Проблема с сервисом от страховой компании (длинно)
Вот, попала в такую ситуацию: есть офомленный страховой случай (КАСКО) и направление в сервис "Рога и копыта". Пустяковый надо сказать случай - окраска заднего бампера. Я их еще просила за мои деньги поменять пластиковую деталь на порожке и брызговики. Сказали, что они это будут делать две недели, т.к. им кажется, что надо будет согласовывать замену бампера. Проходит неделя, звоню, спрашиваю: Согласовали?-Да, будем заказывать. Проходит еще неделя. Звоню, спрашиваю: Пришел бампер? Да, теперь окрашиваем и отдаем. Т.е. это уже третья пошла неделя. Спрашиваю, а что с порожком, он явно не помнит, но говорит - сделаем, только надо приехать и оплатить детали. Напрягло, но говорю, что приедем. Звоню опять через несколько дней (конец 3 нед.) Он долго узнает у кого-то, что ему мне говорить. И дальше текст, что якобы у страховой большой долг перед сервисом и они ничего делать не будут прежде, чем им страховая не оплатит работу и детали. Явно врет, т.к. говорит, что вчера получил нагоняй от начальства, но все это ему говорил кто-то "за кадром". Про то, что я делаю за свои деньги, уже не спрашиваю, т.к. понимаю, что машину мне не видать и работать они НЕ ХОТЯТ. Предлагают мне ее забрать без заднего бампера. Звоню в страховую, описываю ситуацию. В итоге мне говорят, что по моей машине будет встреча в понедельник с сервисом. Но они никогда не перечисляют деньги раньше, чем я подпишу акт о приемке машины. Замкнутый круг! У кого что-то подобное было? Как действовать? Я не могу-у-у без машины столько времени!!! Кстати, страховая-ВТБ.