Ауди А4 1,8 автомат

копировать

Достаточно мощности 1,8 для автомата? Ну очень хочется ауди :-), но бюджет и так растянули до предела. Или лучше механику взять? А3 не хочу.
И вообще, если есть владельцы, жду отзывов :-) Может какие-то нюансы есть в эксплуатации.

копировать

Достаточно если турбо

копировать

за 1300тыс наверно не турбо никакая :-(

копировать

Нюансы - надежная, но если что-то ломается, то ооооочень дорогая в обслуживании.

копировать

Страховать будем обязательно, про цены, в том числе на ТО, я в курсе, но ломается это что-то? Я вот на машине классом ниже проездила 3 года, ничего не ломалось, ну лампочки разве что меняла.

копировать

Ну так я же и пишу - надежная. :) Значит, велика вероятность, что ничего ломаться не будет. Особенно при своевременном прохождении ТО (опять же, недешевого, но вам это известно). Но теоретически у любой машины может сломаться... практически что угодно. И это "что угодно" для Ауди и само дорогое, и работа по его, "чего угодна", установке. :)

копировать

Ясно :-) как повезет в общем.

копировать

вобщем то,авто если новое брать,то придётся добавить..тк база 4ки ,хоть и по вашим требованиям,стоит на порядок больше...может всёж с пробегом присмотритесь к авте,но с "фаршем"...машина всё же не дешёвая,зато оч суппеская!мы свою S-laine,оч любим!(лучше купить и пожалеть!)поверьте

копировать

Не поняла про базу. База как раз стоит 1300, механика дешевле где-то на 100тыс.

копировать

В этой базе за 1,3 млн есть только однозонный климат, ABS и подушки безопасности.
Цвет металлик - 40 т.р.
Ксенон со светодиодами передний (такие красивые подведенные глазки у машины:)) -44т.р.
Светодиоды задние -40т.р
кожаный салон-100т.р.
Да и еще и много всяких опций надо взять что бы довести такую машину до ума:
складываемые электрозеркала,
зеркала с автозатемнением,
климат 3-х зонный,
эл.регулировки сидений
литые 17-ые диски
бардачок между сидений и т.п.
мультируль с кнопками
электропривод багажника
мультмедиа
Фирменная фишка ауди - Audi Drive Selection (выбор режима езды) и т.п.-все эти опции достаточно дороги :(
Брать ауди пустышку за 1,3млн. для чего? Уж если брать ауди- то доводить ее до ума, а это как минимум 1,5,млн. :)
а за 1,3млн. можно взять другую машину среднего класса у которой все эти опции уже будут входить.

копировать

Еще про сигнализацию не забудьте (самая примитивная от 20 т.р) и КАСКО от 6%

копировать

Страховка, отдельная тема, в эту сумму не входит.

копировать

А вот элекро регулировка сидений, складываемые или затемняемые зеркала, 17-диски, для меня лично не представляют интереса совсем, как и кожаный салон.
А что в базе нет управления на руле и аудио подготовки?

копировать

В базе нет :) Вот база
http://www.audicenter.ru/cars/a4/machinery/99854

копировать

просто эти опции уже не роскошь а норма для машины среднего класса, а у вас получаетс машина будет из тройки лидеров - но пустая. В Этих опциях и удобство и безопасность и красота :)
По поводу кожи, если не нравится кожаный салон - то можно заказать комбинированный кожа+алькантара и вы не будете попой сидеть на коже:) Кожа в ауди высокого качества(перфорированная)
В общем смотреть вам конечно, но как-то пустая ауди -выглядит смешно, действительно понты это все. Просто за 1,3 млн. можно взять пассат или авенсис в супер комплетакциях со всеми опциями, а не пустышки.

копировать

Вверху дали ссылку на базу, если этот список на страницу - пустая, то конечно. По мне, так все эти прибамбасы, которыми я и пользоваться то не буду - понты, а не наоборот. Металлик поместится в 1300, а остальное... для меня лично совершенно не важно, какая безопастность от кожаного салона или удобство, мне не понять, да и красота сомнительна, вкусы то у всех разные.

