А вы бы купили бывшее Вип такси?
Предлагают мне купить машину с пробегом 90 000 км. Машине 1 год Мерседес. Год отъездила в ВИП такси.
Вы бы стали рассматривать такой вариант или даже заморачиваться не стоит.

Мы на прошлой неделе Мерседес купили с пробегом 70000, конец 2006г. в. Изначально муж хотел именно Мерс, а я хотела просто машину, все равно какую;-)) Теперь просто влюбилась в нашу машину, настолько кайфую, что это именно мерс, ну и что, что пробег, то, что не новый, вообще не парит. Такси, конечно, это немного другая специфика, но что Вам мешает загнать на сервис и проверить ее состояние?

Зависит от цены. Только если очень дёшево. Заблёваный пол и просиженные сиденья отвращают даже теоретически. А уж как на ней ездили... Таксёр не станет менять лишний раз масло,это же не его машина. Его задача превращать её ресурс в наличные. А таксопарки не избавляются от живых машин.
Таксеры разные бывают :), наш водитель бывший таксер, если бы все владельцы следили за своими машинами так как он следит за нашими...
Раз продают годовалый мерс, значит расходы на нее стали превышать доходы от нее :)
Машина наверняка требует серьезного ремонта ходовой, потому как юзали ее в хвост и гриву, не думая о том что надо беречь.
Машина за год работы накатала 90 000, продавец говорит что если авто проедет еще 90 000 то это уже слишком для такси и постребует слишком много вложений.

Похоже, хотите купить. Купите:-)
Это просто Мерседес, которому 90 тыщ, который специально не убивали, наверняка гоняли на ТО, которые наверняка делали без особого усердия. Вряд ли из-за этого произошло что-то криминальное (а может и произошло), но рассчитывать, что тама все в идеале и машину целовали в попу на ночь, не приходится.
В ремонте оно недешево. Готовы к расходам? Берите.
Мерседес 1,8 компрессор, Е класса 2009 года выпуска, черный, салон ткань, машину владелец разрешает "протрясти", цена 750 000 руб.

Извините неправильно указала модификацию. Я имела ввиду Е200 объем 1,8 компрессор, автомат.
Машина из автопарка. Тоесть не личная.

как вариант можно купить и перепродать дороже, но главное, чтоб вы не попали на деньги. у моей знакомой каробка дваждый ломалась, на второй раз она ее скинула. у товарища МЛ частенько в сервисе, а запчасти не дешевы, это вы и сами знаете+ ТО дорого.

Кстати да.На запчастях мерседеса можно попасть очень серьёзно.На современных мерсах практикуется узловая замена.Сломалась какая-нибудь пружинка-покупай целиком узел в сборе за бешеные деньги.Сосед заведует автопарком,говорит что современные бмв и мерседесы уже совсем не те,что прежде.Угар масла на "новых" машинах по литру-полтора литра на тысячу км.,копеечная поломка-бешеные затраты. И конструктивно подвески очень ненадёжные,почти на каждом ТО заменяют полподвески.
Согласна. У товарища опять же Х5, коробку менял, успел по гарантии, а если она вышла, это же пападос. Подруга успела первый раз на мерсе по гарантии, а второй раз, коробка сломалась через 2 недели после окончания гарантии :-( сдала она свой 221 и взяла ешку фо матик. Подшипники еще у нее разлетелись, не знаю как правильно написать, но что-то с ними было :-)
А еще меня радует цена на 5-ку бмв :-)

Не поверю.Снять панель,заменить поломаные заслонки с приводами и проверить моторчики,собрать обратно.Думаю тысяч в 15 уложится.
Пару недель назад ехал в аэропорт и болтал с таксистом. Так как такси я в одной компании заказываю, то в общем-то смотрю, как у них идут дела. Были у них мицубиськи СпейсСтар, заменили они их на Лансеры - сейчас машинам по три года и по пол-миллиона пробега - хозяева довольны, расходы минимальны, продавать не собираются.