медленно езжу

копировать

я совсем не опытный водитель, езжу медленно и аккуратно потому, что по другому не могу.
Скажите, я очень раздражаю тех, кто едет за мной? Я бы рада их всех пропустить вперед, но реально не могу. Переживаю я, в общем.

копировать

С какой скоростью и по каким дорогам вы ездите?

копировать

я не в Москве, у нас небольшой город. В основном дороги по одной-две полосы в каждую сторону. Больше 40 не разгоняюсь. Кроме того, если я знаю, что впереди будет поворот и три лежачих полицейских подряд, то я буду тихонько ехать, и при этом мне почти не надо будет тормозить.
Но я вижу как едут другие. На том же участке с полицейскими, все разгоняются-тормозят, разгоняются-тормозят. В итоге, мы в конечной точке (перед перекрёстком, где все равно всех пропускать) оказываемся одновременно. Меня на этом участке все время все нетерпеливо обгоняют, я начинаю нервничать, т.к. думаю, что что-то делаю не так.

копировать

Да, обьедут Вас не расстраивайтесь.
Но все-таки если такая неуверенность, может еще ...потренироваться "на кошках". Пока не будет комфортной скорость хотя бы 60.

копировать

а вот в Германии существует штраф за слишком медленную езду, правда только по автобанам(для каждой полосы минимально допустимая скорость). Автору учиться, учиться.... Поскольку ПДД в России приводят в соответствии с европейскими, и не длёк тот день когда и у нас так будет...

копировать

Автор до Германии не доедет:)

копировать

у нас скро так будет, так что время есть...научиться...:-D

копировать

Не скоро,к сожалению.Дай бог дожить.

копировать

Смешно:-) К тому времени автор ужО внуков научит рулить.

копировать

Автобаны в Росии??? Не смешно?

копировать

Ну хоть помечтать-то можно? :)

копировать

Так и у нас такой штраф есть. Менее 40км/ч на трассе нельзя же ездить.

копировать

Цитатку из ПДД предъявите, пож.

копировать

Эх, поищу - под рукой правил нет, но про 40км/ч было совершенно точно.

копировать

Хотя вот - Движение по автомагистрали на ТС, скорость которого меньше 40 км/ч, остановка на автомагистрали 12.11 ч.1
предупреждение, или 100 р

копировать

Во-первых, это не ПДД, а КоАП, во-вторых, это не цитата, а вольное изложение, меняющее смысл.

ПДД тут: http://alex999faq.ru/html/Pdd.htm
Ищите;-)

копировать

Ну и вот:
16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

копировать

И? Нельзя только по технической характеристике или состоянию ТС. По желанию водителя понюхать запах природы, когда ему делают минет, да вообще по любой другой причине - можно, ибо не запрещено.

То, что Вы процитировали, означает, что на магистраль (а не на трассу - такого термина в ПДД вообще нет) нельзя выезжать тихоходам, всяким тракторам, которые в принципе не умеют ездить быстро и поломатым машинам. Дело тут даже не в скорости. Комбайну не место на магистрали, хоть бы он 100 км/ч умел.

копировать

ну и ездите, ради Бога, как вам удобно, если вы не мешаете другим, если мешаете все -таки, то надо вам задуматься о том, чтобы пересесть на общ транспорт))))

Главное, в левые полосы не вставайте, едьте в правых, вас обгонят слева,если кто-то спешит))))

копировать

а в каком ряду едите?

копировать

стараюсь в правом, но если поворачивать нужно, то в левом.

копировать

надеюсь, что в левом тогда, когда надо поворачивать налево?:) Если ездите со скоростью меньше чем 30 км, то включайте аварийку и езжайте себе спокойно - главное стараться быть максимально предсказуемой на дороге, а со временем и ездить начнете увереннее

копировать

гы, правила я выучила ;)))))))))
С аварийкой стараюсь не ездить, т.к. не смогу тогда обозначить свой маневр и точно создам аварийную ситуацию.

копировать

просто если Вы едите реально медленнее потока, то лучше прикинуться "поломайкой", а перед маневром выключать аварийку и включать поворотник, чем просто так ехать очень медленно - не стоит раздражать окружающих :)

копировать

ну вообще я не супер-пупер медленно еду, но совет учту.

копировать

В России прямо болезнь какая-то, чуть что , сразу включают аварийку.

копировать

Почему только в России. Я вот летом поездила по Франции, у них тама если скорость приходиться снизить то сразу включают аварийку. Я не сразу поняла, но это видимо правило у них такое.

копировать

И в ОАЭ такое. Или если видят затор впереди. .е. едет со ск. 100, видит- затор, т.е. будет тормозить - мигает аварийкой.

копировать

В Испании, Греции, Англии, Ирландии, Италии такого не видели.Может это во Франции негласное правило? По правилам (в Англии) аварийку можно включать в случае поломки или если впереди авария или еще что-то серьезное и надо сильно снизить скорость(на загородных дорогах и магистралях). Иногда включают аварийку когда паркуются на улице с сильным трафиком. А вот тихоходы новички вешают на машину спереди и сзади таблички с буквой "L" и катаются так пока полные права не получат, к ним все относятся снисходительно и нет необходимости постоянно мигать аварийкой.

копировать

я это и имела ввиду. движение в городах несколько другой случай. в Париже водят так, что в москве нам и не снилось- очень рискованно, но мне показалось, что намного уважительнее друг к другу. в городах езды с аварийкой я тоже не замечала.

копировать

Очень рискованно, но уважительнее - это как?

копировать

и скорость превышают, сейчас уже конкертно не вспомню, просто сложилось впечатление, что рискованно водят. а во про уважение: четкое соблюдение правил, ни кому в голову не придет обгонять справа или ехать по резервной полосе, предназначенной для аварийных остановок, не сгоняют, благодарят, не поджимают, пропускают всегда, четко соблюдают правило вьезжать на дорогу при плотном потоке в шахматном порядке. в Париже правда бибикают и ругаются, если кто-то мешается. Но в целом я здесь иногда устаю от агрессии на дороге, а в Европе- нет.

копировать

наверное, впереди пробка была, а;-)?

копировать

разные ситуации, и пробка, и однажды попали в сильный ливень, тоже все притормозили и включали аварийку пока медленно ехали.

копировать

Какая разница, в каком ряду, главное - что едите-то? Дома не кормят, за рулем вкуснее? :)

копировать

Я думаю, что вы не правы, если дорога впереди свободна, а вы ползете 40 при разрешенных 60, то таким образом провоцируете других водителей на обгон, возможно на нарушение правил.