копировать

на эту сраницу-половина фигни написано, в логане тоже можно базы на целую страницу расписать :)
Вы прекрасно понимаете что под безопасностью я имела ввиду не кожаный салон, а к примеру затемняющиеся зеркала заднего вида. Функция электрического складывания зеркал-тоже не лишняя вещь в нашей тесной Москве, ну конечно можно и вручную складывать/ раскладывать но как-то для ауди это смешно :)
P.S. Кожаный салон для меня (имеющей 2-их детей) это очень удобно, протер салфеточкой и все)))

В принципе если все эти функции вам не нужны -то конечно берите в базе, просто ждать наверно базу будете долго+ продавать потом такую машину будет сложнее.

копировать

Чем помогают затемняющиеся зеркала заднего вида? От фар? Я езжу в основном днем. Ребенок у меня 1 и уже достаточно взрослый, чтобы не пачкать сиденья :-) По крайней мере в той машине, что у меня сейчас, салон в идеальном состоянии. Зеркала я ни руками, ни как еще, за все время своего вождения не складывала ни разу. Один раз как-то сложилось зеркало, мадам проезжающия слишком близко, задела. Ну вот честно, не понимаю я этих наворотов. Вот только отсутствие управления магнитолой на руле меня смутило, к этому уже привыкла, удобно, но посмотрю сколько это стоит, возможно на это добавим.

копировать

Мощность нужна не автомату, а водителю. Достаточно ли ее, зависит от Ваших запросов, привычек и проч. Одно дело, если до этого Вы ездили на Матизе, и его динамика устраивала, другое, если была S6, и мотора в ней не хватало.

копировать

у меня сейчас машина 1,6 механика 105 лошадей, на трассе порой хотелось бы более быстрой реакции на нажатие педали газа.

копировать

Боюсь, только тест-драйв Вам поможет. Скорей всего, А4 1.8 будет немного порезвее, но хватит ли Вам этого "немного", вопрос темный. Если я правильно понял, что речь об атмосферном двигателе. С турбинкой все гораздо веселее.

копировать

Есть с разными настройками 1.8 (120 л.с) и 1,8 (160 л.с) все они обозначаются TFSI - бензиновый однорядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером, два верхних распределительных вала. Иногда слово турбонаддув заменено на слово газотурбонагнетатель. Это синомимы?
А у Пассата этот двигатель обозван 1.8T (TSI) - 152 л.с -4 х цилиндровый бензиновый турбированный. Это одно и тоже?
Чисто атмосферные двигатели у А4 только обьемом 3.2.

копировать

Как я от жизни отстал (про турбины:-)
Газотурбонагнетатель - ага, классическая турбина.
На Пассате то же самое по большому счету.

Вот 3.2 атмосферник и надо брать, он правильней всего ехать будет:-)

копировать

Я вообще ПОКА не собиралась покупать А4, тока когда будут деньги на 3.2 :))
Еще раз для непонятливых,пжста, а турбонаддув - НЕ классическая турбина? Или это все-таки синонимы с газотурбонагнетателем?

копировать

Мотор всасывает в себя воздух, необходимый для воспламенения топлива, так сказать, естественным образом, так же, как в шприц лекарство набирают.

Если подавать воздух под давлением, можно с того же мотора снять бОльшую мощность.


Вот это давление создается нагнеталями, коих существует два типа: классическая турбина, которая приводится в действие потоком выхлопных газов, они ее раскручивают, и она работает как своеобразный вентиляор, и механический компрессор, который приводится ремнем (так же, как генератор или насос ГУРа) - такие решения Мерседес любит.

С точки зрения юзера по большому счету пофиг, как именно нагнетается воздух, лишь бы оно работало.

Ну и многолитровый атмосферный мотор обычно ведет себя приятней, чем маленький надутый с той же мощностью.

копировать

Спасибо, можно было не так подробно :) Ответа "ДА", было бы достаточно. Просто они в одном месте пишут одно слово, а в другом другое и люди...необразованные путаются и сомневаются, а одно и то же ли эти слова значат.

копировать

несмотря на шильдик сзади 1.8Т (тот который 160л.с) ауди с этим турбированным двигателем и мультитроником достаточно резвая лошадка. Это отмечают все владельцы (почитайте на форуме)

копировать

Берите 160 л.с который. Вам понравится :))

копировать

Не могу, мы итак прибавили 300тыс, потому что за млн ничего не приглянулось :-(.

