Почему тут таких вопросов нет
Как прикурить?
Как завестись с веревки?
Как правильно ехать на галстуке?
...
Довольно много популярных вопросов, отсутствующих на Еве как класс. На мужей все сваливаете?
Отблин :)
"Как прикурить?"
Пока не было необходимости, но есличо в мануале всё написано, не? :)
"Как завестись с веревки?"
Бог миловал, заводимси регулярным порядком :)
"Как правильно ехать на галстуке?"
Та же фигня :) но есличо, верю что муж расскажет как надо и обращение к помощи зала не понадобится.
Такими вопросами обычно в чиста познавательных целях не интересуются, а петух пока не клюет, морозы еще не те :)
Отблин :) "Как прикурить?" Пока не было необходимости, но есличо в мануале всё написано, не? :)
+++ Понятия не имею. Еварушницы мануалов не читают, чем еварушники хуже?;-)
Такими вопросами обычно в чиста познавательных целях не интересуются, а петух пока не клюет, морозы еще не те :)
+++ Вот фиг его знает, в каких целях интересуются, однако количество запросов в Яндекс типа "как правильно прикурить от другой машины" выросло в разы за последние дни. Даже не знаю, почему;-) А на Еве тишина. И ведь полно тех, кто не завелся. На метро поехали что ли?
* Вот фиг его знает, в каких целях интересуются, однако количество запросов в Яндекс типа "как правильно прикурить от другой машины" выросло в разы за последние дни.
Эту неделю являюсь на работе самым важным человеком :-) Практически каждый уже за "чудо-проводами" приходил. ;-)
+++ Вот фиг его знает, в каких целях интересуются, однако количество запросов в Яндекс типа "как правильно прикурить от другой машины" выросло в разы за последние дни. Даже не знаю, почему А на Еве тишина. И ведь полно тех, кто не завелся. На метро поехали что ли?
Мне приходит на ум только 1 ответ:
еварушницы освоили Яндекс.
OFF А вот еще вопрос, - что делать тем, у кого машина такие звуки издает?
Тыкаем кнопочку "Прослушать":
http://translate.google.com/#en|en|Vvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv.%0AVvvvv%20vvvvvvvvvv%20vvvvvv.
как прикурить я знаю :) и даже аккумулятор могу отсоединить, зарядить и обратно поставить :)
.....ну а все остальное очень надеюсь, что не пригодится, или муж поможет, или ангела позову....а если где-то между Кокино и Грабченки - буду сразу на практике осваивать - трос в багажнике есть :). вот бы с удовольствием про "галстук" почитала бы ;) - кто б написал :))
спрошу:
почему привод задний обязательно?
тянуть вроде как легче чем толкать... это мне обьяснял один инструктор вождения
вояджер - перед ведущий, тахо - зад ведущий, разницу не вижу ни разу, да и на других машинах как-то не замечала разницы.
как там двигатель стоит я хз, а вот про фары ток недавно узнала, что левая правую обочину светить должна, а правая прямо. о как :)
почему привод задний обязательно?
+++ Потому что передний - попса;-)
тянуть вроде как легче чем толкать... это мне обьяснял один инструктор вождения
+++ А я-то надеялся, что они только в России неучи:-( Нету тут лошади, никто не тянет и не толкает, просто колеса вертятся.
+++ Заднеприводные авто при прочих равных комфортнее переднеприводных и на дороге стоят лучше.
не согласна по последним плюсегам вашим.
на дороге может вона и поезд не устоять.
я водила и полноприводные и задне и обычно вожу переднеприводный фф2. езжу не по городу, а по стране и дорог у нас разных в стране полно, посему могу с уверенностью сказать, что переднеприводная до 1,7тонн авто ничем от заднеприводной в такой же брутто не отличима (при равных исходных движка в 1,8л и л.с115-120, обе механика и обе бензиновые) йопт, а если и это имеет значение, то обе чёренькие:)))))
про комфорт вообще не понятно??? есть заднеприводные помойки и по сравнению с моей, к примеру, то про комфорт я вообще молчу. вы о чем вообще?
очевидно же, что вы предвзяты.
я не нахваливаю какую-тьоо определенную и обливаю все остальные, а просто грю, что все машины разные, даже одни и те же у разных владельцев - это надо ж тоже брать во внимание, а не абстрактно в монитор вещать, что всё хамно, кроме (хтотам делает задники?? ) бэмэвэ.
