Гаснут фары
В машине периодически гаснут фары. Причём только на холодной машине. Разогреется, такого нет. Что это может быть? Записалась в сервис, но боюсь на разводилово на деньги. Хотелось быть хоть примерно знать с чем это может быть связано.
Плохой контакт.
Нужно проверить от самого простого: Масса фары, контакт лампочки и клеммы, предохранитель ( но это очень малый шанс), реле (если современный автомобиль и моргают обе фары то вряд ли), контакты в переключателе.
Машина КИА Спектра, моргают сразу обе, причём гаснут, а через несколько секунд опять загораются и так может несколько раз. Поворотники при этом работают....Раньше стояли в фарах гологенки, потом поменяли на обычные, штатные....Первый раз самостоятельно еду в сервис, боюсь страшно....
Ну да, наверное...я в этом деле дилетант....Ставил всё муж, а теперь его нет, приходится постигать всё самой.
За одно пусть вам посмотрят "зеркало" фары. Ксенон у некоторых фар выжигает отражающий слой. К сожалению из-за не предназначенного источника света (лампы). И с галогеновой лампой, вы очень сильно потеряете в силе света с испорченным отражателем. Лучше раньше проверить это безопасность.
Физику объяснять не буду не кому.
А для остальных поясню, я много читаю интернета на автомобильную тему и в живую общаюсь с людьми по профилю. Последствия использования КК в фарах не предназначеных наблюдалось у форда, фольксвагена и хонды. Как правило там, где "чашка" отражателя не достаточна большая. Хозява меняли фары в машинах, вынуждены были. Зеркало или коробило или оно чернело.
почему же тогда на фарах с галогеном такого не происходит,хотя температура там выше?
Если не можете обосновать,тогда не нужно вводить в заблуждение.

:-)
На самом деле и правда непонятно, каким боком тут ксенон. Просто так от факта отмахнуться не получится, но у меня большие сомнения, что виноват всенон как таковой. Боюсь, правды мы не узнаем ввиду убиения колхозного ксенона как класса.
Леш, как я уже пустому месту объяснял. Читал отчеты с фотками прикрепленными к тексту: машины разные и люди разные. Факт налицо, на форумах некоторые не один год до этих текстов в моем поле зрения были. Кто следил как КК с криво установленным оборудованием может работать? У меня на машине заводской ксенон, поэтому не могу на счет КК по своему опыту сказать. К тому-же изначально я просто посоветовал просто проверить: лучше перебдеть.
Эксперт, добивается того, чтобы отгородить всех остальных от высказываний человека, ничего непонимающего в сути вопроса и который не может обосновать того, что написал.
Пишу как эксперт (без кавычек), т.к. разбираюсь в этом вопросе не по наслышке, а как человек который работает в автобизнесе очень много лет.

Пишу как эксперт (без кавычек), т.к. разбираюсь в этом вопросе не по наслышке, а как человек который работает в автобизнесе очень много лет.
+++ И стыдится этого настолько, что прячется за анонимными сообщениями? Разве оппонент дал повод для анонимных высказываний?
Что за бред???? Я не зарегистрирован,а захожу с паспорта супруги,поэтому и анонимно!!!
если есть вопросы по теме,я отвечу.Всё остальное будет расценено как флуд.

О тех самых многочисленных фактах, когда при демонтаже колхозного ксенона наблюдались проблемы с отражателями. Внимательно слушаем.
Надуманная проблема (FACET C.B.) не имеет под собой никаких оснований, т.к. температура, отдоваемая галогеновой лампой, намного выше, нежели у ксеноновой, следовательно отражатель не перегревается и не может "облезать" и чернеть. При кривом монтаже чаще всего появляется эффект запотевания фары, при таком дефекте может наблюдаться белёсый налёт на отражателе, но это исключение (легко решается безворсовой тряпкой и антисиликоном).

Надуманная проблема (FACET C.B.) не имеет под собой никаких оснований, т.к. температура, отдоваемая галогеновой лампой, намного выше, нежели у ксеноновой, следовательно отражатель не перегревается и не может "облезать" и чернеть.
+++ Я правильно понимаю, что единственная причина, по которой отражатель может облезать и чернеть - высокая температура?
При кривом монтаже чаще всего появляется эффект запотевания фары, при таком дефекте может наблюдаться белёсый налёт на отражателе, но это исключение (легко решается безворсовой тряпкой и антисиликоном).
+++ Я правильно понимаю, что единственным возможным следствием кривого монтажа может быть белесый налет, который легко удалить?
+++ Наконец, ответа на вопрос так и нет. Имеют место жалобы вполне определенного характера. Все авторы жалоб курят одно и то же или есть более реалистичные объяснения?:-)
По первым 2-м пунктам вы всё правильно поняли, по последнему пункту, то за мою более чем десятилетнюю практику не одной машины, на которой установлен ксенон, по рекламации не поступало. Человек, который написал это: "Ксенон у некоторых фар выжигает отражающий слой." и не удосужился объяснить физику этого процесса.

