Выбор: Subaru&Nissan
Город, +летом дача.
А в чем они совершенно разные, по вашему? Ну если не брать, что один Nissan, а второй Subaru. :)
Типом кузова например.Всё таки ниссан для просёлка,а субару для шоссе. Мне кажутся очень неудобными стёкла без рамок.Назад в субару трудно залезать,дверной проём узкий.Не представляю как туда запихивать детское сиденье.И багажник в субару показался формальным.

Они по салону очень разные, трансмиссии разные, настройки подвесок разные, едут по-разному. Это все не имеет значения? Если нет, можно выбирать по внешнему/внутреннему виду. В противном случае стоит потестдрайвить.
Полный привод и там и там подключаемый с пониженной передачей.
Можешь сказать в чем разные? В передаточных числах, в конструктиве, в ходе ручки, в чём?
Полный привод и там и там подключаемый с пониженной передачей.
+++ Нет. :) Изучайте. :)
В передаточных числах, в конструктиве, в ходе ручки, в чём?
+++ Ну, если нужно пояснять разницу между классическим гидромеханическим автоматом и вариатором... ;)
Да привод разный, не разобрался. У субары постоянный полный, у ниссана не только " LOCK - блокировка межосевой муфты и принудительное постоянное подключение заднего моста", но и передний и подключаемый автоматически.
И что?
И что?
+++ На Форике вы имеете полноприводную машину с блокировкой межосевого диффа, а на Трейле фактически всегда передний привод. :) Только и всего. :)
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs
Разницы нет? :)
Забавно, что владельцы пишут о дилерах, дороговизне обслуживания, дороговизне запчастей, понтах (!) :) и прочей чепухе, но никто не сказал о главном... Нахрен было Субару покупать, если плюсов не видеть...
Спасибо за ссылочку, два замечания:
1. Почему-то все машины, кроме субару, предыдущих модельных рядов.
2. На заднем фоне, в некоторых кадрах, маячит флажок дилера субару, к чему бы это?
На трейле, не всегда передний привод. Там три режима. Понятно, что постоянный симметричный по любому на бездорожье выиграет, но вопрос в чём - "блокировка межосевой муфты и принудительное постоянное подключение заднего моста" у трейла, ваще не работает, или греется муфта там, долго использовать нельзя и т.п.? У меня использование предвидится в основном в городе, кроме отпуска на даче, да и там на реку съездить несколько раз, за грибами и т.п. То есть не для трофи рейдов явно.
Почему-то все машины, кроме субару, предыдущих модельных рядов.
+++ На что это влияет? :) Только форма кузова другая и дизайн салона. :)
На заднем фоне, в некоторых кадрах, маячит флажок дилера субару, к чему бы это?
+++ Значит, дилер Субару. На что-то влияет? :) Поведение на стенде является следствием конструктива в первую очередь.
На трейле, не всегда передний привод. Там три режима.
+++ Там всегда передний привод. Зад подтыкается только на малых скоростях, причем, именно подтыкается. Замкнуть муфту на постоянку на хорошем покрытии - сломаем трансмиссию, а на скользком - улетим. Поэтому используем только для того, чтоб выехать из сугроба. А вот полный привод на скорости - совсем другая тема.
Понятно, что постоянный симметричный по любому на бездорожье выиграет,
+++ Не верное утверждение. Эта конструкция не для бездорожья совсем...
"блокировка межосевой муфты и принудительное постоянное подключение заднего моста" у трейла, ваще не работает, или греется муфта там, долго использовать нельзя и т.п.?
