Автоинструктор без дублирующих педалей
На Еве пользуется популярностью девушка-автоинструктор. Машины у нее без дублирующих педалей, к тому же она настоятельно рекомендует сразу, независимо от наличия хотя бы минимальных навыков учиться ездить на своей машине (в смысле, на машине ученика). Я всегда думала, что дублирующие педали при обучении с нуля (тем более в плотном городском движении) - это элементарно и не обсуждается, а используются они только в экстренных случаях для предотвращения ДТП.
Это не так (я не иронизирую, ибо водитель начинающий и, соответственно, ни в коей мере не знаток вождения и смежных проблем)?
Собственно говоря, если бы отсутствие педалей не преподносилось как принципальная позиция, вопроса бы не было (мало ли народу подрабатывает таким образом), но вопрос ставится именно так.
Сама девушка пишет: "Отсутствие дублирующих педалей дает возможность научиться ездить без них, полагаясь только на себя, а мне - возможность объяснить как, что и при каких обстоятельствах надо делать, чтобы избежать опасных ситуаций. Гораздо проще промолчать, и нажать на дублирующую педаль, правда? Если ребенку собирать портфель каждый день в школу, он никогда этого не научится делать сам? Похоже на правду? Научится. Но только ему на это понадобится гораздо больше времени. Вот и здесь то же самое: дешевые и продолжительные уроки с дублирующими педалями, или более высокие цены и качественное объяснение происходящего в значительно сжатые сроки".
Из отзывов учеников:
"Лично я ни разу не пожалела о своем выборе, и еще, у Юли нет дублирующих педалей, девочки, Вы не представляете, как это мобилизует!"
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности.а вот вы попробуйте в самого начала надеяться НА СЕБЯ а не не Юлю с педалями,которых когда то не окажется с вами и решение принять на дороге придется вам а не ей с педалями".
А как же авариии?
Автоинструктор пишет: "Как же именно мы ухитряемся ездить без дублирующих педалей?
Я вижу это так: Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс".
Но ведь комментарии комментариями, а хотя бы газ с тормозом начинающие водители (по крайней мере, водительницы) путают частенько. Да мало ли что еще... На мой дилетантский взгляд - опасно это, просто опасно... на грани жизни и смерти (кстати, не только ученика и инструктора, но и других участников дорожного движения).
Что вы думаете по этому поводу?
П.С. Я прошу прощения у Юлии за это обсуждение, но в ее (Вашем - если Вы читаете) топе вряд ли можно прочитать объективные мнения. Да и, собственно говоря, цель - не обсудить именно этого автоинструктора, а обсудить подобный подход к обучению (может быть, в этом действительно есть рациональное зерно - иначе почему столько народу сознательно выбирает именно этого автоинструктора, даже учась с нуля. Что особенно удивительно - расценки при томв два раза выше общепринятых).

Зависит от того, кого за руль сажаем. Если человека без прав, преступление и есть. Но что-то мне подсказывает, что обучаемые права уже имеют. Иначе они тоже соучастники. А наказание за езду без прав не то, чтобы совсем мягкое. Если ученик об этом может не знать, то инструктор знает наверняка.
И тут возникает другой вопрос, откуда берутся люди с правами, которые не умеют ездить;-)
Я была человеком с правами, но неумеющая ездить. Точнее машина появилась только через 2 года после получения прав, естественно, тогда и училась ездить, но за 2 года ни разу не садилась за руль, поэтому таки подзабыла. Взяла инструктора без бедалей. Все нормально.
Речь же не о том, что со всеми в такой ситуации что-то случается, а в том, что МОЖЕТ случиться с гораздо большей вероятностью, чем при наличии педалей.

согласна, но мне кажется что вряд ли кто-то выезжает в первый день в город, наверняка сначала учится на полигоне.
я в первый же день в город, с частным инструктором. но с педалями. вы о чем, если бы без педалей. то явно бы до первого столба. я минуя всякие школы сразу к частному инструктору. и мысли бы не возникло идти учиться на машине без педалей...
Рациональности не вижу.
Выхватить адреналина таким способом можно хорошо, может быть, в этом секрет? Поэтому Она так нравится?))))))
Комментировать и объяснять педали уж точно помешать не могут никак.
Педали нужны не для того, чтобы их жаль ЗА ученика, а для того, чтобы ЕСЛИ ЧТО - помочь ученику справиться с ситуацией. Доп педали, на мой вкус, помешать научиться не могут.
И полагалась с инструктором я всегда на себя, вообще не привыкла, чтобы за меня думали.))))
ПС: Вот честно, я бы не стала себя, и не только себя, а и инструктора, подвергать такому риску. Не приведи Господи, что случится авария... Ученик может угробить чью-то жизнь, сесть в тюрьму... Оно зачем???
Учебная машина обязана быть оборудована доп.педалями и доп.зеркалами для инструктора, иначе он не получит лицензию для обучения людей без прав.
Так что такой инструктор, и тем более, если на машине клиента, для тех людей, что уже имеют права и хотят обновить навыки, получить уверенность и тп. Зачем им дополнительные педали? Как они тогда права получали?
Да там все ясно как божий день - лицензии нет, а учатся в основном люди, элементарно купившие права (помимо восстанавливающих утраченные навыки и т.п.).

Так я про законность и наличие прав ничего писала. Интересовалась отношением местных обитателей к мнению, что учебный автомобиль без педалей лучше, чем с оными, поскольку была удивлена, что в разделе Доска объявлений многие поддерживают подобный подход и готовы оплачивать услуги автоинструктору на такой машине по двойному тарифу. (А наличие прав при полном неумении водить машину ничего в этой опасной ситуации не меняет).

