Civic или Lancer

копировать

Дилемма: покупаю машину. Эти две нравятся больше всего. Планирую покупать 2008 года (с заводской гарантией). На тест-драйве была, Civic нравится гораздо больше: но 145 мм дорожный просвет. Lancer - 165 мм, удобный, легкий, на 100 тыс. дешевле. Civic 1.8, Lancer 1.5. Машина моя первая.
Выбрать Civic? или тренироваться на более простом?

копировать

Обе машины не предназначены для штурма бездорожья. Почему Вы решили, что 145 мм не хватит?

копировать

Ну, например, если я вдруг случайно не впишусь в поворот и наеду на бордюр, вероятность повредить Сивик выше.
Еще: в Сивике не видно передний бампер. Совсем. Мне кажется, это важно.

копировать

Ну, например, если я вдруг случайно не впишусь в поворот и наеду на бордюр, вероятность повредить Сивик выше.

+++ С такой логикой надо на танке ездить:-)

Еще: в Сивике не видно передний бампер. Совсем. Мне кажется, это важно.

+++ Капот, Вы хотели сказать? Неважно это.

копировать

Капот, да, сорри. Бампер тем более. Наверное, неважно - но непривычно как-то.
Танк уже есть один в семье. Ищу седан. На второй танк что-то денег нет.
Хотя...ТагАз чтоли :) ?

копировать

Под танком я имел в виду именно танк. На гусеницах. Потому что колесную технику, налетев на бордюр, можно любую сломать, и клиренс тут как раз не главное.

копировать

Например: при выезде из дома выезжаю на главную дорогу направо, главная в одну полосу, но с утра там едут по двое, справа бордюр, сразу за поворотом жд пути, сзади поджимают.
На Лендровере пару раз заднее правое колесо оказывалось на бордюре.
Что в этом случае случится с седаном?

копировать

Понятия не имею. Откуда мне знать, какой там бордюр. Собственно, на каждый Ленд Ровер найдется своя яма. Лучше представлять траектоию, по которой движется автомобиль.

НОМИНАЛЬНЫЙ клиренс на 2 см больше ничего принципиально не изменит.

копировать

У Сивика передний бампер низкий (вроде это юбкой называется?), так что реальный клиренс у него еще меньше.

копировать

Когда мы говорим о прыжках с бордюров, значение имеет множество параметров, например, настройки подвески. Однако, главный вопрос - на кой надо на легковой машине прыгать? Она любая сломается, не в первой яме, так во второй.

Оторвать, кстати, можно далеко не только бампер.

копировать

Прокомментируйте насчет настроек подвески, пожалуйста.
Прыгать намеренно не планирую.
Интересует риск для начинающего водителя иметь низкий дорожный просвет (или неважно это?)
Да, по габаритам хонда длиннее чуть.
У Лансера самый маленький угол разворота (5,5 м)

копировать

Чем жестче подвеска, тем сложнее бампер оторвать.

Важно уметь ездить, а не дорожный просвет. Никакие ТТХ не заменят этого умения. Если считаете, что недостаточно хорошо водите, учитесь.

копировать

ага
выбираю для учебы авто

копировать

не планирую прыжки с бордюров
но парковаться передом к бордюру возможно придется

копировать

Можно не прыгать, а тихонечко съезжать например :) Тогда подвеска не повредится, а вот бампер - может.

копировать

Низкий, под ним еще штука такая резиновая, (ну брызговик что-ли, только спереди)
Большой минус, да?

копировать

Юбка - шикарная штука)

Сразу слышно, если едешь по фиговенькой дороге или сугробам - задел чем или нет))

копировать

Т.е. юбка нужна для того чтобы слышать, задел ли ты что-то юбкой? :)

копировать

Юбка нужна, чтобы не задеть ничо бампером)))) То есть услышал, что юбка цепляется-знач нефиг лезть дальше)

Она ж самая низкая точка, по идее)

копировать

Иногда этот звук слышишь уже в точке невозврата :) И ездют потом бедные сивико- и пыжиководы, кокетливо помахивая полуоторванными юбками... :)

копировать

У мя юбка оч хорошо гнется) наблюдала своими глазами на карачках)))))

копировать

Ну как сказать. Если не планируете приближаться к бордюрам, то нормально. А если надо парковаться вплотную к ним носом или съезжать задом - можно зацепиться с риском оторвать юбку.

