Посоветуйте зимнюю резину.
Собственно, сабж. Нешипованную, в пределах 4500 рЭ/шт. На Opel Zafira для спокойной езды по московской зиме. Размер 195/65 R15 (если важно).
Сейчас колеблюсь между Nokian Hakkapeliitta R и Michelin X-ICE 2 (Xi2). Спасибо всем отозвавшимся!
О, началось:-)
У меня все-таки два уточняющих вопроса. Езда только по Москве или еще куда?
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
GolosOFF C.B. написал(а):
Езда только по Москве или еще куда?
Ну, в Балашиху тама, в Королёв ещё... Но не дальше :)
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
тапками не бить, просили же честно... пАтАмушто раздолбайка я. Зимнюю резину буду в этом году надевать как только выберу-куплю. То есть на след. неделе, видимо. А по весне, бывает, до мая-июня таскаюсь на зимней резине. В общем, повылетают те шипы ещё до сезона. А те, что останутся, повылетают весной. И будет к след. году "лысая" зимняя резина. Вот и не вижу смысла покупать шипованную.
Ух ты! Такого объяснения не видел еще (записывает в книжечку:-)
Добавлю еще Continental ContiVikingContact 5.
Наиболее сбалансированная шина - от Континенталя. Довольно тихая, гребучая по снегу, хорошая на льду и асфальте. Недостаток - протыкучая и вообще не очень прочная.
Ноккккииииио - прочна, но шумна. По ТТХ где-то рядом, шины хорошие.
Мишлен где-то как-то между.
Если не пугает шумность Ноккиииио, лучше взятьее. Она, кстати, должна поменьше изнашиваться при эксплуатации вне сезона.
Блин, шум не люблю... У меня летняя - Michelin, я считала, что она шумная :)
А можно уточнить про Континенталь: насколько протыкучая? ну вот если бутылку винную перееду-раздавлю, то она пробьётся? А "гвозди" от "искусственной неровности" (ну, знаете,иногда бывает, что пластик уже отодрали, а крепления из асфальта торчат)? Спасибо!
Если летние шины эконом-класса, они и будут шумными, от производителя это мало зависит.
Для Москвы нормально протыкучая, ездить можно. Бутылки-гвозди, сами понимаете, как повезет.
Уже забыла. Вроде 175/65/р14, а может 185/65/р14, но не уверена. Они на киа были, уже не актуально помнить... завтра в гараже посмотрю.
Собственно вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Особенно хочется отметить фразу из текста (Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! )
У меня вот тоже стоит выбор между CONTINENTAL Conti4x4 IceContact с шипами, чтоб и по снегу и асфальту или нокиа хака без шипов, боюсь с шипами на ней по асфальту не очень. А правда что шип. резина более жесткая, чтоб шипы не повылетали?
Вот интересно, почему именно эти модели? Их же полно всяких разных, в том числе в том же ценовом диапазоне.
Про жесткость резины не совсем. Места посадки шипов - жесткие, разумеется. Вообще шипуемые и нешипуемые шины отличаются по конструкции. Не надо думать, что шиповка - это нешипуемая шина, в которую шипов натыкали.
мнение сложилось после изучения рейтингов и по отзывам об этих шинах на форумах, хотелось бы конечно дешево и сердито, главный приоритет, чтобы тормоз. путь покороче и на мокр. асфальте и на льду, езда в основном по Москве.
Если нужен лед в товарных количествах, лучше смотреть шиповку. Модель Контика, которую Вы нарыли - вполне для Москвы. Для штурма сугробов не лучший вариант, но оно Вам и не надо, видимо.
А подскажите, плиз, на сайтах где продаются шины , на один и тот же размер шин есть пометки "для легковых автомобилей", либо "для внедорожников". Кроссовер-то куда отнести? Кашкай то бишь :)
215/65 R16 H98 если точно :)
Вы лучше модельки предъявите, так оно надежней будет. Вообще говоря, шины для вездеходов прочнее легковых, но могут не только этим отличаться. И заодно скажите, что от шин требуется, условия эксплуатации то бишь.
Да я и не знаю вот даже что предъявлять.. не могу определиться, т.к. ничего не понимаю .
Эксплуатация по городу (Москва) , без выездов на бездорожье.
102 - индекс нагрузки. Чем он больше, тем прочнее шина.
Буква - индекс скорости. T - 190, H - 210 км/ч.
заказала на пятницу Мишлен Х-Айс Норт 2, а неожиданно нарисовался вариант Хаккапелита 5 (новые, недорого, "с рук" ). Что лучше из этих двоих? (другие уже не рассматриваю).
Для города, пожалуй, все же Мишлен. По большому счету пофиг. Если продажа новых шин не вызывает подозрений, можно рассмотреть вариант.
Вызывает. А по какой причине может продаваться новая резина? (естессно продавец скажет что-то удобоваримое, мне просто интересно что может быть реальной причиной?)
Да мильон.
Купили машину, купили резину, разбили машину.
Сносили зимние шины, купили новые, ограбили банк, купили машину получше, старую продали, резина осталась.
Купили, немного поездили, не понравилась.
Купили, надели на диски, убедились, что плохо балансируется (не факт, что шины виноваты, могли собрать плохо), решили продать.
Купили, оказалось, не тот размер.
Купили, поставили, вылезла грыжа, разочаровались в производителе, выкинули телефон Nokia, купили iPhone, купили Мишлен, выкидывать Хаккапелиту жаба задушила, продают.
Все - реальные случаи. Последний с небольшими преувеличениями:-)
Раз стремно, берите новые и не парьтесь.
Апдейт. Про ограбили банк - тоже чиста фантазия, товарищ майор! Я имел в виду честно заработали;-)
Валенки:-)
Nokian Hakkapeliitta SUV и Continental ContiWinterViking2. Обе гребут хорошо, но именно для сугробов Контик не стал бы покупать, вот у него точно каркас слабоват.
СЮВ - жыповые шины. Если стоит вопрос о выборе модели, надо сначала начинать, бюджет, условия эксплуатации, размер, машина.
У нас BFGoodrich All-Terrain на все сезоны. Никаких переобуваний. Не шумная в городе, не подводила на бездорожье.

