Подскажите. Авария.
Всем доброго времени суток.
Я до сих пор немного в шоковом состоянии, поэтоум могу немного путано писать.
Подскажите. пожалуйста. Хотя я и понимаю, что после драки кулаками не машут.
Еду в левом ряду. Темное время суток. Дорога освещаемая. Поток быстрый. но плтоный. Передо мной машине резко БЕЗ поворотников уходит вправо и впереди я виду стоящий автомобиль БЕЗ аварийного знака и, насколько я помню, без аварийки. Либо я ее просто не увидела, т.к. она у него красным мигала потом и то так, что разглядеть можно было только при большом желании. Я бешено начинаю тормозить, машина идет юзом, я пытаюсь увернуться от удара - справа поток плотный и туда нет возможности вклиниться. К тому же я помню, что у меня справа сзади ребенок в кресле сидит. Въезжаю в него левой фарой.
Это был старючий опель. Он, типа, страховал таджиков, которые красили бордюры. Когда я вышла из машины, то аварийка у него уже мигала. НО!!! Это красненькие мерцающие огонечки, которые и вблизи-то не сильно видно.
Водитель - нерусский таджик или кто-то там еще. По русски не 100% говорит. У него из повреждений - оторвался пластиковый бампер и что-то там с колесом задним. У меня - крыло, капот, решетка радиатора. бампер. фара - под замену. Машина не заводится.
ГАИ решили не вызывать, т.к. я в тот момент считала себя полностью виноватой - я же въехала в СТОЯЩУЮ машину. Разошлись "миром" - он взялс меня 7 тысяч. Я вызвала эвакуатор и нас отвезли домой.
Вопрос - на 100% я виновата или все таки нет?
Сейчас очень сильно жалею, что не вызвала ГАИ. Побоялась, что придется очень долго ждать, а я с малышом была и были достаточно легко одеты.
Вина Ваша
А у меня еще вопрос, Вы не смотрите, что делается не на машину, а на 2-3 машины и более впереди Вас? Просто ВСЕ машины должны были уходить из левого ряда вправо, а Вы почему-то этого не заметили.
извините за дотошность, мне просто хочется понять - как быстрый плотный поток может быстро и незаметно перестраиваться вправо?
Никогда на МКАДе не видели лихачей. которые "вышивают" между машинами? Вот передо мной такой "вышивальщик" и был. Я так не умею. "быстрый" - скорость была 60-65 км/час, по-моему, не медленно.
У "вышивальщика" была большая тонированная машина, а у меня - небольшой Пежо, а за ним вперед ничего не видела. Вполне возможно, что впереди него и не было никого на тот момент.
Сзади меня девушка была счастлива - ее машина остановилась в полусантиметре от моего бампера. Я этому тоже рада - хоть зад не восстанавливать.
У меня до джипа была приличная дистанция, а вот у него до этого опеля стоящего оставалось метров 50, когда он перестроился.
Вы так шутите штоле? или правда не понимаете зачем от больших машин надо держаться чуть дальше чем от маленьких? "Да не хватило скорости реакции у человека, это не значит что он виноват" - это ваще шедевр, пешите исчо.
Шучу конечно. Я на джипе только третий месяц езжу, до этого девятк, поло, фабия. Я не призываю автора рулить и дальше в том же духе, я лишь говорю о том что вина здесь не только его. Но подставляться под лишение прав всё же не стоит. Не удивлюсь если это действительно новая форма подставы.
если пострадавший в ДТП решит не удовлетвряЦа теми деньгами, что получил от автора и вызовет ГАИ, сообщив ее номера, то как скрывшуюся с места ДТП ее могут лишить прав...
Вывод... необходимо максимально контролировать ситуацию на дороге и в случае необходимости суметь полностью остановиться.
Наступает скользкое время года, и увеличивается количество разговоров про не успел затормозить.
Главное ведь не в том, кого тут надо назначить виноватым, а в том, чтобы сделать выводы для недопущения подобного. А вывод очень простой: недостаточная дистанция, и если он не сделан, подобная авария вполне может оказаться не последней. Последствия только могут быт разными.
Это моя первая и единственная авария, где я был виноват (и которую оформили по всем правилам). Машина передо мной быстро уходит и я вижу - стоит голубчик. Тормозил, уходил... но цепанул :) Даже не оштрафовали, всем понятно, что козел он, что так стоит... но вина въехавшего.