"Гораздо проще промолчать, и нажать на дублирующую педаль, правда? "
Инструктор не умеет разговаривать и при этом не может удержаться от нажиманий любых педалей попадающих ему под ноги? :)
"Вы являетесь моими руками и ногами. Фактически по началу я веду машину, а Вы тормозите, разгоняетесь и поворачиваете. Я же отслеживаю все остальное, постоянно комментируя процесс"."
Йоу! Смелая девушка. Но не настолько смелая чтобы обзавестись доп. руками и ногами на своей машине ;)
"Девочки,суть не в лицензии и дублирующих педалях.Это все формальности."
Можно сделать вывод что у Юли нет не только педалей, но и лицензии?
Кароче, Баба-Яга против таких обучений на дорогах общего пользования.
Могу сказать, что на момент занятий я была довольна этим инструктором, НО я и сдала на права сама перед этим, правда за 5 лет до занятий с ней, но все же совершенно сама и без единого дополнительного занятия, помимо предусмотренных автошколой.
Скажу честно, НИКАКИХ исключительных методик у данного инструктора нет, и я представить не могу, как она без дублирующих педалей с 0 учит. Но точно знаю, что ВСЕХ она просит сначала купить права (тех, у кого нет), подчеркиваю - КУПИТЬ, а не походить в автошколу, а потом - к ней. Хотелось бы послушать, как она умудряется их научить потом без педалей. Но понятно, что если что - проблем у нее не будет, хитрый ход.

"Но точно знаю, что ВСЕХ она просит сначала купить права (тех, у кого нет), подчеркиваю - КУПИТЬ, а не походить в автошколу, а потом - к ней."
Ясен пень - в случае чего она не отвечает абсолютно ни за что: человек с правами рулил собственной машиной, какой инструктор, вы о чем? :)
Ну вот поэтому, как мне кажется, к ней особо с 0 и не ходят. А ходят просто те, кто не уверен в своих силах, порой, необоснованно, как было со мной, но я брала всего 3 занятия, мне просто нужно было, чтобы рядом сидел опытный человек, у меня папа такой, но он настолько нервный, что одного раза с ним мне хватило, чтобы почти передумать водить вообще, как он кричал на меня :) Так вот, Юля четко знает, что и когда нужно женщине говорить, тонкий психолог, то ли она просто такая, то ли научилась :)

Еще как, я в ней разочаровалась сильно, но после занятий уже. У нее написано, что она потом общается, типа звоните ей, если что, ну позвонила я после аварии, несколько раз звонила, она не ответила и не перезвонила даже :( А мне так нужна была поддержка, мы с ней закончили ездить всего за месяц до аварии (вина не моя, но от этого же не легче потерпевшему, то есть мне).

Ну понятно тогда, давление на психику, поддевание уязвимых "женских" мест, выкачка денег, а потом идите-ка Вы...

Собственный эгоцентризм - суть частого разочарования в других людях.
"Должна" инструктор вам перезвонить была бы, если бы называлась "страховой компанией". А в вашей ситуации, вероятно, не смогла, потому как живой человек вам ничего не должный. И учениц у нее не 2-3, а сотни.
В моем случае, мне стукнули машину на паркове без моего участия вообще спустя 2 месяца, как я закончила у Юли заниматься. Она приехала и помогла мне первый раз встретиться с гаишниками, заодно научив спокойному, без боязни или хамства, общению с этой особой категорией людей. :)
Но если бы она не смогла мне тогда помочь, вряд ли я ставила ей минус, как инструктору.
Вы наверное ей заплатили до этого больше в сумме или занимались пару недель, а я всего пару занятий и, наверное, не заслужила ее ответов. Она, кстати, жаловалась мне, что ей часто ее клиенты потом отвечать перестают, а сама такая же.

Знаете, мне искренне жаль, что вас постигло такое разочарование. Но вам как водителю это вряд ли могло нанести урон :)?
К слову, у Юли действитвительно очень много друзей и знакомых из бывших учениц. Есть у нее такое качество - гиперобщительность. Но даже оно не гарантия, что она сможет за всех решить все проблемы, согласитесь, это было бы странно...
За меня не нужно было решать проблемы, на это не рассчитывала ни разу, просто хотела поговорить с опытным человеком. Ну да ладно, раз Вам она так понравилась, я ничего доказывать не буду. У Вас свой опыт, у меня свой. Но и потом моя знакомая мне про нее много нехорошего рассказывала, так что меня тоже уже не убедить в ее порядочности.

Написать про другого "непорядочен" можно только НЕ анонимно. Поэтому дискуссию на этом прекращаю. Удачи вам в борьбе с разочарованиями.
Ну что ж. Читая дискуссию я понимаю для себя, что люди, берущие лишь три занятия, и потом уходящие потому-что решили для себя, что уже достаточно позанимались чтобы начать самостоятельную езду, излишне самоуверенны. Потом они свои ошибки стараются перевалить на других, мол, не перезвонила, такая-сякая. Сливайте сразу негатив, будет легче жить. Конечно Вы и не допускаете, что у человека тоже могут быть свои трудности, и что он не смог в силу ряда личных причин Вас утешить. Вы даже об этом и не подумали, уверена. Только "я", только "я". Грустно, что так совпало, что на тот момент жизни я не позвонила Вам, что у Вас накопился негатив. Не терплю негатива, он губителен. Для тела и души. Сожалею, что не утешила Вас. Говорю это абсолютно искренне. Но всегда считала и считаю, что прятаться за серый тон анонимуса низко. Я даже не знаю кто Вы. Я могу извиниться, глядя Вам в глаза. Если Вы считаете, что я в чем-то виновата...
Мне не нужны Ваши извинения, свои выводы я сделала. И после много "хорошего" про Вас узнала, честно говоря, продолжать общение не хочется. Удачи!