копировать

Берите Шкода Октавия с 1,8Т (160 л.с) в миллион уложитесь :)
Это если Вы хотите шуструю машину, а если "колечки" хотите, тогда движок попроще. Но Вы то пресядите на более мощный движок +25 лошадей к Вашим.

копировать

угу..или шевроле еще порекомендуйте..шкода млин..

копировать

А что со Шкодой не так?

копировать

Шильдик некрасивый. Мне тоже не нравится.

копировать

А мне название не нравится :(

копировать

Зачем покупать за 1.300 пустую Ауди? понты колотить? Там даже климат-контроля нет в базе, только кАндЭцЭонЭр. А уж эту базовую комплектацию с ручкой пойди найди в салоне, и возьмутся заказывать базу с МКПП, наверно, за большую предоплату. Потому как потом (если Вы передумаете покупать) не продадут :(
Это машины, которые НЕ покупают в базовой комплектации :(
Если нет денег на хорошую комплектацию можно за эту сумму купить машину этого же концерна с нужным (тем , что на АУДИ) двигателем в очень хорошей комплектации. Правда, это не будет VIP-маркой, без колечек :))

копировать

Кто вам сказал, что там кондиционер? Там климат, только не 3-зонный, а 2 :-) И база ауди даст фору многим другим машинам. А уж Шкода, даже если ее делают на том же концерне, лучше от этого не стала.

копировать

А уж Шкода, даже если ее делают на том же концерне, лучше от этого не стала.

+++ А и правда надо подобные перлы записывать:-)

+++ Откройте в Шкоде капот и поразитесь, там то же самое, что в Ауди. Поднимите Шкоду на подъемнике и удивитесь еще раз, опять Ауди. Вот такое в Шкоде на концерне делают. То же самое (не такое же, а то же самое), только дешевле;-)

копировать

Только ломается почему-то в 100 раз чаще, чем ауди, а так все тоже самое. Ага. У меня у подруги шкода, в нее денег вложено, ауди уже можно было купить. Зато все возможные поломки уже выучила, то вообще такие странности, что в сервисах за голову хватаются.

копировать

Только ломается почему-то в 100 раз чаще, чем ауди, а так все тоже самое. Ага.

+++ Что тут удивительного? Вы же понимаете, что если на Ауди гвоздем нацарапать "Шкода" или того хуже, тихонечко шильдик на шкодовский поменять, она сразу расстроится и начнет ломаться. Ничего не попишешь.

У меня у подруги шкода, в нее денег вложено, ауди уже можно было купить. Зато все возможные поломки уже выучила, то вообще такие странности, что в сервисах за голову хватаются.

++ А чего они хватаются? Раз берутся ремонтировать, значит с машинами марки Шкода знакомы, а раз знакомы, не должны удивляться. Путаетесь в показаниях, барышня;-)

копировать

Со слов подруги пишу. Как ни позвонишь, машина в ремонте. И именно какие-то траблы, не аварии или царапины.

копировать

Допустим так и есть. Имеем два факта:
1. У подруги Шкода, которая все время ломается.
2. Шкода, Ауди, Фольксваген суть одно и то же. Двигатели, трансмиссии и много что еще (по сути все, кроме внешнего вида и интерьера) у них одинаковые.

Каким образом отсюда может быть сделан вывод, что Ауди надежней, объясните, пож. Можно даже женскую логику применять;-)

копировать

Извиняюсь,однозонный климат-контроль в базе. Но ткань обивки сидений (в базе) не лучше чем у Шкоды:))
Если брать дорогую машину, то брать ее в комплектации, которая Вас устраивает с хорошим двигателем, кожей - рожей, с нормальным климатом :) и т.д и покрасить ее в металлик на свой вкус. Дорогие машины -это возможности выбора, а не то что Вам продают логан в каких-нибудь двух комплектациях, без возможностей выбора движков, оборудования и т.д
Просто не очень понятен выбор - взять дорогую машину в самой дешевой и неинтересной комплектации. Зачем? :)
И еще, придя в салон, машин в такой комплектации автор вряд ли найдет, там уже улучшенная базовая.

копировать

просто брать ауди в базе смысла нет, более менее нормальная комплектация ауди будет около 1,5млн.

