Volvo XC90 дизель, что за зверь?
Присмотрелись к volvo xc90 большая комфортная машина для езды по городу и легенькому внедорожью в сочетании с дизельным двигателем дает небольшой расход топлива в городе (12-14 литров) в общем то что надо для меня!(так надоело ездить от заправки к заправке) Но смущает как этот дизель поведет себя зимой. Знаю что надо заправляться на проверенных хороших заправках. Но вот слышала что плохо и долго прогревается салон. Какие еще минусы могут быть?
Или ну нафиг это дизель и лучше бензиновую версию, пусть она кушает на порядок больше, но зато зимних проблем не будет. Что можете посоветовать?
P.S. я сама не гонщица машина нужна для спокойной, безопасной езды. Старты со светофора и доголнялки уже не интересуют.

Проблема с недопрогревом решается установкой предпускового подогревателя.
Дизель только из-за запаса хода хотите?
дизель из-за экономии рассматриваю. Действительно ли экономится на топливе или это миф?
Машину не новую, 3-х летку хочу брать, скорее всего всякие предпусковые подогреватели на ней уже установлены.

дизель из-за экономии рассматриваю. Действительно ли экономится на топливе или это миф?
+++ На топливе - да, на обслуживании и ремонте - наоборот.
Машину не новую, 3-х летку хочу брать, скорее всего всякие предпусковые подогреватели на ней уже установлены.
+++ Не факт.
про ремонт говорят что дизель очень надежен. Но если что-то полетит- то пипец. Тут я с вами согласна)

Очень надежны были атмосферные дизели конструкции 1913 года. Современные, как минимум, ничем не лучше бензинок.
А Вы ищите ту, на которой установлены предпусковые подогреватели, по-моему - они у Volvo даже в базе на дизеле есть.
Салон быстро прогревается.
Расходный материал сажевый фильтр, дизель в России все равно плохого качества по сравнению с Европой - правда, пишут, что есть опция самоочищения, она реализуется только при быстрой езде по трассе, но при езде по пробкам этого не происходит, фильтр умирает, и предпусковой подогреватель отказывается работать (не обьясню почему, но как-то это взаимосвязано).
Тут мнения разные все хвалят Лукойл, мы например чаще заправляемся Евро 4 на ТАТНефте, и именно после заправок на Лукойле умер фильтр. А может постепенно умирал и это было последней каплей. Но по приезде нас к дилеру на приемке были одни замершие дизели в мороз, -очень многие жаловались, что топливо замерзает в шлангах бензопровода, парафинизируется, так по-моему правильно и с умершими сажевыми фильтрами.
Ввела Вас в заблуждение, сорри - 55 т.р было вместе с ТО и с заменой тормозных колодок. :) сейчас уточнила у мужа, чего-то написала и сама засомневалась, был ли это только фильтр, помню, что отдавала такую сумму :). Муж не помнит сколько конкретно стоил сам фильтр и его замена.
Хотела написать еще про экономичность - так вот эта экономичность дизельного двигателя в городе - иллюзия, по пробкам он не будет экономней. Немного экономней при загородном цикле работы, но движок турбированный и топливо он ест неплохо. Я не думаю, что Вы прям ощутите эту экономичность.
Не знаю, экономичность эта хваленная приминима ли она к России вообще ? или в Европе все- таки экономичность дизеля кроется в другом - разница в цене - дизель почти в полтора раза дешевле. У нас этой разницы нет :)
а сколько ваш дизель в городе кушает? Просто почитав форумы про бензиновый 2.5. турбо я поняла что от 17 литров где-то.

Смотрите, даже если отталкиваться от заявленных 11-12. Получается экономия 5 -6 литров на сто километров - 100 -120 рублей, если за год проехать 50000 км, экономия получится 50 -60 т.р в год - это при бюджете машины от 1800000.Я возможно как-то неправильно рассуждаю, но сильно для Вас будет ощутима такая экономия :)
Т.е ощущений, что Вы реже ездите на заправки точно не возникнет и даже эти 50 тыс у Вас одномоментно в кармане не появятся :).
Я думаю, что реальные цифры около заявленных, я редко езжу на этой машине и если честно никогда не отслеживаю текущий расход топлива по компьютеру, спрошу у мужа, он на этой машине ездит, если он не забросил уже это неблагодарное дело отслеживать расход.
У них разве есть бензиновые 2,5? Заявлены только 3,2 и 4,5 (V8)?
я не знаю где вы находите бензин за 20 рублей литр. Когда 92 уже от 23 стоит, а 95 порядка 25. Дизель же в районе 20.