копировать

Всё правильно делаете.И переживать не переставайте,я и через 18 лет неуютно себя чувствую если не могу дорогу уступить и быстрее ехать не могу.

копировать

я буду стараться стать хорошим водителем :)

копировать

Отвечу честно на поставленный вопрос ;-) - да, меня раздрожает "тихоход" идущий впереди меня, особенно если это происходит в утреннее время(когда большинство торопится на работу), да еще если он в левой или средней полосе. Совет - старайтесь без необходимости не выезжайтт в часпик и держитесь правой полосы и так постепенно,постепенно опыт к Вам придет...

копировать

в средней полосе вообще то могут ехать и тихоходы, и неумейки, и все прочие... а те, кому надо быстрей - перестраиваются в левую и разгоняются... потому что крайняя правая чаще всего для общественного транспорта и для выездов с второстепенных... а так же (это про Москву) она бывает и парковкой до кучи...
так что раздражайтесь слева, плиз...

копировать

я раздражаюсь везде где едут тормознутые тетки , причем не со скоростью потока , а так, как ей удобно, по тому, что она еще не научилась ездить быстрее 40 км/ч, и хорошо, что она еще едет в средней полосе, а ведь сколько раз было, что едет подобная мадам и в левой

копировать

Ну так ведь через 3 км ей поворачивать налево, а перестраиваться трудно и страшно. Какая-то вы прям нетолерантная к новичкам ;)

копировать

Ага, есть такое :-)

копировать

Вы приглядитесь и увидите сколько мужиков ездят так же. Легко со скоростью 70-80 в левом на трешке. И ведь не сдвинуть барана. Он типо правила соблюдает.

копировать

согласна, мужиков "медленный газ" хватает тоже, особенно в возрасте и в кепке на голове :-), но женщин все же больше по моим наблюдениям...А вообще, если автолюбители думали бы и о др. участниках движения, то и пробок было бы меньше...

копировать

ага, у нас обычно правая по утрам для обгона, а вобщета и целый день справа скоростная. никогда не замечали?)) эти обгоняльщики обычно раздражены и теми кто слева и теми кто справа, и приходиться им бедным метаться по рядам.

копировать

если только одна полоса, то жутко раздражает. особенно, если едут посередине и по встречке не объедишь. вы хоть на обочину выезжайте, если одна полоса

копировать

афигеть совет...
по обочине ездить мона?

копировать

Формально это не по правилам, однако при наличии широкой асфальтированной обочины тихоходы (обычно грузовики) сдвигаются на нее и пропускают поток, который другим способом обогнать не может.

копировать

одно дело сдвинуться, другое на нее выезжать.. да и где вы даже в маленьких городах видели свободные обочины? куда там двигаться? только создавать еще более аварийные ситуации...
и кстати грузовики далеко не все так делают...

копировать

Поток сознания какой-то.

Если обочина позволяет, почему бы на нее не подвинуться и не пропустить поток?

копировать

ключевые слова "если позволяет"..
а если она запаркована, то улыбаемся и тащимся за чайником...
вообще, по хорошему, автор ездит по городу... часто ли в городе есть обочина? или под обочиной те кто советовали имели в виду тротуары?

копировать

Именно так, если позволяет, я так и написал.

Автору надо учиться ездить в том числе, чтобы не тормозить поток, а если по каким-то причинам надо ехать медленней потока, неплохо бы придумать способ ему, потоку, не мешать или мешать как можно меньше.

копировать

так автор научится. и достаточно быстро.
я не встречала тех, кто годами ездит со скоростью 40 км/час.

копировать

так автор научится. и достаточно быстро.

+++ Есть такая надежда. Вопрос был, что сейчас делать.

я не встречала тех, кто годами ездит со скоростью 40 км/час.

+++ Скатайтесь в Ростов на Дону, там таких тыщи.

копировать

сейчас, как не крути, а она будет мешать другим участникам движения.
остается только с олимпийским спокойствием принимать весь негатив...
ну если там таких тыщи - то они вряд ли друг другу так уж сильно мешают...

копировать

сейчас, как не крути, а она будет мешать другим участникам движения.

+++ Да, но можно эту мешучесть свести к минимуму.

ну если там таких тыщи - то они вряд ли друг другу так уж сильно мешают...

+++ Друг другу - нет.

копировать

население немного больше миллиона. минус дети, старики, инвалиды, не иеющие прав вообще, имеющие права, но не имеющие машин - вот и получается, что тех, кто ездит быстро совсем немного... всех тихоходов в Ростов на Дону? :-) пока не научатся...

копировать

убила бы вас, но прощаю, добрая я:)

копировать

Не переживайте. Те кто хочет ехать быстрее пускай обгоняет.

копировать

Если хотите ездить медленно, но не занимайте крайний левый ряд, учитесь ездить со скоростью потока- не будете создавать аварийную ситуацию и все торопыги объедут Вас по правилам. Поверьте, те кто гоняет и привышает скорость раздражает не меньше.

копировать

Да не волнуйтесь вы так, придет навык, если в крайнем правом ряду едете, ну и едьте себе, вот если трактор кое как едет его же обгоняют да и всё.
У вас знак восклицательный висит, вот и едьте себе с той скоростью, при которой чувствуете себя уверенно на дороге. Хуже будет, если вы будете гонять сломя голову... не чувствуя еще машину и быстроту своей реакции.

копировать

Если вы пропускаете других или хотя бы пытаетесь это делать (берете чуть правее), то всё в порядке. К слову сказать медленно не значит безопасно. Иногда спастись от аварии можно лишь ускорением.
А так - попробуйте выехать за пределы города и там поездить побыстрее, почувствуете скорость, а там потихоньку и начнете ездить побыстрее.

А кстати, о какой собственно скорости речь? Вот у нас, например, в маленьком городке практически везде висят знаки ограничения 40км/ч.

копировать

расслабьтесь- это не мегаполис с его вечными пробками- тогда бы нервировали, а маленький город... Я в Орехово-зуево- тут больше 50 особо и не разъедешься :-)

копировать

да в пробках как раз все равны... едут стоя...

копировать

Включайте аварийку и делайте вид, что машина физически быстрее поехать не может ;-) Кому надо, тот объедет.