А получили бы извинения сама не знаю в чем - слили бы негатив. А так Вы будете продолжать с ним жить. И Вам не болеть.
Знаете, это забавно. Из почти восьмиста моих учениц Вы обзвонили больше 750 чтобы выяснить всех ли я прошу купить права? "Точно знаю", "всех"... Не стыковочка...
никого я не обзванивала, и учениц без прав Вы вряд ли возьмете. Но то, что автоинструктор просит КУПИТЬ права, уже о многом говорит :(

если у ученика прав нет - то только на машине с педалями. ну а если с правами и навыками вождения, отличными от 0, то можно и на своей машине с инструктором. я после получения прав еще 10 занятий на своей машине с инструктором каталась, чтобы уже конкретно ее прочувствовать.
тогда я бы сначала на машине с педалями покаталась. может не так много, как без прав, но обязательно. а остальное потом докатывала бы на своей машине с той же Юлей :)
Так в чем проблема тогда? если что - виноват только водитель. Инструктор вообще не приделах будет. Так что, тут нужно взывать к совести учеников в первую очередь. Они видимо не до конца понимают все тонкости такого экстрима.
конечно, с того момента, как у вас появляются права и вы садитесь в машину - виноваты вы сами. :).
...или понимают, но "авось пронесет" или "ну она же сказала, что поначалу это она управляет машиной через наши ноги-руки и проч...." или просто экстрима хотят. я не очень понимаю необходимость в такой вот Юле - в любой автошколе есть инструкторы, которые и после получения вами прав, продолжат обучение уже на вашей машине. если я правильно помню: 600рублей 1,5 часа стоило занятие после этой автошколы, где я училась и 1000руб. для таких, кто права как-то добыл иначе ( цена была одна, что на инструкторской машине, что на машине ученика...единственное, инструктор смотрел и если ученик с правами совсем нулевой, то сначала только на машине инструктора...инструктор же не дурак и экстрима ему достаточно :)) )
Не знаю, относится ли это к обсуждаемой Бле, которой тут сделали некислую бесплатную рекламу:-), а "инструкторы такие" нужны. Не для того, чтобы научить педали давить и руль вертеть, а чтобы не возиникало топков типа этого:
http://eva.ru/topic/44/2468080.htm
От умения топтать педали до умения ездить ох, как далеко, а самый ужас в том, что это мало кто понимает.
Первый вопрос - кто такая Бля?:-)
Второй вопрос - каким образом присутствие дублирующих педалей может помешать инструктору научить ездить, а не просто на педали нажимать и руль вертеть?
Чего-то Вас тема по ссылке сильно торкнула. Видимо, не все там упали и сложились в штабеля, сражённые мудростью великого:-)

Первый вопрос - кто такая Бля?:-)
+++ Упс:-)
Одна моя знакомая по имени Юля, переписываясь с каким-то важным господином по электропочте, случайно опечаталась и подписалась "С уважением, Бля". Благо, гоподин оказался с чувством юмора и ни к каким неприятным последствиям это не привело:-)
Второй вопрос - каким образом присутствие дублирующих педалей может помешать инструктору научить ездить, а не просто на педали нажимать и руль вертеть?
+++ При условии, что нажимать педали ученик уже умеет, ни к каким.
Чего-то Вас тема по ссылке сильно торкнула.
+++ Правда?:-)
Видимо, не все там упали и сложились в штабеля, сражённые мудростью великого:-)
+++ Вам виднее, великий аноним:-)
А мне педали в пробке помогали (вернее это инструктор помогал :-) ). Без них машинку покоцали бы. А в пробку в Москве можно попасть где угодно. Именно поэтому водить на своей сразу не стала. Нашла точно такую же марку авто, но с дубл.педалями.
Обучение сразу на вашей машине говорит о том, что инструктор не уверен в своих силах, не хочет свою машину портить.
Если у вас нет прав, то это вообще не законно.
Да я на первых занятиях в столько бордюров и даже машин чужих на поворотах чуть не въехала, что не будь бы дублирующих педалей, страшно дадже представить,что было б!!!!!!!Хотя права честно полученные, после большого перерыва решила , что надо все-таки садиться за руль, а все оказывается забылось!!
Так что просто не представляю, что это за инструкторша такая странная..Хотя цены у нее тоже узнавала, но ужас-ужас, занимаюсь на автомате у другой девушки с евы, гораздо дешевле, все вежливо и понятно, еще парочку занятий и буду уже сама потихоньку)))

Ну это в основном актуально не для "свежачков" только отучившихся и не забывших механику, а для тех, кто забросил, все забыл и поедет уже на автомате. я такая, сама б ни в жизнь не села б заново, муж нервный слишком для этого дела, а после наших занятий с инструктором у меня появилась уверенность в себе, кроме хорошо забытого научилась еще нескольким важным моментам, о которых в школе и слова не говорилось.Еще планирую с ней на своей покататься, привыкнуть к габаритам, педалям в присутствии опытного человека, а потом уж и сама стартану)))

