Потеют стекла.

копировать

Вот собственно и проблема...Машина-Гетц. Потеют в основном в дождь, или вечером при включенной печке. Как с этим бороться? Обдув не помогает.Только когда открываем окна, и даем салону немного проветриться, можно ехать дальше...

копировать

1. Поменяйте салонный фильтр.
2. Выключите рециркуляцию.
3. Включите кондиционер.
4. Приоткройте окно.

п. 1 обязателен в любом случае, остальные можно комбинировать по желанию.

копировать

Фильтр меняли уже 2 раза. Рециркуляцию включали. Не помогает((( А как ездить с открытым окном, если на улице холодно... Что-нибудь еще придумать можно?

копировать

Фильтр меняли уже 2 раза.

+++ Да хоть десять. Ему за 10 ткм кронштейн наступает.

Рециркуляцию включали. Не помогает(((

+++ Конечно, не помогает. Ее выключать надо.

А как ездить с открытым окном, если на улице холодно... Что-нибудь еще придумать можно?

+++ Можно. Прочитать мой ответ внимательно. Там что-то про кондиционер было, кажется.

копировать

Ещё есть такая категория машин,которые даже новые и исправные всё равно потеют.Например мне на символе только кондиционер помогал,несмотря на полное отсутствие фильтра и напрочь отключеной рециркуляции.Слушал что матизы тоже этим страдают.

копировать

В сырую погоду этим половина машин "страдает".

Как осень начинается, регулярно вижу кучу автомобилей, запотевших насмерть, с задраенными стеклами и водителями, протирающими тряпочкой лобовик, чтобы хоть что-то было видно. 21 век, научно-технический прогресс, итить.

копировать

ага. я так вот, как только первый раз в дождь попала и не знала как отрегулировать, с тряпочкой так и ехала...уву в танке.. ппц. чуть не поседела...

копировать

Вот к чему приводят прогулы уроков физики;-)

копировать

ну я их не прогуливала. у нас просто пару лет не было физики вообще. вместо нее была физ-ра и химия.
так что я не знаю как запотевание стекол связано с физикой... :'(

копировать

ага, мой Матиз тоже страдает. Спасаюсь кондеем, благо он есть...

копировать

+1
Вот только зимой в снегопад кондей как-то не включишь, а тоже потеет нахрен...

копировать

Сорри, если неправильно написала, тороплюсь.
Уточняю, фильтр поменяли буквально 2 недели назад, 10т км еще еще не наездили...
Рециркуляцию, конечно же, отключали.
Радиатор кондиционера пробит к сожалению,как следствие кондер не работает...
Лобовое не запотевает, а вот все боковые...Достала эта проблема. В машине ребенок и окна открывать в холод как-то не хочется...

копировать

Ну так почините кондей, а до тех пор либо начинайте поездку с открытыми окнами, либо терпите запотевшие стекла. Есть еще всякие средства, начиная от обычного мыла и заканчивая всякой спецхимией, которой можно стекла натирать, но я бы не стал.

Да, еще проверьте, не забита ли вытяжка из салона. Если машина не новая, там все могло грязью зарасти.

копировать

рециркуляцию нада выключить, а не включить..
у меня тож потеют. выключаю рециркуляциЮ, вкл. кондей, ставлю на обогрев, направляю на лобовое.

копировать

Постоянно экспериментирую с обдувом и печкой...НИ-ЧЕ-ГО.Только окна открытые помогают...

копировать

слушайте, а вы такой умный!!!!

копировать

Помогает включение кондиционера, включение обдува переднего стекла и включение принудительного забора воздуха извне. По крайней мере на моей микре запотевание полностью проходит через 10 секунд после включения всего этого.

копировать

кондей нужно включать,у меня фьюж, такая же проблема, так даже в мануале написано, что от этого помогает кондей :)

копировать

У меня такая же фигня на Гетце. Просто обдув не помогает, с кондиционером за 3 секунды стекла чистые.

копировать

Вообще эта проблема у большинства современных машин. Только обдув кондиционером помогает "подсушить" воздух и избежать запотевания стекол.

копировать

Между "современных" и "машин" следую добавить слово "бюджетных", тогда будет верно.

копировать

Я вас умоляю вы хотите сказать, что стекла у небюджетных авто не потеют в сырую погоду, и можно обойтись без кондея?

копировать

Представьте себе, у небюджетных автомобилей системы вытяжки и вентиляции работают лучше, чем у бюджетных. Для запотевания стекол мало сырой погоды, еще нужна плохая вентиляция/вытяжка.

копировать

Тогда почему на 2114 (девятка) у меня не было кондея, и ничегошеньки не запотевало?

копировать

Ну так не в любой же, пусть даже бюджетной, машине обязательно должно потеть.

Все зависит от качества вентиляции в основном. Дорогие машины от дешевых отличаются не только и не столько набором опций, сколько вот такими не очень заметными на первый взгляд штуками.

Второй существенный параметр - степень влажности выхлопа экипажа.

копировать

Тьфу, тупичкО... Законы физики не осилить?

копировать

Аноним, объясните, пожалуйста, почему в некоторых автомобилях законы физики работают, а в других - нет? Почему в одних автомобилях люди вообще не знают, что такое запотевание, а в других - никакие методы, кроме открытого окна не помогают.
Разжуйте нам всем это, пожалуйста.

