Покупка машины б/у-какие затраты, помимо
цены за машину,нам предстоят. Имеем 500000 рублей,сколько из них нужно оставить на последующее оформление.Спрашиваю,для того,чтобы уложиться именно в эту сумму и пожалуйста,подскажите что за чем следует!!!Спасибо.
На само оформление не много,пара тысяч.Пишете договор купли-продажи машины в двух экземплярах,вписываетесь в синюю портянку в качестве нового владельца,покупаете страховку ОСАГО (стоимость зависит от стажа и машины),делаете ксерокопии и с паспортом добро пожаловать в окошко гаи.Там вам дадут квитанции на оплату и скажут куда показывать машину.На оформление пара тысяч+ОСАГО и можно ездить.
Огромное Вам Спасибо! А номера сверяются в процессе покупки или после нее.Я имею ввиду-с бывщим хозяином машины или она уже как-будто моя? Волнует, конечно,передача денег.Надеюсь,что Вы меня поняли.
Номера смотрят в гаи когда снимают машину с учёта для продажи,потом вам очень желательно посмотреть на них,чтобы удостовериться что они не повреждены.Это очень часто бывает и сопряжено с большим гиммороем.Потом при постановке на учёт гаишник сверит номер с документами, а эксперт ещё раз проверит что они не перебивались.В общем к этому вопросу надо подходить очень серьёзно,у многих марок номера двигателя сильно корродируют и становятся нечитабельными уже через год эксплуатации. Прежде чем соглашаться на покупку машины,надо её полностью проверить,номера в том числе.
Невозможно дать ответ в рублях.
Оформление стоит пару-тройку тыщ рублей. А вот зимние шины, которые с большой вероятностью понадобятся, сильно дороже. Б/у автомобиль с немалой вероятностью захочет если не ремонта, то проведения ТО в ближайшем будущем или прям сразу. Из соображений паранойи я бы сигналку поменял или хотя бы перепрошил брелки. Аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки почти наверняка придется прикупить. ОСАГу точно надо будет покупать. Все это стоит по-разному, иногда сильно по-разному для разных машин и водителей.
Вообще, национальный вид спорта "покупка автомобиля на последние деньги" не есть хорошая идея. Машина с первого дня начинает жрать деньги, и они таки должны быть в наличии, иначе сплошные мучения будут.
OFF Менеджер на работе недавно взял машину за 560 тысяч. Подбирал долго, с середины лета. На сервисы гонял, диагностировал... В итоге купил. Все бы хорошо, но за полтора месяца владения вложил в ремонты 130 тысяч. И замена сцепления была, и в мотор уже лезть пришлось, и даже люк меняли (бутылку кто-то уронил сверху)... Вот так.
Это я к чему? К тому, что покупая машину, нельзя совсем оставаться без денег, вполне возможно, что они очень понадобятся...
Новая - это, конечно, хорошо. Но почему так категорично?
Вот в те же деньги Camry: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7800849-1999.html
Вот свежая Соната: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7775420-b67b.html
Покатавшись немного на таких машинах, обычно в Логан люди не хотят, будь он трижды новым.
Вы не поверите, существуют люди, которым пофиг, что до них на машине кто-то ездил. Существуют люди, которым не нужна гарантия. Попробуйте им объяснить, что лучше заплатить в два раза больше за то же самое, только новое:-)
Существуют-существуют...У мну 4-ая машина уже, и тоже бэушная. И мне пофик что на ней кто-то ездил до меня, я поезжу год-другой и опять скину, поэтому вкладываться в нее на огромные деньги не собираюсь. Правда всегда беру машину с небольшим пробегом, чтобы по факту она не требовала вложений, кроме ТО.
На б/у почти всегда комплект резины есть зимний, опции всяко-разные, парктроники, например, дополнительно установленные. А на гарантию мне пофик с большой колокольни.

Зачем мне лоббировать продаваемые неизвестно кем автомобили? Или хотите меня записать в торговцев машинами?:-)
А ответ прост - Голосов продает ВСЕ машины. А вот шины исключительно шипованные. А в свободное время из-под полы барыжит задними приводами. Зато Матизы не продает сафсем - самому нужны!
Какой факт? что я женат на Сильвере? Басенька - это ж он. Не получается, однополые браки у нас запрещены. Или Сильвер - это виртуальный мужчина, а на самом деле он женщина? Тогда теоретически все может получиться, только непонятно, почему его обвиняют в мужском шовинизме.
В общем, анонимус, ты непоследователен:-)
Не, матизы он для коллег-ментов оформляет, когда не занят преподаванием, барыжничеством шинами и выплатой проспоренных денег особо талантливым еварушницам.
В сентябре купили мерс за 480000т.р.
Оформление+диагностика при покупке 1000т.р. (правда не отдали. Послали нас в очередь, а там было много народа и не захотели стоять. а диагност. уже сделали)))) ) каско 6500+ смена масла 8литров, вроде 3-4 т.р. (могу немного ошибиться в деньгах)+ зимние шины 22000т.р.+ по мелочи типо тряпочки. щетки для снега, незамерзайки. Вроде и все. Купили еще ремень какой-то. но пока муж сказал что не надо менять, я в этом не сильна. безумно довольны.

в России обзательно переоформлять машину?
я не сильно в курсе просто, глянула на местные цены, в половину дешевле, это я так на вскидку, первые три тойоты посмотрела.
у меня коллега на БМВ ездит, правосторонней (руль справа), он ее в Британии купил, чтоб оформить нужно переделывать руль, а ему парит :) так и ездит в британскими номерами. :) года три уже
доверенность у нас не нужна вообще, только документы на машину, страховка и права
насколько по другому?
если вот к примеру я приеду на машине, так что гражданин России на ней ездить не может? в России можно довереность сделать и ездить, не переписывая машину?
Знаю что иностранец не может ездить у нас по доверенности на машине,стоящей на учёте у нас.Хотел брату доверенность дать,он сейчас в Москве на стажировке.А нельзя.Кажется наоборот тоже нельзя,надо ставить на временный учёт и получать местные номера.У нас вообще крайне бюрократизованная милиция.У меня забирали машину за то,что доверенность на неё была выписана не владельцем машины,а человеком обладающим такой доверенностью.Эвакуировали на штрафстоянку,бегал с владельцем машины выручал полдня.