выбор б/у авто до 400 руб
Требуется помощь зала. Ест деньги, вопрос выбора
Дано:
1. Денех до 400.000 т.р.
2. АКПП
3. относительно не дорогой сервис ТО и проч
4. В идеале небольшой хеч, но рассматриваю вариант седан
Выбор из: Сузики Свивт, Хундай Гетс, Шевроле Лачетти, Ситроен С3, Киа Рио, Рено (модели не уточняла).

Я на тематическом форуме выяснил что встречаются экземпляры,не ведающие проблем примерно до 30 тысяч пробега.Больше смогли проехать только те,кто внепланово менял масло в АКПП или промывал гидроблок при первом же звоночке,отправляя машину на эвакуаторе.
Намек поняла ;-), вычеркнула.
Ну вы уж блондинку то из меня не делайте ))))) про подругу исключительно в качестве примера написала.

К сожалению эта коробка весьма прогнозируема.В ней нет сменного фильтра и продукты износа забивают каналы в гидроблоке.Удачный опыт владения это редкость.Некоторые авторушники проезжали на ней больше 150 тысяч,но для этого они шли на не регламентированную заводом разборку коробки для её промывки.
Вот мне нравится канеш, как отвечают мужики)))). Даже список написала из чего выбирать..так нет "я бы взял без АКПП", окей хорошо, но я вот простите с АКПП беру...Лано ответ в общем ясен...

я летом взяла свифт, 2 года.
коробка робот. про нее говорят, что не очень, но видно будет, все сразу не предскажешь. что в ней заметно неудобно - это то, что думает за водителя. когда вроде надо газку - она тормозит. но возможен вариант передернуть на ручку. мне пока не надо было.
он в ширь не очень узкий. если 4 пассажира- то багажник мал. но если двое, то сложив сиденья открывается простор для фантазии.
ТО стоит 6 с копейками тыщ.
но вот пришлось сразу же покупать новую дверь на замену (я ее рассадила на третий день) - тут конечно дорого, от 15 тыщ + работы по замене (тут варианты могут быть). для сравнения на жигули одна дверь стоила пару лет назад что то типа 8 тыщ.
Владельцам не понравился.Вроде задумчивый очень,да и вообще это не настолько удобно как АКПП и не настолько надёжно как МКПП.
Это тип которая хеч??? Ха, лохматого года???? Я к Тайотам ровно дышу и потом пункт "не дорогая в обслуживании" тож мона вычеркнуть сразу....

Тойоты недороги в обслуге. Особенно с учетом, что б/у берете.
Из Вашего списка наименее проблемная машина - Гетц. Если какие-то другие критерии есть, озвучьте их.
Может быть, в сравнении с вышеперечисленными думаю дороже /ну кроме Сузуки канеш/. Я в общем к Гетсу то и склоняюсь, но еще Шевроле рассматриваю...чет о них никто не слова...
А по поводу Тайоты, о каких хоть речь то идет /учитывая критерии год выпуска/????
У мну критерии простые, при выборе непосредственно чтобы машина была 2007-2008 года, пробег не более 50.000, цена "дальнейшего обслуживания", ну и внешне я написала какие мне нра и я рассматриваю...

Просто значит что это корейский автомобиль.Лачетти неплохой авто,но до мерседеса ему примерно столько же,сколько жигулям до лачетти.
Напрасно делите автомобили по национальному признаку. Они даже в рамках одного производителя очень разными бывают. Общего между Лачетти и Сонатой разве что страна происхождения. В то же время существуют автомобили, которые выпускаются производителями из разных стран, хотя отличаются друг от друга в основном шильдиками. Шильдики эти часто ничего не значат.
Когда на ВАЗе придумали ВАЗ-2123, никто и подумать не мог, что в магазинах это будет называться Chevrolet Niva;-)
А почему ж лохматого? Считайте: машина в первый год теряет 20% стоимости, в каждый последующий по 10%. Соответственно то, что вы сейчас хотите купить за 400, новое пару лет назад продавалось примерно за 550. Это не Королла?
Дороговизна в обслуживании неновых машин заключается не в стоимости запчастей, а в категории надежности. Вы корейца будете чинить каждые пару месяцев, а японец может не ломаться вообще.
Ну я то не зырила исче....я даж понятия не имею, как и что у Ярисов /тока снаружи видела/
Дописано позже: мне не нра, совсем маленькая, и внутри тож как приборная панель сделана..

А чем тойота-корова то так славна? Ну ладно бы камри, но выбирать короллу как предел мечтаний... да... уж...

Никак сам Петросян пожаловал?)
видать мне какую-то другую марку подсунули..пол года и ни одной поломки, удивительно!
Да ладно, у нас за три года фокус не то что ни разу не ломался, даже намека на неисправность не подавал. На техобслуживание его возим раз в год, после чего открываем капот только для того, чтобы залить омыватель для стекол. Совершенно беспроблемная машина.
