bmw 1 серии, или альтернатива
Добрый вечер,
если есть обладатели, поделитесь опытом как они себя ведут особенно зиомою. В инете почитала, но инфа вся противоречивая, а выбирать что-то надо! Очень прошу помощи

Я о ней думала, но как то внешне не впечатляет, завтра поеду посижу в ней, может мнение изменится

А мне салон в единичке не очень понравился, к тому же хотелось бы с дв.2л, а их не было. Манагер уверял, что единичку есть смысл брать именно 118, оптимальное типа соотношение цена-качество (в Авилоне 800т.р.), но по спецу за 1200т.р. там 318 стояла, АКП, ксенон, она внутри поприятнее. А3, конечно мне тоже нравится, но в норм. комплектации у меня получилось 1200т.р. И тоже задний привод пугает. Успокаивает только, что это не ВАЗовский ЗП :) + система стабилизации присутствует.

бмв - ни на что бы не променяла.У меня уже семь лет х5 - и хоть бы что ему.Ни одной серьезной поломки.
Муж как то купил рэнж ровер - блин за полгода уже двигатель полетел... потом еще что то.Через год заставила его нафиг продать.
даже если бы характеристики моей машины вписаны были в форму москвича - взяла бы не раздумывая, зная какая надежная вещь.

Х5 никак не альтернатива единичке, хотя бы по цене, приводу и мощности и качеству исполнения, в остальном согласна, машина - что надо :)

Купил BMW 1 Series 1999 года .После проверки машины был приятно удивлен - ничего даже не нужно было менять. Но все равно так как я люблю чтобы в машине было все идеально, поменял дворник и несколько резинок, а также сразу масло и все тормозные колодки и даже тормозные диски.После этого совсем забыл про ремонт, даже при таких ужасных дорогах.Места в машине все-таки маловато сзади, но я сзади не езжу поэтому это машина только для водителя.Здесь все под рукой. Управляемость идеальная.
Спасибо огромное, сегодня не получилось в салон заехать. А на заднем сиденье будет в основном ездить мой сын, которому 4 года и места я думаю ему хватит.

Ну, не скажите... Если ре в полноценном кресле, мне кажется, спинка переднего сиденья мешать будет ему удобно разместить ноги. Если в бустере, а это небезопасно, но мой с 3-х лет в бустере, пристегнутый всегда, от полноценного кресла отказались именно из-за того, что тесно и неудобно ему было и приходилось переднее пассажирское сиденье сдвигать вперед почти до максимума, что тоже не вариант, т.к. там у меня замок на КПП, которым не могла воспользоваться при сдвинутом сиденье + если передний пассажир сидит, то тоже ему неудобно. Когда 118i в салоне смотрела, обратила внимание, что там сзади ну ооочень тесно :(

Не до 12 лет, а до 146 см роста, когда стационарный ремень уже займет правильное положение.
К примеру, у соседки первоклассник сын, ровно в 7 лет - 138 см ростом. Думаю, в 12 он будет уже не меньше 170. Представляю картину маслом в автокресле. ;)
ахаха)) я кстати уже когда-то писала про это) я сама в 12 лет была 170) вполне себе такая деваха дородная)представляю себя в кресле)
а еще дети бывают толстыми, не каждая деццкая попа в кресло влезет в 12 лет-то)
Согласна, точно, до 146. Это рост среднестатического ребенка 11 лет, на год ошиблась. Я вот своего 8летнего с ростом 130 в кресле уже представить не могу, тока бустер, фигня, конечно, про безопасность забыть можно.
а что будет в случае ДТП при ударе, подумать страшно, бустер никак не закреплен ведь (краш-тестов насмотрелась), понятно, что сработавший ремень удержит ребенка на месте (и хочется думать, что под весом ребя и бустер удержится), главное, чтобы расположение этого ремня было правильным
не думайте о плохом)
тогда лучше вообще не ездить, потому что кресло тоже не панацея
у меня кстати кресло тоже не закреплено, оно держится весом пристегнутого ребенка. по сути, тот же бустер, только со спинкой и боковыми ушами. из под ребенка оно конечно не вылетит, но на крутых виражах бывало сильно кренилось набок вместе с ребенком
Сейчас много высокорослых детей. Я встречала именно упоминание об ограничении в росте при оценке правильного положения ремня безопасности в различных инструкциях безопасности.