кароч, имею сказать, что ооочень относительно тут всё зависит от водителя, а не от автомобиля. можно и на тракторе умудриться не суметь поехать, ага.
Может быть имелось в виду не комфортность салона, а-а-а ...не могу слова подобрать :)...у заднеприводных машин радиус разворота меньше, колеса как-бы сильней выворачиваются - ими рулить удобней (может в этом комфорт, есть ценители заднеприводных машин)
может и так.
но!
на лично моем опыте могу сказать, что пригождается маневренность и принцип работы определенного авто лишь тем, что путешествует, у кого трасса сложная, где надо быть готовым к любым погодным условиям, учитывая пассажиров и их потребности, да много каких факторов составляющих "комфортное" восприятие. я поняла, о чем грил Госолофф;)
А стоять в пробке пофиг с каким приводом кмк:)
У заднеприводных машин привод не оказывает влияния на руль (нет мусора на руле, как говорит Алексей). Это верно. У передних колес больше угол поворота - тоже верно. Разгон по прямой эффективнее (ибо задние - ведущие колеса загружаются при разгоне, а у переднего привода как раз наоборот, разгружаются и уменьшается сцепление колес с дорогой). Т.е. мощность мотора реализовать проще, а на переднем приводе мощность более 150 лошадей (приблизительно, да и речь более о моменте, а не л.с) уже избыточна, при старте ограничивать приходится, а то машин не едет, а дорогу полирует. :)
Поведение в повороте разное и способы прохождения поворота на скорости разные. Плюсы/минусы - оценки не ставлю, тут больше от умения, навыков, привычек зависит.
На переднем приводе можно менять вектор тяги - для меня решающий плюс, перевешивайщий плюсы заднего привода. Но это для меня...
Еще на заднем приводе обычно правильнее развесовка. Но на переднем нет тяжелого кардана, заднего моста (редуктора с ГП), тоннеля в салоне, да и вообще передний проще и дешевле.
Ну и еще нюансы, лень в сотый раз уже тереть...
Тю! Как много букв:-)
По сути Сильвер все написал. Можно еще добавить, что на заднем приводе конченный ШРУС - огромная редкость, а на переднем - баян, но это так, до кучи.
Главное - чистый от мусора руль, более правильная развесовка, лучшая маневренность. Воткнуть рядную шестерку в переднеприводное авто тоже сложновато. Увы, их и на заднеприводные перестают ставить. Все попсеет:-(
У переднего, как ни странно, тоже есть плюсы, только миллионы леммингов о них не подозревают, как и о минусах, а в производстве переднеприводные авто при прочих равных дешевле и проще, потому и получили такое распространение.
ну понятно жеш мне, понятно. и читала я всё это уже, и писали вы всё это уже, но я ж могу иметь отличную от вашей точку G зрения, не?
я вообще не понимаю, как в практике применяется "разгон" там или еще что?? какие "углы вхождения в поворот" ?? вы много поворотов встречаете, где прям ажно сильно надо напрягацо?? ИВД небось помогает жеш;)
про руль... ну вы сильно вдаетесь в такие тонкие подробности подробные, которые пригождаются мож быть 0,01% населения, вот чесслово.
При чем тут точка зрения? Развесовка или максимальный угол поворота колес - вполне себе объективные величины, поддающиеся измерению и существующие независимо от любых точке зрения. Разумеется, никто не может запретить иметь точку зрения, что 2х2 не равно четырем. На Еве это называется "мнение":-)
Что касается элементов комфорта (мусор на руле - именно оно). Комфорт - вообще штука загадочная, есть люди, которые на Жигулях ездят и утверждают, что им удобно. Попробуйте им объяснить, что это не так;-)
добавлю до кучи :)
оучник чем лучше чем ножник? :)
если кто не понял суть вопроса, у меня ручник - педалька. :)
парни вчера на катке говорили что "торщащий рукоятка" лучше, а почему хз. разворачиваюсь на 180 градусов легко, и педаль мне кажется удобнее
Значить, во-первых, на автомобиле с нормальным приводом, чтобы развернуться, ручник не нужен, достаточно газу дать. Во-вторых, ножник - это правильно, ибо снять/поставить удобно, рычаг не отжирает место на консоли, что позволяет сделать подлокотник нормальных размера и формы. В-третьих, всем парням на катке по девятке;-)
Разворачиваться на 180 зачем? :) Для понта? :) А для дела, когда нужно довернуть машину на строго определенный угол, дозировать усилие лучше получается правой рукой, чем левой ногой. :) Точнее получается. :)
OFF В Авто понравилось? :) Вэлкам! :)
Так в том и дело, что куча незаведенных тут оказалась, как мороз наступил. Народ вполне себе отметился в топике имени Сильвера:-)
Цепи на колеса? Они разные (по разному одеваются), к ним инструкция прилагается всегда, с рисунками :))Одеваются на ведущие колеса...