+++ Все работает, как и на большинстве кроссоверов сейчас используется именно такая схема. Отличия в нюансах и программном обеспечении управляющей электроники. Такая конструкция поможет на легком бездорожье, но на скоростной трассе машина фактически переднеприводная. Это не минус, это ОСОБЕННОСТЬ. :) Просто учитывайте это при выборе и постарайтесь понять КАК это работает, - тогда никаких сюрпризов и разочарований не будет. Не смотрите рекламу, берите то, что нужно именно вам. Любая конструкция полного привода имеет достоинства и недостатки, - выбирайте под свои цели.
А на бездорожье нужны три жестких блокировки - межосевая и две межколесные. Но это на бездорожье только...
ЗЫ На Трейлах в России (не знаю, как в других странах) комплектация урезана, - эти монстры, что в рекламе, на самом деле не выпрыгивают из колес, их там вообще нет, я проверял... :)
Не верное утверждение. Эта конструкция не для бездорожья совсем...
+++ Понятно что не для бездорожья, но выигрывает у подключаемого. Или нет?
"Читал на ночь пейджер....много думал"
По поводу стенда на видео: а что мешало водителю неСубару подключить вторую ось вручную? что мешало автоматике подключить вторую ось?
Не по поводу видео: первый режим хтрейла - понятно, чистый передний привод, третий - жесткое подключение с блокировкой муфты для вылезания из лужи, снега, грязи, нужное подчеркнуть, а второй, который "авто"?
З.Ы. Для бездорожья такая машинка подойдет?
http://www.tokyogarage.ru/auto/?id=244
коробка только автомат, да и не только коробка, а так бы взял.
а что мешало водителю неСубару подключить вторую ось вручную? что мешало автоматике подключить вторую ось?
+++ Водителю ничего не мешало, но смысл? Интересно как система работает сама, без вмешательства человека. Да и эта блокировка (что ручная, что автоматикой) работает только на МАЛЫХ скоростях, а где-то после 38км/час уже ни о какой блокировки речи не идет, там на муфту такая скважность управляющих импульсов идет, что зад практически и не участвует...
+++Второй режим Трейла - это как раз то, что обычно и включено у большинства пользователей. На скорости муфта всегда разомкнута, а на малых скоростях может замыкаться при ощутимой пробуксовке переда. Правда, перед уже может закопаться к тому времени... :( Хотя на Трейле эта система работает неплохо, на Ауте XL мне понравилось гораздо меньше. Но на бездорожье Трейлу очень мешает задний свес, да и вообще геометрия не для бездорожья... А на скоростной трассе Трейл слишком раскачивает, в поворотах крены не маленькие... Но зато относительно комфортно. :)
@А на скоростной трассе Трейл слишком раскачивает, в поворотах крены не маленькие..@
А это на какой скорости, примерно?
Во-первых, спасибо за полезную информацию.
Во-вторых, "А на скоростной трассе Трейл слишком раскачивает, в поворотах крены не маленькие... Но зато относительно комфортно" - не потому же раскачивает, что на определенной трассе (хотя, конечно, трассы тоже разные бывают :)), а потому, что скорость выше чем. Вот мне и интересно, выше чем? Если 180 км.ч., то и фиг бы с ним, а если 40 то призадумаешься.
Да нет же... Даже на 40, - будете закладывать крутые виражи и будет раскачка и крены. Кроме того, если будете выполнять что-то типа "лосиного теста", будет еще и заносить, да и чувствительность руля низкая. Вы сами попробуйте, поймете. :)
Но не думайте, что Трейл совсем уж плох, - нет, просто он не для динамичных "шашек" на трассе.
Нифига себе формальный багажник :)) мне кажется туда слона можно запихать. И насчет дверного проема, не заметила что он неудобный......
Вот уж действительно, что не понтовое так это Х трейл и Форестер, вообще стремная машина, как и все в модельном ряду Субару.

