Круговой перекресток, объясните чайнику плиз
Кто грамотные, объясните, пожалуйста, сама не разберусь.
Есть двухрядный перекресток с круговым движением.
Я въезжаю с второстепенной дороги. Мне нужно повернуть налево на главную. Светофоров нет.
Я сразу занимаю правый ряд, чтобы потом не перестраиваться. Должна ли я, поворачивая в правой полосе (еду 3/4 круга) уступить тем, кто в левой полосе со мной на круге и съезжает раньше прямо (на второстепенную дорогу?
Ездить только начала. Мне в последний раз побибикали, и я не поняла, по этому ли поводу, или просто потому, что ехала медленно.
И насчет поворотников тоже непонятно.
В автошколе говорили - куда руль, туда и поворотник. Т.е. я левый поворотник включаю только перед съездом с круга по идее.
А тут прочитала, что в таких случаях надо сразу левый поворотник включать, когда только на круг въезжаю.
Заранее всем спасибо, кто прочитал и понял. В интернете читала-читала, ничего не поняла в итоге. Поняла только,что лучше въезжать с левой что ли полосы,а потом только на правую перестраиваться?

1) Не должны. Выезжать с круга следует из крайне правого ряда, так что те, кто выезжают с левого, нарушают.
2) Вначале правый, потом левый поворотник.
Да, правда, они же, получается, нарушают, если с левого ряда съезжают. Сама не сообразила, спасибо большое.
С поворотниками в автошколе тоже так говорили, а тут нашла статью и засомневалась: вот тут совсем другое пишут:
http://www.gazu.ru/driving/car_driving/34.html
Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.

по теме:
1. При повороте на круговой перекресток всегда включается поворотник (по правилам).
2. Заезжать на круг можно не только с правой полосы, но и с левой ( новичку с левой сложнее вписаться в поток).
3. Выезжать с кругового перекрестка можно ТОЛЬКО с правой полосы с включенными поворотниками.
4. Перестраиваться по кругу можно как и на обычной дороге, не создавая помех рядом идущим машинам.
5. Если не успел перестроиться вовремя, чтобы съехать с кольца, то делаешь "круг почета". Таких ни разу не видела :) обычно нарушают, кидаясь наперерез с бибиканьем.
1. Т.е. сначала левый поворотник, а при съезде - правый.Мне все говорят, что левый не надо, и так понятно, что ты на круг въедешь. Ну буду включать лучше, чтобы по правилам.
2. Я поэтому сразу с правой заезжаю, чтобы не перестраиваться.
Спасибо большое.

да, сначала левый надо включать по правилам. когда я ездила с инструктором, он ворчал... типа не надо. а по правилам надо.
некоторые, кстати, на кольце на первом съезде направо поворачивают. иногда даже включают поворотник.
я тоже стараюсь с правой стороны заезжать. НО мне надо минимум два раза в день разворачиваться на кольцевом перекрестке. а при развороте желательно занимать полосу ближе к центру. а с центра надо потом перестроиться. это сложно, т.к. редко кто пропускает.
так что приходится делать морду "чайником" и переть по крайней правой. к сожалению, у нас проще создать помеху в виде пересекающейся трактории движения, чем пропустить лишний раз.
я жила в москве почти 6 лет. культура вождения в столице выше. у нас как-то сложновато с уважением на дороге. в москве чаще пропускают в пробках.
я никогда не спешу и не опаздываю (не работаю). пропускаю ВСЕХ.
и вообще стараюсь по правилам ездить. пускай это будет смешно смотреться со стороны, зато я не буду "резвым чудаком, который прет по индивидуальной траектории, наплевав на всех остальных".
не, ну здорово, что я могу сказать)
только речь не об этом)
просто в москве щас такая фишка - при въезде на дорогу типа атомагистрали включать левый поворотник, хотя фактически совершается правый поворот. это фича такая у крутых парней, типа "ахтунг, я еду". лохи, "ботаники" и остальные, старающиеся ездить по правилам, включают правый поворотник, как и положено. в том числе и при въезде на круг.