может все всё знают ;-) ?
мне таки уже приходилось и самой прикуривать,и заводиться с веревки, и ездить на галстуке....советский автопром научил многому!!!
думаю когда приспичит, то друг,муж.....по тел все объяснят.
1. Не у всех с собой провода. У многих машин аккомуляторы прикрыты крышками которые нужно откручивать.
2. Автоматы и вариаторы, не заведешь
3. В штатах запрещенно так ехать.
Как-то мало тут честных ответов.
Ок, каждый имеет право на свою философию. Вот выходите Вы утром к машине, а в ней батарейка померла. Ну там, свет в салоне забыли выключить или еще что. Муж на работе, спасти не может. Что будете делать, бросите машину и двинетесь на метро/такси или как?
Подобного не случалось..но были другие глупые случаи(слава Богу редко).Я звонила мужу (но только после того,когда реально проверила,что сама ничего не исправлю) Если позволяла ситуация-возращалась домой или ехала на такси,пешком и т.п. Но это было редко и когда у меня была оч.старая машина 1984г.в. На той машине физически было сложно открыть бампер,но я это научилась :) и проводила сама элементарные манипуляции-не более. А вообще-да,моя философия,что женщина должна хорошо уметь и выполнять женские обязанности.Мужчина-мужские. Конечно есть исключения-но машина сюда не входит :)
Хм... если муж в пролете, попробую вызванить еще кого-нить, кроме мужа - раз.
Если не судьба, то... 2 варианта:
Если очень-очень надо ехать, то быренько добегу до автомагазина и куплю новый подходящий аккумулятор выслушав рекомендации мужа. Я свет не забываю и из-за фигни он сдохнуть не может, если сдох, значит надо менять.
С помощью его же рекомендаций установлю и поеду.
Если опаздывать низя, то плюну на все, расстроюсь, вставлю в уши плеер и спущусь в метро.
А вечером муж свое получит полюбому за то, что своевременно не поменял аккумулятор в моей машине.
В конце концов, в каждого свои обязанности в семье. Одни готовят, чистят, убирают, стирают, а другие мусор выносят, за техникой и мебелью следят, ремонтируют, устанавливают...
Странные Вы мужчины существа все же. Не всегда все решает сила.
Мой муж до сих пор под впечатлением и не понимает как в его отсутствие 2-х метровый холодильник атлант попал из коридора в кухню и пол оказался не попорчен, 150л. аквариум переместился в дальний угол и шкафы поменяли свое местоположение...
Да, мы женщины существа хрупкие и силой особой не отличаемся, но и нас достает ходить за Вами, мужчинами, по пол года, чтобы что-то куда-то передвинуть или что-то тяжелое отнести на помойку.
Это Вы все делаете влоб, при этом, Вы понимаете, что это тяжело, а поэтому, Вам влом и т.п. а мы находим возможности сделать дело, но меньшими физическими затратами.
У меня тележка есть для передвижения тяжелых сумок с продуктами в отсутствие дома или под рукой мужа. :)
А уж поднять аккумулятор от земли и поставить на положенное место я уж как нибудь смогу...
Да не так много, на самом деле, около 20-30 кг. просто тащить по морозцу, да если из далека (у меня 2 автобусные остановки) как то в руках не айс.
Этот за 60 кг ;) http://www.autofriend.ru/goods/item/?id_goods=54863&id_auto=
и едва ли это предел ;)
35Ач может столько весить. Ставится на всякие маленькие машинки. Как минимум на японские (Ярис, Микра).
Однако, ты на вопрос не ответила:-)
Да тут куча народу городским транспортом пользуется... Но ты от темы то не откланяйся...
Вот спецом поискала... 33Ач меньше 10.2кг. не попалось :), а вообще, пишут, что на ярисы народ 45Ач ставит :).