В разных регионах определение понтовости своё.Смешно оказаться посреди тайги на субару,охотники посмеются.

Вряд ли. Субару форестер всегда считалась одним из лучших кроссоверов для бездорожья. У неё даже клиренс на 25 больше чем у икс-трейла.
а вы про эту понтовость..., а я думала имелась ввиду понтовость по Москве, что бы красиво к подъезду подъехать :)
Вы планируете покупать новый автомобиль или б/у?
На мой взгляд обе машины вполне себе одинаково достойные. Субару дороже -это минус. Сервис субару тоже дороже - это опять минус. Посчитайте стоимость страховки, почти уверена, что на субару будет неожиданно дорого - это снова минус.
Плюсанусь, у меня Форестер, во всем меня устраивает очень, следующей планировала приобрести аутбек, но одно-единственное обращение в сервис меня почти переубедило.

+1 собстенно, поэтому и спросила новый ли авто. Таким образом, автор, вы попадаете в число "счастливых" клиентов У Сервиса. Что такое монополист с русским менталитетом, думаю, можно легко представить. Запчасти дорогие и нет альтарнативы (в экзисте иногда даже дороже), про кузовной цех анекдоты ходят, более менее сложные вопросы можно решать только письменно обращаясь к руководству, совсем сложные в суде.
Кстати, совсем недавно появился новый дилер Субару Центр Химки. Они уверяют, что не имеют отношения к Успенскому. Но вот почему-то в бумажках, которые мне выдали после ТО после названия фирмы значиться юр адрес, совпадающий с юр адресом Усервиса. Может быть кто-нибудь знает, что к чему?
Да, конечно, есть с чем сравнивать. Пежо, Тойота, Ниссан, Ауди. Такого антисервиса еще не встречала. А самое обидное, что не топнешь ножкой и не пойдешь к другому дилеру.
Конечно, не только УСервис плохо работает. Но в случае с тойотой у вас всегда был выбор к кому обратиться, где купить запчасти и независимое ни от кого представительство, куда можно пожаловаться.
Но вы не подумайте, я не отговариваю от покупки Форестера,хорошая машина, просто рассказывают, к чему быть готовым :) Вы лучше сходите на форум усервиса, там почитайте.
Ну вы не настраивайтесь на негатив сразу если что)) У нас вот было 2 ТО и один ремонт, пока все нормально, ттт, хотя тоже были наслышаны про Усервис.
ну скажу как трейловод:))) причем это второй трейл - первый (это наверное минус этой машины) - угнали:(. Сервисов много, претензий особо не было - обслуживалась во многих (лучший на мой взгляд пеликан, нормально тоже крылатское - из у сервиса ушла, дженсер не понравился) - так как семья ниссановодов (5 ниссанов в общей сложности:))
так склалось - долгая история:)) ну это ни у одного человека и за 5 лет:))))))
Нет не пробовала не у официалов - меня устраивает вполне Пеликан - были случАи обращения по гарантии к сожалению, но по мелочи- проблемы с ликвидацией проблем по гарантии не возникали...
Мы в Химках ТО недавно делали, они с Усами временно работают, это другая действительно контора) точнее сейчас представляют официалов, а потом хотят выставлять свои условия, муж там общался на ТО, известная сеть сервисов, он так понял.
А вот кузовной ремонт удивил на днях практически, делали по каско крышу, идеально сделали, быстро) Причем долго сомневались стоит или нет, там вмятинка от ветки была и + дефект покраски, все ближе к концу каско, т.е. надо-не надо вписываться решали...Муж все не хотел, грит ну 10тыр будет на фиг, сами если что сделаем. В итоге схитрили сперва оформили сл.каско и заявили потом по старому, причем сами агенты предложили это все. А потом нам мастер сказал ремонт примерно был на 35тр. Муж прям зауважал их)) потому что с легаси были проблемы с усом давным-давно.
Вот я от них и хотела добиться, кому же принадлежит салон, если не Усеру. Должна же за ним стоять какая- нибудь компания типа major, genser, автоспеццентр? Нет, говорят, владелец господин, ой извините, забыл фамилию... А как же, спрашиваю, тот факт, что Успенский заявлял, что у него до 2012 года монополия на Субару. Отвечают, это его хороший знакомый, мол, договорились. Короче, темная и запутанная история, впрочем, как и все остальное связанное с Усом.
+1000 Измучились с ними. Но вот-вот должен открыться новый официальный сервис на Ленинградке в Химках. Может что-то изменится, наконец-то...
У БМ Форик. Я в курсе, сама на нем тоже езжу иногда. Очень удивлена проблемами в сервисе, надо договриваться уметь что ли. Муж еще при покупке перетер с менеджером, тот сделал хорошую скидку на установку доп оборудования (в общем свою дал, как работника) и в дальнейшем всегда с ремонтом помогает, скидка есть и нет никаких проблем. С машиной вроде, ттт, тоже все ок, 2 года откатал, пробег 60тыс примерно. Теперь на псевдополноприводные не хочет пересаживаться, этот полный привод пару раз его оооочень сильно выручил.

Так какой там сервис??? менять масло раз в 7.5Кмиль, свечи на 60Кмилях поменять и до 105К миль больше ничего:-)
Не буду вас утомлять рассказами о том, в каой цирк может превратиться банальное ТО, скажу лишь, что с машиной случаются и другие неприятности, требующие вмешательства официального дилера, а соответственно вынужденного к нему обращения - она ломается, она ржавеет (да, не удивляйтесь, она начинает ржаветь в первый год эксплуатациии) и иногда бьется об препятствия :)
О том и речь, что при нормальном дилере - это вопрос гарантии, а УСервис тебе говорит: у вас тут скол, поэтому мы не причем.
Вот о том и речь, ну не стоит Субару того, чтобы на нее тратить столько времени , а главное нервов, невзрачный дизайн всего модельного ряда подкрепляется жутким обслуживанием, ржавчиной выступающей на новых машинах и ломучестью.

"Невзрачный дизайн"? Да она красоточка))) А у вас была вообще субару? Новая? Просто либо у вас ее не было вообще, либо вам втюхали заведомо что-то сломанное под видом нормальной, либо просто не понимаете, что за любой техникой нужен своевременный уход.

Ну то что не шедевр автомобилестроения это всем понятно, соглашусь, дизайн очень скромный..

Была конечно, Требека, скажем не самая дешевая машина из ряда Субару, новая и купленная в салоне, скажу откровенно, хуже машины у меня небыло ни одной!