ну дык, при въезде на разгоночную полосу правый, и потом при перестроении левый.. Или они сразу левый? Бывает, когда поток небольшой, тоже так делаю, в общем-то оно и понятно, что кроме,как встроиться в поток, другого маневра и не получится)
да, сразу левый, вы не обращали внимания что ли? прям еще на эстакаде, еще не подъехав непосредственно к мкаду)
муж объясняет это так - мигаю левым, шоб летящие по мкаду видели, шо я тут на маневр захожу) твою мать, трэйлблейзер с высонутой мордой они типа не видят, но стоит только включить поворотничек, как ситуация в корне меняецца, ага)
Да как-то не заморачивалась:) Некоторые вообще не моргают)
На Мкад-то ясно, куда машина поедет, меня больше раздражают те, кто путает поворотники на Х-образном перекрестке. Вроде стоит левым мигает, а едет в попутном направлении...
некоторые вообще никогда не моргают - ни при въезде на мкад, ни при перестроении, ни при поворотах,ни при обгоне-объезде препятствий... сцуки.
муж моей сестры уверен, что на Y и Т-образном перекрестке мигать надо, только если собираешься съехать на второстепенную. а если продолжаешь по главной - то не надо. и переубедить его невозможно, ибо "не бабе мужика учить")
извините, наболело))))
Предлагаю этот вопрос, как весьма интересный, обсудить в отдельной теме. Нарисую картинки, если не забуду и выложу. Ставлю доллар, что больше половины ответит неправильно на вопрос, какой там где поворотник положено включать;-)
Если от этих трех плохих слов тут хоть кто-нибудь откроет для себя что-то новое среди автолюбительства, то да и фиг с ним, с анонимом.
Ну создавай) Мне кажется, там все настолько логично... Подъехал к знаку "уступи дорогу" - помигал правым. Выехал на полосу для разгона, чтобы перестроиться - помигал левым..
Это само собой, я про мкад говорю, что ТАМ,где знак "уступи дорогу" (а не потому, что там знак "уступи дорогу";) )- там мигаем правым, ибо поворачиваем направо. Далее выезжаем на полосу для разгона и мигаем левым.
Не надо читать между строк)
Да ни в коем разе! На МКАДе разные развязки;-) Даже бабочки разные. Счас лень, а завтра, если будет не лень, погуглмаплю. Надеюсь, там разметку видно. Рисовать руками что-то лень.
Ок-ок. На съезде с Ленинградки из области вроде эстакада такая, что там только при заезде на нее правый включать, а дальше едешь по ней прямо и левый нужно при перестроении втыкать.
съезд с ленинградки на внешнее кольцо обычный вроде, а на внутреннее - такая сопля сверху над ленинградкой влево. но там же просто на них съезд с разных полос вроде, на внешнее - с крайней правой, на внутреннее - со второй. но полюбас с правым поворотником.
но речь вообще-то не про съезд с ленинградки, а про въезд на мкад) в месте примыкания к мкаду эти съезды превращаются во вполне себе обычные въезды)
если мне конечно не изменяет память) я ваще-то на юго-западе живу)
Ну вот я про въезд на мкад и говорю:) там поток вливается параллельно примерно полосам на мкаде, так что там только левый и нужно.
а, кароч, я поняла, что уже не помню, как там чо вливаецца, в районе этой самой ленинградки) не люблю я там бывать)
и вот за такой ответ моему гайцу, принимавшему экзамен, вы бы ушли с "не сдал". ну по крайней мере он мне так грозился)
я говорю - мы вот с мужем спорим, с каким поворотником на мкад съезжать? он мне - вот вы мне сами и ответьте, ошибетесь - отправлю на пересдачу. ну и дальше долго объяснял, я уж даже пожалела что спросила, нудный такой, правилами тряс, говорил - а ведь не всегда рядом будет инспектор ГИБДД, который поможет вам советом в любой трудной ситуации на дороге! читайте и перечитывайте ПДД,лоботрясы, говорил))))
а вы видимо имеете в виду съезд, который типа по касательной? когда второстепенная как бы вливается в поток?
короче, не варит в ночи моя башка уже) хочу завтра и с иллюстрациями)
рада, что гаец не сдал) так ему и надо
а вы видимо имеете в виду съезд, который типа по касательной?
+++ Типа да. Завтра с картинками.
