Ну, все завелись? :)
Расскажите, пожалуйста, про полный бак. Сколько нормально держать бензина, чтоб проблем не возникло?
На стенках пустого бака образуется водяной конденсат,который при езде попадает в бензин и со временем в баке накапливается нехилое количество воды.Машина на воде работать отказывается,она в топливных трубках замерзает.
масло у меня на очереди - еще пару-тройку тыщ откатаю:-) а вот "зимнего воздуху" при таких резких перепадах вполне может потребоваться подкачать...

с небольшой натяжечкой, но завелась.
а вот крема для рук лежал в машинге - замерз, и аквамарис, несмотря на то что марис - тож замерз...
а сегодня у меня вся машинка замерзла. открыться открылась. ключ нашла раза с пятого. а вот завестись - нет. даже звука не издала..
сочувствую... :( а вчера не выезжали?
мой сосед по стоянке сегодня тоже не завелся, грит, если бы вчера выезжал, аккум. подзарядился бы, завелся бы тогда без проблем....
выезжала. каждый день катаюсь как минимум на работу-с работы...
но вот сегодняшнего снижения температуры не выдержал...
угу. у меня вот вопросы зреют. ну вот простоит она сегодня больше суток. завтра утром, надеюсь, подъедет коллега, прикурит... но ведь в не небось уже ВСЕ замерзло. ну что может, коненчо. масло всякое. или так не может быть?
Эх, если бы...
Еще неделю назад просила мужа, когда колеса менял - подготовить к зиме. Сказал что все ОК. Вчера выясняется, что
- в бачке не незамерзайка (как я считала), а залитая им (а мне не сказал, редиска!!!) летняя омывайка
- резинки на дверях силиконом не смазал, т.к. не нашел его (а просить было влом у меня)
- хоботок от ВД еще весной потерял - и молчит как партизан.
ЗЫ: со всеми проблемами мучился сам - вчера он за рулем был :):):):и водичку в бачке менял, и звери отдирал...
А я сегодня как белый человек завелась легко и покатила :)
Спрошу здесь. У же 3 зиму мучаюсь со своей матизкой:(АКПП, неделю назад купила новый аккумулятор, думала - ну уж теперь то....Не фига, раза с 8 завелась. Когда на газ поддала только. Может я что то не так делаю? Научите, как вообще надо в морозы заводить?Слышала что сначала надо фары включать...и т.п.А то влом каждые 3 часа бегать прогревать. В сервис ездила - ничего не нашли:(
Крутит помедленнее, чем в теплую погоду. Потом вроде схватывает - вот вот заведется ииии.....глохнет:(
В другой сервис придётся ехать.Фары включают для того,чтобы сберечь здоровье аккумулятора.Включение фар на лёгкость пуска не влияет.
завелась, помылась, поехала в школу забирать ребенка, пока ждала у школы - двери примерзли. Чуть ручку не отодрала пока дергала. Открыли-таки :-)
Тянет руку: можно я тоже дурацккий вопрос по заводу задам?:-)
Если оставляю на ночь машину на ручнике, то утром заводится нормально, если на передаче (ручник замерзает, собака), то утром проблема с заводом - со 2-3-4 раза схватывает только. Это чё? Пора сдавать машину на утилизацию?:-)
ЗЫ: в прошлом году проблем с заводом не было даже в -27. Аккуму год.
Да меня не напрягает, Бась:) Можно и подгазовать, шоб обороты поддержать.
ПС - завтра что-то какая-то задница ожидается со снегопадом. Даже на газете.ру запостили новость с просьбой воздержаться от поездок.
Наши синоптики такие синоптики... Я только "за" снег, а то уж больно холодно. Циклончик нужен, и -5 по цельсию))) А то в -18 как-то ну очень некомфортно на улице:)
А у меня бачок омывателя еще с июля пробит))))) Все никак не починим)))
И самое забавное, что в осеннюю мокрослякоть было ездить вполне нормально=)
В проливной дождик и у меня смывалось :) Но вот бывает в слякоть едешь за кем-то без брызговиков, стекло в момент засирается, а грязное без воды тереть = стекло портить.