Давайте не мелочиться, не та эта экономия. На Лукойле дизель 21 с копейками :)
Экономия это если купить машину не за 2 миллиона, а за полтора - она реальна и ощутима. Не влезть в кредиты - еще как-то похоже на экономию. Даже отдать за обслуживание не 50 т.р, а 20 т.р, это заметно - это экономия здесь и сейчас, не "размазана" на годы и километры. А не то что Вы сэкономите 300 рублей на 100 литрах топлива.... и заплатите 40-50 т.р за обслуживание машины.
Просто фразы, что дизель О-О-О-О-чень и ах и ох какой экономичный, какие то обманчиво-правдивые :) что-ли. Он немного экономичней :) Настолько, что человеку, позволившему себе его купить, такая экономия будет весьма иллюзорна, хотя возможна для кого-то и утешительна.
Хотя, наверно, я просто не очень рациональна и не вижу в этом вот прям Экономии с большой буквы :)
На ш. Энтузиастов в районе пр. Буденного есть заправка Лукойла и там дизель 20 с копейками.
Я в день в среднем проезжаю больше 100км, но возьмем для подсчета 100км.
Итак, на бензиновой версии, заправляясь 95 бензином по 25 рублей я трачу порядка 18 литров на 100 = 450 рублей на 100км.
за дизель плачу 21 рубль и трачу 12 литров на 100км =252 рубля.
Итого ежедневная экономия в 200 рублей. В месяц это 6 т.р. В год это 72 т. рублей (при пробеге за год 36 т.км)

Это для Вас ощутимо 6 т.р в месяц ? :) при покупки машины почти за 2 миллиона?
:)) Чтоб доехать до проспекта Буденного потратишь топлива больше, чем сэкономишь в денежном эквиваленте. Нет, я поняла, что Вы привели пример, что просто поискать заправки, где дешевле. Ох, если экономить, так экономить
я живу рядом с этой заправкой и заправляюсь там уже не первый год.
6 т.р. в мес. считаю хорошей экономией при возможности ездить на машине премиум класса (z же не пересаживаюсь на гольф ради экономии в чем-то ограничивая себя) Понимаете, из такой вот экономии на многих вещах и складывается к концу года хорошая сумма. Ну подумать только, зачем переводить свой телефон на другой тариф, если разница всего в рубль? Зачем покупать молоко в Ашане а не в седьмом континенте если разница всего-то в 3 рубля с пачки? Зачем покупать ту же самую вещь на распродаже? и т.п. Если в итоге это все посчитать, то понимаешь что даже за месяц уходит сумма больше, чем если подойти с умом и пользоваться теми же товарами/услугами и т.п. но экономя :)