Сысь, к тебе тот же вопрос, он, конечно, козел, но если заменить его на любой другой предмет, волею судеб оказавшийся на дороге, кого тогда винить?
Да я же не спорю, что я был виноват, просто неужто знак поставить (да хоть запаску с канистрой) - руки отвалятся?
А я объезжая запаски с канистрой обычно думаю - какого хрена, неужели трудно купить копеечный знак? :)
Меня в этом плане другое удивляет. Когда раскорячатся посреди дороги и меняют колесо. Ничего не боятся. Им надо этот топик распечатать и выдывать на руки.
Ессно, водитель, чья машина модет оказаться на чьем-то пути, должен принять все возможные меры, чтобы сделать свое авто заметным. Хотя бы из соображений, диктуемых инстинктом самосохранения.
Да? А я вот попала, когда у меня даже аварийка то потухнет, то загориться ( уж не знаю, что у меня было с ней, и канистры нету и знак в потьмах найти не могу),и страшно было ужас как! в левом ряду на горьковке а область да в 6 утра, мороз был в том году знатный. Так и стояла, как дура, замирая от страха, прилитит в жопу, не прилитит тот кто сзади. Хоть бы кто остановился и помочь предложил. Сама на обочину не оттолкаю, а на встречу, стоящий в пробке дядя поржал и посоветовал аварийку включить, а то, блин я сама бы не догадалась, твою мать, лучше бы уж знак предложил. Так и стояла пока муж с тросом не приехал.
Да мимо меня три машины ГИБДД проехали мимо во всех мыслимых и не очень направлениях и хоть бы хны. А руками грузовикам помахать мне как-то страно было - темно, я одна, ну вообщем такая мысля в голову не пришла даже.
Леш, тебе вопрос. Вчера вечером еду в сторону Москвы по известному тебе маршруту(Балашиха). Горит красный на светофоре, который перед "Южным", горит красный на "Южном" светофоре, левый ряд впереди стоит на стрелку, я на "зеленый" стартую, перестраиваюсь во второй ряд и перед самым перекрестком из левого ряда(ну третий или четвертый он там был) прямо у меня под носом вылезает товарищ аж на две полосы(думаю, он стоял, стоял и решил как умный выехать впереди всех на стрелку, да уж больно разошелся), а я собственно ему в бочину и прилетела бы, хорошо реакция не подвела. Как можно предусмотреть данную ситуацию? Реально мне повезло, что справа никого не было.
Трудно сказать наверняка - я ж не видел, как именно он выпал, и по каким признакам можно было предсказать сей маневр. В любом случае надо делать свою машину заметной (фары). В любом случае нельзя ехать быстро вдоль ряда стоящих на месте автомобилей. В любом случае машина перед тем, как рвануть из ряда, должна повернуть колеса, а это видно. Как правило, тех, кто стоит в левом ряду, но собирается проехать прямо, видно - они не прижимаются к левому краю проезжей части.
В таких местах вообще лучше правого ряда придерживаться, так оно и быстрее, и никто вот так из левого ряда не выпадет.
Кстати, еще одно полезное правило, которого стоит по возможности придерживаться - не стоит ездить рядом с кем-то в соседнем ряду. Это как раз дает свободу маневра, когда никакие предсказания не сбылись.
ЗЫ. На Еве стало модно менять ники?;-)
Да фары горят, ближний на автомате включаю. А вот колес его мне бы при всем желании было не увидеть - темно было, да и не прямо он поехал, а на стрелку впереди всех полез. Я из левого ряда на светофоре во второй ушла, а потом резко пришлось в правый, захватив обочину асфальтированную.
Т.е. получается, что ехать надо в правом, но он же не всегда быстрее, обычно там фуры тусят, мимо Новой Деревни согласна-правый быстрее, а в р-не Южного там обычно либо на поворот на Ленина стоят, либу фуры. Просто у меня серьезная авария была в примерно такой же ситуации: мужик от правой остановки поперся на левую полосу через две сплошных. Если бы он прямо поехал ничего бы не было, но вот звезды так легли ему и в зеркало он посмотреть забыл. Тогда гаишники сказали, что если бы я не затормозила так быстро, то оба были бы трупами, а так только машина под списание и легким испугом отделались. Вот я и подумала, может я что-то не догоняю и чего-то смотреть еще не научилась? Блин, вроде давно со мной ничего подобного не случалось, а тут вот на тебе.