копировать

40 км и одна полоса - за собой вы каждый раз хвост собираете значит. понятно, что люди раздражаются.
ездить вам нужно так, чтобы успевать реагировать на ситуацию, удобно на 40км - не стоит ехать на 60. но и другим мешать не стоит. ищите выход -прижмитесь к обочине на остановке, пропустите тех, кто сзади, или ищите дороги с 2 полосами.

копировать

вот я и переживаю из-за того, что хвосты собираются. Я, правда, стараюсь до них не доводить, но всё равно не комильфо.
К слову сказать, наши двух полосные дороги уставены припаркованными авто, так что особо и разницы нет, по каким ездить. Я на этих двух полосных ещё и боюсь поцарапать кого.

копировать

Как обычно умиляют советы включить аварийку и положить хуй на окружающих. А я бы посоветовала доучиться и выйти на дорогу адекватным водителем, а не ползуном на аварийке.

копировать

согласна на все 100!

копировать

Я такая же. :-) Ну не могу я ехать быстро, потому что боюсь, что на скорости, не имея особого опыта вождения, просто не смогу, не успею отреагировать на ситуацию на дороге. Муж сказал "забей". Езжай, как тебе комфортно. Кто очень торопится, объедет. Но сам кстати, заметно нервничает, когда я за рулем, все ему по-быстрее хочется. :-) Мы в Москве, а здесь пробки не редки. Поэтому по-любому не сильно разгонишься.

копировать

мой тоже нервничает и подгоняет ;)

копировать

Ехать со скоростью 40 - это пипец какой-то. Тренируйтесь где-нибудь в безлюдных местах, можно ночью. Но сколько так можно ездить? Мы в автошколе уже ездили 60км, как люди экзамены сдают при таком страхе, мда...

копировать

самостоятельно сдают и с первого раза.

копировать

Верится с трудом. Видно же, когда человек трясется от страха и не контролирует ситуацию.

копировать

а кто трясется от страха и не контролирует ситуацию?

копировать

Тогда почему вы не едете быстрее, если все контролируете и не боитесь? Езда с необоснованно низкой скоростью, как и превышение, есть нарушение правил.

копировать

Да. Нарушение. Ключевое слово - "необоснованно". В ПДД эти основания не прописаны, значит, водитель может сам для себя определять в каждом конкретном случае, обоснованна ли медленная езда или нет. Я еду по незнакомой дороге, разинув все глаза на знаки-указатели и пытаясь не пропустить поворот, я буду гнать 60-70? Еще чего. Имею право ехать 40 и даже 30, т.к. это обоснованно, а не не просто "а вот мне так хочется" (вот это последнее - уже нарушение). Аналогично - ну боится человек ездить 60, а 40 не боится, достаточное основание и нарушением не является.

копировать

Мое мнение, если боится - держаться правее, стараться не ездить по двухполосной дороге, где двойная сплошная нарисована, учиться и учиться, стараясь не мешать другим.
Когда я училась в автошколе, мы по первости тоже ездили не более 40км, так мне даже инструктор время от времени говорил - прижмись, пропусти хвост, т.е. учил думать не только о себе на дороге.

пс
Когда вы ищете нужный поворот, это временная мера, вы же не ездите так постоянно и плевать на всех.

копировать

Давайте начнем считать нормальным езду по разделительной от неумения держаться в своей полосе, битье других машин от неумения парковаться, повороты направо сразу во второй ряд от неумения выдержать траекторию... а что - ну боится человек, не умеет, что же ему - не ездить теперь?

копировать

Я всего лишь сказала, что сами по себе 40 км/ч не являются нарушением вида "езда с необоснованно низкой скоростью" (абстрагируемся в данном случае от автомагистралей). Все остальное вы придумали сами.
Я говорю: каждая селедка - рыба, вы в ответ удивляетесь: так что, тогда каждая рыба - селедка??? Самой не смешно? :)

копировать

Мне было бы смешно от того сколько людей считают что недоучками можно выезжать на дорогу, если бы это не было так грустно.

копировать

Я так ехала 40 в понедельник: стоял знак ограничения скорости 40, плюс мне надо было читать указатели (я искала контору). Обогнать меня было никак не возможно. За мной ехал шлейф машин. Что в этом плохого?

В воскресенье ехала 40км/ч. Стоял знак ограничения 30, был сложный поворот на развязке Свободы/Волоколамка. Придурок сзади дудел мне, требовал ехать быстрее. Надо было ехать быстрее, как считаете?

копировать

Зачем так извращать мои слова? Автор в принципе не ездит быстрее 40км, где скорость разрешенная 60. Неужели так трудно прочитать дискуссию.

копировать

Факт. В первом посте автор написала, что не превышает скорости 40 кэмэче. Это уже потом, внизу автор решила написать другое.

копировать

Да ничо не извращаю. В вашем ответе была категоричность, я решила уточнить. Оказывается, все на так грустно :-)

копировать

Да автор написала, что не едет больше 40, за ней хвост. Я представила себе такую ситуацию утром, когда еду на работу :dash1
Я стараюсь соблюдать скоростной режим, у нас около школы знаки 40 висят, там я всегда езжу медленно, потому что много детей дорогу переходит. Ограничительные знаки ведь не просто так вешают, за редким исключением(когда забывают снять).

копировать

Понятно :-)

копировать

На самом деле это очень раздражает, особенно, когда очень торопишься или очень устал, НО я стараюсь адекватно относится к таким водителям. А уверенность на дороге приходит с опытом (я надеюсь хотя бы к большинству водителей)))))), 40 км/ч я, конечно, не ездила, но 60 км/ч мне казалось очень быстро, а потом привыкла...

копировать

Если вы правильно и спокойно ездите в правом ряду,то вы только радуете окружающих:))

копировать

Особенно если этот ряд - он же левый, он же единственный ;)

копировать

всем спасибо, всё поняла. Буду тренироваться в соответствие с рекомендациями.

копировать

Автор, не оглядывайтесь на других участников движения, помните: ежели при вашем неумении вы будете гонять и, не дай бог, случится ПДД, никто за вас отвечать не будет, никто не заступится, на дороге друзей не бывает, тут каждый за себя. Соблюдайте свои интересы, и если стаж водительский небольшой, ездите неспешно, аккуратно.