Поскольку ты потребуешь доказательств, а мне лень их искать, пусть будет не от 7, а от 10. Не суть, все равно это В ДВА раза меньше, чем твои 20.
И от темы таки сама не уклоняйся, на какие легковые машины ставятся батареи 120Ач? Не надо сюда автобусы приплетать:-)
Тебе не лень искать, а не нашел.
Леш, буквоедством, как всегда впрочем, первым занялся ты :).
И, кстати, никто не говорил о легковых машинах ;).
Едва ли тут у кого найдется аккумулятор весом меньше 15 кг. Чаще все же к 20, а то и за 20 ;).
Тебе не лень искать, а не нашел.
+++ Ты поставила у меня в кабинете камеру и подглядываешь? Экая затейница:-)
Леш, буквоедством, как всегда впрочем, первым занялся ты .
И, кстати, никто не говорил о легковых машинах .
+++ Эти две фразы прекрасно смотрятся рядом:-) Что, неужели тут куча народу на грузовиках ездит? Я только двоих знаю, и то грузовики у них лишь номинально, пикап на базе вездехода - не оно. Впрочем, даже у них батареи меньше;-)
Едва ли тут у кого найдется аккумулятор весом меньше 15 кг.
+++ В данный момент под окнами аж две такие машины стоят. В одной как раз 35Ач. Взвесить?
Чаще все же к 20, а то и за 20 ;).
+++ Нет. Типовой аккумулятор в легковушке имеет емкость 45-60Ач и весит значительно меньше 20 кг.
+++ Ты так и не сказала, в каком легковом автомобиле стоит 120Ач и есть ли тут хоть один такой;-)
А я то думала типовой это 55.
Леш, какая разница что там стоит у тебя под окнами? Ну иди взвесь :). Тебе лень по инету полазить... Гы...
Сам придумал ограничение на легковые автомобили, а я должна примеры приводить :). Ага, щаз :).
Я тебе реальные 60кг пример привела в противовес твоим мнимым 7кг ;).
Пока петух в одно место не клюнет - вряд ли заинтересуюсь, но очень надеюсь, что не клюнет))
С веревки заводить - что мне кажется, что это противоестественно для моей машинки.
Галстуку предпочту эвакуатор.
Мужа нет, проболемы решаю по мере их поступления))
читаю и думаю, не отмерзли ли у меня мозги!
ну ни черта не понимаю :)
что значит "ехать на галстуке"?
это на тросе когда тянут?
ну почему не принято?
у меня и прикурка есть, и... трос от трака, те что прицепы таскают, мне знакомая подарила, она трак водит по европе, потому что те что продают в магазине уг полное, рвется на раз, синтетика китайская или польская, вот тогда и познакомились когда тащила меня :)
Трос должен рваться при аварийной ситуации, допустим вас тащат и умник вклинился между буксирующей машиной и буксируемым.
Всегда найдется "Ас" котоый постарается влезть в любую щель, по крайней мере начнет оттирать сильно.
А никто не говорил про китайско-польские, мою машину весом 2.5 тонны можно только грузовым тросом тянуть, остальные рвутся даже не сдвинув с места, так что вопрос выбора троса.
Однажды тянули стропой специальной, один "умник" сумел влезть между машинами, хорошо рации были, успели остановиться.
Может и стырили, конечно, но я это связываю с тем, что чиста в поле недооценил глубину ямы и слегка приложился задним свесом. Свес не пострадал, а ведро снесло. Надо топик завести, что у меня теперь горе. И ведь ведро при страховании не было внесено в список допоборудования, так что и страховая хрен оплатит потерю.
Аккуратней надо. У меня две вкладки открыто "Цифрофой мир" и "Автомобили". Я их по очереди читаю. Думал всё, дочитался. Слились в одну. :)
добро пожаловать, наши дорогие компутерные Друзья! ЗЫ:это Алексей специально там топик завел - решил наш форум пропиарить ;))
угу и меня в ступор ввести цифрами на ценниках :)
за 500к купить авто, за два мильона...
я примерно прикидываю курс +/- 2%, но ведь это неИзраиль, а Россия, тут же европа под боком и такие цены на машины, просто не реальные
А это спасибо нашему дорогому правительству. :) Реально, покупая новую иномарку, мы точно такую же покупаем за свой счет государству (налоги и пошлины). Впрочем, народ это особо не парит, судя по всему... ;)
На галстуке приходилось ездить пару раз. Первый раз машину прицепил к своей муж, дальше уже дело техники, сюрпризом были только стоящие колом тормоза:-)
Второй раз мужа рядом не оказалось. Пришлось всё делать самой. Большим сюрпрайсом оказалось то, что трос нельзя привязывать непосредственно к петле буксируемой машины.