так вроде была речь, что она не просто беспедальная, а еще предпочитает учить на машине ученика... нет разве?
600 за 1.5 ч - это цена занятия в автошколе, т.е. при условии обучения в ней. если приходите с улицы - ценник раза в два выше.
мой Мишка был от Центральной автошколы, цена обучения в которой - 4 тыщи руб)
при условии, что я наездила с инструктором 42 занятия - все равно сильно выгоднее получилось.
и что, все так вот с удоволствием отдают 1500р за поездку-учебку на собственной машинке?
лохини. ну по-другому не скажешь (извините, ничего личного).
есть сайт, на котором можно выбрать себе инструктора,у которго может быть несколько машин, разные стии обучения и пр. и пр.
но там цены чаще всего крутятся около 800-1000 за занятие.
я училась "на права" с педалями, а потом брала уроки у частного инструктора. Первые два занятия - на его машине, с педалями, а потом на моей-естественно, без оных..И правда, мобилизует..а самое главное-учит не делать резких движений.
меня учил не делать резких движений инструктор с самых первых занятиях. конечно Вы правы - мобилизует и еще как, когда на свою пересаживаешься. то, что я позволяла себе на машине инструктора, я до сих пор на своей не позволяю ( например скорость 120 для меня пока не комфортна, я не чувствую, что машиной владею). а уж когда из машины исчезает и инструктор.....наступает полная мобилизация :))
ездила :).....только не кидайте тапки - снимали домик с машины и на МКАД в выходные в 7 утра. мне это было необходимо ( и не только это). если бы не этот инструктор я бы не водила :))
Круто:-) Если не секрет, а зачем вам это было надо, ну 120 на МКАД, если не было уверенности ещё (и, как я понимаю, и сейчас на больших скоростях нет). Без подколок, не обижайтесь. Мне правда интересно.
да я и не думала обижаться :). я очень сильно боялась машину водить, скорости выше 20км боялась вообще кошмар, от машин в городе шарахалась. вообщем была этакой тенью на дороге. если бы я занималась с инструктором спокойным, который дооооолго учит плавно и не спеша разгоняться, медленно ехать, я бы водить не смогла - так и остался бы страх на дороге. Такие инструктора, на мой взгляд, не учат водить, а они учат, как получить права...а дальше приходит реальность, которая сильно далека от экзаменационного маршрута в ГАИ. мне попался инструктор с очень агрессивным собственным стилем вождения, который, кстати пишет книгу (или написал уже) для инструкторов по обучению... и ты.ды. он учил меня ездить именно в этом городе (Москва) и по тем правилам, по которым нужно для езды в этом городе по этим дорогам ( ну и по ПДД естессно :) ), обращая внимание именно на мелочи (не лезь в левый, а если вылезла - не тупи, не нужно резких движений рулем, встраиваешься - не жди, пока машина мимо тебя проедет уже - начинай потихоньку двигаться, иначе так и будешь стоять при плотном потоке...ну и многое другое.) агрессивно ездить я не начала, но стала меньше бояться скорости и окружающих (именно для лечения этой боязни мы по МКАД и гоняли.... но это было уже ближе к 60 занятию :)) )
вы, наверное, хотели не мне написать, а тому, кто выше ;). а я ответила на вопрос так, как он был задан :)
+1:) все занятия начинались со слов - вместо того чтобы поупать права, заплатите за лишние часы инструктуру. отличнейшая школа!!! в группе сдали все! сами.
видимо, мне нужно ответить :): повезло в том, что инструктор учил меня водить не для сдачи экзамена в ГАИ- типа сдали, а теперь давай переучиваться, т.к. очень много нюансов, а для реальной жизни в городе сразу, обращая внимание на многие мелочи, которые водители в основном уже потом на своей шкуре изучают.
Так, напишу и я свой опыт вождения с Юлей, Но: мой опыт сугубо положительный) У меня права валялись лет 10 после автошколы. Опыта вождения не было. Т.е. мой опыт приравнивался к нулю) У нас механика Каризма. С Юлей я договорилась заниматься на ее машине для начала(механика). Первые занятия, как она и предупреждала, были "Овощные". Тронулись-встали, сцепление-газ-тормоз, а вот дальше уже с третьего занятия мы поехали по городу(на ее машине, подчеркну). На 4 занятие мы поехали к моим родителям с ЗАО в САО))) Дальше пересели на нашу машину и откатывали маршруты, которые меня в первую очередь интересовали. Всего ушло на обучение 10 или 11 занятий. Точно не помню. Если бы автомат, гораздо меньше. Про педали: логика ее железная, но не для слабонервных. С другой стороны: на дорогу она не пустит, если видит, что вы не готовы. Хороший психолог(говорю, сама с психологическим), с крепкими нервами, что очень важно!!! В общем, я осталась довольна и как понимаете, езжу до сих пор через всю Москву к родителям с ребенком(самое главное для меня)) Эксцессов на дороге, тьфу-тьфу, не было. Всем удачи)
Нанимала инструктора на "докатку". Права получила, но практических занятий по городу было очень мало. Инструктор первый день предложил на его машине с педалями попробовать (узнать мой уровень), потом пересели на мою новенькую. В принципе не испытывала никакого дискомфорта, инструктор проговаривал всю ситуацию на дороге. Если ученик "с нуля", то это самоубийство конечно.
По-моему у Юли ненулевой уровень указан, то есть лишь те, кто с правами "как бы"...
Мне понравилось, только дороговато и очень болтливая, но женщинам мб и нравится, я как-то вообще не люблю это.
Было реально страшно на втором или третьем занятии носиться по МКАД 160, что-то я больше не повторяла этого, и вспоминаю с ужасом)))