Я хотела сказать, что эта такая экономия, которая не совсем сравнима с тратами на покупку и содержание этого автомобиля :)
Еще покупать диски 18 размера и низкопрофильную резину и искать шиномонтаж, где "переобуться" на 100 рублей дешевле - тоже вариант экономии :))
Но это уже ОФФ, простите автор...
Конечно, автору решать будет это для нее экономичным или нет :)
Да ладно вам бисером сыпать. :) В один прекрасный момент она поменяет четыре форсунки по 60 тысяч каждая, тогда и поймет "экономичность дизеля". :)
:) Я об этом пишу, только потому, что мы сами наступили на грабли экономичности дизеля. Все началось с прокатных машин в Европе...Приезжаешь берешь машину какой - нибудь Гольф-Астру-СитроенС4, а они почти всегда дизельные, Европа же вся экономичная и экологичная :)). Движки на них ( ну, Вы лучше знаете какие) например 1,6-1,8 атмосферные, и вот тут возникает ощущение, что ты совсем не ездишь на заправку, т.е они правда малоежки какие-то, а когда заезжаешь, то цена топлива тоже радует.
И вот эта идея покупки дизеля как-то приживалась- приживалась и прижилась...Ну а турбодизель оказался с другим аппетитом, топливо "качественное и недорогое", ну и так далее...:)
Вообще, была еще идея экологичности топлива, правда смешно звучит в стране КАМАЗов...А после того как я прочитала в одном из форумов владельцев Вольво, совет находчивого человека пробивать сажевые фильтры ломом!! через выхлопную трубу, чтоб не тратиться на дальшейшие замены и идея была поддержена...Опять же экономично, и ну их этих шведов (т.е уже китайцев) со своей экологией...
Для города? :) Извращение какое-то. :) Попробуйте развернуться на нем в ограниченном пространстве и сравните с другими такими же (по габаритам) машинами.
Экономия на дизеле - миф. На заправки заезжать будете реже, а вот денег потратите в итоге больше.
а в чём проблемы с разворотом?? не замечала что-то...может дело не а авто, а в том, кто за рулём))...экономия на топливе реальная, бензиновый жрёт 18 литров, в морозы до 20 доходило...по поводу расходников - ТО на дизеле вроде как раз в 15 тыс. делается...
ТО даже на 20 делается, если машина новее 2008. Очень чувствительна к качеству дизеля, методом проб и ошибок заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ.
Проблема в конструктиве передней подвески. Передние колеса выворачиваются на мЕньший угол, чем на конкурентах.
На топливе экономия есть и я об этом написал. Вот только топливо - далеко не единственная статья расходов. :) Поездите на дизелях подольше, - поймете.
вы хотите сказать что радиус разворота у нее большой, так это очевидно для таких машин. В городе еще и на бОльших ездят, разворачиваются как-то. И лучше думать о безопасности детей сидящих в машине, чем легко разворачиваться на всяких матизах.

да, я поняла. Все извращенцы, которые в городе на xc90 ездят. Кстати их в городе очень много. Как страшно жить, вокруг одни извращенцы :D

Почему вы решили, что эти "извращенцы" покупали ХС90 специально для города? :) По городу и лифтованные Патролы ездят, это ж ни о чем еще не говорит... :)
А многие владельцы так и вообще подобных особенностей не знают, не так ли? :) Это когда полдня на одной машине ездишь, а полдня на другой, тогда все четко отслеживается, а когда сравнивать не с чем, то чего тут говорить... Вам, для сравнения, - ТЛК, двухсотка, при том, что габариты имеет большие, чем ХС90, радиус разворота имеет мЕньший и это довольно заметно за рулем. А ведь двухсотка тот еще бегемот...
Читала форумы владельцев xc90, знаю нескольких владельцев. В основном машины покупались для того что бы ездить от порога квартиры до порога офиса по городу, ну или по трассе не покидая дорогу. XC90 не предназначена для съезда с дорог.
Многие владельцы до xc90 имели другие машины и при покупке машины от 1,8млн. все таки читают отзывы и проводят сравнения на тест драйвах одинаковых машин.
А по поводу ТЛК 200 мне она в городе вообще не нужна, я хочу высокую и большую машину но сочетающую в себе комфорт легковушки при езде на асфальте, и дрожать из-за угона по своему ленд крузеру тоже не намерена. Так что в данном случае для меня оптимален именно xc90 для города, тем более развернуться в несколько приемов на узкой дороге для меня не составляет труда.