копировать

Скорее всего ничего, зависит от скорости, точек соприкосновения с бордюром и формы самого бордюра. Теоретически может повредиться колесо или диск, недавно вот видела как у чела колпак слетел.

копировать

Машины, у которых водителю не видно капот, наиболее безопасны для пешеходов, соответственно ЭТО ВАЖНО только для пешеходов :).

копировать

Откуда такая точка зрения?

копировать

Интересовалась в свое время :). Когда ездила по салонам в поисках себе машины и мне это казалось жутко не удобным что не видно капот. А оказалось что с такой конструкцией капота, при прочих равных, при наезде пешеход получает менее тяжелые травмы. Если случится читать о безопасности пешехода по отношению к той или иной машине, не сложно заметить, что всегда говорится о конструкции бампера, капота и передних фар. Дык вот строение лобового стекла, которое практически без изгибов продолжает линию капота и плавно переходит в крышу вроде как "уберегает" пешехода от удара о лобовое стекло. Я не проверяла :) (ттт), поверила на слово!

копировать

Непоняяяятно. Объясните, пожалуйста.

копировать

с такими вероятностями лучше вообще за руль не садиться

копировать

Выбрать Сivic...и судовольствием на нем ездить, он ведь больше понравился :)

копировать

наверное, да. за сивик.
и фик с ней, с юбкой
Лансер пацанский какой-то автомобиль...

копировать

Юбка это не плохо, она не ломается - она гибкая (резинка ведь). Можно принять решение не лазить на бордюры - "не королевское это дело". Спокойно без этого можно жить. Удачной покупки :)

копировать

Вы знаете, что на лансеры подняли КАСКО до 12 % от стоимости машины??Это очень много. У меня был лансер хэтчбэк, страховка на него в этом году мне бы обошлась в 80 тысяч. Поменяла на ASX - так на 12 тыс дешевле, а машины не сравнить.

копировать

Во всех СК прям такой одинаковый процент? :) Не верю...

копировать

Причем, независимо от стажа/возраста/аварийности:-)

копировать

Я за цивик. Не люблю лансеры.

копировать

я за Цивик. Сама счас на Цивике))
Да, бампер низковат, по бордюрам не лазить..аккуратненько все надо

копировать

была машина пежо 307 очень нравилась,откаталась год,решила в зиму не оставлять,очень низкий бампер,прошлой зимой было очень много снега,было очень тяжело,несколько раз вытаскивали,теперь рассматриваю лансер,цивик нравится,тоже очень низкий передний бампер,менять шило на мыло не стала,у лансера дорожный просвет больше,а это для меня на данный момент главный показатель :-)

копировать

Скажите, а застревать в снегу получается именно потому что передний бампер низкий?
На самом деле, разница в дорожном просвете в 2 см так важна для Вас?

копировать

На самом деле, если надо преодолевать сугробы, любая пузотерка спасует, просто одна чуть раньше, другая чуть позже. Тут уже паркетник нужен. Хотя, прошлой зимой в одном подмосковном городе, где понатыкали кучу новостроек, а проезды, как водится, оставили узкие, проблем поимели и владельцы паркетников тоже - объехать это дело по целине, ничего не оторвав, можно было только на вседорожнике.

Впрочем, и вседоржник не панацея, у них тоже есть предел. Говорю же, танк нужен.

копировать

а вы что задам постоянно ездите?бампер низкий,стараешься потихоньку,чтобы не оторвать,а если впереди попадется яма,то на 90% встала,(такие дороги в МО),то 2 см могут спасти :-)

копировать

Если вы на 307м застревали, то Цивик точно не подойдет, он еще ниже 307го. Да и Лансер вас не спасет. У Лансера и 307го дорожный просвет одинаковый.