Как я этот трос прицепляла к балоннику, а балонник к петле, и чтобы ничего не выпадало по дороге - это отдельная песТня, но ничего, доехали как-то до сервиса:-)
На женском форуме - да, ибо женщина и МКПП несовместимы, а для АКПП бессмысленно эту тему поднимать... :) :) :)
ЗЫ: То, что некоторые женщины здесь ездят на авто с МКПП, - не в счет, ибо это "неправильные" женщины или им на АКПП денег не хватило... :) :)
я как-то всегда думала, что это очень сугубо и даже не надо навязывать свою точку зрения, вот как с передне-задне-приводными авто, но када "только так и никак иначе", тогда я вредничаю, как умею;) не, я в говносрачи не слезаю автомобильные, т.к. вожу авто сезонно и тут путешественников нет, только едущие по стоящие в столице граждане:)
ну спасибо!!!! значит я "совсем неправильная женщина" тк мне нравится именно МКПП!!!
ПыСы и задний привод :)
Странный аргумент какой-то. Ездить не получая удовольствия несколько лет только для того чтобы угодить неизвестному покупателю?
пока :).
нынешние машины будем продавать не раньеш чем года через 3 + те машины.. лет много пройдет :)... там и посмотрим :) что и как :). Может к тому времени. все на лошадях опять будет ездить;) ли летать на минимашинках и суперджипах :)
:))Ой,Это Вы про автоматы "ездить, не получая удовольствия"...Спасибо :)) правда, смешно...Вот садисты-мучители инженеры, стоко всего гадкого придумали автоматы, кондиционеры, гидро и электроусилители руля, парктроники, а скоко еще придумать могут - страшно подумать :(
:))Можно, процитирую...
"Ездить не получая удовольствия несколько лет только для того чтобы угодить неизвестному покупателю?"
Сорри...сейчас она оторвана от контекста разговора, звучит вообще трэш...ну в контексте она тоже прикольная - пять баллов
Не, ну если человек пишет "На. она нужна.. АКПП, когда МКПП рулит !!!!!!!!!!!" и "А так не хочется расставаться с механикой" это какбе предполагает что он не в восторге от автомата и покупка автомата будет в некотором роде насилием над собой. Вот я и интересуюсь - а будет ли стоить овчинка, т.е. потенциальный покупатель, выделки, т.е. насилия ;)
Интересно, что человек напишет, после покупки новой машины-мучителя...вообще люди очень тяжело расстаются со своими иллюзиями - некое "насилие" над собой присутствует, конечно :( недолго, правда :))
Есть люди, которые ненадолго покупаеют машины и тогда конечно стоит покупать, те что меньше потеряют в цене, машины с МКПП и на первичном то рынке не сильно спросом пользуются, только в самых простых комплектациях, на вторичном совсем плохо...Вообщем то автор права...Еще за матиз стало, обидно Вы ему за что в парктронике отказале??
А почему нет, разве на Матизах не паркуются?:))
Если серьезно,они просто помогают, какая разница на какой машине, если человек их купил (я так понимаю, они не входят в стандартную комплектацию матиза?), значит они ему нужны :))он с ними может забиваться в совсем маленькие щели
У меня есть мнение(с) что если человек не может или не хочет научиться парковать свой матиз без парктроников, ему вообще не стоит садиться за руль. Несколько встреченных примеров это мнение подтверждали ;)
Я знаю что такое парктроники, но мы тут говорим о МАТИЗЕ :) машине у которой от руля до переднего бампера примерно полметра, и столько же до заднего бампера от спинки заднего сиденья :) в этой машине не надо прикидывать где же может кончаться твой бампер, в ней это всё видно в окна :) Поэтому у меня возникают некоторые сомнения в адекватности людей оборудующих свои матизы парктрониками. Особенно доставляют передние :D А практика, увы-увы, подтверждает что сомнения были не напрасны.
Да ладно, парктроник - это по-любому удобно, вне зависимости от того, на чем он стоит. У меня вот микра с парктрониками (входили в комплектацию) - и я очень рада, что они есть. Благодаря парктроникам мне не надо париться на тему колышков, заборчиков, случайно кинувшихся под колеса собак (были прецеденты во время парковки во дворе) и т.п. Абсолютно точно все последующие машины буду брать только с ними, так как они реально облегчают жизнь.