Владельцы бывают разные. Кто-то и Матиз считает верхом технической мысли. :) А указанная особенность на ХС-90 есть и мнение владельцев на её наличие никак не влияет. :)
"А по поводу ТЛК 200 мне она в городе вообще не нужна, я хочу высокую и большую машину но сочетающую в себе комфорт легковушки при езде на асфальте, и дрожать из-за угона по своему ленд крузеру тоже не намерена."
++++ Вам кто-то предлагал купить ТЛК ? :) Читайте внимательнее то, что вам пишут. :)
Дело, думается, не в оптимальности, а бюджете. ;)
ну вообще-то я спрашивала про характеристики именно дизеля, и не просила влезать с советами что вольво xc90 для города -извращение :) Так что кому тут внимательнее читать? :)
Да, вы правы, дело в какой-то малой части касается именно бюджета. И именно поэтому не хочу Лэнд крузер что бы каждые 10т.км раскошеливаться на ТО, страховать машину в 2 раза дороже и в одни прекрасный момент не дай Бог лишиться ее.
И потом вы искренне считаете что Ленд Крузер это голубая мечта для всех? :) Вы очень заблуждаетесь, поверьте мне Вольво гораздо больше нравится)))

Вы спрашивали про Вольво ХС-90, на что я и ответил, дизель же здесь роли не играет абсолютно. Дизель имеет свои особенности (вольво - не вольво, без разницы), если к ним готовы, - да пожалуйста. :)
Читать вы не умеете, я уже понял. :) Вам никто не называл ТЛК как альтернативный выбор, - я привел ТЛК как пример машины с бОльшими габаритами, имеющей меньший радиус разворота. Вас же понесло в рассуждения про угоняемость и "голубую мечту" для всех. Это к чему? :)
Я очень рад, что начитавшись форумов, насмотревшись картинок в интернете, вы пришли к выводу, что вам что-то нравится. :) Нравится, - покупайте, зачем было топик создавать? Ведь мнение владельцев вас все равно не интересуют. Или интересуют только хвалебные отзывы? ;)
название топика прочитайте внимательно, можно несколько раз, если с первого не понимаете :)
Мнение владельцев очень интересует, только вот лично Вы по-существу вопроса о дизеле ничего не сказали :) вас просто понесло в пространные рассуждения что вольво в городе водят извращенцы, а вот ТЛК имеет куда меньший радиус разворота, и вообще это машина недостижимая мечта. Вообще Сильвер куда вас понесло-то? Или это ваш вопрос на ответ что за зверь дизель в вольво XC90 и как прогревается салон зимой в этой машине :D ну тогда да, возразить мне нечего))
P.S. насмешил ваш ответ Пани Вишенки, чисто по-бабски, видимо это ваше уязвленное мужское самолюбие взыграло, мол хоть что-то скажу про дизель, но вот таким вот заковыристым способом, с подколкой. Ладно, и на этом спасибо. Было бы ценнее если бы сразу отвечали лично мне и по-существу.

Мой ответ Пани Вишенке, - это не то, что вы себе сами обо мне напридумывали, а мой ЛИЧНЫЙ опыт весной этого года. :) Но вам ведь чужой опыт не нужен, вам нужно свой лоб разбить чтоб что-то понять и услышать... Да на здоровье, кому надо-то? :)
Брала на прокат зимой дизель, полностью довольна и довольна расходом топлива еще больше (после бензин.)....так что берите и не пожалеете
Ненамного. Современные дизели так приятно "урчат" :) А запах... за классикой или за волгой, если едешь, вот где запах, от современного (исправного!) дизеля такого нет.
:)Ну да, такие "современные тракторы", звук дизеля с бензиновым не спутаешь. Особенно если ты вне салона машины, внутри звукоизоляция хорошая, а вне салона ничего они себе так "урчат".
У меня был ХС 90 только спорт. Машина очень нравилась , теплая зимой и без проблем летом. Но у меня была бензиновая, но я вам скажу что на сто км по трассе она ела 9-10 литров а по городу не больше 14-15.
Проходимая и очень уверенная на дороге, а уж на трассе и вообще говорить нечего. Идет как утюг. Но ТО дорогое, это точно.

