Как побыстрее оттаять?
Вот стоит у меня машина на улице, заводится она хорошо (ТТТ), а стекла замороженные как побыстрее оттаять? Мне ехать 5 минут, так жалко времени, пока они сами растают. (Для тех, кто спросит зачем вообще машина на такие расстояния - сразу отвечу, везу троих детей, пешком идти взрослому полчаса, двухлетние не дойдут.) Пока было около 0 и машина покрывалась за ночь инеем, мне очень помогала теплая водичка - полил, сел и поехал. А что сейчас можно делать?

Стекла, у прогретой машины обработайте внутри антитуманом (antifog), а снаружи антидождем (antirain). После этого на стеклах влага меньше задерживается.
аха, антитуман на жирной основе, разводы практически не удается убрать, собственно и отмыть его потом не легко. про антидождь - пожалуй кроме лобового.

Антидождем от черепашек давно и успешно пользуюсь на всех стеклах, зеркалах, оптике. На скорости от 80 и выше щетки вообще в дождь не нужны. :) Слышал о проблемах (мутное стекло и т.п.) - лично НИ РАЗУ не сталкивался. ИМХО, или подделка была, или технологию нанесения не соблюдали...
Стесняюсь спросить - 80 - это у Вас минимальная скорость на "мокрой" или зимней дороге или Вы про самолет? Или Вы не на российской дороге?

нееееет :). я знаю штуку, про которую Сильвер говорит - пробовала сама. так вот: ехала в сильный дождь по трассе - скорость была примерно 60-80. лобовое стекло было этой черепашкой-антидождь обработано - так вот капли они сразу со стекла слетали - не собирались в струйки (хотя дождь сильный был) :) - вообщем дворники можно было и не включать даже - было все видно.
я ее тоже знаю - не на одну сотню машин наваяла;-) не забывайте, что на дороге сейчас грязи больше, добавим реагент, получим изменения в оптике.

Направьте воздух "в ноги + на стекло", включите рециркуляцию, потарахтите немного. Минут десять хватит.
Можно скребком посрести.
А чтобы уменьшить масштабы проблемы, когда приезжаете на место, дайте машине минутку-другую постоять с открытыми окнами/дверьми, чтобы теплый воздух из машины ушел, обмерзать будет сильно меньше.
А почему именно в ноги-стекло, а не просто стекло? рециркуляция это когда воздух снаружи забирается или наоборот?
А про открытые двери попробую.

А почему именно в ноги-стекло, а не просто стекло?
+++ Вам же, наверно, салон тоже прогреть надо? Плюс меньше вероятность, что стекло дриснет.
рециркуляция это когда воздух снаружи забирается или наоборот?
+++ Наоборот.
спасибо. Салон прогревать неактуально, т.к. ехать недолго, а пока я прогреваю - все сидят в машине и мерзнут.

Это не бюджетный вариант, предложите еще теплый гараж - кстати последний тоже имеется, но до него топать как до садика.

А автозапуск, тот что за 5-10т.р. его можно на любую машину поставить? Я бы поставила,но чет сомневаюся, что можно на мою старушку. И еще, его можно самой купить в магазине? и приехать к мастеру(какому?) поставить? или только в сервис родной ехать(но тут боюсь 10т.р. не обойдешься)?
Напишите (лучше в личку), какая машина (марка, модель, год выпуска, какая коробка), что на данный момент стоит из охраны.
Если родной сервис - это официалы, к ним ездить точно не надо:-)
Чёта не понял нафига рециркуляцию включать.У неё может не оказаться кондиционера и станет намного хуже.Да и не включится он сейчас,даже если есть.
В салоне воздух теплее, чем на улице. С включенной рециркуляцией быстрее прогревается двигатель, печка отдает больше тепла, стекла быстрее оттаивают.
Кондей, ясен пень, не включится в мороз.
Ежедневно пробую. Когда начинает запотевать, выключаю рециркуляцию, как распотевает, включаю обратно, если еще холодно.
Если же в салоне никого нет, ничего и не запотеет, нагревающийся воздух вберет в себя всю влагу.
Через 20 секунд после холодного старта? Димон, завязывай с пьянством по вечерам:-)
Конечно, оно и от машины зависит. У мну одна вообще почему-то не потеет, вторая потеет сильно, третья несильно, но потеет. Однако, даже та, что конкретно потеет, делает это сильно не через 20 секунд. К моменту, когда запотевание начинает парить, двигатель уже почти прогрет и вполне можно рециркуляцию выглючить.
Соглашусь. Сам всегда прогреваю с включенной рециркуляцией (нагреть постоянный объем воздуха гораздо проще и быстрее), - никогда ничего не запотевало. В поездке могу включить рециркуляцию и забыть (на час бывало) - стекла не запотевают (при выключенном кондиционере, естественно). В дождь - да, могут потеть, а сейчас, зимой, когда и так воздух сухой (в квартире два увлажнителя не справляются) - с чего потеть-то?
Вообще удивляюсь, насколько тема запотевания стекол на еве популярна. Или фильтры у всех забитые напрочь, или бухают все поголовно. :) Я в межсезонье спокойно езжу с выключенным принудительно кондиционером и ничего не потеет почему-то...
И я так делаю, на рециркуляции быстрее прогревается. Запотевает, только если уже поехать и не выключить, минут через 20. :)
я рециркуляцией при прогреве не пользуюсь - у меня тоже запотевает машина очень быстро (не за 20секунд :) ) - фильтры заменены недавно, не бухаю :)
я купила какую-то синюю жидкость в спрее, которая предназначена специально для размораживания наледи на стёклах и дворниках. Вот был мороз -6 после оттепели и вся машина заиндевела. Так очень быстро с этой жидкостью оттаяло.
ею прямо побрызгала на все стекла, а потом скребком сняла образовавшуюся шугу.
Не знаю, что на морозе в -20 будет, правда
В Ашане купила её. Сколько стоит и как называется - не знаю
у нас она стоит около 2$ за 750 миллилитров, бутылка с пульверизатором, как моюзее средство для окон. на сколько хватает зависит от частоты использования и обильности полива.
побрызгала (10-15 нажатий мне хватает на стекло полностью), пока села в машину, как раз хватает времени разморозить лед, дворниками убрала и поехала, минимальная температура при которой пробовала -24, отмерзает на ура
Нет, не дорого, она стоит около 200-300р. а хватает надолго. У меня в том году 1 бутылки хватило, правда я месяц без машины была. Ну даже если три вы купите, то это копейки. А размораживает очень быстро, у меня уходит пара миноут на то, что бы снег смахнуть, фары протетереть стекла разморозить.