копировать

"и, не дай бог, случится ПДД"
Лежу... :D

копировать

Ох, действительно, а вдруг ПДД случатся? Неее, это не по-нашему, мы должны "соблюдать СВОИ интересы":D

копировать

А вы никогда не замечали, что очень часто народ начинает козлить и создавать аварийную ситуацию как раз в тех местах, где едет машина с низкой скоростью. То есть она и является провокатром. Ехать надо так, чтоб никому не мешать. А если ты не в состоянии ехать 60 - все ночи ваши - садитесь и вперёд. Моя знакомая села за руль в 60. Ей было страшно и не комфортно. Но жизнь заставила. Полгода она вставала в 4 утра и до 7 часов ездила по всей москве. И только когда почувствовала уверенность, стала ездить днём.

копировать

но в случае чево такому провокатору ничего не будет или будет но ооочень мало по сравнению с тем, кто в спешке прет через две сплошные... потому как у машины впереди может быть масса причин ехать медленно, а те кто за ней все равно не могут выехать на встречку, если низя...
козлить начинают при любой скорости, проверено... потому что всегда найдется тот, кто хочет ехать быстрее, а еще тот, кто хочет ехать еще быстрее того...

копировать

"но в случае чево такому провокатору ничего не будет или будет но ооочень мало "
А других причин вести себя на дороге нормально нет? Тогда не жалуйтесь на тех кто подрезает или матом ругается на новичков - им же за это тоже "ничего не будет или будет очень мало".

"потому как у машины впереди может быть масса причин ехать медленно"
Какие например? Техническая неисправность? - настоящие "поломайки" встречаются редко, едут с аварийкой и прижимаются правее чтобы их было легче объехать. Водитель ищет номер дома или место для парковки? - в таких случаях принято обозначать свои намерения поворотником. Водитель не умеет ездить быстрее? - это не причина, извините. Какие еще?

"козлить начинают при любой скорости, проверено... "
Нинада :) Тем кто едет адекватно никто не козлит :)

копировать

"Водитель не умеет ездить быстрее? - это не причина, извините. Какие еще? "
В принципе это очень даже причина. Никому не станет лучше, если неопытного водителя занесет в крутом повороте из-за того, что он, оглядываясь на других участников движения, не смог справиться с управлением на слишком высокой для него скорости. Хотя 40 км/ч, как у автора, это конечно сильный перебор. Я тоже езжу медленно для Москвы (60-80 максимум) и искренне считаю, что если я буду с такой скоростью ехать в среднем (или к примеру втором справа) ряду, это создаст гораздо меньше аварийных ситуаций, чем если я буду повышать скорость или держаться строго справа, постоянно перестраиваясь для объезда препятствий в виде запаркованных машин, автобусов и тд.

копировать

Ну так о том и речь что максимальные 40 км/ч с которыми ездит автор - это сильный перебор. В Москве 60-80 - это совершенно адекватные скорости с которыми можно ездить никому не мешая, если правильно выбирать полосы. Если же для человека 40 - это запредельная скорость выше которой он теряет контроль над машиной и окружающей обстановкой, он опасен для окружающих и ему надо доучиваться. Тем более что автор ездит в маленьком городе где узкие улицы и ее сложно объехать, т.е. реально сильно тормозит движение.

копировать

угу. согласна полностью. я для себя сразу исключила крайний правый ряд.

копировать

вообще то еще бывает, что водителю вдруг стало плохо.. ну всяко в жизни бывает...
а козлят не только по отношению к неадекватным... вчера вот на щелчке нетерпеливый на строй тонированной бехе выехал на встречку, потому как ряд на поворот стоял ждал стрелку. при этом левые стали пытаться отодвинуться, т.к. козлина чуть ли не терся о бока... ну козлизм чистой воды... и таких мудрых до куя...

копировать

"потому что всегда найдется тот, кто хочет ехать быстрее, а еще тот, кто хочет ехать еще быстрее того..."

Вот это точно. :)

копировать

Я тоже из небольшого города. я езжу в городе 60. при этом соблюдая, скоростной режим по знакам. Быстрой езды не люблю, к тому же ребенка вожу. Но мне тоже, при скорости 60 в городе создавали аварийную ситуацию намеренно, потому что кто-то рядом хотел 100 км/ч. у меня тогда обошлось.
Козлов в любых ситуациях хватает.
Автору: практикуйтесь, с уверенностью проходят страхи.
Если город у вас небольшой - попробуйте ночью тренироваться - по пустым дорогам.

копировать

Я в таких случаях говорю: кто у нас там слабое звено? Считаю, если обгон запрещен, а автомобиль собрал хвост за собой, то должен где-то, где возможно, остановиться и пропустить всех.

копировать

Да уж, такие комменты тут воинственные, одни шумахеры рассейские пишут. Пораспускали свои пЁрья. Понаблюдать бы за вами, как рулите на дороге.
Это не мои слова, а опытного автоинструктора.
PS ОписАлась - читай ДТП.

копировать

Я так понимаю, что этот пост адресован к тем, кто прокомментировал именно ваше высказывание (иначе не писали бы чушь о том, что это слова опытного автоинструктора)

Тогда могу объяснить все на пальцах:

1. "Автор, не оглядывайтесь на других участников движения, помните: ежели при вашем неумении вы будете гонять..."

Тут же прерву цитату. Гонять никто не требует, а вот почему автор при "ее неумении" вылезла на дорогу и создает помеху другим участникам движения - вопрос.
Может, ее ваш "опытный инструктор" учил? Между прочим, на экзамене по вождению 1 штрафной балл начисляется за езду с неоправданно низкой скоростью.

2. "...и, не дай бог, случится ПДД"
Правила дорожного движения не "случаться" должны, а строго выполняться:) Ладно, понятно, что опечатка, но уж больно красноречивая. "Правдивыми бывают только опечатки"(с)

3. "никто за вас отвечать не будет, никто не заступится"

А, простите, с какой стати за автора кто-то будет заступаться, если по ее вине произойдет ДТП? Что касается ответа за поступки автора, советую ознакомиться с правилами страхования автогражданской ответственности.

4. "...на дороге друзей не бывает, тут каждый за себя. Соблюдайте свои интересы"

Только мудаки так рассуждают. И именно из-за них происходит большинство ДТП.

5. "...и если стаж водительский небольшой, ездите неспешно, аккуратно"

Наконец-то единственная разумная мысль.
Только ее можно приписать авторству опытного инструктора. Весь остальной бред говорит либо о том, что вы сами это придумали, либо о том, что ваш "опытный инструктор" - очередной поставщик денежных мешочков в руки гайцев.