Я не очень уже помню, перестроения, вроде. Ну мб оно и правильно, я не знаю, просто не повторяю больше)))

интересный метод обучения :)....на втором занятии перестроения на 160км.... да наша Юля любит экстрим просто ( а может у нее адреналин не выделяется и чувство страха ей неведомо :))) )зовите Юлю к нам у тему, может она нам сама расскажет, что и зачем - интересно
Ну зачем Вы обманываете?
Я выше писала, что в Юле разочаровалась, но 160 она бы не допустила на МКАДе точно

Я в отличие от Вас и не разочаровывалась, но этот ФАКТ вспоминаю с ужасом.
Своих подружек уличайте в вранье.

Окуеть, товарисчи...
Флаг вам и вашему инструктору в руки и перо в ж..у!
Гайцов на вас, жаль не нашлось.

Дамы, читаем Юлино объявление:
«Помогаю женщинам С ПРАВАМИ И АВТО (ИЛИ на моих машинах: Хонда Цивик МКПП, Мицубиси Грандис АКПП) преодолеть страх ПОСЛЕ автошколы, ДТП, длительного перерыва в вождении.»
И понимаем написанное БУКВАЛЬНО, т.е. без лишних додумываний.
Я ПРОТИВ того, чтобы инструкторы учили езде без дублирующих педалей, потому что до Юли у меня в разное время было 3 инструктора-мужчины. Они обычные средненькие инструкторы, ну или мне так не повезло, и они были сильно посредственными.
Почему трое? (Для любопытных, лучше сразу поясню). Двое было во время обучения в авто-школе. Сдала на права, только-только начала сама ездить, получилось так, что осталась без машины. Перерыв на 8 лет, и навыки ушли совсем, добавился еще и сильнейший психологический страх сесть за руль.
Начала заниматься с новым инструктором-мужчиной, которым я осталась недовольна. После 4го занятия он уехал в отпуск, и на этом я с ним распрощалась.
Я была уверена, что обучать должен мужчина, просто потому, что женщин ассов я практически не знаю, а мужчин много. Позвонила Юле буквально случайно, не надеясь особо, просто под сильно негативным впечатлением от последнего инструктора.
И вуаля. Ушла психологическая проблема, появилась четкость действий, и наконец, я уже езжу сама, а еще недавно я боялась даже подумать об этом.
У Юли действительно стальные нервы, отличная координация движений (виртуозно «доруливала» за меня первые занятия) четкая и понятная речь… Я не вижу смысла перечислять все ее таланты, рассказывать в деталях, как она учит и расхваливать ее здесь, т.к. топик совсем не об этом. У нее все равно будет достаточно учеников при любом раскладе. Эта тема все равно не для тех, кто пойдет к ней учиться.
Юля РЕАЛЬНО учит грамотному вождению, но только тех, кто действительно хочет научиться. Без дублир. педалей обучить новичка СЛОЖНЕЕ. Так что подавляющее большинство инструкторов должно иметь лицензию и «подстраховочные» педали, а не изобретать велосипед.
Универсальных учителей быть не может, кому-то манера не понравится или методика принципиально на душу не ляжет. Я Юле очень признательна, для меня она стала «моим» инструктором, хоть я в такую возможность заранее и не верила.
Для тех, кому не лень читать и дальше: чтобы было легче понять, как можно управлять машиной с учеником за рулем без педалей. Я рожала у хорошего врача. Мне она помогала в процессе. Она четко и громко говорила, как и в какой момент, и что именно я должна делать. Говорила то строго, повышая голос и прикрикивая, чтоб я не халтурила, то мягко, по-дружески и хвалила за успехи на каждом этапе... Т.е. врач очень хорошо чувствовала, как сделать и сказать так, чтобы я вела себя правильно и помогала себе и ребенку. Вот и Юлины указания и объяснения на дороге такие же четкие и ясные. В сложных ситуациях, которых хватает в процессе обучения, она держит происходящее в своих руках. Если б это было не так, она действительно предпочитала бы учить на машине ученика, как это было написано где-то раньше. Я бОльшую часть уроков занималась на ее машине, пересела на свою целиком и полностью по своей инициативе.
И напоследок насчет стоимости обучения: для кого дорого, тот не пойдет к Юле, а найдет традиционного учителя с доп. педалями подешевле, и будет ему счастье. Для меня соотношение цена-отдача от обучения было прямо пропорционально, т.е. за 600 р в час с предыдущим инструктором я получала гораздо меньше, чем вдвое, по сравнению с Юлиными занятиями.
На Еве сарафанное радио работает моментально. Ну подумайте сами, если б были недовольные ее услугами, моментально об этом растрезвонили бы. А между тем, она уже несколько лет здесь дает рекламу, потому что честно работает в полную силу, а не стремится «срубить бабло», приложив минимум усилий.
А вот подпишусь под каждым словом!
Сама из Юлиных.
Тоже права получены 4 года назад _самостоятельно_, ездила мало, потом не водила, все забыто, муж учить не умеет и бла-бла-бла.
Результат - езжу. И добрым словом вспоминаю все ее "издевательства" надо мной, типа: встань-ка вот тут, а теперь задом через все дворы туда, откуда мы приехали (дворы с общей длинной и извилистой грузинской военной дорогой) :)
"И понимаем написанное БУКВАЛЬНО, т.е. без лишних додумываний. "
Почему мы должны верить вам, а людям которые пишут что ее устраивали и КУПЛЕННЫЕ права - не верить? ;)
Я не считаю, что вы ДОЛЖНЫ мне поверить. Я даже не стремлюсь, если честно, особо переубедить Вас, или кого-то еще. Просто, по-видимому, автор топа и многие, участвующие в беседе, с Юлей лично не знакомы. Я ее знаю, и мне искреннейше жаль, что начинаются придирки к ее словам и попытки как-то превратно истолковать ее действия.
Первое моё предложение - читать, что написанно в объявлении, т.е. изначально она предлагает занятия людям с правами. Они приходят учиться _навыкам_вождения_. А вот в автошколе - по крайней мере меня лично - учили не стать грамотным водителем, а сдать на права, т.е. пройти экзамен, и поехать кое-как. У них задачи другие. И потом, для езды с "бесправным" учеником в Москве выделен строго ограниченный список улиц. Об отработке каких-либо маршрутов вообще не может идти речи.