Про свободную сторону справа-слева всегда стараюсь придерживаться, мимо больших фур стараюсь в слепую зону не попадаться, хотя говорят она у них там везде:-).
Про ники, насчет моды не знаю, пороль на тот паспорт вспомнить не могу:crazy , вспомню, буду прежней.
Да вроде нормально уже все, аварийных ситуаций у меня давно не было, чай не первый год ежедневной езды, а вот такая ситуация второй раз. думала в чем могла быть моя вина, пришла к выводу, что только в скорости, пожалуй слишком быстро набрала скорость и он: подумал, начал маневр и только потом меня увидел, скорее всего, т.к. он вывернул руль, то ему не было меня видно в момент начала маневра. Но опять же не возможно предпологать все за всех. Его маневр был крайне идиотским,он же простоял весь свой красный и думаю не только его и уже на зеленый собрался с духом.
А с ником я потом вспомню, у меня где-то записано было, просто руки не дошли посмотреть. Я давольно редко на еву захожу, так, когда врмя есть или по утрам после работы.
на 100% виноваты.
и по ПДД и по жизни.
просто представьте себе что было бы, если б, к примеру, там на дороге вместо опеля ребенок бы сидел.
и дальше делайте выводы.
Ну вот все таки не могу я с Вами согласиться. По ПДД - да, вина моя. согласна. НО по лигике, все же, на месте опеля я бы выставила таки знаки, предупреждающие, что он там стоит.
Собственно, если бы там сидел ребенок (чего в левой скоростной полосе быть никоим образом не должно), то "по жизни" в этом виноваты были бы те. кто за этим ребенком смотрит в этот момент.
А выводы я уже сделала, спасибо.
Вина как минимум обоюдная( а на самом деле второго водителя), т.к не был выставлен знак аварийной остановки и грубо нарушены правила техники безопасности. Запомните раз и навсегда - ГАИ вызывают всегда!!!! В противном случае второй водитель всегда будет прав, а вы всегда будете жертвой. Сейчас конечно кулаками махать поздно т.к. по закону вы скрылись с места ДТП. Но на будущее - вызывайте ГАИ. Дешевле будет.
Спасибо Вам.
Да. оглядываясь сегодня на вчерашнюю обстановку я очень сожалею, что не вызвала ГАИ :( При желании и с ребенком проблему решить можно было. Но у меня это первая авария (дай Бог, последняя) и было реально шоковое состояние.
Вы хотите, чтобы Вас успокоили?
Давайте я еще раз попробую.
Вы попали в ДТП (неважно, кто виноват), которого легко могли избежать. Будь дистанция побольше, увидели бы этот ОПель пораньше и спокойно бы оттормозились или вообще перестроились бы не тормозя. Те, кто ехал перед Вами, успели это сделать. Вы же лишь успели сбросить скорость, что уже хорошо.
Новости смотрите? Тогда наверняка видите, как люди тормозят о большие желтые машины, оформленные по всем правилам. Иногда еще людей давят. Абсолютно точно таким же образом.
В столкновении с неподвижным препятствием всегда (за редчайшими исключениями) виноват тот, кто ехал, но дело даже не в этом. Вы попали в ДТП, которого легко можно было избежать, а сейчас пытаетесь придумать, почему Вы не виноваты (хотя это как раз последний вопрос) вместо того, чтобы принять меры по недопущению подобного в дальнейшем.
Дело Ваше.
Нет, Вы не правильно меня поняли.
Я понимаю, что вина моя. По ПДД по крайней мере точно. Я радуюсь в душе, что в этот момент этот таджик не стоял у своего багажника и ничего оттуда не доставаля. а то бы закончилось все гораздо хуже. И что скорость я смогла сбросить до минимума тоже радуюсь. И что мы с ребенком не пострадали я тоже радуюсь.
Я не ищу себе оправданий. Я единственное - очень сильно ругаю себя сейчас за то, что не вызвала ГАИ и не стала трезвонить опытным друзьям-автомобилистам хотя бы за советом. Ругаю, что просто впала в ступор и все.