копировать

Законы физики работают всегда. Но на некоторых машинах вентиляция салона достаточная, а на других нет. Бывает, что обратный клапан закрыт намертво, бывает, что владелец-олух закрыл вытяжные отверстия ковриком или барахлом заложил. В общем, причина всегда есть, просто не все её видят.
На самом деле то, что без кондиционера нельзя избавиться от запотевания, - верный признак того, что вентиляция салона недостаточна. И с этим надо как-то бороться, а не ездить с недостатком кислорода...

копировать

*схватилась за сердце* Сильвер! Так это ВЫ анонимничаете!?:-o

Я прочитала ответ Голосова выше (о вентиляции и вытяжке), поняла:) Но аноним обвинил его в незнании законов физики. При сопоставлении одного высказывания с другим получается (согласно анониму), что независимо от качества вентиляции салона, обусловленной не в последнюю очередь качеством производства самого автомобиля, запотевание зависит от неких законов физики. Логично возник вопрос: каких? Почему в одних машинах одни законы физики (о которых Голосов говорит), а в ругих они, видимо, не работают (раз аноним обвинил Голосова в незнании этих самых законов этой самой физики)
Таки ОНОним не ответил.
Вам спасибо за ответ. У меня не потеют:) Я для общего развития интересуюсь:)

копировать

Нет, это не я анонимничаю. :)
Я не столько лично для ВАС, сколько ВООБЩЕ. :) Для общего развития. ;)

копировать

Я обхожусь без кондея, достаточно поставить направление обдува на стекла, включить теплый воздух и не включать рециркуляцию.

копировать

мне такой фокус не помогает :) а кондей тут же

копировать

у вас машина бюджетная или нет?

копировать

По местным меркам - бюджетная :) Но чуть менее бюджетная чем Гетц и Матиз :)

копировать

Ну Гетс в полном фарше вряд ли совсем бюджетный. Брали бы Логан лучше уж для сравнения))

копировать

Сколько стоит эталонный Логан?

копировать

а Вам зачем? Чтобы понять, насколько чуть менее бюджетна Ваша машина?

копировать

Ага :)

копировать

Тогда не парьтесь - вряд ли Ваше авто намного менее бюджетно Логана)))

копировать

Да мне пофик вощемта, гораздо больше радует факт непотения :)

копировать

аналогично

копировать

Акцент! Такая же фигня. Включаю кондей на тепло

копировать

На осушение, ибо греет печка, а не кондей.
Автору. Проверьте ВЫТЯЖНЫЕ каналы салона. Скорее всего они у вас просто перекрыты, поэтому из-за плохой вентиляции и воздухообмена у вас стекла и потеют.

копировать

Та же фигня. Когда по инету отзывы читала многие писали что это проблема Гетцев. Мне вроде обдув помогает. На заднее стекло обогрев включаю. Впереди печку на стёкла обдув направляю. (кондея просто нет)

копировать

Кондиционер

копировать

Если ставить на тепло и включить кондиционер, кондиционеру это не вредит? Я думала кондиционер можно включать, выключив обогрев салона.

копировать

Нет, конечно. :) Это штатный режим осушения салона.

копировать

Я тут на днях читала мануал к своей микре и с удивлением обнаружила, что не рекомендуется включать кондиционер, когда температура за бортом ниже желаемой в салоне. Меня это сильно озадачило, ибо непонятно, как тогда планируется бороться с запотеванием.

копировать

Скорей всего это связано с экономией топлива и прочей экологией. Когда надо, тогда и включайте, не парьтесь. С машиной ничего не случится.

копировать

А все-таки химией какой-нить можно от запотевания обработать или это совсем сильно бяка?

копировать

Можно. Химии полно, начиная от хозяйственного мыла и заканчивая антидождем. Смысла только не вижу. Разве что это проще, чем разобраться в двух кнопках на приборке;-)

копировать

У меня мама за рулем, ей проще антидождем протереть один раз перед поездкой, чем во время движения соображать, какую кнопку на кондишене надо нажать. Мне это тоже не совсем понятно, но ей все "дополнительные" кнопки (которых не было в Жигулях-копейке) тяжко даются.
Просто продаются и пшикалки, и салфетки, и еще что-то. Это все те же яйца, только в разный профиль?

копировать

Не думаю, что мама настолько тупая;-)
Людям в возрасте всякие новшества даются тяжелей, чем молодым, это правда, но по сравнению с Жигулями тут появилась ровно одна новая кнопка - включения кондиционера. Вот ее и надо жать, когда запотели стекла. Ни за что не поверю, что мама не справится. Причем, пофиг направление обдува, включена ли рециркуляция и все остальное, стекла все равно быстро очистятся.

И про рециркуляцию обязательно ей расскажите, что это и зачем надо. Есть люди, которым через некоторое время при включенной рециркуляции начинает не хватать кислорода.

Не стоит искать решения через зад, когда есть простые, надежные и эффективные. Химию-то регулярно наносить придется, на кой этот мазохизм?

копировать

Леш, внутри не антидождь, а антитуман ANTIFOG http://goods.marketgid.com/goods/1299/6931424/

копировать

Знаю, что изобретательные люди антидождь пользовали и остались довольны. Не сомневаюсь, что антитуман лучше:-)