копировать

+1

копировать

А зачем так надрываться? Мб присмотритесь к тиане, в максимальной комплекстации в миллион сто писят выйдет, передний привод если. Ауди А 4 за 300 тыс выходит, если не совсем лишь кузов брать. Мы ребенку А5 покупали, тоже на меньшее думали - ну она так свистела - но вышло на 400 тыс дороже, чем от или чего-то там... Хотя я была за комфорт тианы, ну чтоб маман хоть приятно подвозила, а не тюхаться в гонки)))

копировать

Узнала все поподробнее, оказывается не все так плохо и вариант 160л.с, со всеми выше описанными прибасмбасами (они пакетом идут), кроме кожаного салона стоит чуть меньше 1400, а это не критично и вполне устраивает.
Только вот начиталась, что масла жрет много. А вот насколько много? Я на своей теперешней никогда между ТО не доливала, всегда все ок. А тут надо доливать получается?

копировать

Ничего не надо будет доливать, сли не будете постоянно с педалью в пол ездить.

копировать

Спасибо

копировать

я тоже ничего не доливаю, хотя на спортивном режиме не езжу, а н а городском только и рвет с места отлично

копировать

мне полного бака дизеля хватает на 770 км. экономичная машина.
кожанный салон не советую, задерется быстро. лучше комбинацию кожа и кожзам или ткань с кожзамом

копировать

Извините. А можно вас насчет дизеля помучаю? :)
Скажите зимой с машиной проблемы есть? Как заводиться в морозы? Не замерзает ли мотор в пробках?
Думаю тоже дизильную четверку себе брать, надоело ездить от заправки к заправке.

копировать

у меня третья ауди, но я только новые машины беру и никогда ни разу не было проблем с заводом не на бензине не на дизеле. я даже не могу себе представить как бензин может замерзнуть. я иногда в пробках по 2 часа стояла и ни разу не было такого

копировать

у меня А6, 2.5 мэаника.. масло не жрёть.. а вот дизель... ну 1.8 менее голодная будет..

копировать

А чем был продиктован выбор механики? Я вот к механике привыкла, не напрягает совершенно, а знакомые говорят, что для такой машины обязательно надо автомат брать(поэтому механику даже не рассматривала). Да и тут вот выше - продать потом сложнее механику.

копировать

да мне нравится мэаника. и я не в России, а в Европе живу, тут большинство на мэанике.

копировать

у меня А4 турбодизель 2,7 автомат. даже не знаю зачем такую мощную взяла, а до этого была у меня А3 спортивная. я на ней всю европу исколесила.
зря А3 не хотите. я вот разницы не вижу в ходовой части между двумя моделями. конечно А4 комфортней и круче, но и А3 не хуже машина.

копировать

зря А3 не хотите. я на ней три года откаталась и ни разу меня машина не подвела. можете взять навороченную А3, чем пустую А4

копировать

Еще раз объясняю, мне не нужны эти самые "навороты", необходимых и комфортных опций и за мою сумму будет вполне достаточно. Что значит пустая? Я съездила в FW, вот там пустая, половина опций, что в Ауди идут в базе, там надо заказывать дополнительно и итог получается тот же самый в примерно одинаковой комплектации (passat cc я смотрела).
Единственное, чего у меня не будет, из перечисленного выше для полного счастья - это кожаного салона.

копировать

моя А3 упакованная спортивная стоила 28 000 евро, а А4 50 000 евро. я разницы в езде вообще не ощущаю, только в цене на машину.
я бы обратно на А3 поменяла бы, уж слишком А4 огромная

копировать

Мне же наоборот, к габаритам не привыкать, моя теперешняя примерно такая же, как А4, очень удобно. На тесте вчера, как будто и всегда на ней ездила :-). Только при остановке уже перед салоном по привычке левой ногой на тормоз шарахнула (сцепление в пол :-))

копировать

я зато теперь не могу возить столько покупок и багажа на а4 сколько возила на а3, в этом плане а4 неудобна

копировать

неужели у А3 багажник больше ? 8)

копировать

багажник выше и откидываются задние седенья. влезает ужасно много, а в а4 нет

копировать

у Вас в А4 задние сиденья не складываются? просто знаю, что в А4 багажник очень глубокий, а если еще и сиденья сложить при необходимости, то вообще, то что надо :) я просто в раздумьях, А3 брать или А4.... Трёшка нравится компактностью, а А4 попросторнее и посеръезнее, что ли)))

копировать

складываются, но толку никакого. там расстояние от пола по высоте очень маленькое. очень толстый чемодан не влезает. длинное что то можно возить

копировать

поняла, спасибо, буду в автосалоне рассматривать

копировать

вот и я за А3 спорт бэк
три года езжу.... очень доволен
но на механике 2,0

копировать

а чем спортбэк отличается от обычной?