Не, ДЛЯ дураков. :-) Ну и для увлекающихся на серьезных покатушках. Вы правы, шина классная. И тихая, и в снегу не завязала, и по грязи отлично.

Хочется понять, почему средненькую резину Вы называете тихой, не скользкой и ваще. Видимо, остальное, что пробовали, было еще хуже.
Сразу видно, Вы ничего не пробовали и в резине ничего не понимаете. Так что Вам объяснять бесполезно. :-)
Все, что Вы не знаете оно средненькое :-) Странно, что такое баПское поведение у мужика.

Куда уж мне, безнадежный случай:-)
Вы другим расскажите, которые выбирают. Чтоб польза была. Не мне, людям;-)
+1 У нашего Тушкана такая. Идеально. Ни разу в снегу не засела, в грязи не закопалась (протектер отличный, не забивается). А к нам на дачу короткая дорога через поле, так что все прелести после дождя и зимой.
А не шумная она потому, что там протектер... как бы это сказать... не регулярный... То есть не через одинаковые промежутки. Резонанса нет - звук гасится, а не нагнетается. Тише штатной.

(скороговоркой) Бюджет, авто, манера езды, размер шин. Без знания этих вещей ничего сказать невозможно.
Вопрос по амтелу. Рассматриваю сей вариант для поездки в европу. Тута пользуем совсем другие шины, но с шипами. Нужно бюджетно - на раз.Доедем?

