Нужны мнения специалистов
Помогите разобраться. Первая машина досталась от мужа - Лачетти. Муж ездил год, я еще год. Начались проблемы, сначала с электрикой (срабатывала сигнализация, потом она блокировала машину) - сигналку и всю электрику делал знакомый мужа, не СТО. Потом муж как-то поставил машину на первую передачу на парковке - а она покатилась. Сказал, что я убила двигатель.
Поменяли, купили новый КИА СИД 2008г. Один раз на полной скорости отключился двигатель - муж говорит - это аура у меня такая, мне электрику доверять нельзя. Приехал. соединил какие-то проводки, машина завелась - на днях меняли сигнализацию, тот же знакомый. Но в общем 2 года проездила без проблем. В этом году на очередном осмотре сказали, что полетела коробка передач - 2 и 3 скорость - счесались зубцы (на вождении никак не отражалось). Поменяли на новую от Хюндая - встала один в один. Сегодня припарковала машину на склоне, на первой передаче. Прихожу, мне говорят - машина катилась, поставили под колеса кирпичи. Я затянула посильнее ручник, убрала кирпичи, села в машину - машина не заводится. Завелась со второго раза - поехала домой, припарковалась, позвонила мужу - он орет, что не успевает ремонтировать мне машину, что я не умею ездить и снова положила двигатель.
Говорит, что все происходит от того, что езжу на пониженной передаче. По факту езжу на оборотах 2,5-3. Иногда бывает, что обороты около 2-х или ниже, но это при разгоне или торможении. Еще часто езжу на нейтралке (по городу от светофора до светофора) - муж говорит, что от этого двигатель не ложится. Объясните мне, предположите хотя бы, отчего у меня со второй машиной происходит то же самое.

при разгоне обычно выше, но бывает, что рано переключаюсь на следующую передачу - получается пониженная передача, но я быстро добираю до 2,5-3 , при торможении передача либо пониженная, либо нейтралка.

купите новую машину и запретите управление другим водителям. Тогда и станет понятно, вы виноваты, или муж с его братом:)))))
Вы знаете, после первой машины я тоже предполагала, что это не моя вина, а муж отдал такую машину. Но сейчас понимаю, что вина явно моя. 90% вожу машину я. Вот только разобраться бы - что не так делаю? :(

>>>>>при разгоне обычно выше, но бывает, что рано переключаюсь на следующую передачу - получается пониженная передача, но я быстро добираю до 2,5-3
Получается не пониженая, а повышеная передача.
>>>>>при торможении передача либо пониженная, либо нейтралка.
При торможении пониженной передачей обороты тоже должны расти, а не падать, как у вас.
Чет какие-то непонятки в терминологии.

понятно... вы говорите о падении оборотов уже ПОСЛЕ. А я пишу об оборотах ВО ВРЕМЯ разгона и торможения.

Про электрику ничего не знаю...:))
При разгоне обороты должны быть выше чем при спокойной езде. При торможении, если Вы одновременно не понижаете передачи - падают обороты двигателя, если понижаете передачи - в момент понижения вырастут обороты, потом продолжат падать. В книжечке к Вашей машине указан диапазон оборотов двигателя для максимального крутящего момента, на таких оборотах надо разгоняться, преключайте передачи так , чтоб оставаться в этом диапазоне.
Не надо ездить на 4-5-6 передаче на маленьких скоростях (при низких оборотах).
Ни разу не специалист, просто тоже за рулем :))
Специалист из меня никакой,но в ваших действиях я не увидел ничего криминального.Движок полезно крутить до 80% от максимальных оборотов.Поломки сигнализации это полностью "заслуга" знакомого установщика,а никак не ваша.Надо смотреть компрессию в двигателе,при её снижении машина начинает катиться под уклон.Компрессия снижается когда перегорает прокладка головки блока цилиндров,когда очень сильно изнашивается двигатель(масляное голодание или пробег за миллион или перегрев мотора).По поводу "полетевшей" коробки вас банально развели на бабки.Если бы стесались зубья,то передачи выскакивали бы на ходу,не удерживалась бы включенной передача.
Можно мне тоже вам задать вопрос относительно поломки двигателя?
Я постоянно и летом и зимой торможу скоростью. Так научили, так я привыкла, так мне комфортно. Отец ругается, говорит, что я такой манерой посажу двигатель. Муж в этом навыке не видит ничего криминального. Ваше мнение каково?
Правильно учили.Это не только безопасно для двигателя,но даже полезно.На старых карбюраторных моторах топливо текло в двигатель даже в моменты торможения двигателем,с этим было принято бороться ездой на нейтрали.Видимо отец воспитан в соответствии со старыми нормами.
Первый раз слышу, что торможение двигателем полезно для двигателя.Я слышала , что для двигателя это наоборот вредно.А на нейтралке ездить это хорошо или плохо?

спасибо за ответ. про полетевшую коробку - я тоже сомневалась - потому что машина ехала отлично, не было вобще никаких нареканий и уж тем более выскакиваний передач. Но муж говорил, что 100% - сказали на одном СТО, делали на другом - в другом городе. И оба подтвердили. Из 21 зубца - 7 было сточено сказали. Но понять почему это случилось я тоже не смогла. Супруг утверждает что это также из-за моих пониженных передач.

