заглохла на ходу и не заводится
Всем привет,
вчера вечером заглохла на ходу и машинка больше не завелась. Бензина полный бак, аккумулятор в порядке, педаль тормоза каменная и не продавливается, газа - ходит нормально, но как буд-то ваще ни при чем.... что может быть? понятно, что на сервис гнать, не хочу чтобы меня там по полной развели..
Я вообще думаю, что из-за плохого бензина (на BP заправлялась), может купить корректор октанового числа, может поможет?
педаль тормоза не нажимается, потому что машина не заведена, а вот почему не заводится не знаю, давайте подождем наших умных мужчин :-)
гетс, механика, 1.6, 2008 г.в., инжектор
Переехала лежачий полицейский и нажала на педаль газа, чтобы уже нормально (побыстрее) ехать - нифига, еще раз - ноу, я уже на приборную панель посмотрела - смотрю -заглохла, горит масло и "аккумулятор", ну и все.. включила аварийку и до конца остановилась.. И больше ничего сделать и не смогла.
Либо где то расстыковался разъём и пропала искра,либо сработал аварийный датчик отключения бензонасоса.Если после лежачего удалось проехать ещё метров 20,значит насос,давление падает не моментально.
Большая красная кнопка.Почитайте инструкцию к машине,о ней всегда там упоминают.Тот,кто думает что это секрет,попросту никогда не открывал инструкцию.Она может стоять в разных местах.У форда она в багажнике около запаски или под ногами водителя,у пежо около аккумулятора.Где она у хёндэ я не знаю.
знаю достаточно много случаев,когда после лежачих полицейских срабатывает датчик отключения бензонасоса. где он включается сервисмены держат в секрете тк эта ситуация хорошая возможность качать деньги с автовладельцев...
значит дело может быть только в этом датчике, а все остальное в порядке?
Эх, разведут меня в сервисе я чую))
предлагаю варианты
1) выяснить работает(крутит) стартер или нет
2) при включении зажигания шумит бензонасос
если все это работает
3) почитать инструкцию к машине, так как существенный момент и он должен быть описан
4) почитать инструкцию к сигнализации и вспомнить что там есть за разные блокировочные функции, т.к. когда нам втирали про какую-то сигнализацию в очередном салоне там описывали встроенную функцию "аварийного отключения при столкновениях"
на основании всего выше перечисленого делать выводы
1) исключить влияние сигнализации
2) исключить штатную систему блокировки при авариях
3) исключить поломку 2 основных компонентов БН и СТАРТЕРА
Качество бензина, конечно, может влиять, но тут надо оценить временной фактор, сколько прошло времени от момента заправки.
Сейчас можно посоветовать сразу не уезжать с бензоколонки а постоять там минуту другую,этого хватит, чтобы свежее топливо прокачалось бензонасосом в двигатель и дало свои первые результаты в виде неустойчивости(изменения)в работе двигателя.
Машина заглохла во время движения, а во время движения стартер не при делах, - стартер исключаем.
За "минутку-другую свежее топливо никуда не прокачается и до двигателя не дойдет. Стоять придется с полчасика.
гетс, механика, 1.6, 2008 г.в., инжектор
1) машина с механикой, поэтому могла БАНАЛЬНО заглохнуть
2) ищем причину почему не заводиться для этого и предлагаю послушать включение стартера и бензонасоса
3) про эту кнопку котрую все ищут,- да она может быть, но при этом обесточивается и стартер и бензонасос, чтбы ничего НЕ полыхнуло от искры, а если они крутят и жужат то причина ещё в чем-то.
написано про такой датчик в инструкции, называется врариный датчик подачи топлива. на картинках есть у меня, показан где он. А в реале под капотом у меня немного по другому. Кароче не могу найти эту кнопку, уже чуть ли не с головой залезла в провода.
у меня было на новой альмере (механика) немного по-другому, но она не совсем заглохла, а перестала набирать обороты выше 2 тыщ и еле-еле ехала, но с двадцатого раза если заглушить на ходу или постоять какое-то время - заводилась. Глюк возникал раз-два в день. Так я поездила недельку и поехала к дилеру.