Обожаю субару, но вот трибека страшилка еще та))) Ничего по ней не могу сказать, может правда ломается и ржавеет, у нас импреза год не ломается-не ржавеет, ттт. Год конечно не показатель, но тут выше (вы не вы не знаю какой аноним писал) именно было замечание что новая чуть ли не моментально ржавеет и ломается)) - не правда!
Я ниже тоже писала про Форестер,могу добавить то, что за первый год эта машина 3 раза была с серьезными поломками на сервисе, воюя с У сервисом на тему гарантийного ремонта, сколько нервов пришлось на них потратить-слов не передать, да и не должна ломаться новая машина, в принципе такого быть не должно!!!! В любом случае никому не посоветую Субару, не стоит она своих денег совершенно, машин было до нее и после много разных-но такого Г-на не пожелаю и врагу!
Так можно любить только первую и единственную машину :)) когда сравнивать не с чем. Поверьте, Субару находится в третьей четверти списка существующих машин и находится она там не потому, что на букву С, а по всем тем критериям, о которых написали выше.

Ну что касается меня...возможно:) Но у мужа не первая машина и не вторая даже, предыдущая тож субару, и жигули были, и на мерене ездил и на лексусе, а фанат субару...видимо семейное :-D
По каким критериям там она в третей четверти? Вы посмотрите краш-тесты - насколько субарик считается надежным и безопасным! Может она по продаваемости на этом месте?;) Так конечно, потому что это не ширпотреб типа ниссанов и хонд, субару не делают как блинчики на куче заводов по всему миру абы кто.
Требека была очень модная машина одно время, вот и черт меня понес приобрести сие чудо, вообще дизайн чисто субъективное понятие, кому что нравится, Импреза вот слишком простенькая, но опять же кому что нравится.

Никогда трИбека не было модной машиной) Дизайн да, все субъективно...для меня трибека такой бочоночек смешной))
Про ржавеет - это я была. Практически у всех новых импрез ржавеет задняя дверь. Она не оцинкована. Теперь уже УС признал это родовой болезнью. У меня кстати, и капот ржавеет в местах сколов :)
У меня после первой зимы вылезло. Смотрите в районе значка и блестючей накладки. Симптомы у всех одинаковые - сначала слегка вспучивается краска, потом появляется ржавчина.
Вы что, смеетесь??? Дизайн суперский, легась вообще красотка, надежность на уровне хонды, обслуживание = смена масла и ВСЕ!!!
У меня щас Хонда, после Форестера, эти две машины даже сравнивать нельзя, верю, что Хонда не самый лучший автомобиль в мире, но по сравнению с Субару- просто The BEST!!!!!
У вас была Хонда? Какая и как долго? Все познается исключительно в сравнении,нельзя объективно обсуждать раз мое, значит самое лучшее. Субару за 2 года эксплуатации вытрепала мне все нервы своими поломками, она больше стояла в сервисе, чем ездила в итоге. С Хондой пока ничего плохого сказать не могу, да и ездить на ней в разы приятнее! Небо и земля. А вообще идеальной машины нет на сколько я поняла за свои 10 машин. На счет ширпотребности все опять же субъективно, тем кто ездит на Бентли и мерседес ширпотреб, что уж говорить о япошках типа Субару.
Не было и не рассматривала бы ее как вариант. А у вас форик новый был? Или может вам б\у подсунули сильно убитое под видом почти новой? Просто первый раз слышу чтоб новая машина постоянно ломалась, если у вас такое исключение произошло, то это не значит что вся марка дерьмо.
Новый, купленный в салоне. У меня небыло ни одной машины старше 2 лет, а уж БУ тем более. Ну то что Вы не рассматривали бы как вариант ничего, кроме Субару тут все уже поняли, может мо машина была исключением, а гниющий кузов на всех машинах, кроме Вашей тоже исключение? :)))))))))))
Сочувствую вам, реальный косяк! Возможно производители поработали над этой проблемой и мне достался усовершенствованный вариант;))))
Было в нашей семье и то и другое. Если честно, избавились и от того и от другого достаточно быстро. Машины обе не достойны даже половины своей стоимости, очень часто ломались. Если Ниссан еще хоть как то можно отремонтировать относительно быстро и не далеко от дома, то для Субару вариантов практически нет. Поэтому Субару в большей степени стояла в сервисе за 2 года эксплуатации. Что касается понта, то ни та, ни другая машина даже близко к слову ПОНТ не приближаются. Так уж устроено, что и Ниссан и Субару - марки для практичных экономов. Ну если уж все-таки Вы решитесь выбрать именно из этих двух автомобилей, то Ниссан комфортнее, шумоизоляция лучше, разгон приятнее и лучше. От Субару в наше семье остались вообще самые негативные впечатления.