Нужен совет - попали на дорогостоящий ремонт ((

копировать

Мы приобрели новый автомобиль KIA RIO в сентябре 2004 года у официального диллера, на сегодняшний день пробег автомобиля составляет 96 000 км. Все ТО проходили в срок в сервисе диллера "Авто-старт", о чем есть соответсвующие отметки в сервисной книжке. На ТО при пробеге 50 000 км нам рекомендовали заменить ремень ГРМ, т.к. срок его службы (износ) составляет 50 000 км, мы дали согласие и выполнили рекомендацию. При пробеге автомобиля 96 000 км, т.е. не дотянув 4 000 до ТО с последующей заменой, порвался ремень ГРМ и повредил двигатель. Стоимость ремонта автомобиля по словам сотрудника сервиса составит около 120 -150 000 руб. Считаю, что при прохождении всех своевременных ТО и выполнив все рекомендации мастеров тех. центра нам должны возместить стоимость этого ремонта. Какие необходимые действия я должна предпринять для этого?

копировать

Вам нужно для начала выяснить ремень был оригинал или нет.И что значит повредил двигатель?Пусть говорят,в чём конкретно будет состоять ремонт.

копировать

Ещё важно знать какие у них гарантийные сроки на запчасти и работы,ну и соответственно у вас это должно быть всё прописано в заказ-нарядах или договоре,смотря какие документы они вам отдали,после замена ремня.

копировать

вот..не знаю, нам после ТО дают только заказ наряд, а прописана ли там гарантия - это вопрос

копировать

сервис официальный, если они поставили неоригинальную запчасть - это их проблемы, я считаю

копировать

Звоните им и выясняйте про гарантийные сроки или езжайте к ним.если сервис офиц.,то у них есть инженер по гарантии,тогда к нему и вопросы.

копировать

Читайте условия гарантии. Обрыв ремня ГРМ вряд ли там упомянут как гарантийный случай (скажем на ремень могло попасть масло, а ремни это не любят), да и сервисный центр не дает гарантии больше чем на пару недель. Это жизнь.

Капиталку двигателя лучше делать в другом месте, где сначала вскроют двигатель, чтоб посмотреть какой ущерб нанесен поршнями клапанам, а уж потом будут озвучивать цену ремонта. И КМК при цене в 150 тысяч проще найти на разборке б/у двигатель и поменять двигатель целиком.

копировать

а они и вскрыли, за то, чтобы снять -вскрыть - поставить обратно уже на 20-22 тыс. попали ((

копировать

А вы не ставьте. Что-то дороговато за вскрыть-посмотреть. ИМХО. Сначала выслушайте, что они вам скажут, потом обзвоните другие сервисы-разборки, прикиньте, сколько вам это будет стоить. А потом забрать машину и оттащить туда, где ее возьмутся сделать за адекватные деньги.

копировать

Тут одна проблема.Возьмутся ли на другом сервисе собирать мотор из кучи запчастей в багажнике.Там ведь может не всё оказаться.22 тысячи хорошие деньги,за них можно было купить всё необходимое для переборки мотора.

копировать

Гарантия уже прошла давно, чего там условия читать. :)
Можно прикопаться к тому, что на последнем ТО слесарь не осмотрел ремень (а он не осмотрел), хотя обязан был. Потому вовремя и не заметили износ и дефекты и не заменили ремень.
А что с ремнем-то? Фотки есть?

копировать

Ну, во-первых, наверняка добровольно никто ничего Вам не отдаст.
Соответственно, только суд.
Чтобы выиграть суд, надо установить вину. Чью-нибудь, только не Вашу.
Вина может быть в продаже некачественного товара (ремень, натяжной ролик ролик, еще что-нибудь), либо в ненадлежащем качестве выполнения работ на ТО.

Это надо ДОКАЗАТЬ. Как минимум потребуются экспертизы.

Обрыв ремня ГРМ без видимой причины - явление редкое. Обычные причины таковы:
- течь масла через сальник. Сложно будет доказать вину сервиса в том, что Вы не заметили течь.
- износ ролика. Тот же комментарий. Тем более, что ролик, будучи при смерти, издает жалобные звуки.

Доказать, что ремень был бракованным (это и правда огромная редкость) или что сервис накосячил настолько сильно, что ресурс ремня радикально уменьшился, наверно можно, если так оно и есть, но будет долго и муторно, а главное, такие причины маловерятны.

копировать

Не знаешь тонкостей - не вводи в заблуждение

копировать

А откуда у вас взялось ТО на пробеге в 50 тысяч? Такого нет, есть на 45 тысячах и на 60 тысячах.

Гарантия на автомобиль у вас закончилась ТРИ года назад, не уверен, что кто-то что-то будет вам делать бесплатно. :) С ремнем-то что? Фото есть? Зубья срезало, разрыв или что?

копировать

у нас каждые 10 000 ТО, даже в сервисной книжке такой пробег отмечен. Ремень порвался, а что с движком точно не знаю, по телефону подробно не сказали, поедет муж завтра, посрывало наверное все нах..раз такая цена за ремонт ((((

копировать

Да чего там с движком, - клапана загнуло, известное дело. :)
Про периодичность ТО, - точно, у вас же Рио-2. Я так понимаю, АвтоТоровская... У них ТО через 10 тысяч.
Пусть муж фотоаппарат возьмет и снимет все. Ну и ремень пусть снимет во всех ракурсах, это важно может быть.

копировать

А если купить контрактный движок и привезти , чтобы поставили - стоит связываться? Есть у кого-нить опыт?

копировать

Я бы не стал. По деньгам выйдет примерно как ремонт в нормальном неофициальном сервисе, только мотор будет старый с неизвестным прошлым, а не свежеотремонтированный.

копировать

Аффтор, похоже вас разводят по черному. Если на официальном сервисе прошляпили сменить ремень или поставили левый - их проблемы.
Дядя вася в гаражах заменит вам клапана в 5 раз дешевле, если нет гарантии.

копировать

Не факт, что там только клапана будут... А это уже совсем другие деньги.
На самом деле Автору уже предложили помочь с ремонтом, да и мотор с сборе предложили... ;)

копировать

откуда знаете? ;-)

копировать

:) Ну, мир тесен. ;)