Нужен совет - попали на дорогостоящий ремонт ((
Мы приобрели новый автомобиль KIA RIO в сентябре 2004 года у официального диллера, на сегодняшний день пробег автомобиля составляет 96 000 км. Все ТО проходили в срок в сервисе диллера "Авто-старт", о чем есть соответсвующие отметки в сервисной книжке. На ТО при пробеге 50 000 км нам рекомендовали заменить ремень ГРМ, т.к. срок его службы (износ) составляет 50 000 км, мы дали согласие и выполнили рекомендацию. При пробеге автомобиля 96 000 км, т.е. не дотянув 4 000 до ТО с последующей заменой, порвался ремень ГРМ и повредил двигатель. Стоимость ремонта автомобиля по словам сотрудника сервиса составит около 120 -150 000 руб. Считаю, что при прохождении всех своевременных ТО и выполнив все рекомендации мастеров тех. центра нам должны возместить стоимость этого ремонта. Какие необходимые действия я должна предпринять для этого?
Вам нужно для начала выяснить ремень был оригинал или нет.И что значит повредил двигатель?Пусть говорят,в чём конкретно будет состоять ремонт.

Ещё важно знать какие у них гарантийные сроки на запчасти и работы,ну и соответственно у вас это должно быть всё прописано в заказ-нарядах или договоре,смотря какие документы они вам отдали,после замена ремня.

Звоните им и выясняйте про гарантийные сроки или езжайте к ним.если сервис офиц.,то у них есть инженер по гарантии,тогда к нему и вопросы.

Читайте условия гарантии. Обрыв ремня ГРМ вряд ли там упомянут как гарантийный случай (скажем на ремень могло попасть масло, а ремни это не любят), да и сервисный центр не дает гарантии больше чем на пару недель. Это жизнь.
Капиталку двигателя лучше делать в другом месте, где сначала вскроют двигатель, чтоб посмотреть какой ущерб нанесен поршнями клапанам, а уж потом будут озвучивать цену ремонта. И КМК при цене в 150 тысяч проще найти на разборке б/у двигатель и поменять двигатель целиком.
А вы не ставьте. Что-то дороговато за вскрыть-посмотреть. ИМХО. Сначала выслушайте, что они вам скажут, потом обзвоните другие сервисы-разборки, прикиньте, сколько вам это будет стоить. А потом забрать машину и оттащить туда, где ее возьмутся сделать за адекватные деньги.
Тут одна проблема.Возьмутся ли на другом сервисе собирать мотор из кучи запчастей в багажнике.Там ведь может не всё оказаться.22 тысячи хорошие деньги,за них можно было купить всё необходимое для переборки мотора.
Гарантия уже прошла давно, чего там условия читать. :)
Можно прикопаться к тому, что на последнем ТО слесарь не осмотрел ремень (а он не осмотрел), хотя обязан был. Потому вовремя и не заметили износ и дефекты и не заменили ремень.
А что с ремнем-то? Фотки есть?
Ну, во-первых, наверняка добровольно никто ничего Вам не отдаст.
Соответственно, только суд.
Чтобы выиграть суд, надо установить вину. Чью-нибудь, только не Вашу.
Вина может быть в продаже некачественного товара (ремень, натяжной ролик ролик, еще что-нибудь), либо в ненадлежащем качестве выполнения работ на ТО.
Это надо ДОКАЗАТЬ. Как минимум потребуются экспертизы.
Обрыв ремня ГРМ без видимой причины - явление редкое. Обычные причины таковы:
- течь масла через сальник. Сложно будет доказать вину сервиса в том, что Вы не заметили течь.
- износ ролика. Тот же комментарий. Тем более, что ролик, будучи при смерти, издает жалобные звуки.
Доказать, что ремень был бракованным (это и правда огромная редкость) или что сервис накосячил настолько сильно, что ресурс ремня радикально уменьшился, наверно можно, если так оно и есть, но будет долго и муторно, а главное, такие причины маловерятны.
А откуда у вас взялось ТО на пробеге в 50 тысяч? Такого нет, есть на 45 тысячах и на 60 тысячах.
Гарантия на автомобиль у вас закончилась ТРИ года назад, не уверен, что кто-то что-то будет вам делать бесплатно. :) С ремнем-то что? Фото есть? Зубья срезало, разрыв или что?
Да чего там с движком, - клапана загнуло, известное дело. :)
Про периодичность ТО, - точно, у вас же Рио-2. Я так понимаю, АвтоТоровская... У них ТО через 10 тысяч.
Пусть муж фотоаппарат возьмет и снимет все. Ну и ремень пусть снимет во всех ракурсах, это важно может быть.
А если купить контрактный движок и привезти , чтобы поставили - стоит связываться? Есть у кого-нить опыт?
Я бы не стал. По деньгам выйдет примерно как ремонт в нормальном неофициальном сервисе, только мотор будет старый с неизвестным прошлым, а не свежеотремонтированный.
Аффтор, похоже вас разводят по черному. Если на официальном сервисе прошляпили сменить ремень или поставили левый - их проблемы.
Дядя вася в гаражах заменит вам клапана в 5 раз дешевле, если нет гарантии.