даж если не вдаваться в научные термины, а руководствоваться исключительно жизненным опытом, то всегда снегопад (крупный, иногда немного липучий снег в большом количестве) бывает при небольшом минусе и пасмурной погоде. а у нас мороз от _15 до -20 (может и больше ночью).. при таких условиях ток мелкий-мелкий снег будет мести...
Ну так-то да :)
Блин, задница со снегопадом - это ваще лишнее. Помню сколько я ехала когда в прошлый раз случился погодный пиздец :(
Выжимаю всегда, аки собака Павлова, и в мороз, и в жару...
В первый раз она у мну не завелась как раз на нейтрали, сцепление было отпущено, бо не хотелось ноги в снегу в салон затаскивать...:-)
Муж изрекает загадочную фразу "сцепление подмерзает"... Подозреваю, шо это какая-то фигня...:-)
Не завелась :(, с ребенком в бассейн не поехали. Машинка наша 14-я трехлетка. В общем, стандартная ситуация для именно моей машины. Меняли уже все, все равно в морозы не заводится.
Чего налить в бачок омывателя, чтобы пИсалки не замерзали? Вчера залила какую-то "Числые стекла" до -30 из Ашана, левая пИсалка отмерзла минут через 20, правая минут через 30 после завода. Заливала в пустой бак.
У меня уже не помню что налито, но точно до -30, вчера оттаяли минут за 30, а сегодня за дорогу на работу так и не разморозились - еле-еле там что-то из себя выдавливают. ((
Прошлой зимой лила Hi-Gear с шелловской заправки (написано до -25). У мужа была другая оттуда же, не замерзли обе. Или концентрат Holtz, на нем ваще написано до -50, тоже ессно не мерз, но в последнее время он мне не встречается.
Я в Ашане купила Автобанщик. Сейчас -19,брызгалось нормально почти сразу после начала движения, но запах... Я сидела и думала, а вдруг глюк поймаю какой? Что делать-то? )))))
У меня приятели поехали как-то в Гусь Хрустальный. И по дороге купили омывашки. Посколько грязно-мокро-снег-дождь пользовали ее очень много. Ну пахла - подумаешь... А на след. день покраснела на лице кожа, капитально так, врачи решили, что вот такая реакция на ХЗчтозаомывашку.
И где ж ее - безобидную то покупать...
не завелась, Опель 97 г.в. :( уже вторую зиму такая ситуация. В сервисе уже что только не проверяли. Решила купить зарядное устройство для аккумулятора
Да я и так пробовала, и этак - все плохо :-( Утепляться по ходу самой надо, а то я сегодня как-то видимо слишком легкомысленно была одета, не по погоде, вот и мерзла.
Я поняла что в машине ждать еще хуже чем на улице. Она вся изнутри промерзшая, пока сиденье нагреется, сам целиком околеешь... 5 минут вокруг нее попрыгаешь, зато потом садишься в теплую и жизнь налаживается :)
Я сегодня попыталась снаружи подождать, но ветер загнал меня внутрь. В общем, первые 5 минут - по-любому пытка :-)
Завелась отлично, но дисплеи все сошли с ума разом и заледенело даже салонное зеркало, пИсалки со вчерашнего дня не работают. (
такая ж ерунда, внутри все заледенело.
вот тока писалки как работали так и работают, и не завелась сегодня..
Для начала понять причину, по которой не пустился двигатель. Потому уже делать выводы, в зависимости от этой причины. Мысли, что машина, не заводящаяся в -20 с автозапуска, может в -25 не завестись совсем, похоже, ни у кого не возникло;-)
А скока у вас с утра в Мск морозу?
У нас в р-не -15-18. Завожусь.:-) Правда вечерком часов в 11 выхожу прогреваю её. Муж ржёт - грит бесполезно, если суждено замёрзнуть, вечерный прогрев не помогет:-) Склонна с ним согласиться, но всё равно упорно прогреваю вечером. Диагноз, а чё...:-)
Чтобы помогло, прогревать надо часа в три ночи;-)
Вечером это действительно бессмысленно, до утра машина все равно остынет.