копировать

низкая резина и сиденья спортивные

копировать

а габариты кузова а/м не отличаются разве?

копировать

низкая резина и спортивные сиденья зависят от комплектации, а не от количества дверей

копировать

габариты
количество дверей 3 и 5

копировать

и еще оптика сзади, в автосалоне обнаружила ))))
я из наличия в Ауди Север белую А4 заказала, вот мучаюсь теперь вопросом, как мультитроник в эксплуатации, надежен? Ранее 3 года ездила на ауди с коробкой типтроник, проблем не было вообще, хотя пробег был более 200т. км. На тест-драйве А4 очень понравилась (1,8Т 160л.с.).

копировать

к сожалению не помню какая коробка по обозначению в мульте,
если не DSG, то отличная коробка

копировать

собиралась вначале брать VW с коробкой DSG, по отзывам хвалят ее некоторые, а кто-то ругает... но так и не решилась, про мультитроник пишут, что когда его только начали ставить, были проблемы с этими КПП, а вот как сейчас? вы считаете, что при эксплуатации машины с DSG могут быть проблемы?

копировать

пока очень много нареканий по поводу DSG

копировать

у меня тоже была механическая.
до А3 у меня была А2. я на А3 и А2 много по европе каталась, даже в горах и на ривьере.
вообще ауди хороший автомобиль

копировать

с этим я соглашусь, так как пользую Ауди лет пятнадцать

копировать

Берите - не пожалейте. Доп.опции только под себя заказывайте. Не слушайте никого - все амбиции. Я вот тоже кожу в салоне не люблю. Моей красотке
уже два года. Была на презентации этой машины в Ледовом дворце - после этого уже не смогла ее не купить. Сестра, живущая в Германии, купила на 1 год позже меня. Самое главное машина безопасная и очень удобная, да еще и красивая. До этого ездила на БМВ 525, VW Passat. Audi последняя модель нравится больше. Удачи!

копировать

Спасибо Вам большое :-)!!! Сегодня заказали ласточку, нам и скидку сделали, и зимнюю резину подарят :-)

копировать

ВАУ! Поздравляю Вас автор!

копировать

Спасибо :-)

копировать

поздравляю! я поначалу тоже была довольна, на мою машину все только и глазели, а теперь понимаю что не практичная она. как надо чтото большое перевезти приходится брать другую машину

копировать

я как-то крупногабарит не вожу, на то доставка есть или мужнина машина :-).

копировать

я тоже не вожу каждый день. вот тут надо было телевизор на помойку отвезти. не лезет в багажник

копировать

купили бы универсал себе

копировать

ага, Audi A4 Allroad, но там ценник другой будет

копировать

ни allroad (полноприводный) а переднеприводный универсал, не намного дороже.

копировать

зато он красивый, Авант не такой...

копировать

ауди А4 авант, это переднеприводная машина.

копировать

я в курсе, и продать его сложнее будет, в России универсал - это не модно

копировать

тоже присоединяюсь к поздравлениям)))
во сколько обошлась в итоге? Сколько ждать?

копировать

Ждать около 2 мес, возможно 1,5. А в итоге в 1,4 уложились.

копировать

ну я вас еще раз поздравляю! Машина-сказка, сама планирую ее брать к НГ :) А вы в каком цвете взяли? Не торговались с дилерами? Знаю что по 2% они скидывают.

копировать

Это уже со скидкой столько получилось, цвет - серая лава с перламутром.

копировать

А Вы с ресничками взяли? :) Мне так нравятся с ресничками. А мне без ресничек досталась (мужу на работе положено авто), езжу и расстраиваюсь, что такая некрасивая машинка :(

копировать

Да :-)

копировать

повезло вам, я машину 9 месяцев ждала. она тогда как раз только вышла и был огромный спрос, заводы не справлялись

копировать

поздравляю! ждать долго?