По первым 2-м пунктам вы всё правильно поняли,
+++ Прелестно.
по последнему пункту, то за мою более чем десятилетнюю практику не одной машины, на которой установлен ксенон, по рекламации не поступало. Человек, который написал это: "Ксенон у некоторых фар выжигает отражающий слой." и не удосужился объяснить физику этого процесса.
+++ Так какое же тогда объяснение? Какое неправильное, мы поняли. Хотелось бы услышать правильное.
+++ То, что Ваши клиенты не приезжают с рекламациями, несомненно прекрасно. Хорошо, когда есть места, где услуги оказывают качественно. Вы (Ваша фирма) молодцы! Совершенно искренне. Но к теме это отношения не имеет.
Я высказал своё мнение по поводу того, что ксенон не может выжигать отражатель фары, а автору топика я ничего не рекомендовал и не советовал!

С тем, что ксенон меньше греет и все такое, я совершенно согласен, но мы пытаемся найти объяснение объективно существующему факту.
Правильно ли я понимаю, что Вы не можете объяснить природу этого явления?
Таки это правда, что в Одессе отвечают вопросом на вопрос?:-)
Вы не можете сие объяснить, потому что такого не видели. Правильно я понимаю?
Блин, ну неужели так трудно ответить на простой вопрос?
Это было вам написано четырьмя постами выше!
Ключевая фраза в конце,после запятой!
Уважаемый, адресуйте свой вопрос тому, кто писал про это явление, мне самому интересно.

Ну то есть, не знаете, а само явление вызывает у Вас сомнения, потому что не видели.
Тут оно как... Существует по меньшей мере одна фара, отражатель которой почернел, хотя ее ни разу не включали.
От попадания влаги в фару могут быть и иные эффекты помимо белесого налета.
Ксенон черные штуки на отражателе явно не температурой выжигает, это ежу понятно.
И что-то мне подсказывает, что все это каким-то образом взаимосвязано. Нет предположений? Десять лет в автобизнесе все-таки.
Ну то есть, не знаете, а само явление вызывает у Вас сомнения, потому что не видели.
+Абсолютно точно.
Тут оно как... Существует по меньшей мере одна фара, отражатель которой почернел, хотя ее ни разу не включали
+Одна фара это не показатель!!!!
И при чем здесь ксенон, если фара не включалась?(бред)
Ксенон черные штуки на отражателе явно не температурой выжигает, это ежу понятно.
+что за штучки???
И что-то мне подсказывает, что все это каким-то образом взаимосвязано.
+А мне это не о чем не подсказывает!
Десять лет в автобизнесе все-таки.
+Давно за 10 перевалило.

Ну то есть, не знаете, а само явление вызывает у Вас сомнения, потому что не видели.
+Абсолютно точно.
+++ Как думаете, земля плоская?
Тут оно как... Существует по меньшей мере одна фара, отражатель которой почернел, хотя ее ни разу не включали
+Одна фара это не показатель!!!!
+++ Очень даже показатель. Одна такая фара полностью отменяет утверждение, будто отражатель может почернеть по единственной причине - от неправильной температуры.
И при чем здесь ксенон, если фара не включалась?(бред)
+++ Совершенно ни при чем.
Ксенон черные штуки на отражателе явно не температурой выжигает, это ежу понятно.
+что за штучки???
+++ Не штучки, а штуки, давайте будем аккуратны с терминологией.
И что-то мне подсказывает, что все это каким-то образом взаимосвязано.
+А мне это не о чем не подсказывает!
+++ Жаль.
Десять лет в автобизнесе все-таки.
+Давно за 10 перевалило.
+++ Тем более.
+++ Но все-таки... Вдруг получится.
Промежуточный результат.
1. Существует фара, которую не включали с почерневшим отражателем. Значит, дело может быть не только в температуре.
2. Многие, не один и не двое, жалуются на почернение отражателя, обнаруженное при демонтаже ксенона.
3. Вы сей факт объяснить не можете.
Поскольку явление существует независимо от наших желаний в него верить, думаю, на этом можно и закончить, хотя я, честно говоря, надеялся, Вы прольете свет на это действительно загадочное явление. Обозвать других ламерами - оно проще всего;-)
Я прошу прощения, что влезаю в ваш высоконаучный спор. :) Просто хочу заметить, что помимо температуры самой лампы ксенон отличается от галогеновой лампы СПЕКТРОМ излучения и бОльшим световым потоком. Это не может быть причиной? :)
Наш спор зашел в тупик на фаре, которая как выясняется никогда не включалась, но на ней каким то непонятным образом появились черные "штучки" и крайним в этой проблеме оказывается ксенон. А еще как выяснилось, что ксенон может выжечь отражающий слой.
Вот сидим мы здесь и репу чешем, миф это или басня.
