Разумная скорость на ночной трассе?
Загородная трасса, две полосы в одну сторону, потом дорога сужается и остается одна полоса. С какой скоростью разумно и БЕЗОПАСНО двигаться если речь идет о позднем вечере, т.е. темно как ночью и освещения нет никакого, машин на дороге немного?

за рулем водитель, который получил права около 2-3 лет назад, но ездит в основном по выходным в магазин, изредка в гости, или в своем районе или вот по этой трассе раз в несколько месяцев.

Я сама так ехала недавно, ночь, дождь, 120, догоняли автобус. Зарекалась так ездить, обгоняя по встречке и петляя в поворотах. Дорога была незнакомая:( Обратно ехала 90, меня никто ни разу не обогнал, а я обгоняла. Гордиться нечем конечно, но не могу ехать 60-90 по трассе и все тут.
Смотря от того как водитель себя за рулем чувствует и от того что происходит вокруг.
Тут не может быть универсального ответа.
120 по пустой трассе, скорее всего нормально, а по загруженой лучше медленнее.
Сам езжу по узкой трассе на дачу, 120 прямой участок с хорошей видимостью. 100 и ниже когда загружено, бывает и до 40 снижаю, в зависимости от обстоятельств: Дожь, колея, слепящая встречка.
На хорошо знакомой трассе с отличной разметкой,без засад,с отличными фарами и без встречных я бы ехал в районе 100.

если это знакомая дорога, то я бы ехала 80-90км./ч. - не сильно бы остальным водителям мешала, но и было бы время среагировать, если там какой "рояль" на дороге :). у меня стаж немногим больше года.
ночью,при плохом освещении ,если еще и скользко ....поеду не более 80км.мне жизнь дорога.зачем рисковать в ночи?
3 ноября 2010 года - Москва рвется на свободу из города на 4-дневные выходные. Ярославка наверное после 60-70-80 км от Москвы - уже свободная дорога. Хендай акцент.

Эта самая безопасная скорость обычно знаками обозначена. Для меня при обозначенных условиях на сухой дороге - 80-90 км/ч, при сложных дорожный условиях до 80 км/ч.
С такой скоростью, чтобы вы могли остановиться в половине зоны видимости,в случае необходимости. Это многим помогло сохранить жизнь и здоровье.
По трассе, которую я отлично знаю (конкретно это Москва - Рязань) от 50-60 (по населенке - в вечернее время она особо опасна, тем более если это вечер пятницы) до 120 (на участках с разделительной полосой или отбойником между встречными, 2 полосы в одном направлении, наличии впереди "маячка" - машины, которая едет передо мной на приличном удалении и тем самым показывает, что на дороге все ОК, небольшом трафике и хорошем самочувствии).
По незнакомой трассе диапазон будет 50-90 км/ч. Ну, может тоже до 120, если трасса сильно вызывает доверие (та же Новорижская, или Симферополька) - но реально так ездить не приходилось.
Стаж 8 лет.
В эти выхи, ехала по такой трассе между деревнями из Тулы, ездили в театр, возвращались на дачу.
Стаж 10 лет, дождь мокро и темно ехала 70-80. Ненавижу ездить ночью, когда дальний свет включаешь, все более менее видно, но если навстречу машина и преключаешься на ближний - вообще ничерта не видно. А когда сворачиваешь на проселочную, то зеркала заднего вида затянуты черным, т.к. сзади никого нет и нет нигде света, вообще ужасно, крадешся в темноте, жесть.