Короче говоря, способна ли Юля без дублирующих педалей научить человека грамотно водить с нуля? Я уверена, что способна. Найдет для начала местечко наподобие стандартной площадки в автошколе, т.е. где ученика смущать никто не будет, и только там сажает его за руль впервые... Права Юлиному ученику нужны, чтобы не было никаких ограничений в процессе обучения, уже объяснила выше.
Купил ли человек права, подарили их ему, чудом сдал, или долго мучался, или просто двадцатилетний перерыв в стаже вождения ученика случился - думаю, Юле все равно. Она не советует всем покупать права и выскакивать самим на дорогу. По-видимому, люди спрашивали, может ли Юля научить водить, если прав у них нет. Она и предлагала добыть права и приходить учиться.
Если вопрос стоит еще более глубинный о том, этично ли ПОКУПАТЬ права, то это совсем скучный разговор...
Разговор о том, как без страховки человека отпускать в "плавание" без педалей-дублеров, если человек не умеет ездить, если он вообще ни разу этого не делал.
Ну честное слово, даже после школы предлагают инструктора сначала покататься на их машине с дублерами, чтобы научиться ориентироваться, чтобы возможно было подстраховать, а потом уже садятся в Вашу.
Просто как пример... Летит в Вас машина, это видит инструктор, пока он Вам скажет - тормози, пока до Вас дойдет, пока Вы сделаете действие... не слишком ли много пройдет времени????
Я когда своего инструктора спрашивала, занимается ли он с учениками на машине ученика (когда права уже в кармане естественно), он отвечал - с тобой поеду на твоей машине, с незнакомым челом - только после пары уроков на машине с дублирующим педалями, бо необходимо убедиться, что ученик вменяем, владеет педалями и способен понимать команды:-))))
Вот такая логика мне абсолютно понятна.
Я правда и не очень понимаю, как из рук инструктора выползают абсолютными неумехами и бояками.)))
Может, конечно, у меня инструктор золотой... Хотя девчонки многие плакали, выходя из машины, а мне нравилось, юмор у него своеобразный и жесткий он, но по делу же всё. И за руль я села на след день после сдачи на права.
Я просто туповата была в освоении навыков вождения:-) Мне инструктор уже потом, много позже говорил, что думал, я ваще сцеплением никогда не научусь пользоваться:-)))
Накатала с инструктором чё-то часов 50, и каким-то чудом сдала экзамен (со второго раза).
Но ездить сама точно не могла ещё. Потом ещё часов 50 с инструктором каталась :-)После этого поехала уже без страха и полных памперсов:-)
Я уже точно не помню, сколько накатала, но меньше 50 точно)) Первое же занятие (я никогда до этого не сидела даже за рулем) мы поехали в город. На площадку всегда ехала я сама, а это центр Москвы. Зато сразу же постигла все прелести пипец какой парковки, сумасшедшего движения, выпрыгивающих на дорогу людей. Занятия с четвертого я сама каталась по площадке, зато научилась думать и полагаться только на себя.
Сдала с первого раза, хотя могло бы и не случиться))) Я как-то писАла, как меня оскорбил инспектор. ((
На след же день было мероприятие у друзей, мой мужчина вписал меня в ОСАГО и сказал, что пить на этот раз будет он. И всё))) Отвертеться - не могу, боюсь, не готова - уже не получилось.)))
Кстати, пока ехала - совсем не боялась, а вот когда вышла из машины - немного затрясло, но гордости было - куча)))
Потом так и выпрашивала покататься то туда, то сюда... Недавно эту машину продал, я аж слезу пустила, так было жалко ее, на которой я САМА впервые поехала)))
В плаванье отпускают не с первого и не со второго занятия. И вначале водим где Юле может посмотреть что ты собственно из себя представляешь, как водишь и как на команды реагируешь.
Мне Юля очень помогла, за что я ей очень благодарна. Она сэкономила мне кучу драгоценного времени, сократив период адаптации для езды в городе. Научила анализировать ситуацию на дороге, правильно перестраиваться, хорошо парковаться и еще куче всяких "мелочей" необходимых в городе с интенсивным движением.
p.s. после окончания моих занятий с Юлей, муж прекратил садиться на переднее сиденье и контролировать процесс вождения, а спокойно сидит сзади и играет с ребенком )
Если оставить за скобками домыслы про "нулевой уровень" и "без педалей", как выше пишет Sylvena * в объявлении инструктора четко сказано, что обучение для тех, у кого уже права есть, то вопрос, возникший в ключевом топике, это вопрос об ответственности.
Только ответственности не инструктора, она в себе уверена, и не без оснований.
А ответственности новичка на дороге перед самим собой.
Если у вас есть права, но нет умения водить - это вполне распространенный случай. Но поправимый. :)
Если вы начинаете водить машину, то я того момента, когда вы с правами в кармашке сели за руль, то ответственость за этот шаг оказывается целиком на вас. Не на инструкторе, не на муже, купившем вам права и машину, не на маме, назло которой вы решили отморозить уши, а на вас одной.
И это пугает, естественно.
Но принятие этой ответственности - это и есть начало умения водить: я могу = я отвечаю за свои действия.
Вот прийти к этому «без запасных педалей» проще.
Не знаю, в отсутствии ли педалей дело, в самой ли Юле, но с ней я со второго занятия езжу сама, а с инструктором из аш и на 10 он перехватывал педали и закатывал глаза, да я и сама понимала - не могу сама.
А вот с Юлей смогла.