Поменяли мне по гарантии блок управления двигателем - все ОК

пока нет))
пришли знакомые из сервиса - посмотрели - ничего не нашли. сейчас муж повез её в сервис, не знаю, скоро приедет - скажет что в итоге)
ВЕРДИКТ сервисцентра: порвался ремень грм. + мужу напели, что все ужасно, могли погнуться какие-то там клапаны и тди тп.. что нужо обязательно ехать в то место, где мы меняли и чтобы нам там все переделывали...
так что сегодня поедем туда... (но я думаю, что нам скажут, что типа ремень плохой купили и тд итп..)
Вы действительно попали.Это капремонт двигателя.От 50 тысяч и до бесконечности,точно станет известно когда разберут. Если вы ремень у них покупали то не скажут.Обычно загибается несколько клапанов,может задрать втулку клапана,может поцарапать стенку цилиндра,мог даже поршень отколоться.
А ведь это было легко выяснить если бы вы написали что стартёр слишком легко крутит двигатель.Подвела невнимательность к мелочам.
Нет,это возможно только на восьмёрке.Для этого там в поршне сделаны выемки.В иномарках не заботятся о возможном раздолбайстве.
Ну не только на восьмерке, это на довольно многих машинах есть... хотя да, ситуация когда поршень встречается с клапанами весьма и весьма распространена.
Есть много машин на которых обрыв ремня ГРМ не приведет к плачевным последствиям.
Так что если по правильному, то сначала диагностика, а потом констатация факта, а за глаза, на форуме, никто не скажет какие последствия.
Если перетянуть или ролик заклинит.Если недотянуть то ремень перескочит на несколько зубов,с тем же результатом.
Сервис может недотянуть или перетянуть ремень.В остальных случаях виновато качество роликов или ремня.Ещё бывает мизерный процент невезучих,у которых под крышку прилетает шальной камешек или ошмётки порвавшегося ремня допагрегатов.
Цепи тоже бывает обрывает,но на больших пробегах.Проблема не в конструкции,а в обслуживании.Машина как и человек нуждается в заботливом докторе,а не в шарлатане.
дык я думаю, что это дурацкий ремень, а сервис проверенный, гетс у меня н епервая машина и я все время в один и тот же сервис ездила, причем в нем мой друг много лет там обслуживался, почему и я туда стала ездить. И поменяла я все как раз в 60 тыс, и масло и фильтра и ремень грм, чтоб его!
Да,что то маловато.То ли ремень откровенный китай попался,то ли ролик заклинило,то ли спьяну собирали.
а что толку, что сохранились бумаги, ремень грм я не у них брала... так что с них взятки гладки я так понимаю... бумага у меня есть.. 26сентября у них делала машину.
экспетиза покажет что\кто вина всему- неправильная деталь или неправильная установка... К тому и претензию... Но ниже вы написали, что чеков на детали нет- если она была плохая- то и предъявить некому :-(
То же самое было, когда порвался ремень. Погнулись клапаны. Как объяснили, пред. владелец поменял ремень, но не менял втулки или прокладки, не помню, что там прилагается. Ремонт в гараже обошелся ок. 15 тыр.
ролики привозила им, должны были поменять.
ну, 15 тыс р - не так много, я ещё не так буду переживать, только бы не 50 тыс))
На любом сервисе это не может быть дёшево.Я когда себе мотор сам перебирал,одних запчастей пришлось накупить на 700 долларов.А это было по минимуму,ничего лишнего.Насколько я помню просто шлифануть головку блока в "механике" стоит 7 тысяч.
мне так жалко, что это произошло, и одновременно злюсь, не знаю на что, на машину что ли.. меня просто распирает, и денег жалко, вот я попала...
Ну эксплуатация машины требует обширных знаний.Кто то из книжек их черпает,кто то в сервис обращается.Вы получили серьёзный урок,зато вряд ли наступите на эти грабли вторично.Припомните что вы сделали с чеками на ремень и ролики,может быть они вам ещё пригодятся.А при обращении в сервис за такими затратными операциями,надо обязательно использовать расходники сервиса.Сами видите что бывает при использовании мелкой детали невнятного изготовителя.
Ваша правда... чеков на ремень и ролики не найду точно, уж 2 мес прошло, я не храню их..
Причем, на прошлой машине была цепь, и это была первая замена ремня в моей жизни)) но это не забуду теперь)))
в принципе я даже и не знала ни о последствия, ни о стоимости... ну, сами понимаете.. мы бы сесть да поехать только..