копировать

По пункту 1 - мне кажется, что она имеет ввиду, что человек может контролировать машину и дорожную ситуацию на скорости не более 40 км/ч.

Если ехать быстрее, то это для него и окружающих будет небезопасно не по причине неумения ездить, а по причине отсуствия навыков контроля авто на бОльшей скорости.

копировать

Ну, а как это - отсутствие контроля на большей скорости? То есть при 40 км/ч она контролирует свой автомобиль, а при стандартных 60 км/ч - уже нет? ИМХО это и есть неумение ездить. Я поэтому и привела в пример штрафной балл на экзамене.

Ну, ладно, стрёмно ездить - я понимаю это, чесслово. Но почему при всем при этом надо выезжать на дорогу, где ты ЗНАЕШЬ, что будешь мешать? Ну, почему не потренероваться на пустых дорогах. Или (отличный, на мой взгляд, совет) - собрал хвост позади себя - остановиь, прижмись к обочине, пропусти всех и продолжай ползти.

копировать

Ну аналогию приведу - вот вы катаетесь на коньках, передом. Все хорошо получается. А задом вы хоть и умеете, но есть страх упасть, в кого-то въехать и т.д. неуверенно себя чувствуете, грубо говоря. Поэтому стараетесь ездить только передом во избежание падения.

Мне тоже в свое время 90 км/ч на мкад казались ОМГ просто какой скоростью. Привыкать человек должен постепенно, имхо. Пусть уж он едет помедленнее, но никого не собьет и ни в кого не влетит.

Для меня за учебной машиной тоже тащиться удовольствие сомнительное, но что делать - сама такая была))

копировать

Аналогия хорошая:) Я в жизни никогда не занималась фигурным катанием, но мне ужасно хотелось не просто вперед кататься, а вот такое исполнять: http://www.youtube.com/watch?v=rBX9uMSAr_M&feature=related

И я раз от раза выискивала пустые катки или ждала, пока освободится место на людном катке, на котором ни я никому не помешаю, ни мне никто не помешает и упорно тренировалась. Научилась:-) Довольна:-)

Что мешает в этом случае автору?

Я же и пишу: пусть ездит по тем дорогам, где никому не будет мешать, пусть пропускает на тех дорогах, где уже понятно, что мешает.

Я вот только недавно так ехала по одной дорожке, соединяющей Каширку с Рязанкой. Большая часть пути - дорога со сплошной посередине. И едет машина - мужик средних лет за рулем. Сзади машина обклеена наклейками, типа "У", "Чайник" и "Ребенок в машине". При этом желтого восклицательного нет. И едет он с теми же 40 км/ч. За ним хвост образовался длинющий, впереди - никого. И обогнать нельзя. Это нормально? Да ни фига. Ну не будь ты мудаком. Как тут написали "соблюдать свои интересы". Прояви себя человеком - пропусти всех, кого ты задержал, постояв пару минут на обочине.

копировать

я вот на дачу еду по похожей дороге (часть пути), но со скоростью 80-90 км/час (разрешенная 60, т.к. она еще частью в городе находится). и тож ведь есть те, кто хочет ехать быстрее. и ведь злятся наверное. тож суются на встречку. но если честно я не понимаю почему я должна отъезжать на обочину и пропускать. я еду выше максимально разрешенной. но если кто то хочет ехать еще быстрее - то это его проблема. нет?

копировать

Не понимать разницу между 80-90 и 40 - это УЖЕ проблема. Начать надо с ее разрешения, а потом уже ситуации рассматривать.

копировать

неее...на разных участках дороги свои нормы. где то и 40 норма, где-то 60 и т.д.
а еще есть большегрузы, которые в гору даже 40 еле тянут. и они все расставились по обочинам... ага... пропускать:))))

копировать

Давайте я вам помогу проанализировать текст, а то, я смотрю, у вас самой не получается:)

1. Автор пишет, что выше 40 кэмэче она не ездит. При этом, заметьте, она не пишет о том, что мол, езжу по правилам и исключительно по дорогам с ограничением скорости 40 и меньше. Она замечает, что мешает другим. Отсюда делаем вывод, человек ездит и по тем дорогам, где скоростной режим позволяет ездить быстрее.

2. Далее. Да, есть большегрузы и прочие тихоходы. Не поверите, есть еще и водители,которые не только о собственном комфорте думают. Поэтому очень часто эти большегрузы, тихоходы и даже пассажирские автобусы смещаются на обочину, чтобы пропустить остальных. Не встречалось вам такое явление?:)

3. Бывает так, что едет несколько тихоходов - один за другим. Нет, они все не "расставляются" по обочинам. НО они и не воспринимаются, как один чайник, тормозящий весь поток. В таких случаях никто не сигналит, никто не ругается. Ситуация в этом случае воспринимается, как затрудненное движение.

копировать

я писала не автору, а на сюжет про загород, где мужик ехал 40 км/час
да, встречалось, но не каждый большегруз это может сделать, особенно на подъеме. т.к. после торможения, чтоб вас дорогую пропустить, он будет разгоняться еще хз сколько, а там глядишь еще дорогие выстрояцца, которых надо пропустит. а он между тем чаще всего на работе.
и 3. что мешает воспринимать "чайника" как затруднение на дороге, кстати менее значительное, чем колонна большегрузов... нельзя его объехать тут же - доползли за ним до места где можно и обогнали. всяко участок дороги в городе до следующего поворота длится не 40 км...от того, что вы будете ехать не 60 км/ч, 40, сильно не опоздаете...

копировать

То есть вы решили, что мужик собрал за собой хвост в том месте, где по правилам надо ехать 40? Вы знаете такие участки, скажем, 20 км протяженностью?

Вы не упорно не понимаете. НИКТО не говорит, что надо уступить дорогу там, где это НЕВОЗМОЖНО. Никто не заставляет большегруз останавливаться на подъеме. Тем более, что если полоса ОДНА и подъем, значит обгонять, сиречь высовываться на встречку никто просто НЕ БУДЕТ. Вы хоть проецируйте, пожалуйста, свои высказывания на существющую реальность;)

По п. 3. Например, в моем случае дорога такова, что кроме 2-3 автомобилей при начале прерывистой его никто обогнать не мог. Так и тащились те, кто за ним ехал. Мне повезло, я была второй в очереди после него;) Как только началась прерывистая Хендэ, я и Шкода его обогнали. Остальные не успели. И это нам повезло, потому что на встречке никого не было. Представляете, не всегда есть возможность обогнать, даже когда это разрешено.