там такая фишка - этих матизов фиг еще купишь в базовой комплектации
у меня подруга месяц назад покупала, ей нужно было вот именно за 180 тыщ, как в рекламе было, больше платить она категорически не хотела. в итоге - фиг найдешь, базовую ждать чуть ли не до весны, я так понимаю, их всякие пиццерии расхватывают...
и вот эта подруга мне сначала плакалась-плакалась, что ничего найти не может, а потом бац! все-таки купили! я говорю - почем? она-"188 тыщ, ну еще Андрюха (муж ее ) за парктроники сколько-то тыщ выбил". я не поняла, думала "выбил" - типа скидку на парктроники выпросил, говорю - нах тебе парктроники в матизе? она ржет, говорит - дура ты, Андрюха типа сумел от парктроников отказался, настоял, чтобы их убрали - уж как ему удалось это - неизвестно. короче, это салоны комплектуют их парктрониками, а потом впаривают начинающим матизоводам, которым очень горит заполучить машину побыстрее
а я как раз и не удивляюсь матизу с парктрониками :). как еще парковаться-то? не по звуку же ;) ! :)))
Во мне тоже борется "за" и "против" :) Ручка - это чтобы ездить с удовольствием, а автомат - чтобы "с удовольствием" в пробках стоять :)
ЗЫ: попробовала сегодня после обкатки первый раз спортрежим на мультитронике - впечатлил, жаль, что скользко и шипы стоят :)))
Мультитроник он же с возможностями ручного переключения, или у них он tiptronic обзывался с возможностью ручного?
:)),да-да ручной мало кто потом использует, так один раз побаловаться или когда реально нужно, чтоб автомат не повышал передачу... На машине мужа такая коробка, я поначалу пробовала в ручном режиме ездить - рука то тянется:),но машина сама умная, быстро к хорошему привыкаешь, и потом движения руки все равно немного другие...
У меня машина с МКПП :)!!! при том что на ней 2.0 движок стоит...это вообще человек с больным воображением ее комплектовал :)), явно не завод производитель, кто-то себе заказывал и передумал
---- У меня машина с МКПП
+++ Чесслово, не ожидала :)))))
На типтронике пробовала ручной... не то, совсем не то без сцепления, мозг мой отказывается понимать зачем ручку дергать))))
Ну, лично для меня эти вопросы были актуальны лет 7-8 назад - когда рулила на оке и девятке. Вот тогда и прикуривать, и заводить с веревки приходилось :(:(:(.
А сейчас таких проблем не знаю :). Логан хоть и бюджетная лошадка, но аккумулятор на нем на 5+ - пятую зиму пашет как новенький. Иногда развлекаюсь, прикуривая соседей (но редко - всегда везде бегом, времени нема).
Вот влезу. Каких только аккумуляторов я в девятку не ставил :(
Один раз, озверев окончательно, поставил аж на 100 а.ч. А толку? Летом нормально, а как к 0 температура - так начинались проблемы.
Опсалютна не желая обидеть кого бы то ни было из присутствующих, замечу, что у меня заводились любые автомобили, а значит, это возможно и с штатным (живым, ессно) аккумулятором).
Ей разные аккумуляторы доставались, от подольского до серебрянного боша, только вот утечку за четыре года так и не нашли. Жаль я тогда на Еве не тусовался, о то Вы с Сильвером мне бы быстро объяснили как мне поменять на 9-ке всю проводку, так как всё остальное я заменил.
У мну машина с самым чахлым аккумулятором умирает за две недели стояния - все съедает сигналка. Все исправно, сигналка тоже. Что-то в этом духе было?