Здравствуйте! Тема, поднятая в этом топике, очень актуальна. Очень. Конечно право на существование имеют абсолютно все виды обучения. Кому-то спокойнее ездить с дублирующими педалями, кто-то экономит на инструкторе, и ездит с мужем, в 90 % случаях нервно орущим, кто-то научился в автошколе так, что и не скажешь, что это новичок за рулем, а кто-то купил права, благо и это возможно. Пока еще. К счастью ситуация осложняется, и права стало купить достаточно сложно. Чего я бы хотела чтобы не работать так, как я работаю? Искренне и с душевным трепетом смотрю на заграницу, на то как мои подружки стонут и плачут что их мурыжат с обучением по полгода, миллион экзаменов, адаптационный период, и, вуаля, Вы с правами! Хочу работать чтобы не быть посредником между автошколой и ГИБДД, хочу учить, чтобы был толк. И учу. Хотела я поработать в одной известной автошколе, где автоинструкторы женщины, а там режим работы с 9 до 9,8-9 учеников в день и один выходной на неделе. Что сможет и захочет дать Вам инструктор, выходящий на работу в 6 (на работе надо быть уже с подготовленной машиной), и приезжающий домой в 11??? А дети, когда я их увижу? И не малое количество автошкол определяют примерно такой режим для своих педагогов. Отработать занятие с улыбкой и желанием работать при эдаком адском режиме не представляется возможным. Поэтому в автошколах существует элементарная человеческая усталость, а это то состояние, когда от работы начинает тошнить. Достаточно высокие цены, отсутствие педалей и специально разработанная программа (а уж я-то точно знаю, что таковая имеется) дает ученику улыбчивого педагога с желанием творить, и относиться каждому как к первому своему ученику. Вот и отгадка. 160 км/ч по МКАДу сама езжу, есть грешок, с учеником не поеду никогда, это слишком опасно. У меня двое детей. Если у кого-то создалось впечатление, что мы обгоняли машины с такой скоростью, то что ж, переубеждать я никого не собираюсь. Равно как и оправдываться. Не за что. Единственно, что хочется сказать - я за 5 лет работы накопила огромный опыт как собственной езды, так и обучения, и мне есть чем помочь начинающим автомобилистам. Лучше автомобилисткам. Я буду писать статьи на Евочке, а Вам предлагаю принять участие, предложив темы для них. Каких разъяснений хотелось бы услышать новичку, едва закончившему автошколу, имеющего первоначальные навыки и иррациональных страх? Из Ваших вопросов я с удовольствием сформирую статьи. Удачи на дорогах! И спасибо всем, кто вспомнил меня добрым словом!
ну вот, писала я телегу, а пост Юлии потерли(
за рекламу видимо)))))
а как там было залихвацки про свободу и пребывание в цепях, эх!)))
никто не воспроизведет)
отсутствие логических связей в тексте - лучший способ избежать возражений со стороны оппонентов)
МОИ КОММЕНТАРИИ К ТОПИКУ: работая по "доучиванию" (он же мастер-класс, предаварийная подготовка и адаптация к городе, называйте как хотите) после автошкол вот уже 5 лет я вижу следующее: что другим автоинструкторам нравятся мои объявления, и они составляют собственные очень похожие на мои давнишние и существующие. Это хорошо. Если люди делают то же самое, значит я делаю все верно. Я работаю на своих машинах НЕ оборудованных доп. педалями, потому-что я не хочу после того, как Вы закончили автошколу, снова подстраховывать Вас ими, я имею достаточно опыта чтобы не вводить Вас в такие ситуации, когда нужна подстраховка. И в итоге мы получаем гораздо более быстрый результат, потому-что мозг у моих учениц "включается" сразу, и не идет перекладывание ответственности на человека, сидящего справа (если что, то он сможет). Сможет. И без педалей тоже. Да, я обучаю девочек с нуля если у них есть права, полученные не будем уточнять каким образом (ну уж если это имеет место быть, что ж поделать???), как раз для этих моментов я и разработала свой метод обучения, который буду внедрять выше и выше, с надеждой, что он когда-то понадобится с целью оптимизировать систему обучения во ВСЕХ автошколах. Ну пока это творческо-амбициозные планы. Девочек всех возрастов, не знающих ПДД, я на обучение не принимаю. Основной процент моих подруг - это мои бывшие ученицы. Чего и Вам желаю. А вы слушаете людей, которые, взяв 3 урока и решив самостоятельно, что им этого достаточно, сразу вляпались в аварию. А ведь всего-то нужно было спросить меня какие занятия еще необходимы. Денежный вопрос? Ну так скажите мне, что у Вас денег на 3 занятия, и мы оптимизируем их так, чтобы Вы получили навыков и знаний максимальное количество за это короткое время. А еще если у Вас совсем нет денег (болеют дети, Вы - многодетная мама или еще что похуже не дай Бог), тогда я буду заниматься с Вами бесплатно, что временами и практикуется. Оплату беру только за бензин, а учеба - за мой счет. Люди должны помогать людям, а не злословить впустую на форумах. Ни один уважающий себя инструктор не будет ездить с учеником на высокой скорости, я знаю о управляемости/не управляемости машины не понаслышке, и провела за рулем 10 лет без аварий, думаю, что не каждый может похвастать такой скоростью реакции. Так что приходите ко мне, не пожалеете! Кто понимает - приходит.Надеюсь, до встречи!
Ведутся, если такой термин уместен. Мужчины часто комплексуют учиться у женщины, потому что задавлены стереотипами.
Очково наверное без педалей.Без педалей можно и самостоятельно.Я с друзьями первые дни ездил советы давать.Садился на заднее сиденье от греха подальше.
Почему-то - это позиционируется как методика тока для женщин :)) Я видела обьявления МУЖЧИНЫ инструктора, он себя называл Дамским инструктором со специальной методикой на их авто.. и здесь тоже только Ученицы
:))Мужчины видать более традиционны...или машины свои им жалко. Да и ваще не рисковые люди :)
мужчины более рациональны и у них все по делу. а деушки чаще ведутся на базар о том, какие они талантливые и как у них все хорошо получается