копировать

так и советы проецируйте на реальность.
потому как совет типа включить аварийку - чушь собачья, вводящее в заблуждение остальных участников движения и никак не решающая проблему.
совет встать на обочине - это отличный совет в условиях города, где обочины нет на большинстве дорог. по этим "обочинам" едет общественный транспорт, а где не едет - там "парковка".

копировать

:scared2 Чуть не захлебнулась чаем.
Где я советовала включить араийку!?!?!? Я в соседнем топе недавно выступала категорически против использования аварийки в ситуациях, когда левая пятка пожелает. Будьте внимательны, когда пишете... о чуше собачьей.

Что касается обочины, во-первых, вам уже несколько раз написали, что совет прижаться к обочине дан применительно к ситуации, когда эта обочина ЕСТЬ.
Во-вторых, кроме обочин встречаются другие расширения дороги. Например, до и после автобусных остановок. Места, не обозначенные желтой разметкой.

Если человек хоть немного подумает о других - он найдет способ. Если ехать и "соблюдать свои интересы", то за собой хоть целое автонаселение города можно собрать. Только следует учесть, что и другие тоже могут начать соблюдать свои интересы. Намеренно довести новичка за рулем до нервного срыва вполне возможно;)

копировать

жизнь подсказывает, что если новичка за рулем можно довести до нервного срыва - то ему вообще еще за руль рано...

автор писала, что по городу ездит. если она будет постоянно искать куда бы вжаться - то будет регулярно создавать аварийные ситуации, потому что из крайнего правого ряда в городе придется постоянно перестраиваться влево. и все равно будут недовольные, которым придется ее пропустить при перестроении.

если думать о других будет не только "новичек", а и любой другой участник движения - то дтп будет в разы меньше...
целое автонаселение не собрать. т.к. участки дорог в городе не длятся километры, а значит вскоре появится место для обгона. и те, кто умеет это делать без нарушений - сделает легко, а кто не умеет, тот тренируется дальше...

копировать

Самый полезный и более чем реальный совет который дали автору - НАУЧИТЬСЯ. С инструктором ли, самостоятельно ли по ночам когда дороги пустые - но научиться. Потому что водителю для которого 40 км/ч это потолок его умений, попросту нечего делать на дороге.

копировать

Выше чем 40 км/ч я езжу, но чувствую себя комфортно при 40.

копировать

О, я тоже так раньше умела)) Щас боюсь почему-то)

копировать

А я уже давно не каталась. Скорее всего, опять придется вспоминать. Честное пионЭрское, буду делать это там, где никому не помешаю;)

копировать

А я и щас умею! *гордо, ясен пень* И еще на одной ноге умею ездить :))

копировать

Умение приходит со временем. Если нет знака с минимальной скоростью, то автор может ехать так как хочет. Я например после тренировок ног еду 20 миль когда остальные летят 65.

копировать

Те, кто едут по городу 60 - это шумахеры, пораспускавшие перья?:) Ну-ну

копировать

восклицательный знак на желтом фоне на зад и езжайте с комфортной для вас скоростью. в конце концов этот период длится недолго, если ездить ежедневно...
но не включайте аварийку просто так и не ездите по обочинам как вам советовали.

копировать

согласна. через пару месяцев будет год, как я права получила. езжу с двумя воскл.знаками (на лобовом стекле и сзади). тоже начинала ползать на 40 км/ч, но только на 3-4 полосных дорогах в одну сторону. никому не мешала. с этим знаком хорошо по дворам ездить. мне обычно уступают, где только одна машина протиснется.

копировать

я тож начинала самостоятельно где то так. но длилось это дня три-четыре. и в основном на всяких левых дорогах, где машин мало, через каждые метров 20 лежачие полицейские, переходы и макс. скорость 60 (если успеешь разогнаться от одного до другого холма. но и там хватало недовольных.
так что этот период автору, я считаю, надо просто спокойно пережить... у меня один знак, сзади... зачем мне так много то? да и про него я уже забыла. вспоминаю, когда багажник открываю.

копировать

У нас правая для А. И ГАИ стоят.Меня не раздражают, если не по левой. Объеду.

копировать

Скажите, люди, едете вы по горному серпантину, что там за поворотом не видно. Справа обрыв.Знак 40. Вы с какой ск. поедете? Серпантин крутой.

копировать

Странный вопрос. 150, конечно.

копировать

40-45-50

копировать

30-40

копировать

:)На горных серпантинах висят зеркала так, что бы было видно машины за поворотом.

копировать

А не везде! В швейцрии, например, много суперских поворотов с сюрпризами, особенно по живописным дорогам.

копировать

:)Как раз о Швейцарии другое впечатление,особенно о немецкой. В Италии хуже всего :) Но там где совсем горный серпантин и крутые виражи, одна полоса в обе стороны, зеркала всегда стоят/висят, потому как разьезд крайне затруднен, надо "карман" искать и ты должен видеть есть ли машина за поворотом. Можно и просто бибикать - "Я еду-у-у" :))

копировать

Бибикать это да. А вот зеркала... на том же готарде - только в одном месте есть. А по старой дороге - нету.

копировать

Там не стоят.:-)

копировать

- Снижая скорость на 1 км/ч, вы снижаете риск аварии на 2%
- В аварии на скорости 50 км/ч взрослого отбрасывает с силой, равной 3.5 тоннам. А это вес слона!

копировать

Если оставить машину стоять на стоянке со скоростью 0 км/ч, вероятность аварии с ее участием будет ваще сведена практически к нулю :)

копировать

Как знать. А ну как из проезжающего мимо Матиза случайно вывалится слон и придавит своими тремя тоннами.

копировать

- Снижая скорость на 1 км/ч, вы снижаете риск аварии на 2%

+++ Ага. Раньше ездил 200, теперь 150. Вероятность аварии 0:-)

- В аварии на скорости 50 км/ч взрослого отбрасывает с силой, равной 3.5 тоннам. А это вес слона!

+++ Сила не измеряется в тоннах. Концерну Шелл двойка по географии.

копировать

Народ, ну вы, блин, даёте!
Спасибо за честные ответы про медленно ездящих. Я всё поняла и старюсь ездить со скоростью потока.
Вы, главное, это... не переубивайте тут друг друга.
Пойду я от вас ((((((((((

копировать

идите,пока вас не прибили,ненавижу идиотов,кто на дороге 60 едет 50 и думает шо никому не мешает

копировать

Голософ, вы родились с рулем в ручонках? Всезнайка :-)
Имхо, неприятны безапелляционные люди, которые свое мнение считают единственно верным.
Автор, привыкайте, это зубастая, агрессивная "Ева".

