Новая или б/у
Собираюсь в новом году менять машину. Однозначно нужен паркетник. Денег не то, чтобы очень много, но так...нормально....Хватает на Ниссан Мурано в самой маленькой комплектации (мильон 650т) ну и плюс каско + зимняя резина... Отзывы почитала - какие-то они противоречивые по этой машине. Хотя внешне она мне очень нра.
Покопавшись на авто.ру, понимаю, что вполне тяну на двухлетку Лексус рх350 или Инфинити фх35 (это моя давняя мечта). Что бы вы предпочли? Новую или б/у двухлетку?
Только не предлагайте добавить еще поллимона и купить новый лексус - чисто психологически давит жаба...
Спасибо за помощь:-)
И еще вопрос..Если брать бу машину, то как происходит сделка? Сумма большая все же, ну не в салоне машины же отслюнявливать полтора с лишним лимона?

Лексус бы выбрала я, б/у, просто не люблю ниссан в любом его проявлении. Инфинити дорога в обслуге, ТН оёёй на неё (на Лексус не в курсе). И так, к слову, знакомые купили Хонда Пилот, 1400т.р., вы его не рассматривали?

Я смотрела Хонду пилот, но вы знаете, очень она "для мальчика":-) Чисто по женски, она меня не возбуждает:-)
А так в моей ценовой категории ( а мне очень не хочется тратить чисто на машину больше 1700000р +каска+колеса) практически ничего нет. Все дороже - И Q5, Лексусы новые (можно дотянуть до 1790000 за новый лексус RX270, выходит в ноябре, но за эту цену он просто пустой).
Только если наоборот - опускаться ниже и смотреть Хонду ЦРВ напр? - полтора миллиона стоит.

Я тоже стала бы на пилоте ездить, если только других вариантов не было. Но вот у тех самых знакомых Инфинити ФХ35 и Пилот, так вот дама выбрала пилот, типа удобнее в нем с ребенком, просторнее он, удобнее сажать дитя (которому уж 9лет))), а Инфинити внутри обычный легковой авто, ничуть не просторный (это её слова). А Тигуан не нра?

Ну зачем Вам Хонда-Пилот, совсем не женская машина. Налог транспортный около 40 тысяч в год плачу.(на мне машина родственника оформлена, иногда приходится мне на ней ездить по необходимости). Тяжеловата. Лучше Мурано, даже внешне.
Лексус не дешевле в обслуживании. Всякие ТО-запчасти по сравнению с ниссаном-заоблачно стоят. Но я за лексус. Они ломаются реже))
Соглашусь, наверное. Просто про Инфинити знаю точно, т.к. у знакомых она в автопарке присутствует)

Приятель ездит на мурано уже года 3.В целом доволен.Особенно вариатором.Расход бенза запредельный.Ежегодно меняет трубку гидроусилителя руля(лопается в районе тройника),стоит не то 23 тысячи,не то 32.Обслуга дорогая(масло для вариатора 4300 за канистру).Комплектацией не доволен.Родная магнитола Boze кассетная! Поставить взамен ничего не получилось,глубина не позволяет.Вообще европейки намного беднее американок.В общем я за Лексус.
Не, ща в последних комплектациях СД чейнджер на 6 дисков с поддержкой мп3..Про кассетник тоже слышала:-), но это раньше было.
А вы не знаете, стандартные ТО сколько примерно на новой машине, друг не рассказывал?
Но ваш голос за Лексус засчитан:-)

Последнее ТО на 50 тысячах (колодки+диски+масло+фильтры) стоило 45 тысяч. До этого только масла+фильтра без замены свечей стоит около 15 тысяч.
я выбрала бы новую, б/у в любом случае кот в мешке, либо все будет чики-пуки, либо гимор себе на жопу найдете...
лучше кредит взять и купить новую в нужной комплектации

ой прям родственная душа!я сейчас в процессе выбора(сейчас продаю свой аутлендер,чуть больше года на нем ездила,покупала новый)теерь мучаюсь,но у меня правда между тойота прадо б/у,мерседес мл320 б/у или новый прадо но в более бедной комплектации,тоже хочется совета...
Не поняла вашего "кем", но на вкус и цвет, как говорится:-) Я бы от такого "урода" не отказалась.

Слушайте, ну что там за такие заоблачные цены на ТО у Инфинити и Лексуса?:-) Напишите, кто знает, реальные цифры, пожалуйста!!!!

Для вас не заоблачные, наверное. Если можете позволить себе недешевый такой авто (не в кредит), то и ТО осилите. Просто, если б/у брать, то надо быть готовой к разному по стоимости ремонту. Лично я вот побоялась всё-таки платить 800т. (при покупке 3-5летки) и не иметь гарантий, что с машинкой в ближайшие 2-3 года всё ОК будет. Посему кредит взяла и купила новую.