Не совсем. То что Вы описали тоже имело место, но самое поганое -это была утечка, которая возникала, по какому-то загадочному для меня алгоритму. Я серьезно, заменил на ней всё, блок, генератор, аккумулятор, вв провода, трамблер, свечи - осталось только проводка, но я её продал и купил тойоту короллу. Как я сейчас понимаю, это было единственно верное решение. :)
ЗЫ Кстати резина на ней стояла пирелли, а зимняя - гисловед 4. :-D
Ну, это ж не только от машины зависит, а еще и от прокладки между рулем и сиденьем. Я вот любительница забыть про включенный свет в салоне или поставить машину мордой в сугроб и не выключить противотуманки... Провода вожу с собой ВСЕГДА :-) Только это и спасает. Никакая АКБ не выдержит такого обращения :-)
О, это целая философия! :) Бытует мнение, что если ВАЗ, то нужно ставить лампочки не Филипс или Осрам, а только Маяк. :) Не следует разоряться на щетки Чемпион, брать строго отечественную резину ( импортную - ни в коем случае, это же ВАЗ! ). Масло тоже только отечественное, М8 или максимум Лукойл, потому как это ВАЗ и все равно мерседесом не станет, какое масло не залей. Соответственно, АКБ тоже что подешевле, как и запчасти и расходники (колодки Лукас или АТЕ отвергаются с негодованием, слишком дорого! ). :)
Соответственно, машина отвечает тем же...
Похоже, Федькинпапа не из таких:-)
А вапще да. Когда народ узнавал, что мне удается на отечмобилях достигать шестизначных пробегов без капремонта, почем-то не верили. Типо Жигули больше ста тыщ не ходють. Особенно мне нравятся завяления "зачем мне расширять ОСАГО, это же дешевая машина". Или те же шины.
Как-то в запчастях для нашемобилей картину наблюдал. Заходит мужик, тупит в кучу висящих по стенам запчастей, обращается к продавцу:
- Скажите, у вас амортизаторы для классики есть?
- Ага. Есть за 100 рублей, за 200 и за 300. (цены от фонаря, главное, что отличаются сильно).
Никакой дополнительной информации про амортизаторы продавец не дает. Сами амортизаторы не показывает. Мужик изображает интенсивную работу мысли и говорит:
- Ээээээ... Мммммм... Ну давайте за 100.
Я потом продавца спросил, фигле он не объяснил ничего клиенту, на что получил ответ, что по этому клиенту сразу видно, что кроме цены его ничего не интересует и пытаться ему что-то объяснить - только время терять. В общем, верю.
Щетки я тут прикупил оригинальные. Тойота. Полное дерьмо:-( Начал копить на ругаемый Чемпион, который у меня почему-то свой год честно отрабатывает.
"Щетки я тут прикупил оригинальные. Тойота. "
Блин, всё страньше и страньше. У меня щетки отходили 3 года (оригинальные тойота), сейчас второй комплект второй год, без проблем (опять оригинальные тойота).
Какая-то у меня не правильная тойота что-ли? :(
Я трижды покупал щетки в красных коробочках. Результаты такие: сойдет, зашибись и вот теперь полный отстой. От чего зависит, хз. Может, расстроились, что не на Тойоту их поставил:-)
А зачем? Если реально проблемма какая то -обращаюсь либо к мужу либо в сервис.Чем мне форум в пролеммах с работой машины поможет заочно?Только время терять имхо...
А мне это не нужно. Вожу уже 3-й год, и понятия не имею о чем это вы вообще написали, да и как-то знать не хочу. Если вдруг что случится с машиной позвоню мужу, а уж он затем пусть все и разруливает.

Читаю слова типа. Позвоню мужу, он пусть решает .... .
Сразу вспоминаю случай с барышней, на которую муж её "спустил собаку", за севший на её мерине АКБ. У неё были глаза побитой собаки. И какие у неё были счастливые глаза когда я поменял на её машине АКБ. Её муж сразу поехал по делам, от которых его отвлекли.
Я все это умела еще до того, как на еву пришла. Ибо когда-то 5 лет проездила на подержанной "восьмерке". Потому и не спрашиваю :-)
Но вообще мне прикольно, когда из-за севшего аккумулятора вызывают эвакуатор и тащатся в сервис... или ждать мужа полтора часа, пока приедет... Когда проблему можно решить за несколько минут, помахав проводами на дороге :-) Тем более желающих помочь девушке обычно достаточно, особенно если немного денег предложить :-)
Дык патаму шо все эти три вопроса уже знаем и не только в теории,но и на практике :(. Но надеемся, что больше не будет нужно :)
Как прикурить обычно знают те, кто прикуривает)) У меня лично пока даже крокодилов нет, хотя давно хочу купить...
Как заводиться с верёвки не знаю, скорее буду искать того, кто прикурит)))Ну или тоже объяснят, кто толкать будет)
А вот про галстук я теперь знаю....... К сожалению...