Долго пыталась рыпаться сама с выбором зимней резины, но не хватает мозга. Прошу помощи...
Форд Фьюжн (1,4, 2001 г.р.), для езды только по Москве (выезд за МКАД не дальше Меги ;)), манера спокойная (ездит новичок), бюджет до 3 тыс за 1 шину. Хотелось бы еще и с дисками, но опять же подешевле, нашла какие-то KFZ за 1800 за штуку. Это как?
Предпочтение липучке (за город выезжать не будем, сроки переобувания можно двигать, ну и вообще "многие советуют").
Самый сложный вопрос по размеру. Заводская резина стоит 195/60-15. Пытаюсь найти в и-нете подходящие для нашей машины размеры шин и дисков - вылезают и 14, и 15, и 16... Запуталась. Что покупать?
Все вылезающие варианты подходят.Если ставить диски большего радиуса,значит резина ставится потоньше.С ней машина жёстко проходит неровности,но лучше реагирует на резкое изменение направления.Ещё такая резина склонна к повреждению боковины диском(защемляет при съезде с тратуара).
ездила к дилеру - говорят, ставьте только такую по размеру, какая стоит сейчас, иначе вас могут снять с гарантии по подвеске. насколько реально могут быть проблемы? на плановое ТО зимой ехать не понадобиться, но вдруг что...
Посоветуйте плиз, может кто ездит, на Тушкана какую лучше нешипованную резину на зиму для езды по в основном по городу, и для редкого выезда за город. Выбираю между Hankook I Cept W605 и Kumho I'Zen RV KC15, или еще какую в районе до 4500р.
Конкретизируйте понятие "загород", пож.
И, если сочтете нужным, объясните отказ от шиповки, которая в рамках одного ценового диапазона, скорей всего, для Ваших целей подходит лучше.
1.Загород- ближайшее подмосковье в пределах 20км от мкад.
2. Отказ от шипов- плохое торможение на мокром асфальте, перебортируются обычно после выпадения снега, а это очереди на монтаже, без шипов резину можно одеть чуть раньше, ориентируясь только по температурному режиму, ну и шумные шипы.
Эта ошибка про тормозной путь на мокром асфальте не выходит из умов. Однако факт упрямая вещь. http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg На шипах тормозной путь короче. Таблица второй ряд, крайняя справа. На счет шума, конечно. Тут не поспоришь.
По глубокому снегу надо ездить в Вашем загороде?
Про торможение FACET уже ответил, надевать шиповку надо тогда же, когда нешипуемые шины, более того, с точки зрения повышенного износа шиповку можно даже раньше надевать, она не так сильно боится высоких температур. Что касается шума, тут больше зависит от рисунка протектора и состава резины. Цоканье шипов в салоне почти не слышно.
Если Вам не требуется ездить по глубоким сугробам, для всех остальных указанных условий шипованные модели предпочтительней.
Все еще хотите нешипуемые шины или шипованные тоже рассматриваем?
Любые берите. Нормальных в тушканных размерах в эти деньги нет. Либо увеличивайте бюджет хотя бы на тыщу.
Зря. Голософф тут продвигает некоторые определенные весчи с определенными целями. Лохушки покупаются.

Торгаш :-) Шипы никому не нужны. Только на гололеде. :-) Но даже на Гребном канале умелый водитель без шипов обойдется.

На нашем идеально BFGoodrich All-Terrain всесезонка. Никаких лишних трат на сезонную смену.

Чушь. Летом тяжело, шумно, лишний расход топлива и мощности и ухудшение и так слабой управляемости. Зимой - как корова на льду, ездить можно только по мокрому асфальту, даже на каше уже скользит и постоянно АБС и ЕСП срабатывают. Лед - ужасно, глубокий снег - посредственно, машина закапывается. Я понимаю ваши резоны, - сэкономить денег, но говорить, что всесезонная (на самом деле ГРЯЗЕВАЯ) резина полноценно заменит комплект летней и зимней, не верно. Вообще, если правильно, нужно ТРИ комплекта резины, - летняя шоссейная, дождевая и зимняя. Но это дорого и мало кто на это идет...
Вам для сравнения, - попробуйте хотя бы зимний Dunlop Grandtrek SJ6 (без шипов), это чтоб понять как может ездить Тушкан зимой на правильной резине. :) Уверен, измените свое мнение. :)
Посмеялась :-) Особенно учитывая, что у моего мужа хобби по внедорожьям лазать, про корову на льду ооочень посмеялась.
Едет, как по рельсам.
Я, правда, не понимаю, зачем покупать разные шины, если и так супер. Особенно учитывая, что мы раз в три года меняем машины, смысла закупаться не имеет.
Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла. Тем более скоро продавать.
Дорога через поле. Ездим регулярно и зимой и весной, и после дождя. Видели "севшими" Хаммер, Крузер. Проходит, как по сухому асфальту, наш Тушкан, Нива да деревенская "буханка".
+ Участие в покатушках.
Так что опыть большой.
Летом не шумно. Чуть-чуть шуметь начала после 2,5-х лет жесткого использования.
Так что склонна предполагать, что это у Вас теория либо неумение водить, уж извините. :-)