А чё? Снежок скинула, в салоне тепло, сидишь музычку слушаешь, можно по мобилке с кем-нить поболтать....:-) Чем не релакс?;-)
Круто вас там накрыло. А снега нет по-прежнему? Мы уже тут к снегу попривыкли даже. В этом году убирают заметно лучше, ИМХО.
У МЕНЯ ВОПРОСЫ, которые требуют ответа в связи с морозами.))
1. Если снимать аккумулятор, а утром его ставить, это поможет в более легком запуске?
2. В морозы нужно ставить на ручник или на передачу?(механика)
3. Сколько нужно прогревать машину, перед тем как поехать? Если медленно ехать, пока она греется, это плохо?
4. Если масла мало, сложнее завестись?
Сегодня не завелась...
У МЕНЯ ВОПРОСЫ, которые требуют ответа в связи с морозами.))
+++ Чо шумите-то?;-)
+++ Главный постулат: исправный автомобиль с нормальным топливом в баке обязан заводиться как минимум до -25 без проблем.
1. Если снимать аккумулятор, а утром его ставить, это поможет в более легком запуске?
+++ Поможет. Однако, если без этого не получается, купите новую батарею. Во-первых, это поможет избежать танцев с бубном, во-вторых, умирающий аккумулятор в один прекрасный день не заведет авто и в теплом состоянии.
2. В морозы нужно ставить на ручник или на передачу?(механика)
+++ На ручник нежелательно ставить, если тормозные механизмы на момент постановки теплые. Вероятность примерзания колодок зависит в том числе от качества этих колодок. В общем, если хотите гарантированно избежать неприятностей, ставьте на передачу.
3. Сколько нужно прогревать машину, перед тем как поехать? Если медленно ехать, пока она греется, это плохо?
+++ http://golosoff.ru/?id=ezhe_147
4. Если масла мало, сложнее завестись? Сегодня не завелась...
+++ Офигеть. Если масла мало, его надо долить до нормального уровня, а потом уже заводить двигатель.
Я не хотела шуметь, простите.)) Спасибо за ответ!:)
Вчера поставила на передачу, может, из-за этого и не завелась? Сегодня оставила на ручник. Видимо, нужно бежать и убирать с него. Или можно оставить сегодня?
У меня мало есть, но на минимуме. Завтра докуплю, сегодня поздно уже..
Вчера поставила на передачу, может, из-за этого и не завелась?
+++ Нет.
Сегодня оставила на ручник. Видимо, нужно бежать и убирать с него. Или можно оставить сегодня?
+++ Раз машина не завелась, она не ездила. Значит, тормоза холодные. Значит, ничего не случится.
У меня мало есть, но на минимуме.
+++ Тогда не роялит.
+++ У Вас либо машина неисправна, либо вместо бензина в баке неизвестная жидкость. Скорей первое. Соответственно, надо устранять причину, а не пытаться себя обмануть, будто все дело в осталении на передаче или еще какой фигне, не относящейся к делу - от этого машина лучше заводиться точно не станет.
Она сегодня не завелась, но мне ее завели. Там все теплое, весь день каталась.
Что есть - не роялит?:)
***Если масла мало, сложнее завестись? Сегодня не завелась...
может это Вы про топливо? без масла лучше вообще ничего не делать - ремонт двигателя дело дорогое ;)
Вроде я про масло.. Оно у меня периодически уходит куда-то, я доливаю. Это уже совсем другая история.))
да вовсе это не другая история - масло из машины деваться не должно, а если оно девается - нужно на сервис и выяснять причину поскорее, а не просто масло подливать - это не сковорода :))).
Я была уже во всех сервисах МО. Мне НИКТО не смог дать четкий ответ по этому вопросу. Делали всевозможные диагностики, меняли, промывали и т.д. НИЧЕГО. Проще доливать оказалось.
Если назовете модель авто, возраст, пробег и количество доливаемого масла на тыщу километров, можно будет предполоить причину его ухода. Их, этих причин, не так много.
Дайхатсу Сирион 2001года. (Аналог Тойоты Дуэт).
Пробег около 150тыс.км, может, больше, сложно сказать.