Ну большинство мужчин худо-бедно умеет водить когда приходят в автошколу.И по окончании садутся за руль сами,без учителей.
Ну, не преукрашивайте...Наверно, большинство мужчин перед началом обучения просто умеет трогаться с места и немного проехать по проселочной дороге (папа давал порулить на даче) :))
Все-таки дело скорее всего не в этом...Вот Вам попалось такое обьявление, как Вы на него отреагируте :)
:))Вы один..А звучало как большинство...
Мне муж тоже говорил. Что ты месяц уже ходишь учиться водить и ездишь еле- еле, вот я !!! на два занятия сходил и сдал экзамен в ГАИ сам!!! Потом оказалось, что у него были права категории Д (или какая про грузовики) и в армии он два года водил грузовик..
Но есть те, кто идут с нулевым уровнем и на них методика без дублирующих педалей почему-то НЕ-ра-счи-та-на :))
А мужчины в автошколе с нулевым уровнем это большая редкость.Из нашего класса ещё четверо свободно видили машину до поступления в автошколу.Юлия кажется не сажает на свою машину новичков с нулевым уровнем.
:)) Сейчас о том, почему методика без дублирующих педалей тока ДЛЯ ЖЕНЩИН...У вас есть еще версии, кроме "мужчины и так все умеют"
"я обучаю девочек с нуля если у них есть права, полученные не будем уточнять каким образом (ну уж если это имеет место быть, что ж поделать???), "
Покупка прав как-то повышает уровень новичка до НЕнулевого?
Мне на её метод фиолетово,мягко говоря. Я научил много людей водить машину на обычной машине. И сам ездил с доп педалями только когда сдавал на права. В школе мы на газоне учились,там не было педалей.Не думаю что инстинкт самосохранения позволит ей посадить за руль на дороге новичка с нулевыми навыками.Она просто ленится объяснять свои критерии отбора.
К женщинам и мужчинам нужен разный подход, это правда. Проблемы у женщин и мужчин разные. Может, этот инструктор хорошо умеет устранять женские проблемы и плохо мужские.
По поводу "здесь" я уже сказал, многие мужчины застесняются идти к женщине-инструктору. Да и отношение может быть скептическое. Они же (мужчины) тоже подвержены влиянию стереотипов и прекрасно осведомлены про обезьяну с гранатой:-)
:)Не настолько разные (проблемы), чтоб для борьбы с ними требовались принципиально отличающиеся специально обученные люди.
Вообщем то все люди разные независимо от пола, с разными особенностями восприятия, мышления, обучаемостью и т.д...
И любая профессия, завязанная на общении с людьми как-бы предполагает, что человек компетентный, улавливает эти особенности и подстраиваеться под них...
Возможно у Юлии - это личное предпочтение - работать с девушками. Меня смутил факт неоднакратного совпадения "Женских инструкторов" с методикой "на своем автомобиле без дублирующих педалей"...
у меня не инструктора не было не педалей,пару раз ездила с мужем, далее сама. Муж после покупки хотел мне инструктора нанять, но инструктор сказал так поездит научиться и надо уже ездить на своей машине. Так что думаю всё возможно и без педалей. Но я в какой-то мере исключение.
ну не было возможности ходить в автошколу, но водить умела. многие отходив,так ездить и не научились :)
:-) я тоже купила, но не заниматься с инстуктором, на мой взгляд- это только по отсутствию разума, что свойственно молодости...
:) я вроде внятно пишу :) ну экстерном у нас не запрещено сдавать :) а там наличие школы не нужно и машину тоже купили
Мб, у меня плохо с русским)))
оф, а почему у Вас и у многих на Еве в подписи указана мама и дети, а папа почему за бортом?)))
Поэтому и спросила, что есть же папа, а списке не указан)))
Просто мне не понять, можно ведь только детей перечислить, а так обделили человека)))