У меня был ХС 90 только спорт. Машина очень нравилась , теплая зимой и без проблем летом. Но у меня была бензиновая,
+++ Ну и к чему это? Речь-то про то, что дизель плохо прогревается.
но я вам скажу что на сто км по трассе она ела 9-10 литров
+++ Бгг. Не, верю, по пустой трассе со скоростью 90 так и будет.
а по городу не больше 14-15.
+++ Бгг-2. Или это про пять утра воскресенья?
Проходимая
+++ Бгг-3. Или это по сравнению с Феррари?
и очень уверенная на дороге, а уж на трассе и вообще говорить нечего. Идет как утюг.
+++ Нормально она едет. Обычно. Ничего особенного. ХХХ-Х5 поинтересней будет.
Но ТО дорогое, это точно.
+++ Угу. Я бы сказал, неумно дорогое. Там есть за что, но явно не за экономичность и проходимость;-)
У меня был ХС 90 только спорт. Машина очень нравилась , теплая зимой и без проблем летом. Но у меня была бензиновая,
+++ Ну и к чему это? Речь-то про то, что дизель плохо прогревается.
------согласна
но я вам скажу что на сто км по трассе она ела 9-10 литров
+++ Бгг. Не, верю, по пустой трассе со скоростью 90 так и будет.
-------а вас кто-то заставляет верить? я на ней ездила и говорю то что было,очень экономная машина
а по городу не больше 14-15.
+++ Бгг-2. Или это про пять утра воскресенья?
-----по москве
Проходимая
+++ Бгг-3. Или это по сравнению с Феррари?
--------по сравнению с тем же х5(которая сейчас у меня)
и очень уверенная на дороге, а уж на трассе и вообще говорить нечего. Идет как утюг.
+++ Нормально она едет. Обычно. Ничего особенного. ХХХ-Х5 поинтересней будет.
-----да ничего не интереснее,вольво очень хорошо идет
а х5 не айс,хотя наворотов море и руль управляемый и много чего,но вольво на трассе-это просто сказка
Но ТО дорогое, это точно.
+++ Угу. Я бы сказал, неумно дорогое. Там есть за что, но явно не за экономичность и проходимость
---за экономичность и проходимость
у вас самого такая машина была? или вы так, пиии---з-л-теоретик?

но я вам скажу что на сто км по трассе она ела 9-10 литров
+++ Бгг. Не, верю, по пустой трассе со скоростью 90 так и будет.
-------а вас кто-то заставляет верить?
+++ Конечно, нет. Трудно заставить поверить в то, чего не бывает:-)
Проходимая
+++ Бгг-3. Или это по сравнению с Феррари?
--------по сравнению с тем же х5(
+++ А, по сравнению с Х5 проходимая, конечно:-)
Рад, что Вам понятно;-)
Спасибо за совет. Авторевю не читаю. Ответный совет: купите учебник по физике, и почитайте его, обратив особое внимание на раздел термодинамика;-)
Я выбирала между дизелем вольвовским и бензином именно в ХС90. Бензиновый мотор резвее, отзывчивее. Дизель тупит, не всем по вкусу такая задумчивость. В этом мнении многие сходятся. Экономия сомнительная, тк. все что съэкономили на топливе, отдадите за ТО каждые 10 тыс. При этом бензиновое реже ТО. А вообще машина очень нравится и денег своих стоит.

У меня дизель внедорожник, рекомендации по дизелю каждые 10 тыс ТО - замена масла.
Кину ссылку по Вольве может прояснит http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12463&postdays=0&postorder=asc&start=15

У меня именно такая, дизельная, уже писала в соседней темке, что 3 года почти катаюсь-довольна оочень! заправляюсь правда ТОЛЬКО на лукойле
У меня был спорт, бензиновый и была им очень давольна, очень. Круг разворота ну да, не айс но на фоне других достоинств не стоит и заморачиваться по этому поводу. Сейчас у меня х5 и скажу , что вольво был на трассе лучше. Да, х5 комфортнее и понтовее но не больше. Ездили на вольво в Анапу- супер! На трассе просто сказка а не машина, по городу тоже очень достойно ходит. Причем муж выбирая машину на дальняк всегда выбирал вольво, хотя у самого ровер Меня очень забавляют мнения людей у которых этой машины не было а поначитаются всякой ереси и давай советы выдавать. Ездили на вольво в Финляндию и что? Каждая вторая машина у финнов это вольво. Дизельные Каждая третья машина у шведов вольво. Они дураки или родом так? Не говорю о Европе, там свои особенности. Была и есть 5 ка бмв, дизельная. По сравнению с бензином : - тупит, рычит, + тянет лучше на меньшем движке и расход топливо меньше
Еще минус дизеля в том что при большом морозе замерзает, сама видела как маются люди, но это у финнов. А в Москве с ее полуосенней зимой и бояться нечего, мне так кажется.
Спросите почему поменяли такую хорошую машину - предложили хорошую цену