копировать

Вы бы форум освоили что ли... хде кнопочка "ответить", например, находится. Мы бы тогда узнали, какое именно сообщение Голосова вызвало у вас такую реакцию:D

копировать

Ежели за 4 года не освоили, то уже вряд ли освоют ;)

копировать

Вот-вот. И меня Голософф раздажает. Ну чего, скажите, распинаться перед бабами-дурами-неумехами (что и следует из большинства его постов), будучи суперумным и крутым спиди-гонщиком? Самоутверждается видимо.
К тому же этим бабы-дуры как-то удивительно быстро забыли динамо с наклейками. Чего ж перед ними опять не попетушиться?

копировать

а шо за история с наклейками? расскажите)
з.ы. меня он тоже подбешивает. вроде умный, но такооой нудный) хотя и с ЧЮ) вот прям парадокс

копировать

Прошлой осенью возникла идея сделать стикеры ева.ру и наклеить их на машины еварушниц. Глософф вызвался их заказать в типографии, для чего собрал с доверчивых форумчанок бабло (вроде бы люди кидали деньги на мобильный счёт голософфа).
Деньги он какие-то, ради справедливости скажу небольшие, собрал, после чего пропал на полгода, если не больше. Его уже тут с фонарями разыскивали, темы заводили.
Он вроде как через кого-то передавал, что у него нет доступа в интернет (это полгода-то, в Москве). В конце концов ближе к лету наклейки кто-то забрал из типографии и раздал гражданам.
Некрасивая история по-моему.

копировать

а нафиг стикеры? типа клубность и все такое?
ну короче понятно, пиздеть не мешки ворочить) одно дела баб уму-разуму учить, другое дело - проявить себя в деле)

копировать

Наклейки кто-то (а вернее lul) забрала у Голосова непосредственно. И раздала.
Там неприятно было не столько из-за динамо, сколько из-за полного молчания Алексея.
Но, так как вопрос решился положительно- то лично я, как одна из обладательниц наклеек, никаких претензий к Голосову не имею.
Другой вопрос, что по подобным вопросам вообще больше ни с кем связываться не хочу.
А, опять же справедливости ради, Голосов никогда хреновых советов не давал... :-) И суждения у него весьма и весьма здравые.
Может- и зануда он, но не скрывает своих мыслей и эмоций под серой мерзкой анонимностью.
Так что- откройте морду, а то гадости говорить под маской не сложно...

копировать

и я считаю, что Алексей дает полезные советы
зы И чего на него бочку катят частенько [-X

копировать

они может и полезные, но в каждой строчке такое умничание, такое чувство превосходства над бабами-дурами!
да и чуство юмора у него весьма специфическое

копировать

Вы ощущаете себя бабами-дурами, а виноват Голософф? ;)

копировать

о, подпевалы подтянулись)
мы не ощущаем себя ни бабами, ни дурами, это голософф почему-то так свои комплексы тешит, глумясь беспричинно над дамами
а подпевалы думают, что если они к нему подмажутся, то их минует чаша сия, и она будут типа в фаворе, белые и на коне
посмотрите на него - он обычный закомплексованный ботаник.

копировать

Разница между нами в том что ваши фаворы и кони зависят от Голосова, а мои - нет :))

копировать

как раз я от мнения голософфа не завишу, в отличие от вас)
вот найдите мне хоть одно место, где вы ему бы возразили) а? не получится? то-то же.

копировать

Я упустила возможность поучаствовать в соревновании на звание лучшего возражателя Голосову? Ой, бяда-бяда-огорчение! Теперь не усну :'(

upd Чет со смайликами какая-то хуйня творицца. Рыдаю, кароче :)

копировать

не, просто в присутствии голософфа вы из человека с собственным мнением превращаетесь в нелепую подпевалу-жополизку. без обид. не лебезите вы перед ним, не нужно вам это. было бы перед кем, чесслово

копировать

Это форум "Автомобили" или "детская психология"?:mda
Анонимный детский сад какой-то.

копировать

Советы от Голосова супер, не спорю.
Но, млин, зануда он и педант, это факт:-) (сорри, Алексей, шо я о Вас в 3-м лице).
Ну вот я бы поленилась цитировать каждое предложение из поста собеседника, и на каждое отвечать. Да и времени у мну на это нету, и это при том, шо у меня короткий рабочий день:-)
А ваще, каждый развлекается как может :-)
ПыСы: а с наклейками ИМХО и правда некрасивая история получилась. По крайней мере мине было неприятно, что человек, мнение которого я оч уважаю, поступил так необязательно и безответственно. Уж сказал бы лучше как есть - лень мне ребята, и некогда щас этим заниматься.

копировать

Демонический такой Голософф :D

копировать

Чёй-то демонический?:-) Как раз ничего демонического я в ём не узрела...:-) Просто безответственный:-)

копировать

Ну как же, "в присутствии голософфа вы из человека с собственным мнением превращаетесь в нелепую подпевалу-жополизку" - чтобы генерировать такие метаморфозы одним своим присутствием, безответственности мало :)) А анонима смотри как заколбасило? Так что это жжжж неспроста :)

копировать

Анонима да, чёт как-то круто взяло:-)

копировать

а мне если честно пофиг :-), что думает, по большому счету, не знакомый человек. У меня потребительский подход - получить ту информацию, которая мне нужна на данный момент ;-)

копировать

фу, "откройте морду" - под Федюлю что-ли косите? не получится, вы классом до нее не дотягиваете)

копировать

Я ненавижу мерзских, гнидных, подлых, вонючих серомордых тварей не зависимо от Федюди. Ее лавры меня не прельщают.

копировать

охеуть. такие эпитеты - и только за то, что кому-то голософф не нравится)
вы в него влюблены втайне?
или просто психическая?

копировать

воспользуйтесь поиском на еве- я такие эпитиеты в адрес быдлянской серости не первый раз высказываю на еве, без связи с голосовым.

копировать

да вам до федюли как до китая раком
тоже вроде баба, тоже из деревни, а какая большая разница!

копировать

я ж говорю- не прельщают лавры. Иль вы кроме того что подленько серенькая- еще и тупенькая?