Я за новую,хотя совсем недавно еще сказала бы за б/у.
Я тут с экспертизой номера двигателя столкнулась,и насмотрелась как люди приезжают с перебитыми номерами..Причем сюжет то стандартный-купили машину б/у (прежний хозяин ее и ставил и снимал с учета),а при попытке поставить на учетновому владельцу в гаи что -то не нравится в номере.В итоге экспертиза,машина на штрафстоянку и вердикт в том что номер перебит(еще как вариант несколько машин на 1 птс)Я таких историй там понаслушалась вагон и тележка,теперь сама только за новую.Пусть значительно проще того что хотелось,но без риска остаться и без денег и без машины :-(
Согласна. Мне этот момент тоже спать не дает. А что если брать б/у у дилера? Ведь многие дилеры принимают машины на комиссию и там попадаются вполне достойные варианты, они же сами не заинтересованы в криминале, разе нет?

Так они же экспертизу то не делают,ну если что то прям совсем грубое-увидят конечно,но все равно салон это не гарантия:-(
Я за Вольво ХС60, неизбитый вариант, на дорогах нечасто увидишь, понравился он мне, только помнится, ценник там получался под 2млн (меяц назад считали), я к такому не готова была, +кроссовер уже есть в семье. Ну, или Мурано тогда уж берите, тоже новый.
Спасибо за мнение:-) По прайс-листу на сайте "Обухов" теоретически есть хс60- за 1 690т...А как там на самом деле - кто знает:-), я эту машину не очень изучала, только на выставке смотрела, понравилась.

Вообще, странная ценовая политика на эту машину. На том же сайте машины "в наличии" с ценами можно посмотреть..По миллиону 800 с копейками можно спокойно уехать на хс90:-)

Да, странная :) мы поэтому расстались с мечтой о её покупке, хотя ждали, когда появится, картинки в инете рассматривали :) модель новая, не попсовая пока, могу ценовую политику только этим объяснить.
Я вот тоже не понимаю...(разводит руками)...ХС90 в два раза просторнее, более оптимальное соотношение цена-качество.

Х1 - суперцена:-), но мелковата скорее всего для меня (но спасибо!!!, поеду посмотрю на нее, тк была уверена, что она около двух млн стоит)...А х3 должна выйти в новом кузове, неохота старую брать.

Я в Авилоне на Волгоградке была месяц назад, у них акции были, 318i стоила 1200т. и они в наличии были, за эту цену, с климат-контролем, АКПП, литыми дисками. Думаю, к концу года должны быть скидки. Внутри Х1, конечно, мелковата, и привод задний за эти деньги (вроде).
Да, потрясная тачила: залез в конфигуратор, добрал немножко опций, чтобы стала похожа на комплектацию одноклассников, - барабанная дробь! - 665 тысяч на опции, и при этом ни кожаного салона, ни ксенонов, ни hifi аудио не влезло... Кажется, BMW не могут забыть ценник FW-190 и продолжают ставить его на все свои тачки.
Ну пошли меряться пиписками!
Вы же не машины ищете, а бабками своими кичитесь.
Тьфу, из грязи в князи.

Это у вас все запущено, мы-то в порядке.
Вообще, те, кто просят совета здесь по поводу люксовых авто, вызывают подозрение: у кого бабок немерено, на "Еве" не отмечаются, а тупо покупают то, что хотят.

Я не понимаю, как можно завидовать человеку, который завел топик анонимно? Я намеренно сделала это, чтобы избежать подобных обвинений. Но нет, все равно нашлась одна убогая. Вы же не знаете меня, какое вам до меня дело? У вас такая плохая жизнь? Так она лучше не станет при таком раскладе...Работайте, не завидуйте и будет и на вашей улице праздник.

Ничего не знаю про Мазду:-( Точнее, видела на дороге я сх7 или сх9, но не изучала как-то вопрос. Спасибо, посмотрю:-)

Тусуюсь на сайте мазды. Красивая машина, как раз в таком стиле, как мне нравится. Спасибо. На днях сгоняю в салон. Не знаю, правда, на сколько они надежны...

Отзывы почитайте, на форум владельцев сходите. Некоторым не нравится (погремушка, говорят), но это смотря к чему привык и с чем сравнивать. Слышала, хвалят гарантийный сервис...
Купите то,о чем мечтаете !лучше купить и пожалеть,чем не купить и пожалеть!машину мы купили с пробегом,но не по рф.ходили по салонам,оставили залог,через пару дней принесли остаток.и всё!!!гарантий нет,никто и под заказ их не даст,кстати...а мой вам совет,сумму оговаривайте в рублях,не слушайте что вам будут петь про курсы валют-это развод чистой воды.
и,вот сейчас ,мы кайфуем от ЭМЭЛЯ...и не парисмя,от того что он с пробегом)))мечты сбываются!!!!!!!!
А я за бу проголосую. Вы же бизнес-класс хотите брать, а они как раз в первый год максимально в стоимости теряют, поэтому получится реально по деньгам выгоднее. А машины хорошие, надежные, что Лексус, что Инфинити. По десять лет ездят и все с ними хорошо. По поводу криминальных машин и проблем с документами, я уже где-то писала, у меня подруга недавно брала подержанную машину в Формуле 91 в Мытищах, там прошла экспертизу у криминалиста, который подтвердил, что машина не в угоне и проблем с постановкой в гаи не будет. Стоило недорого, чего-то в районе 1000 рублей. Но в любом случае поскольку машины дорогие, где бы не брали, загоните авто перед покупкой в специализированный сервис или хотя бы в большой сервис с хорошим оборудованием.