Не надо себя ругать. Вообще, поиск крайнего - занятие бессмысленное, а вот понять причину ДТП и устранить ее раз и навсегда - полезно.
Вы, скорей всего, ехали в потоке. Водители перед Вами, увидев препятствие, наверняка тормозили и перестраивались, что, в свою очередь, приводило к замедлению движения в соседнем ряду.
Теперь по ошибкам.
Вы не заметили такого поведения соседей по потоку. Причина сего либо в недостаточной дистанции, либо просто в том, что Вы не смотрели вперед дальше автомобиля, который был непосредственно перед Вами, либо в том и другом. Между тем, дистанция должна быть такой, чтобы успеть оттормозиться, даже если впередиидущий совершенно неожиданно отпрыгнет в сторону или затормозит об того, кто перед ним.
Вы говорите, что дистанция была нормальной, что противоречит факту ДТП - будь она нормальной, ДТП бы не было.
Следующий момент. Совершенно необходимо видеть всех участников движения вокруг и просчитывать траектории их движения хотя бы на шаг вперед. Это позволит радикально снизить количество неожиданностей на дороге.
По большому счету неважно, кто виноват в ДТП. Время теряют все его участники. Все участники вынуждены ремонтировать автомобили. Если можно избежать аварии по пофиг чьей вине, ее надо избежать.
Да. спасибо Вам. Расставили все по местам.
Я совершила большую глупость, что не взяла с него никакой расписки о том, что дала ему деньги. Точнее, давал деньги муж - еще больший дурак.
Наеюсь только на то, что он все же не совсем сволочь. По идее, когда я делала заявку на эвакуатор, то он тоже присоединился и сказал, что тоже будет эвакуироваться. И эвакуатор отвез нас. а потом поехал за ним.
Но меня напугали тем, что он может "вспомнить про ГАИ сегодня-завтра и мне надо срочно ремонтироваться".
Пожалуйста, объясните мне сейчас, как избежать дальнейших ошибок.
Да хватит уже всех ругать, поцелуйте мужа. Хотя бы за то, что принял участие в решении проблемы. Некоторые даже из машины не выходят;-)
Сильно сомневаюсь, что этот таджик будет козни строить, расслабьтесь. Формально говоря, стоило бы ГАИ вызвать, по уму же, чем меньше стоите в левом ряду, тем меньше вероятность, что кто-нибудь такой же причалит в уже Ваш зад. Думаете, такие аварии редкость? И никакие знаки аварийной остановки не спасают.
Учитесь читать дорогу. Старайтесь предугадывать маневры других участников движения. Ведите машину так, чтобы видеть не только переднюю машину, но и то, что происходит перед ней. Чем меньше будет неожиданностей на дороге, тем лучше.
Дополнительно неплохо бы прочувствовать как следует свою машину. Людям свойственно переоценивать возможности тормозов автомобиля.
Я Вам тоже сочувствую :(
Можно немного добавлю к обстоятельному посту Голосова :), если Вы едете за сильно тонированной или высокой машинкой - вообщем у Вас недостаточный обзор, окромя соблюдения дистанции ( уже много раз упомянутой), старайтесь держаться немного правее\левее этой машинки, чтоб видеть что ПЕРЕД ней происходит, особенно в плотном потоке, где дистанция меньше.
Спасибо.
Да, так и буду делать. Да я так и старалсь обычно делать. Но тут, видимо. не в мою пользу сказались несколько факторов...
Сейчас еще узнала, что в нашем районе несколько дней моют дороги с щампунем, который достаточно скользский при низких температурах... Перед новым мэром выслуживаются... Собственно, и бордры красили к его приезду. Возможно, еще и это сыграло свою роль в таком долгом тормозном пути...
если вы с дитем (половина мыслей а как оно там сидит и проч.) и это ваша первая авария, то ступор это нормально. но аи надо вызывать, это правда...
Если знак сбили - показываете его обломки. тем более, что велись дорожные работы, соответствующие знаки по любому должны были быть.
Да никто в такой ситуации не будет требовать предъявлять обломки. Знаки кстати порой еще и воруют проезжающие мимо, и такое бывает, представьте.