копировать

не, тупенькая вы. вон и в других разделах об этом пишут)
тупите регулярно

копировать

Слушай, серь, иди-ка ты... пешком (надеюсь, это самое грозное ругательство на этом АВТОМОБИЛЬНОМ форуме;)). Тебе пообсуждать кого-то хочется, но ссыкотно свой ничего никому не говорящий ник открыть? Пойди в ТД пожалься. Здесь твои выперды в адрес форумчан, чесслово, никому неинтересны.

копировать

диагноз ясен: вы- мой поклонник, который за мной по форумам бегает и внимание ко мне привлекает. :-)

копировать

Кста, Надюш, наклейку-то наклеила?:-)

копировать

не-а, все никак не доеду ж"пу отремонтировать с мая месяца :-) А на битую как-то клеить не хочется :-)

копировать

советы про поездить ночью не понимаю - ночью как раз больше придурков носится, стритрейсеров доморощенных, пьяных, обдолбанных и проч., плюс чужие фары слепят, плюс лично у меня ночью обнаруживаецца куриная слепота, как и у большинства близоруких астигматиков) и потом, чему можно научиться на пустой дороге? перестраиваться, когда на соседних полосах нет машин? или резво стартовать на светофорах, когда на этом светофоре стоишь ты один? смысл какой? типа, вы сначала так поучитесь плавать, а мы потом воды нальем)
но еще не понимаю и автора - автор, вам реально удобно на скорости 40? или просто только на ней не страшно?)просто мне сложно держать такую маленькую скорость, вот нервная система моя не выдерживает) и что у вас за машина? у меня нога устанет на такой скорости ее держать - чуть на газ нажмешь - она уже сама разгоняется. чтобы ехать на 40 км/ч (например на посту ДПС) мне приходится ее постоянно подтормаживать, а она все равно порывается разогнаться)

копировать

Про куриную слепоту у астигматиков в точку, я из таких же. :) Очень устаю ездить ночью, поэтому предпочитаю не ездить, либо ездить медленно и важно, в отличие от дня, когда побыстрее.

копировать

Как ваша сестра по миопии с астигматизмом, хочу сказать, что прием поливитаминов справляется с куриной слепотой на раз. Я Витрум ем.

копировать

А мне Витрум от куриной слепоты не помогает ни фига :-(. Хотя..гмм...может это потому, что я его не ем :-D :-D, а таки принимаю.:-D А если прям вот есть :-D, будет передозировка каких-нибудь витаминов, которых не надобно организму.

копировать

ну, витамины от астигматизма точно не помогут, ни в каких количествах)
хотя не знаю, от чего она, слепота эта, больше...от миопии или астигм.?

копировать

Витамины помогут от "куриной слепоты" -нарушение сумеречного зрениия. Эта патология может быть следствием недостатка витамина А (алементарная гемералопия). Это тот случай когда прием витамина есть устранение одной из причин патологии.

копировать

Автор, вроде, ничего не писала про астигматизм:)
Мне вечерами было очень удобно ездить. Я начала со своего района. В 9 часов садилась за руль и каталась по району, пока не стала уверенно чувствовать себя за рулем на нормальной скорости. К тому же вечерами многие светофоры переключаются на мигающий желтый, тоже есть чему поучиться. Можно выбрать время, когда поток машин не такой плотный, но и не пустая дорога. Выбор всегда есть.

копировать

на такой скорости мне проще принимать решения, я пока медленно соображаю, но сейчас всё быстрее и быстрее ;)))) А про езду по пустой дороге я с Вами полностью согласна, на ней у меня проблем нет :)

копировать

Знатоки! А вы скоростной режим соблюдаете? Имеются в виду верхние пороги скорости. Потому как мне кажется, что есть великая разница тащиться на скорости 40 по автомагистрали и ехать 40 в месте, где такой знак висит. Вас бесят черепахи первого случая или второго?

копировать

хороший вопрос. для меня актуальный. я вожу ребенка в сад по улице, где висит знак огр.скорости 40 км/ч с 8 до 12 и с 16 до 20 часов в будни (на этой улице сплошные дет.сады и много пешеходных переходов). я требование знака соблюдаю, но таких единицы.

копировать

По дорогам с ограничением 40 и пешеходными переходами езжу максимум 50 если она не заставлена и просматривается во все стороны (ну и ессно если в зоне видимости нет пешеходов), и едущие 40 меня в таких случаях не раздражают. По заставленным не превышаю. Если ограничение 60, а едут 40 - раздражают.

копировать

Чаще превышаю, но от ситуации. скажем по ниженей первомайской больше 50 особо не еду, а на ТТК, варшавке, каширке, рублевке, дмитровке- могу ехать 100 (впрочем как и поток в левом ряду), на мкаде - до 120-140 (опять же как поток в левом ряду)

копировать

мне кажется надо придерживаться скорости потока, не гнать, но и тормозить.

копировать

Зависит от ситуации (а их множество). Бывает, что несмотря на знак ограничения, такие люди сильно раздражают, да. Но только не в крайнем правом. А бывает, что и сама так поеду.

копировать

Нет ни одного ответа: езжу как предписано знаками. Пошла обдумывать. Нафига тогда эти знаки вешают? Нафига? И как новичок должен определять необходимый скоростной режим, тока по опыту? Правильно мне отчим сказал, когда я впервые с новенькими правами села за его руль: теперь быстренько забудь, чему тебя в автошколе учили, будешь учиться реально водить.

копировать

Ну как это нафига? Чтобы знать, к чему именно следует прибавить 20-40 км:-D А без знака как догадаешься-то? Думал 90, ехал 120, а там 40 оказыватся! Все, прощай права:-D

копировать

Гаишникам кормиться надо... грустно...

копировать

А новичок должен по потоку определять. А если нет потока, то пусть по знакам едет, никого нет, значит и не мешает никому.

копировать

а нафига поток нарушает?

копировать

Меня не бесит если черепаха сделала все чтобы не стать помехой.И бесит когда на узкой трассе(Егорьевское ш.)ползёт какой-нибудь трактор со скоростью 30 км.в час.И даже если скорость ограничена знаками,всё равно раздражает.

копировать

Да бесят, в случае когда не объехать не проехать. Если где-нибудь на многополосной дороге в крайних правых рядах то мне пофиг.
Сама училась и был страх какое-то время ездить быстрее 60 км. я когда видела, что за мной народ едет, а впереди пусто, старалась максимально к обочине прижаться, чтобы пропустить тех кто за мной.