То, что Х5 на трассе хуже, улыбнуло. :) ХС-90 в подметки не годится в плане управляемости этому шедевру баварцев.
И вот как раз в швеции (да и прочих европах) с дизелем проблем ГОРАЗДО меньше, и в плане ломучести, и в плане замерзания зимой. Потому как ТАМ солярка зимой ПРАВИЛЬНАЯ. И чистая. А вот в россии (даже и в Москве) после года-двух использования дизеля, в баке натуральное болото. Залезьте и посмотрите своими глазами, потом поговорим. И если на бензиновой машине топливный фильтр и через сто тысяч еще живой, то на дизеле фильтр и почаще регламентного срока менять можно, лишним это никогда не будет. И если трактор Беларусь на таком вот топливе нормально ездит, то современные наддувные коммон-рэи убить проще простого, и водой, и содержанием серы в топливе. И попробуйте стребовать с дилера ремонт по гарантии потом. :)
Плюс еще своеобразный звук, вибрации на руле, обычно более узкий рабочий диапазон оборотов, запах, запарафинивание зимой топливопроводов и фильтров в морозы, более частое обслуживание, необходимость Вебасты зимой ... Если готовы с этим мириться, почему бы и нет. :)
А вы сравнивали тоже??
Я думаю, что девушка имеет ввиду комфорт, мне внешне БМВ тоже нравятся, но муж отговаривает, говорит ездить не смогу, тк таз, да спортивный, управляемый итп, но по комфорту до Вольво далеко.
Кстате у мужа самого мерседес, но на дачу предпочитает также на Вольво ездить, удобнее.
П/С А что все анонимно пишут, тут так принято чтоли не пойму..
А насчет дизеля, просто заправляться у нас нужно в проверенных местах, я повторюсь, что только на Лукойле дизель заливаю, тк советовали люди, работающие в этой сфере и разбирающиеся.
У меня машина с нуля, уже 3 года практически, никаких проблем не было, тфу тфу.
Сильвер,а у вас есть и вольво и бмв? Вы сами ездили на этих машинах?То,что х5 комфортная машина никто не спорит,один управляемый руль чего стоит,но речь не об этом.Обьясняю-я никуда не лазаю,на это есть специально обученные люди на сервисе,я говорю как пользователь этих машин.И ещё раз повторюсь-когда стоял выбор на чем ехать на дальняк всегда выбирался вольво,не ровер его разлюбимый а вольво,потому что более лучшей машины на трассе нет.На скорости её не качает,на поворотах при скорости 130 км ее не заваливает в сторону,идет как утюг.
А о дизеле мне тоже есть с чем сравнить,у нас есть 5-ка салон бмв дизельная,и что-то никакой вибрации не чувствую,а вчера попросила местных дать прокатится на дизельном вольво и тоже никакой вибрации не ощутила,запаха в салоне не чую,тупит это да,но зато дешевле в расходе топлива.Со звуком согласна-рычит,но это не так и важно,пару недель поездишь и не замечаешь его совсем