А вы сцепление до конца выжимаете?
При разгоне нету у вас никаких пониженых передач. При разгоне вы повышаете передачу, причем, сами пишите, что очень быстро. Где у вас пониженые передачи? Тормозите вы, тоже сами пишите, чаще всего нейтралкой.

сцепление выжимаю до конца.
при разгоне не передачи пониженные, а обороты ниже нормы, но это недолго, а разгоняюсь я быстро, просто пишу уже обо всем, потому что не могу понять причину.
Муж говорит, что 2,5-3 - это тоже обороты низкие, надо 3,5-4-4,5 - а мне кажется машина сильно гудит, некомфортно в шуме ездить - хотя сам муж и его брат так и ездят обычно, шум как на гончей машине.

Автор, а какой у Вашей машины двигатель?
В характеристиках Seed написано, если 1.4 макс крут. момент при 5000 оборотах, если 1.6 то при 4200, если 2.0 то 4600. Вы рано повышаете передачи, надо повышать приблизительно на этих цифрах. Я правда не уверена, что это вредит двигателю, разгону да :)), а двигателю не знаю.
Еще хотела, Вам написать, чтоб Вы не расстраивались :(
Вы как-то все сумбурно пишите, потому что расстроены?
Моей машине с движком 1,6 комфортно при 1,5-2тыс. оборотах, если ниже, то она бурчит, выше гудит.Меня учили так ездить и в книжках это написано, при больших оборотах болше топлива расходуется и окружающая среда больше загрязняется.

Мине инструктор всегда говорил при оборотах около 3000 - повышай передачу, не мучай двигатель:-)
И так мине про "мучение двигателя" в душу запало, шо теперь, если не на трассе, езжу не более 2500 оборотов, как тока больше становится, перехожу на след. передачу:-)
Равномерно тошнить можно и на 2000. Но вот если тошним-тошним, а потом надо разогнаться, лучше подоткнуть передачу пониже. С 2500 разгоняться вполне себе можно, если без фанатизма.
А потом ногу со сцепления убираете?У меня подружка ездила год с ногой на сцеплении, теперь машине ремонт грозит.

Выявить причину износа шестерен несложно.Если бы вы не выжимали до конца сцепление,то шестерни раскрошились бы моментально и вы чувствовали бы удары в трансмиссии.Раз у вас не было нареканий на работу кпп,значит износ был равномерным.Это говорит либо о том,что шестерни были сырыми,либо о том,что к ним не поступало достаточно масла. Я бы на вашем месте задумался о том,что обе машины корейского производства и коробки на них скорее всего сделаны на одном заводе.Вот например все переднеприводные вазы страдают от быстро изнашивающегося синхронизатора второй передачи.Это расходник практически.
ну-ка, ну-ка... у меня переднеприводный ваз. Чем этот износившийся синхронизатор второй передачи себя проявит? К чему готовиться? Машине 3,5 года, 62000 км. начала сыпаться.
С первой на вторую быстро не переключишься,хрустит и упирается.Примерно 5 тысяч рублей и часа 4 работы.
Так КПП на ВАЗе модернизировали не сразу, а по прошествии нескольких лет, после начала производства. На сколько я помню модернизации предшествовал тест "60 часов" в "ЗР". Там подшипник первичного вала крякнулся и его тоже после сделали "усиленным".
Офигеть. Ничё не поняла, но буду надеяться, шо моей калине немедленные несовместимые с жизнью поломки не грозят... (ттт конечно:-))
Да собственно аккуратный водитель, может с легкостью обойти эти проблемы. Все случается при "спортивной" езде, рывками переключение передач и ( или) частое движение на оборотах приближенным к максимальным.
т.е. Вы хотите сказать (предположить), что замена коробки могла быть не по моей вине? Потому что мне уже плешь выели в голове от того, что у меня какая-то аура не та и все машины ломаются.
В случае с коробкой вспоминать о второй машине нет смысла - на Лачетти не было проблем с коробкой. Основная проблема там была с электрикой - сигнализация шалила - авто внезапно переставал заводиться - и у меня были подозрения, что это с сигналкой что-то, но спорить было бесполезно. Я же всего год (на тот момент) была за рулем, а у мужа стаж и опыт вождения, ему виднее и точка.

Фото "стесавшихся зубьев" есть? Как именно они "стесались"?
"Положила двигатель", - это что значит? Компрессия на нуле? :) Не верю. Впрочем, можно ведь померить. :)
да какое там фото? Я и сама зубья эти не видела. Мне просто сказали, что ездить я ни фига не умею, в двух словах объяснили причину и все.
Вчера весь вечер ездила по городу на 2-й передаче, обычно в таком режиме (по городу) на 3-й, а все чтобы обороты были 3-4. На выходных везу на СТО, посмотрим что скажут...

я даже не знаю, что такое обороты и зачем они нужны
и ручником ни разу не пользовалась
езжу четыре года, поменяла две машины - ничего ттт не ломалась....

почему? У человека автомат, наверное. Мне муж говорит - следующую тебе опять механику купим.... а сам уже не первый год на автомат пересел. Экономит на мне, гад? :)
Сам объясняет тем, что если я автомат сломаю - дороже выйдет. Он все про ауру мою, что у меня все ломается...