рада, что гаец не сдал) так ему и надо
+++ :-)))
Кто грамотные,
+++ Чо?
Есть двухрядный перекресток с круговым движением.
+++ Я правильно понял, что это значит, что на самом кругу два ряда?
Я въезжаю с второстепенной дороги.
+++ То есть, висят знаки, что круг главный?
Мне нужно повернуть налево на главную. Светофоров нет. Я сразу занимаю правый ряд, чтобы потом не перестраиваться. Должна ли я, поворачивая в правой полосе (еду 3/4 круга) уступить тем, кто в левой полосе со мной на круге и съезжает раньше прямо (на второстепенную дорогу?
+++ Формально - нет. По жизни принято перестраиваться в правый ряд только перед своим съездом - так Вы меньше всего будете мешать другим. Сходите к этому кругу пешком и посмотрите, как делают другие. Просто понаблюдайте минут 10. Или даже на камеру снимите, чтобы дома еще раз посмотреть.
И насчет поворотников тоже непонятно. В автошколе говорили - куда руль, туда и поворотник. Т.е. я левый поворотник включаю только перед съездом с круга по идее.
+++ Левых поворотов на круговом движении нет!
++ Де юре надо включить правый поворотник при выезде на круг и правый же при съезде с него. В зависимости от ситуации инога имеет смысл включить левый при движении по кругу, чтобы дать понять другим, что в ближайший съезд не собираетесь. Опять же понаблюдайте и попробуйте поугадывать, какая машина куда поедет. Те, кого угадаете, делают правильно, они предсказуемы.
Поняла только,что лучше въезжать с левой что ли полосы,а потом только на правую перестраиваться?
+++ Въезжать с любой можно. С правой обычно проще как раз.
+++ Я правильно понял, что это значит, что на самом кругу два ряда?
- Да, на самом кругу два ряда.
+++ То есть, висят знаки, что круг главный?
- Нет, круг не главный. Я въезжаю с второстепенной, висит "Уступите дорогу",а пересекаемая дорога главная.
+++ Формально - нет. По жизни принято перестраиваться в правый ряд только перед своим съездом - так Вы меньше всего будете мешать другим. Сходите к этому кругу пешком и посмотрите, как делают другие. Просто понаблюдайте минут 10. Или даже на камеру снимите, чтg
- Пешком нереально, это трасса 3 км от дома, я в деревне живу.
+++ Въезжать с любой можно. С правой обычно проще как раз.
-Я поняла, что с любой. Хочется сделать, чтобы как можно меньше всем мешать. Мне однозначно проще с правой сразу въехать и не перестраиваться больше.
Спасибо за разъяснения.

Нет, круг не главный. Я въезжаю с второстепенной, висит "Уступите дорогу",а пересекаемая дорога главная.
+++ Значит, круг все-таки гавный. По крайней мере по отношению к той дороге, с которой Вы выезжаете.
Я поняла, что с любой. Хочется сделать, чтобы как можно меньше всем мешать. Мне однозначно проще с правой сразу въехать и не перестраиваться больше.
+++ Так "не мешать другим" или "как проще"?:-) Будете мимо этого круга ехать, остановитесь, по возможности залезьте на какое-нибудь возвышение рядом и понаблюдайте 10 минут. Если, конечно, хотите что-нибудь понять.
мои "любимые" круги!
я год уже за рулем. у нас в городе очень много круговых перекрестков - тольятти. я правила проезда кругов изучила вдоль и поперек в теории. на практике ужас ужасный.
даже если ехать со скоростью потока и поворотником, все равно подрезают. причем нагло бибикают еще... я ж блин с воскл. знаками езжу.
вчера вообще было забавно. еду в крайнем правом ряду по кругу (круг у нас главный). со второстепенной мне наперерез мужик газанул и едет параллельно моей машине! мне пришлось перестроиться слегка и тормозить. этот урод рассматривал машину (у меня машинка заурядная, но в городе таких мало).
боюсь этих кругов ужасно. 90% виденных мной аварий именно там.
У нас на этом кругу аварий не видела ни разу, там часто гаишники стоят. Просто хочется все-таки понять, правильно ли все делаю. А побибикать-то всегда желающие найдутся, это понятно.
Восклицательный знак у меня тоже есть, ес-но.