Заменяем Опель на бетонный куб. Маневры те же. Топикстартер едет в левом ряду, куб стоит, скотина, без аварийки. Хотел бы я видеть протокол, в котором кусок бетона будет признан виновным и приговорен к штрафу и компенсации убытков по ОСАГО;-)
А откуда этот куб взялся на трассе ?: ) Почему дорожные службы не убрали его ? Они и виноваты :) точно так же, как если машина получит повреждения , ежели на дороге жуткие колдобины или того хуже- открытые люки. :) правда на практике, доказать подобное , думаю, оооочень сложно.
Препятствие может быть любым. Упавшее дерево, только что сломавшийся автомобиль, автомобиль, водителю которого стало плохо, и он остановился в своем ряду, что угодно. Суть от этого не меняется никак - ДТП получается ровно то же самое.
Я только не понимаю зачем деньги ему давать? у Вас осаги чтоль нет?
я также разбила себе перед, 100% вина въехавшего при любых обстоятельствах, приехали гаишники за 30 минут, еще 15 минут все оформили, дали квитанцию на оплату штрафа 500 руб, за машиной приехал эвакуатор (забирал ее, когда я еще оформлялась у гайцов). Из расходов - ремонт машины и оплата штрафа, даже мысли не было, чтобы этому придурку (остановившемуся посреди дороги) еще денег давать...

по времени- Вам повезло. Я последний раз ждала час, потом на посту еще 3 часа, а потом еще в батальон ездила, тк на посту ксерокса нет...
Ха! Я один раз пять часов ждала, к моменту приезда ГИБДД, мне было уже на все наплевать, кто виноват, кто прав, лишь бы до дома добраться.
Это было одной из причин, почему я не стала вызывать ГАИ - я с ребенком была. было 10 с лишним часов вечера... Мысль вызвать подругу и вручить ей ребенка почему-то в голову пришла на следующий день только...
Ещё раз - ВИНОВАТ ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ.Точнее - главный инженер предприятия ведущего ремонтные работы. Дело не в успокоении. А в фактах. В тёмное время суток, даже на освещённом участке трассы предупреждений должно быть столько... Что будь на том месте кусок бетона главный инженер уже сидел бы. А так - всегда вызывайте ГАИ, даже в случае очевидной (казалось бы) вашей неправоты. Эмоции и "бы" оставляйте в стороне и пишите в протоколе как было. А было - тёмное время суток, нормальный скоростной режим и водятел не знающий ни ПДД ни инструкций при работе на дороге.
Ещё раз - ВИНОВАТ ВТОРОЙ ВОДИТЕЛЬ.
+++ Истина в последней инстанции?:-)
А было - тёмное время суток, нормальный скоростной режим и водятел не знающий ни ПДД ни инструкций при работе на дороге.
+++ ПДД, говорите. Ну, давайте. Топикстартер нарушил как минимум два.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
+++ Возражайте:-)
+++ Пож, когда отвечаете на конкретный пост, давите ссылку "ответить" в нижней части этого поста, а не "написать новое сообщение", а то непонятно.
Водитель двигался со скоростью около 60 км\ч и соблюдал дистанцию. К столкновению привело внезапно появившееся препятствие в виде припаркованного не должным образом автомобиля. Водитель принял все меры для остановки транспортного средства, будь должным образом установлен соответствующий знак столкновения бы не было. И в данном случае ко второму водителю должны быть применены не только санкции соответствующие ПДД. Изучите на досуге например вот это: http://www.signumplus.ru/index.php?act=pages&id=197
А то что в большинстве своём люди ни законов ни прав своих не знают это простительно... п 9.10 "до движущегося транспортного средства" - средство в которое въехали стояло и стояло с нарушением других пунктов ПДД. С этим будете спорить?
+++ Богат этот год на экспертов:-)
Водитель двигался со скоростью около 60 км\ч и соблюдал дистанцию.
+++ Хм. Пробуем читать внимательно.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения...
+++ Столкновение произошло. Значит, дистанция была недостаточной.
К столкновению привело внезапно появившееся препятствие в виде припаркованного не должным образом автомобиля.
+++ 8-( ) Препятствие неожиданно материализовалось перед топикстартером? Или все же топикстартер невовремя его заметил?;-)
Водитель принял все меры для остановки транспортного средства,
+++ И что?
будь должным образом установлен соответствующий знак столкновения бы не было.