Когда я ее купила, она была меньше 100тыс, когда подошла к 100тыс, цифры начали заедать и прощелкиваться, не идя вперед, щелкали на месте. Сначала я так покаталась, в надежде на то, что само переключится на 101, но чуда не произошло. Поехала в сервис, мне все это дело сняли, но у него что-то рассыпалось, собрали, склеели и поставили на 70тыс. Короче, сама себе скрутила счетчик. Потом история повторилась.))) Сейчас не знаю точный пробег. Кроме масла проблем нет.
На тыщу не замеряла, если честно. Доливаю раз в 1,5-2 месяца.
Поскольку мы не знаем, сколько Вы за полтора-два месяца проезжаете, сказать сложно. Сколько доливаете, тоже неизвестно.
Скорей всего, у Вас запали маслосъемные кольца из-за использования некачественного масла и/или несвоевременной его замены. Задешево это нормально не лечится. Ужор будет прогрессировать и в итоге приведет к неизбежности капитального ремонта.
То, что начали заедать цифры, означает, что пробег скручен.
Это же Тойота, - систему PCV знаешь? Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV к чему приводит? Или клапан просто в открытом положении завис...
Да, эту версию выдвигали, но посоветовали сначала попробовать масло сменить.
+++ На более густое? Жраться будет меньше первое время, только проблему это не вылечит. Это типо как спички в глаза вставить, когда спать охота.
Значит, нужно ехать и менять эти кольца. Скажите, какие расценки нынче на эту процедуру? Ну, хоть примерно?
+++ Где-нибудь в хач-гараже Вам заменят кольца тыщ за 10-15, не снимая двигатель. Что сломают в процессе, неизвестно.
+++ По-хорошему, тут нужен нормальный капитальный ремонт двигателя. Ценник димон405 нарисовал, я с ним соласен, не дешевле 50 тысяч. Если вдруг интересно, что это такое, посмотрите, как я эту проблему решал семь лет тому в зад: http://golosoff.ru/?id=ezhe_114
Да, на более густое советовали.
+++ Это лечение следствия, а не причины. Да и то лишь частичное.
Цена на ремонт, конечно, ого-го получается.:(
+++ Если не ремонтировать, болезнь будет потихоньку прогрессировать. Мотор будет жрать масла все больше и больше. При этом возможны всякие побочные эффекты вроде прогоревших клапанов, забитого катализатора и т.п. В общем, если собираетесь ездить на этой машине еще хотя бы два-три года, откапиталить выйдет не дешевле, но сравнимо, и головной боли не будет ни у Вас, ни у следующего владельца.
Спасибо, пойду изучать.)
+++ При необходимости дам контакты мастерской, где ремонтировался. Они хорошие:-)
Переживала за своего "южного" товарища. Все пугали, что мой нежный СЕАТ к нашей суровой жизни не готов. Но, ттт, третий день "с пол-оборота". Даже на сегодняшних -30 утром :-)
-23
Завелась с пол пинка, только вот открывала передние двери изнутри (открылись только задние), тормозила ручником (педаль примерзла) и омыватель фар не убрался на место :( Зато стекла стали открываться/закрываться :)
Результат вчерашней помывки машины: вынуждена была сегодня ехать на ГТО :( Зато соблюла традицию: уже 6 лет езжу за талоном в самый морозный день :)
Киа Спортейж полугодовалый завелся ласточкой, а вторую машину-ветерана Мицу Спейсвагон 97года я и не мучила - как пить дать не заведется.
Прямой зависимости нет.Если исправная,масло начинается на 0 или на 5 и аккумулятор заряжен полностью,то заведётся.
Вопрос. Я так понимаю акк у меня умер. Меня завели вчера и вечером и сегодня утром. Новый до вечера возможности нет купить. Через какое время мне надо завести и прогреть мобиль.
Смотря насколько умер. За три часа машина остывает нефатально. Если батарея может давать нормальный ток хотя бы кратковременно, через три часа машина заведется.
Спасибо за ответ. Я думаю умер практически совсем. Я как раз в 12.30 планировала. Успею беднягу оживить?
Понятия не имею. Я один раз приехал в некое место, через пять минут вышел, включил зажигание и даже лампочки не зажглись. Это летом. А в другой раз зимой завелся с почти дохлой батареей, которая только и смогла провернуть на полоборота двигатель, и этого хватило, чтобы он завелся.