(записывает в книжечку) BFG AT - лучшие шины всех времен и народов, тихие, обеспечивающие великолепную курсовую устойчивость, прекрасное сцепление со всеми видами покрытий, в том числе в говнах, превращая Тушкан в вездеход. Можно рекомендовать для использования в F1 и военной технике.
- Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла.
Понимаете ли, чтобы заявлять, что нечто лучше, чем нечто другое, просто-таки необходимо сравнить, потому что вывод "лучше" может быть только результатом сравнения;-)
ЗЫ. А Крузер-то тот на каких шинах был?;-)
Видите ли, говорить "едет-не едет" и "как по рельсам", можно только после того как появится опыт езды на ДРУГИХ шинах. Некоторые и на стоковом штатном Кумхо зимой ездят и утверждают, что все отлично. :) Потому как другого не пробовали и сравнивать не с чем. Ваше "отлично" ровно до того момента, как попробуете правильную резину для определенного сезона. И потом просто придет понимание, что ходить круглый год в кирзачах хоть и можно, но не оптимально. :)
Я вообще не понимаю смысла использования BFGoodrich All-Terrain на Туссане. Это грязевая резина для бездорожья или для очень плохих разбитых дорог. Для лета у неё слишком крупные шашки протектора, а для льда и снега - отсутствие ламелей. Но Туссан не Патрол, не Паджера и не Пасфайндер. :) Зачем ему такая резина ? :) Вы еще на Х6 такую поставьте. :) Если нужно лазить по бездорожью (или хобби такое), то не верно выбрана машина, Туссан здесь каким боком? А если использовать Туссан по его целевому назначению, то и резина такая, - зачем? :) Ответ один, - чтобы ХОТЬ КАК-ТО можно было кататься круглый год на одном комплекте. Т.е. , собственно, только из-за нищеты (назовем вещи своими именами). Но даже этот аргумент я не приемлю, ибо если нет денег на владение и необходимые аксессуары, - берите машину дешевле, чтоб хватило и на нормальную зимнюю резину в том числе. Играть в Гастелло на дорогах общего пользования, право, не стоит...
Кумхи разные бывают. Я на всесезонке Excta ASX на заднем приводе без проблем ездил зимой, снега до 15см высыпало. Что-же касаетя BFGoodrich, то у них есть реально отличные всесезонки. Судя по отзывам автор права резина супер http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=BFGoodrich&tireModel=All-Terrain+T%2FA+KO
Так я не спорю, что резина супер. Но супер она только в своем узкоспециальном сегменте. Летом на трассе она будет хуже любой брендовой летней резины, а зимой на льду - много хуже такой же брендовой зимней. А причина проста, - для летних и зимних шин требования прямо противоположные.
ЗЫ: Правильно - Kumho Ecsta ASX.
А подскажите пожалуйста для мерседеса Е280 зимние шины какие подайдут? размер летних стоит 225-50 R16. Для поездки по городу под Питером Спасибо.

