Новый Фокус или трехлетний Пассат?

копировать

Лучше всего, конечно, новый Пассат :) (есть еще мысль про Тауран, но между ним и Пассатом выбор сделаем без мук, основная дилемма: машина попроще, но новая или получше, но с пробегом). Увы, новый Фольксваген не осилим. Помогите, пожалуйста, сделать выбор (за другие варианты тоже буду признательна. Бюджет - максимум 800 т.р., включая страховку (лучше порядка 750). Автокредит СБ.
Итак, мои "за" и "против" для обоих вариантов (констуктивной критике моих аргументов буду рада, для того и пишу :)).
В пользу нового Фокуса - один-единственный аргумент. Фокус - новый. :)
В защиту Пассата как такового можно писать и писать, но смысла, пожалуй нет, ибо очевидно: Пассат лучше Фокуса по всем показателям. И вот начинаются "против". Если бы трехлетний Пассат продавали хорошие знакомые, купили бы без раздумий. У официальных дилеров - максимум двухлетние (дороговато для нас). Остаются в основном перегонщики. Во-первых, доверия к ним нет (кто ж знает судьбу этой машины в Германии: как на ней ездили, сколько она реально пробежала, да мало ли что... в сервис загоним, конечно, но гарантий-то все равно никаких). Да и если не из Германии, в любом случае, автомобиль с пробегом, купленный у незнакомых людей - это всегда риск. И потом, автокредит - только через салон (за отдельную плату салон может переоформить машину с частного продавца на себя, но это невыгодно продавцу).
В общем... что же выбрать-то? Хочется Пассат, но страшновато... деньги для нас приличные, хотелось бы минимизировать риск.

копировать

Я за фолькс.У перегонщиков покупать бы не стала, лучше бы еще раз прошерстила дилеров. Сама купила Тауран годовалый у дилера в полной комплектации за 895 т.Если попроще ком-цию, то можно найти и за 800.

копировать

Да вот комплектации попроще что-то у них и нет... да и я, пожалуй, неверно выразилась в первом посте: бюджет не около 800 т.р., а максимально 800 вместе со страховкой. Пойду подредактирую...