+++ Эмоции и "бы" оставляйте в стороне (с) ;-)
И в данном случае ко второму водителю должны быть применены не только санкции соответствующие ПДД.
+++ Возможно. Однако, виновность в ДТП устанавливается именно на основании ПДД.
А то что в большинстве своём люди ни законов ни прав своих не знают это простительно...
+++ Не всегда. Водитель обязан знать ПДД.
п 9.10 "до движущегося транспортного средства" - средство в которое въехали стояло и стояло с нарушением других пунктов ПДД. С этим будете спорить?
+++ Нет. И что?
Вы ведёте речь о столкновении с движущимся транспортом. А его не было. Вот и всё. По сути. Было ДТП с автомобилем сотрудников некоей дорожной службы припаркованном с нарушением и ПДД и других нормативных актов.Разбирайте конкретную ситуацию а не "общую практику" изображая "басманное правосудие".
Вы ведёте речь о столкновении с движущимся транспортом.
+++ Нет.
По сути. Было ДТП с автомобилем сотрудников некоей дорожной службы припаркованном с нарушением и ПДД и других нормативных актов.
+++ Допустим. Нарушение чего именно водителем Опеля стало причиной ДТП? Конкретно, пожалуйста.
Разбирайте конкретную ситуацию а не "общую практику" изображая "басманное правосудие".
+++ Простите, товарищ самый главный:-) Вы, вероятно, не заметили, что для меня ситуация ясна, как божий день. Есть ПДД, есть практика рассмотрения ДТП, есть судебная практика. Цитаты я привел, из которых Вы какие-то странные выводы сделали. Ну да ладно, явите народу свое решение, только не забудьте его обосновать цитатами из ПДД. Ждем-с.
Одну ссылку я вам уже давал - лень???
ПДД:7.1. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
при ослеплении водителя светом фар;
при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве). (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67):
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
Как-то так.
Я не претендую на звание самого главного. Своё решение я уже "озвучил". Если хотите я попробую вынести это на ТВ. Благо инспектора по пропаганде ОГИБДД Мытищинского УВД ведущего рубрику на НТВ знаю лично. Но обещать не могу ибо не от меня зависит. В любом случае топикстартер не прав в самом главном - уехал с места ДТП. А практика показывает, что и инспектора ГИБДД иногда предлагают взять вину на себя с фразой "ну у тебя же КАСКО". Вот от таких инспекторов и экспертов необходимо избавляться.
Одну ссылку я вам уже давал - лень???
+++ Она не имеет отношения к делу:-)
Как-то так.
+++ Здорово. Можно было еще полностью текст ПДД перепечатать.
Своё решение я уже "озвучил".
+++ Озвучить мало, надо обосновать. Четко и конкретно.
Если хотите я попробую вынести это на ТВ.
+++ Зачем? От этого изменится текст ПДД или суды начнут другие решения выносить?:-)
Благо инспектора по пропаганде ОГИБДД Мытищинского УВД ведущего рубрику на НТВ знаю лично.
+++ Поздравляю;-)
В любом случае топикстартер не прав в самом главном - уехал с места ДТП.
+++ Топикстартер неправ в том, что ее машина двигалась в неизвестность. Это неправильно как по уму, так и по ПДД. В неизвестности могут быть разные нарушители: Опели без аварийки, лоси, деревья и многие другие несознательные граждане, животные и предметы, часть из которых даже не умеет читать, а потому правил они не знают. Это не значит, что надо об них тормозить;-)
А практика показывает, что и инспектора ГИБДД иногда предлагают взять вину на себя с фразой "ну у тебя же КАСКО". Вот от таких инспекторов и экспертов необходимо избавляться.
+++ Это к чему?
Да...Тяжело."Ничего не вижу, ничего не слышу, а говорить буду" Но думаю автор топика разобрался что к чему и в следующий раз с места ДТП не уедет.
А вам желаю не оказаться в похожей ситуации... Ни гвоздя ни жезла! :)
Да...Тяжело."Ничего не вижу, ничего не слышу, а говорить буду"
+++ Вы о себе?;-)
Но думаю автор топика разобрался что к чему
+++ Я в этом просто-таки уверен.
и в следующий раз с места ДТП не уедет.