Кузов какой?
Не знаю ни одного Е-Мерседеса, для которого размер 225/50 R16 был бы родным. Даже на старых W124 колеса больше были.
215/55 R16 - родной размер. Хотя, Мерседес - контора загадочная, всякое может быть. 225/50 R16 тоже подходит.
Бюджет и манеру езды озвучьте, тогда можно будет что-нибудь сказать о моделях.
Манера езды-новичок-скромно, неторопясь по городу. Бюджет до 5000, но лучше до 4000 если это возможно :-) Спасибо
Размер я выше указывал, 215/55 R16. Он ничем не хуже установленного сейчас 225/50, зато дешевле.
В Питере по-прежнему снег зимой через пень-колоду убирают или асфальт виден?
Nokian Hakkapeliitta 5/7
Michelin X-Ice North (любые модификации)
Continental ContiIceContact
Continental ContiWinterViking 2 - модель хорошая, но я бы поостерегся ее брать, ибо выпускается относительно давно, могут с производства снять. Но она и дешевая относительно по той же причине.
Как выбрать из этих. Для езды по ухабам не тормозя лучше Нокиан, для скоротной езды Континенталь, но эти шины самые непрочные из всех (это не значит, что им сразу каюк наступит, сравниваем из приведенного списка). Мишлен.. ээ, тоже хорошие шины:-)
И еще GolosOFF C.B., если вас не затруднит, напишите пожалуйста от какой до какой цифры можно покупать шины на мою машину. Т.е. от 205 или 215 или 225/50 или 55. Не знаю понятно ли я объяснила?! У нас это первая машина, купили неделю назад поэтому таких тонкостей еще не знаем.
Это зависит в том числе от дисков, на которые эту резину натягивать собираетесь, а они бывают разные. Посмотрите внимательно на маркировку дисков. Там может быть выбито что-то типа 7J - это ширина диска, она имеет значение.
Если диски достаточно узкие, можно поставить 205/55 R16, но я бы не стал, клиренса у W210 и так негусто, а на этих шинах машина пониже будет, чем на штатных. 205/60 R16 выше и больше штатных, могут и не влезть.
В общем, лучшее решение со всех сторон - поставить родной размер.
а у вас случайно резина не разной ширины? вот у меня задняя шире летней (с завода), поэтому на зиму придется ещё и диски новые покупать вместе с резиной, у меня тоже Е-класс.

человек задал выше вопрос насчет резины на Е-класс... вот я просто столкнулась с тем, что когда подбирала зиму (на прошлой неделе) мне сказали что разная ширина резины у задних и передних колес - она же про размер и цену спрашивала! вот я и пишу что не только на стоимость резины попала, но и на новые диски! или я чего-то не так поняла?

