выбор б/у авто до 400 руб

копировать

Требуется помощь зала. Ест деньги, вопрос выбора
Дано:
1. Денех до 400.000 т.р.
2. АКПП
3. относительно не дорогой сервис ТО и проч
4. В идеале небольшой хеч, но рассматриваю вариант седан

Выбор из: Сузики Свивт, Хундай Гетс, Шевроле Лачетти, Ситроен С3, Киа Рио, Рено (модели не уточняла).

копировать

Из этих Гетц.

копировать

+1
тож склоняюсь, но внешне она мне не нра(((

копировать

Вычёркивайте Ситроен и Рено.АКПП у них это недоразумение.

копировать

Хм, подруга ездит на ситро С4, до это го был С3 не жаловалась ни разу.

копировать

Тогда берите, но не говорите потом, что Вас не предупреждали;-)

копировать

))))))))))))))) машины ведут себя по-разному у кого-то и Пежо не ломается(((

копировать

Димон намекнул, что автоматы у этих машин, как бы это помягче, надежностью не блещут. Понимать этот намек ли нет - дело Ваше. ТЕм более, то у подруги проблем не было, это, несомненно, все меняет;-)

копировать

Я на тематическом форуме выяснил что встречаются экземпляры,не ведающие проблем примерно до 30 тысяч пробега.Больше смогли проехать только те,кто внепланово менял масло в АКПП или промывал гидроблок при первом же звоночке,отправляя машину на эвакуаторе.

копировать

Намек поняла ;-), вычеркнула.
Ну вы уж блондинку то из меня не делайте ))))) про подругу исключительно в качестве примера написала.

копировать

К сожалению эта коробка весьма прогнозируема.В ней нет сменного фильтра и продукты износа забивают каналы в гидроблоке.Удачный опыт владения это редкость.Некоторые авторушники проезжали на ней больше 150 тысяч,но для этого они шли на не регламентированную заводом разборку коробки для её промывки.

копировать

АкЕй, тогда ответьте по теме поста, вы бы что выбрали???

копировать

Я бы выбирал машину без АКПП.Или взял старого японца без робота.

копировать

Вот мне нравится канеш, как отвечают мужики)))). Даже список написала из чего выбирать..так нет "я бы взял без АКПП", окей хорошо, но я вот простите с АКПП беру...Лано ответ в общем ясен...

копировать

я летом взяла свифт, 2 года.
коробка робот. про нее говорят, что не очень, но видно будет, все сразу не предскажешь. что в ней заметно неудобно - это то, что думает за водителя. когда вроде надо газку - она тормозит. но возможен вариант передернуть на ручку. мне пока не надо было.
он в ширь не очень узкий. если 4 пассажира- то багажник мал. но если двое, то сложив сиденья открывается простор для фантазии.
ТО стоит 6 с копейками тыщ.
но вот пришлось сразу же покупать новую дверь на замену (я ее рассадила на третий день) - тут конечно дорого, от 15 тыщ + работы по замене (тут варианты могут быть). для сравнения на жигули одна дверь стоила пару лет назад что то типа 8 тыщ.

копировать

Из такого списка ничего не взял бы.Денег жалко на такое.

копировать

чем плох робот?

копировать

Владельцам не понравился.Вроде задумчивый очень,да и вообще это не настолько удобно как АКПП и не настолько надёжно как МКПП.

копировать

задумчивый - да, факт, я ниже написала...

копировать

Зачем вам корейцы? Вы за эти деньги б/у найдете и короллу.

копировать

Это тип которая хеч??? Ха, лохматого года???? Я к Тайотам ровно дышу и потом пункт "не дорогая в обслуживании" тож мона вычеркнуть сразу....

копировать

Тойоты недороги в обслуге. Особенно с учетом, что б/у берете.

Из Вашего списка наименее проблемная машина - Гетц. Если какие-то другие критерии есть, озвучьте их.

копировать

Может быть, в сравнении с вышеперечисленными думаю дороже /ну кроме Сузуки канеш/. Я в общем к Гетсу то и склоняюсь, но еще Шевроле рассматриваю...чет о них никто не слова...
А по поводу Тайоты, о каких хоть речь то идет /учитывая критерии год выпуска/????
У мну критерии простые, при выборе непосредственно чтобы машина была 2007-2008 года, пробег не более 50.000, цена "дальнейшего обслуживания", ну и внешне я написала какие мне нра и я рассматриваю...

копировать

Шильдик шевроле навешан на машину,сделаную компанией дэу.Это чистокровный корейский автомобиль.

копировать

Значит тоже *овно???

копировать

Просто значит что это корейский автомобиль.Лачетти неплохой авто,но до мерседеса ему примерно столько же,сколько жигулям до лачетти.

копировать

НУ ето ясно, Корея никогда не будет Германией )))))))))))))))))

копировать

Напрасно делите автомобили по национальному признаку. Они даже в рамках одного производителя очень разными бывают. Общего между Лачетти и Сонатой разве что страна происхождения. В то же время существуют автомобили, которые выпускаются производителями из разных стран, хотя отличаются друг от друга в основном шильдиками. Шильдики эти часто ничего не значат.

Когда на ВАЗе придумали ВАЗ-2123, никто и подумать не мог, что в магазинах это будет называться Chevrolet Niva;-)

копировать

А почему ж лохматого? Считайте: машина в первый год теряет 20% стоимости, в каждый последующий по 10%. Соответственно то, что вы сейчас хотите купить за 400, новое пару лет назад продавалось примерно за 550. Это не Королла?
Дороговизна в обслуживании неновых машин заключается не в стоимости запчастей, а в категории надежности. Вы корейца будете чинить каждые пару месяцев, а японец может не ломаться вообще.

копировать

Я вас поняла, тогда давайте конкретнее, какие модели я могу рассмотреть???

копировать

Ярис точно, но мы считаем, что есть шансы найти и короллу.

копировать

Ради интереса ща полезу позырю на авто.ру

копировать

Да мы тока что зырили.

копировать

Ну я то не зырила исче....я даж понятия не имею, как и что у Ярисов /тока снаружи видела/
Дописано позже: мне не нра, совсем маленькая, и внутри тож как приборная панель сделана..

копировать

Ярис вместительнее, чем Гетц, С3 и Свифт.

копировать

Могет быть, НО мне внешне и внутри не нра(((

копировать

С внутренностями у Тойоты пичально, это факт.

копировать

А чем тойота-корова то так славна? Ну ладно бы камри, но выбирать короллу как предел мечтаний... да... уж...

копировать

Это к нам вопрос? Лично мы на Тойотах не ездим вообще. А вы, пожалуйста, мечтайте.

копировать

c такими же данными, купила прошлой весной фиесту мк6 2008 года (1,6 автомат). Приятная машинка, резвая, и как раз очень не дорогая в обслуживании.

копировать

FORD - Fix Or Repaire Daily а автор не хочет каждый день ремонтом заниматься :)

копировать

Никак сам Петросян пожаловал?)
видать мне какую-то другую марку подсунули..пол года и ни одной поломки, удивительно!

копировать

Да ладно, у нас за три года фокус не то что ни разу не ломался, даже намека на неисправность не подавал. На техобслуживание его возим раз в год, после чего открываем капот только для того, чтобы залить омыватель для стекол. Совершенно беспроблемная машина.

копировать

Еще канеш нравятся /если рассматривать вариант седана/ Митусубики Лансеры, но грят в обслуживании дороХо(((

копировать

Понтиак Вайб, обслуживание не дорогое