+++ А я надеюсь, что топикстартер в такое ДТП больше не попадет;-)
Неее. Я про вас говорил. Я понимаю когда дебил влетает в припаркованные на обочине автомобили. Водители этих автомобилей не виноваты. А когда рабочий в нарушение всяких норм ставит посередь полосы свою древнюю телегу с еле мерцающими лампочками и ждёт - это другое. Я не думаю что автор с ребёнком лихачил. Поэтому имел место быть резкий манёвр - да человек растерялся. Это бывает, и иногда смертельно, но вина за это на авторе препятствия. Как вы думаете если я уроню посередь МКАД 1.5 метровый столбик цвета асфальт - сантиметров сорок высотой, и уеду, буду ли я виновником ДТП или нет. Судя по вашей логике нет. А ДТП неминуемо произойдёт минут через 10. Остановитесь в середине МКАД включите аварийку и проэксперементируйте лучше часиков в 22 когда скорости повыше.
А в ДТП лучше никому не попадать - тут вы полностью правы.
Неее. Я про вас говорил.
+++ Стало быть, аргументы кончились, не начавшись, и произошел переход на личности. Обычная практика:-)
Водители этих автомобилей не виноваты. А когда рабочий в нарушение всяких норм ставит посередь полосы свою древнюю телегу с еле мерцающими лампочками и ждёт - это другое.
+++ Это все болтология на самом деле. Есть вполне себе документ, регламентирующий поведение участников дорожного движения. Называется ПДД. Есть сложившаяся практика определения виновника ДТП согласно упомянутым ПДД. Виноват в ДТП тот, чей маневр привел к оному. Неподвижное ТС маневров не совершает. Это азы. Их не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать и настаивать на своем невежестве.
Я не думаю что автор с ребёнком лихачил.
+++ Где я утверждал обратное?
вина за это на авторе препятствия.
+++ Заменяем Опель на уроненное ураганом дерево. Абсолютно то же самое ДТП - столкновение с неподвижным препятствием. По Вашей логике в нем никто не виноват? Так не бывает:-)
Можно подумать у вас апломбу меньше :)
А про капс извиняйте - можно было бы и волнистым шрифтом с меньшими буковками. Впредь буду тише.
А мне кажется вину запросто можно было "повесить" на работников дорожной службы. Если они там что-то ремонтировал, то обязаны были предусмотреть знак объезда. Странно, что вообще НИЧЕГО не было. А может это вообще была подстава?
Тссс... Тут есть настолько уверенные в собственной правоте, что ой-ой-ой.
Мне тоже странно что "дорожники" без знаков были - на МКАДЕ после того как нескольких рабочих сбили с этим строго. И фишки и грузовик со указателем пути объезда.
По поводу несоблюдения дистанции и НЕпрочитывания ситуации- повторятся не буду.
По поводу ожидания ГАИ- при ущербе меньше 25тр, нет спора о виновности и если пострадали только 2 ТС- Вы можете со вторым участником заполнить Извещение об аварии и ГАИ не вызывать
7тр я бы пожалела наликом отдавать :-)
Не ругайте себя- просто делайте выводы. Опыт водкой не зальешь :-)
Далее- у Вас муж был с собой- ловите тачку и муж с реб-ком уезжает :-) Если не с собой- вызываете- приезжает и реб-ка забирает.
ДА, выводы я сделала. конечно же.
А где это извещение об аварии берется? Или заполняется в свободной форме? У меня ущерб больше. чем на 25 тыс. рублей, у него, естессвтенно, меньше. Там вся машина не больше сотни стоит :(
То, что налом отдали деньги - мы вообще как в тумане были :( Сейчас оглядываюсь - мозги как будто отключились.
когда Вы осаго брали- такие извещения дают, они двойные (под копирку), стандартной формы. ожете в любой страховой попросить.
Вон у нас сегодня еду по хорошо знакомой дороге, темно, фонари потухли еще вчера. Тут бах! а моя полоса полностью перекрыта дорожными работами. Вот ничего там нет: ни фонарей красных, ни даже ничего светоотражающего. Просто канава и полосатой лентой оградили. Стрелочку объезда тоже не поставили. Вот руки бы дорожным кому-то там оторвать. Оживленная же дорога, просто в воскресенье машин меньше. Спасает привычка ехать помедленнее, когда видимость не очень. А дальним светом вообще пользоваться почти не удается - всегда есть встречные машины.