:ups1 на понедельник снег обещали... Мужики на работе, сцуки, сегодня мозг вытащили- гов, что надо брать гиславед норд фрост5... Муж совсем со мной не говорит- он фанат нокии ХП, а я ее не люблю... Как та мартышка- разрываюсь....
Третью зиму буду кататься на шиповке гудьеровской.
Уж не знаю, хорошая или плохая, вроде в прошлую снежную зиму не разочаровала...
Она. По снегу. Шипы малость подрастеряли, но некритично.
В городе в прошлую зиму чистили не ахти + муж ездил на покатушки в Степаново. Завязли в сугробах всего один раз - закопались до льда, пришлось враскачку выезжать.
В целом, как написала выше, довольны:)
В моем загороде разница градуса 3-4 с внутримкадьем. Видимо, во внутримкадье тоже не везде все одинаково:-)
Не вижу пока причин ставить зимние шины. Когда среднесуточная температура поползет к нулю или снег начнет валить, тогда да. У нас климат, конечно, стал загадочным, но не думаю, что зима на месяц раньше обычного наступит:-)
Гиславед - так себе шины, кстати. Не то, чтобы отстой, ничего особенного. Просто брэнд раскрученный.
Спасибо! :-) Хакка точно тише- муж сегодня перобулся (у него Хакка 7)- у него тише :-)
Муж гов, что тише, тк рисунок несимметричный...
А шиномонтажник Хакку оч.хвалил- у нее у каждого шипа рядом три дырочки, он сказал, что это технология для того, что бы шипы при понижении темп-ры больше вылезали...
У мужа такая же машина?;-)
(записывает слова шиномонтажника в книжечку) чтобы больше вылезали. Ага. А говорят, не в размере счастье;-)
То бишь, у мужа и сама машинка потише будет.
Не, Бридж шумнее, это правда, он ну очень шумный, пожалуй, самый шумный. но и Хакка в этом плане тоже не подарок:-)
как вы полагаете, выбранное вами для поездок по городу и иногда за город подходит? я правильно понимаю, что она не очень "нежная", раз вы купили на поребрики прыгать:)?
в этом топике преимущественно обсуждают резину, которая мне не по карману (3-4 т.р.). упомянутый бридж - еще можно рассмотреть. мой бюджет около 2-2.5 т.р. за покрышку. скорее шипы, размер 175/65 R14. рассматриваю Vrederstein, упомянутый Бридж, Нордман. Барум за эти деньги я не нашла. что скажите?
шкода фабия, ездить прежде всего по городу, иногда за город по трассе и немного в сторону. во дворе у меня ледяные бугры и ямы были всю прошлую зиму:( просто каток.
то есть Бридж 5000 мне лучше не брать, так как и Нордман нормально, но типа если есть возможность, то можно и Бридж? по трассе не гоняю, вообще не гоняю:)
Бридж прочный и гребучий. На асфальте и льду, как и Нордман, так себе. Нордман тише. У Бриджа стабильней качество, не так плохо балансируется.
Возьмите линейку (лучше штанген-циркуль, если есть), измерьте глубину протектора в нескольких местах, посередке и по краям, спишите с шины размер (xxx/yy R zz) и озвучьте тут то и другое. То, что шипы на месте и что на вид как новая (а какая она еще может быть, если ей не 20 лет?), ничего не значит.
Кто-нибудь может прокомментировать этот тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 ? Из нешипованнных лучшими признали Goodyear Ultra Grip Ice+. Вот уже несколько дней к ним присматриваюсь. :) Или везде все куплено, и эта статья тоже заказная? :)
Ездить зимой собираюсь только по Москве, манера езды - спокойная. Какие альтернативы? (195/55 r16, до 5000руб/шт.)
езжу на на айсе уже 6 зимний сезон (1 айс нави комплект на 4 года хватило,причем покупала б/у из японии к нам она еще тогда новая не поставлялась.2 комплект купила айс+ новую в прошлом году,сейчас уже переобулась и не парюсь.лично мне очень нравится!(езжу много,живу в области,дороги чистят редко!)
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, мне, что купить. 185/55 R15 Ездить буду в Москве, пару раз, может быть, на дачу в ближайшее Подмосковье. Бюджет - около 3 тыс. за колесо. Про шипы ничего сказать не могу, езжу первый год, изучение ресурсов интернета не смогло сформировать однозначного мнения на данный вопрос. Поэтому буду благодарна за любые советы ))) (машина - Renault symbol)
Чудеса какие-то. Дайте точное название машины и год выпуска. И все равно думайте над увеличением бюджета.
Т.е. если брать шипованную, то выбор между Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact (на маркете), а это около 4тыс. Если 3 тыс. - то липучки. А если еще и диски поменять(как многие советуют) + еще много (для моего бюджета) денег...Мозги кипят. На форумах часть людей говорит - однозначно шипы, часть - однозначно липучки. Что выбрать-то? ((((
Значить так.
1. Нешипуемые шины стоят дороже, чем похожие то ТТХ шипованные.
2. Размер у Вас редкий, поэтому уже скоро может сложиться так, что нормальных шин просто не будет.
3. Шины, которые Вы нашли на Маркете - да, хорошие, обе. То, что надо.
Вывод: получайте зарплату, занимайте, грабьте банк, делайте что угодно, но не тяните с покупкой, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Посоветуйте пожалуйста резину на мазду 3, езда в основном по городу, спокойная. Желательно не шумную...