Это, конечно, смотря какая машина. Я переплатила, наверное, за запчасти, машинка редкая, но сэкономила на слесаре, чинили в гараже, а не в сервисе. Так что лучше готовьтесь к худшему, обрадуетесь, если будет меньше. :-)
Запчасти я покупала сама, в мск всего два крупных магазина, поэтому сервисы 99% будут покупать там же. А переплатила в смысле, по сравнению , с запчастями на более известные марки.
Ничего не редкая.Все запчасти от тойоты, есть в тойотовских магазинах.Я работал в сервисе,который получал запчасти от своего агента в ОАЭ.
Я как-то заехала в один сервис, так там прям при мне в экзист звонили, узнавали наличие, как будто я сама не могу там купить. А свои поставщики за границей у очень крупных сервисов. Я в такие не езжу, машина дешевле стоит.:)
Экзист интернет магазин,они не держат в наличии на своих складах ничего,кроме висяков,которые отказались выкупить покупатели.Так что ничего удивительного что в наличии ничего не было.Надо искать в конторах типа авторифа,они держат на центральном складе расходники.
Все, починили мне машину! сегодня еду забирать) Ничего там не погнулось, все ок, просто поменяли мне ролики и ремень и все.
На сервисе сказали, что типа мы купили некачественный ремень, а они просто его поставили. Типа платите опять за установку ремня и типа скидка 5% вам... все.
Поздравляю с более-менее удачным разрешением проблемы. А гнутся клапаны не на всех машинах, ваша получается не из их числа.
И в заключении напишу: они в соседнем магазе купили ролики и ремень за 3 тыс, поставили, содрали за утрановку ремня с меня опять 4500 и отдали машину.
Я спросила - гарантия есть? ответ: Конечно! на ремень - 2 недели.
на вопрос, что делать, если он ещё раз порвется прозвучал ответ: я сейчас не готов вам ответить на этот вопрос. если порвется - привозите, будем смотреть.
ВСЕ, блин. и давай мне втирать какие сейчас некачественные запчасти. я прямо спросила дальше - допускают ли они возможность, что это из за их работы все порвалось... опять - гон про некачественные запчасти и что он не готов мне ответить, вот прям сейчас... Получается, что гарантий никаких нет.
больше туда не поеду.
Вы главного не установили. Старый-то ремень порвался из-за чего? И КАК он порвался? Его набок стаскивало? Ролик заклинило и зубья срезало? Ремень был бракованый? Из-за чего все произошло-то? Ведь логично это узнать и сделать выводы на будущее, чтоб избежать в последствии повторения...
сказали, что скорее всего брак ремня, надо с чеками ехать в магазин и разбираться с ними. И ещё ролик у меня болтался один, мол он был некачественный.
Ремень не отдали.
ремень НЕ отдали это НЕ ГУД:(
1) вы уверены что они поставили новый ремень?
2) то, что ролик болтался, то ремень мог просто перескочить на несколько зубьев, они его поставили на место и все ок теперь
3) если ролик болтается от "не правильной натяжки" это косяк сервиса, а если он болтается сам по себе, то брак ролика как запчасти
4) чеки на новый ремень есть?а на новый ролик, который был взамен "некачественного"? или опять некачсетвенный ролик натянули?
я думаю, сервис увидел свой косяк, но, чтобы не признаваться, решили на ремень списать с роликом, но в соседнем магазине ролика не было, поэтому поменяли только ремень и очень странно, что старый не отдали...так как чтобы вам вернуть его в магаз где вы его купили он был бы очень кстати :) - ну, или хотя бы,чтобы вы увидели, что с ним стало, какой он был фирмы и т.д.
Сказать-то можно что угодно. :) Брак - В ЧЕМ именно? Ну, детский сад, право. Как раз по старому ремню и его повреждениям (оборвало, КАК оборвало, или срезало зубья) можно многое узнать и сделать выводы. Зря не сфоткали старый ремень.
Ролик "болтался" - это как? :) Его шпильку не затянули? Подшипник размололо? Звук бы был...
Вот сказки вам всем рассказывают, а вы и верите... Вообще, считаю, вам сильно повезло. Полагаю, что или ремень перескочил на несколько зубьев или же несколько зубьев срезало (уже не заводился мотор, но клапана еще с поршнями не встретились).
В магазин, думаю, бессмысленно ехать...