А вы бы купили бывшее Вип такси?

копировать

Предлагают мне купить машину с пробегом 90 000 км. Машине 1 год Мерседес. Год отъездила в ВИП такси.
Вы бы стали рассматривать такой вариант или даже заморачиваться не стоит.

копировать

Мы на прошлой неделе Мерседес купили с пробегом 70000, конец 2006г. в. Изначально муж хотел именно Мерс, а я хотела просто машину, все равно какую;-)) Теперь просто влюбилась в нашу машину, настолько кайфую, что это именно мерс, ну и что, что пробег, то, что не новый, вообще не парит. Такси, конечно, это немного другая специфика, но что Вам мешает загнать на сервис и проверить ее состояние?

копировать

и салон отхимчистить

копировать

Зависит от цены. Только если очень дёшево. Заблёваный пол и просиженные сиденья отвращают даже теоретически. А уж как на ней ездили... Таксёр не станет менять лишний раз масло,это же не его машина. Его задача превращать её ресурс в наличные. А таксопарки не избавляются от живых машин.

копировать

Это могла бы быть и его машина. Многие работают в такси на своих машинах

копировать

Хорошую машину таксёр не продаст.Сыпаться начала значит.

копировать

Таксеры разные бывают :), наш водитель бывший таксер, если бы все владельцы следили за своими машинами так как он следит за нашими...

копировать

Я бы даже рассматривать такой вариант не стала. Бесплатный сыр...

копировать

Даже заморачиваться не стоит.

копировать

Раз продают годовалый мерс, значит расходы на нее стали превышать доходы от нее :)
Машина наверняка требует серьезного ремонта ходовой, потому как юзали ее в хвост и гриву, не думая о том что надо беречь.

копировать

Нет, я бы не стала заморачиваться.

копировать

а причиной продажи что заявляют? в любом случае, лучше тогда в сервисе смотреть - со специалистами.

копировать

Машина за год работы накатала 90 000, продавец говорит что если авто проедет еще 90 000 то это уже слишком для такси и постребует слишком много вложений.

копировать

Похоже, хотите купить. Купите:-)
Это просто Мерседес, которому 90 тыщ, который специально не убивали, наверняка гоняли на ТО, которые наверняка делали без особого усердия. Вряд ли из-за этого произошло что-то криминальное (а может и произошло), но рассчитывать, что тама все в идеале и машину целовали в попу на ночь, не приходится.

В ремонте оно недешево. Готовы к расходам? Берите.

копировать

1) смотря какая цена - выше уже писали
2) ПЕРЕД покупкой провести полный осмотр и прикинуть, стОит ли оно того с учетом ремонта-чистки-итэдэ
3) а Вы лично саму эту машину видели?

копировать

пока не видели, поедем смотреть и протрясывать на этой неделе.

копировать

ОБЯЗАТЕЛЬНО постарайтесь проинспектировать у приличного механика (лучше в официальном салоне).

копировать

Нет конечно.

копировать

Нет, не стала бы покупать бывшее такси, пусть даже и Вип.

копировать

Мерседес 1,8 компрессор, Е класса 2009 года выпуска, черный, салон ткань, машину владелец разрешает "протрясти", цена 750 000 руб.

копировать

Странно.Самый свежий мерс Е240 датируется 2008 годом. В любом случае бесплатного сыра не бывает.

копировать

Извините неправильно указала модификацию. Я имела ввиду Е200 объем 1,8 компрессор, автомат.
Машина из автопарка. Тоесть не личная.

копировать

Поскольку цена очень заманчивая,можно рискнуть.Надо только сразу смотреть чтобы не было серьёзных косяков по кузову и двигателю с коробкой,ибо устранение может встать в стоимость ещё такой же машины.Если всё работает,её можно будет продать дороже.

копировать

На неделе посмотрим машинку, потом отпишусь :)

копировать

как вариант можно купить и перепродать дороже, но главное, чтоб вы не попали на деньги. у моей знакомой каробка дваждый ломалась, на второй раз она ее скинула. у товарища МЛ частенько в сервисе, а запчасти не дешевы, это вы и сами знаете+ ТО дорого.

копировать

Кстати да.На запчастях мерседеса можно попасть очень серьёзно.На современных мерсах практикуется узловая замена.Сломалась какая-нибудь пружинка-покупай целиком узел в сборе за бешеные деньги.Сосед заведует автопарком,говорит что современные бмв и мерседесы уже совсем не те,что прежде.Угар масла на "новых" машинах по литру-полтора литра на тысячу км.,копеечная поломка-бешеные затраты. И конструктивно подвески очень ненадёжные,почти на каждом ТО заменяют полподвески.

копировать

Согласна. У товарища опять же Х5, коробку менял, успел по гарантии, а если она вышла, это же пападос. Подруга успела первый раз на мерсе по гарантии, а второй раз, коробка сломалась через 2 недели после окончания гарантии :-( сдала она свой 221 и взяла ешку фо матик. Подшипники еще у нее разлетелись, не знаю как правильно написать, но что-то с ними было :-)
А еще меня радует цена на 5-ку бмв :-)

копировать

купили?

копировать

оказалось проблемы с климат контролем и печкой, обращались в сервис разводят руками

копировать

Эта не решаемо(( Во всяком случае, загубленный мной климат-контроль за 3 года достойно сделать не удалось(

копировать

а каким образом вы его загубили?

копировать

Зимой печку не включала)

копировать

Не поверю.Снять панель,заменить поломаные заслонки с приводами и проверить моторчики,собрать обратно.Думаю тысяч в 15 уложится.

копировать

Пару недель назад ехал в аэропорт и болтал с таксистом. Так как такси я в одной компании заказываю, то в общем-то смотрю, как у них идут дела. Были у них мицубиськи СпейсСтар, заменили они их на Лансеры - сейчас машинам по три года и по пол-миллиона пробега - хозяева довольны, расходы минимальны, продавать не собираются.

копировать

а вы тел. не скинете продавца? если да, напишу ЛС)