Попробуйте, увидите. А лечше не занимайтесь ерундой, а сразу договоритесь на вечер с кем-нибудь из коллег (если Вы на рбаоте), чтобы Вам помогли авту завести в случае чего. И сразу за новой батареей.
Да договорилась.
+++ Ну и не мучайте машину тогда.
А какую лучше батарею? Спасибо
+++ Новую:-) Подходящую по размерам (можете линейкой произвесть замер), расположению (бывает прямая и обратная полярность, "+" и "-" подписаны на батерее, посмотрите, как у Вас) и размеру клемм (бывают стандартные и тонкие, отличие видно невооруженным глазом).
+++ Нарисуйте на бумажке аккумулятор, впишите туда размер и идите с этой бумажкой в магазин.
По большому счету да. Сильно отличающиеся по цене от среднего брать не стоит, а так срок службы батареи 2-3 года, потом имеет право сдохнуть.
У мну на Волге подольская батарейка сдохла в возрасте семи лет, светлая ей память, а как раз Варта нормально отработала два года. Это не значит, что Варта хуже. Это вообще ничего не значит:-)
Ну, с дизелями не новость. :) Во дворе дизельную Паджеру реанимировали с час, так и не завели. СанЯнг Рекстон - аналогично (прошлой зимой владелец долго с ним мучился, в этом уже смирился, если не заводится, то сразу на остановку идет :) ). Разъездные дизельные Берлинго завелись только те, кто ночевал в гараже... :( В общем, все как всегда, - зимнюю соляру завезут к весне...
Рекстон - аналогично (прошлой зимой владелец долго с ним мучился, в этом уже смирился, если не заводится, то сразу на остановку идет :) ).
+++ Вот она где зарыта, экономичность дизельной машины!
на самом деле машине 4 года и такое впервые. Прошлой зимой в любые морозы заводиась без проблем.
Видать Шелл решил остатки соляры летней слить по цене зимы вот она и замерзла... с...
А экономичность бензиновой в чем зарыта??? Они с таки же успехом многие не завелись.:)

Разница в том, что совершенно исправный дизель может не завестись по причине бодяжного топлива. Бензинки гораздо менее критичны в этом смысле к качеству горючего.
99% бензинок, которые не завелись в -20 попросту неисправны. У нас же принято ездить, пока не сломается вместо того, чтобы обслуживать машину по регламенту и не иметь головной боли на ровном месте.
Вопрос Алексею - я правильно поняла, что нет смысла удаленного запуска и прогрева двигателя, если автомобить с АКПП?
Ничё не понимаю - вчера вечером -7, сёння утром -14. Машина завелась с первого раза, но обороты практически сразу упали, и она заглохла. Потом завелась раза с 4-го, когда я уже слегка газанула в процессе.
Знающие, шо это? Куда бечь? Морозы-то ещё впереди...
УАЗ с новья только при нажатии педали заводится, так как то не запариваюсь этим и в -35 заводился, но только при слегка нажатой педали газа.
А что бы устранить есть два варианта:
1. Ошибка в прошивке, тогда только или перепрошивка блока управления или замена.
2. Глюк датчика температуры двигателя, но это выяснит только диагностика.
3. не парится есть найдется способ заводить не совсем по правилам.
P.S. Машина какого года?
Могли и помереть уже. На самом деле, причин тут может быть масса. Как правило траблы в высоковольтной части системы зажигания, это свечи, вв-провода и катушки (в порядке убывания вероятности). Я бы поменял свечи с проводами, оно недорого, в любом случае полезно и с немалой вероятностью является причиной проблемы. Даже если не является, такая замена облегчит холодный пуск.
Следующая на очереди система питания. Форсунки, бензонасос.
К сожалению, так может проявляться дурь кучи датчиков, подклинивающая дроссеньная заслонка и до фига всего еще. Можно ради смеха ошибки считать, может быть, там что-то интересное будет.
Да да, особенно в первые две зимы, как только FSI пошли... :) Уж сколько мата было на этот фольксваген... :)