Можно я тоже немного влезу про управляемость...Я сравниваю с Audi Allroad, до Вольво у нас была эта машинка, бензиновая большеобьемный атмосферник, безвременно почившая под колесами бетономешалки (здесь плачу :()...
И вот мы купили Вольво - было сильное разочарование, где любимая немецкая жесткость (сильно теряется ощущение дороги), где четкость руля, где вхождение в поворот "как по рельсам", что вообще с рулем ("ватный руль какой-то"), такое ощущение, что им надо все время подруливать, чтоб машина ехала прямо, где плавный быстрый разгон атмосферника без провалов, турбоям :( Кто? Кто делает эти машины???
:)Мы когда "набирали машину" увидели опцию регулируемая жесткость подвески, и почему подумали (привыкшие к немцам),что это чтоб делать подвеску помягче, ан нет все наоборот, куда уже мягче, вообщем пожалели, что не взяли...
Просто для меня в понимание комфортной машины в первую очередь входит послушность машины.. т.е вот после Audi-VW-BMV эти машины не стоит брать..
Со временем привыкаешь ко всем этим особенностям, муж поначалу сильно недовольный машиной, теперь даже слегка полюбил ее, да нормальная машина, можно ездить, ну да другая...
Если любите мягкие подвески - Вы полюбите эту машину :)
Теперь все-таки немножко ее похвалю ради справедливости :) - просторный,удобный и комфортный салон (хотя у allroad был не хуже :(), Красивая "летящая панель", багажник очень вместительный, детские сидения встроенные можно заказать отдельной опцией - и это удобно...
А отсюда вывод, что все дело привычки вобщем:) и кому что нравится
Но в целом машинка хорошая и дизель я бы предпочла бензиновой, мы когда покупали сравнивали их, никакого шума в салоне от двигателя итп я не ощущаю, а багажник да, просто чудо, коляска и велик детский в неразобранном состоянии влезают отлично
Конечно, дело личных предпочтений, поэтому сколько людей, столько и мнений, для автора топа в этом только польза - услышать разные мнения....и сходить на тест-драйв (хотя в этом случае проехать километр по пробкам малопоказательно, т. е мы ходили и не поняли ничего :)
И еще я бы не стала записывать в плюсы этой машины - управляемость, тут сразу возникает много вопросов.
Да, забыла хорощую шумоизоляция в похвалах отметить :)
А мы при покупки следующей машины не задумываясь возьмем большеобъемный бензиновый атмосферник :), наверно, надо было купить турбодизель, чтоб понять разницу не с чужих слов :)
Естественно, вы полагаете, я с чужих слов пишу? :)
Плюс Х5 не в комфорте совсем, а в том, как эта машина едет. При том, что это паркетник (центр тяжести высоко), она даст фору большинству легковушек. На любой скорости любой поворот - легко. Задаешь траекторию и машина четко её прописывает, без всяких компромисов и скидок на высокий центр тяжести. Отличный разгон (на 4.4 никогда не испытывал нехватки тяги), отличная связка с коробкой, дозировать тягу можно с филигранной точностью. Великолепная обратная связь на руле, отличные тормоза, - они великолепно чувствуются не смотря на кучу электронных систем. Электроника вмешивается именно тогда, когда нужно (на Вольво вмешательство много раньше, правильно им приписывают ориентацию на пенсионеров :) ). В предельных режимах ХС-90 - корова, тогда как Х5 - мускулистый упругий мустанг. Попробуйте максимально быстро пройти извилистую трассу (не одиночный плавный поворот, а связку) на ХС-90 и на немце, поймете, о чем я, да и секундомер покажет. :) Как раз Вольво раскачать проблем нет, но попробуйте-ка раскачать немца. :) Нет, баварец великолепен, вряд ли вы дойдете до предела его возможностей, даже и будучи опытным водителем. :) Да и с комфортом на немце все отлично, единственная претензия - к углу открывания задних дверей, можно было и пошире открываться. Ну и замены масла Х5 начинает просить уже через 5 тыс км , а на 7,5 тысячах примерно так и вообще навязчиво этого просит. :) Все необходимое в машине есть, причем, с избытком даже для богатой фантазии. Прайс, правда, повыше, чем у Вольво, но так есть за что. :) А у ХС-90 другие цели и другая идеология, здесь не стремятся к каким-то ездовым достижениям, здесь просто удобно, комфортно, тихо. Езда - надежная, но не более.
ЗЫ: Что касается надежности дизелей, то последним был 1HZ на сотке, сейчас таких уже не делают... :( Кстати, топовый мотор для ХС-90 делали именно японцы, вольвовцы хоть и имеют богатейший опыт, сами не справились с компоновкой...