Какую машину с 3-мя детьми?
Девочки !
подскажите какую машину надо покупать мамаше с 3 -мя детьми ,
1реб. - 13 лет , 2 реб. - малыша (скоро рожу) + муж у него есть своя м., но часто ездим все вместе.
В наличии старая тойта королла - седан.
Как не крутила ну никак - 2 автокресла и подросток-переросток сзади не сядут.
Подростка вперед - куда мужа девать?
Где коляски пристраивать - в багажничек не влезут - 100 %
Машина нужна бОльшая и бюджетная .....Какая ?
Что-то вроде киа каренс или кашкай+2 или соренто с 2 доп. сиденьками...
В том же духе, вобщем. Сейчас таких не мало...
А так...
Пора к микроавтобусам вроде фольца каравеллы присматриваться.
Свекр свой большой выводок как раз в таких и возил, до них была волга универсал в которой впринципе тоже умещались.
кашкай +2 можно в этом случае не рассматривать, сиденья там уж очень условные, ребенка в кресле не посадишь, взрослый будет сидеть с ногами за ушами
А мы +2 задние сиденья только изредка используем. Все дети умещаются на 2 ряду. Двое малышей в креслах, подросток так.

Я так думаю, надо подойти к вопросу стратегически глобально. Определить, кто куда когда в каком составе ездит и, уже исходя из этого разобраться с составом семейного автопарка. Одна машина, очевидно, что-то типа минивэна/микроавтобуса, а вторая может быть маленькой легковушкой.
УАЗ Патриот - большая и бюджетная, например;-)
а бюджетная - это какая? Вам однозначно нужен типа минивен. Вольксваген туран, например. Или ситроен с4 пикассо. Там 3 полноценных сиденья сзади, влезут и дети и подросток, и багажник хороший.
посмотрите ситроен с3 пикассо. очень достойная машина и вместительная- огромный багажник, внутри- красавица. и что самое главное для Вас- супер удобные изофиксы,(я всегда с ними мучилась раньше). около 600 новая +- 50 тыщ. может и б/у купить ,сейчас можно купить те что во Франции собирались- они не ломаются. очень рекомендую, я езжу- просто не нарадуюсь.
Была та же проблема. Искали авто для 5 членов семьи.
Нашли Шевроле Лачетти.
Впереди сидим я и муж, сзади 3-и дочки: две в автокреслах (1,5 года и 7 лет), одна без всего в свои 13 лет (внешне выглядит не меньше, чем на 15 лет). Все прекрасно умещаемся, коляска спокойно влезает в багажник.
Ммм, у нас лачетти. Как-то все же для троих сзади маловато места. Хотя, возможно, зависит от кресел еще. Ну да, трое поместятся, но ИМХО неудобно, тем более, что дети растут... Ну и конечно какие поездки: дальность, длительность, частота. По городу и окресностям, ну наверно подойдет. Мы пару раз в году очень далеко ездим, так что наша лачетти нам на 4-х + собака уже тесновата, особенно зимой.
У нас машина используется только для езды по городу и до дачи (35 км). Пока нам ее хватает. Для дальних поездок однозначно она маловата. Я бы рассматривала минивены или внедорожники.
вот мне интересно - я в своем форде фьюжине везла сзади двух детей в автокреслах плюс бабушку весом за 100 кг :) и ничего, конечно, бабушка там не могла свободно туда-сюда ездить по сиденью, но доехала даже не помятая :) неужели 13-летний ребенок бы не влез спокойно? по бокам кресла, в середине ребенок, нет?
Коляски уже сложнее, но мне кажется, можно как-то в багажник запихнуть, если постараться
Это смотря какие у вас кресла, видимо. Я в ниссан мурано впихивала двоих детей в креслах(до 36 кг)рекаро и между детьми с трудом влезает няня 44 р или мой худенький брат. Бабушка (она у нас отнюдь не сто кг весит-70-75 не больше туда ужО не влезет даже с вазилином)
Кресла 15-36 по-любому уже любых кресел 9-18, или 0-18 или 9-36.
У меня у старшего 15-36 есть МК Роди, оно даже чуть пошире Кида, так их все 4 на наш второй ряд влезет, мне кажется, в отличие от объемных 9-18.
Ну не знаю, фьюжн по-любому маленький, не представляю как там два кресла(пусть не очень широкие)+ 100кг бабушка могут уместиться, да еще и с комфортом. У моей сестры фьюж, если сын с мужем сзади сядут, то больше места нет, правда муж спортсмен (широкий в спине и плечах)+сын в кресле. Может у каждого свое представление о комфорте просто, но я с мылом бабушку пихать не стану))
зы) долго расписывала мужу прелести Вашей машины. Он сначала пальцем у виска крутил, мол, те зачем такая минифура, с ума сошла? Теперь грит, приедешь иди смотри эту громадину, если он тебе так нравится:-) Мы сейчас в отъезде, как вернемся побегу тестдрайвить вашего красавца:-)
Я тоже не понимаю, но все разные, Вы правильно заметили.
Мне машина тоже казалась сначала огромной, а теперь привыкла, человек ко всему привыкает. :) Сейчас комфорт и удовольствие от ее вождения ни с чем не сравнится. Но у меня и детей четверо, может, с двумя Вам и не нужно так много объема. И кузов очень удобно, летом любые велики закинул, самокаты, в парки поехал с детьми, зимой санки-снегокаты, и не ломаешь голову, как, что и куда.
Мы третьего планируем, в связи с этим я и задумалась о машине побольше. А четверо это мечта моего мужа, только поздновато уже наверное:-) + у меня два кота и оба в жестких переносках, их тоже надо куда-то ставить+ няня, короче цыганский табор, нам танк нужен, а не легковушка, т.ч Ваша машина очень даже актуальна для нашей семьи:-)
А куда Вы тогда котов ставить будете, в кузов? :)
Наверное, Вам все же лучше тогда что-нибудь типа Tahoe или QX56 смотреть, там багажник, жалко котов в кузов. :)
Неет, я их в багажник тоже пихать не буду. Один бокс влезет между креслами, второй (при отсутствии няни) вперед или на первый бокс сверху и фиксирую одним ремнем оба бокса) На самом деле, если уж обеспечивать каждому пассажиру, включая котов, комфортное перемещение, то нужен экарус, а у меня права категории В, т.ч бум выкручиваться просто большим машином, да и котов только на дачу перемещаем, не так уж часто, к счастью)
Ну если 2 раза в году, то можно и потерпеть. Я думала, у вас коты минимум каждую неделю путешествуют. :)
Не 2 раза в код, конечно, но и не каждую неделю, к счастью, а то я бы умом тронулась весь этот зоопарк туда-сюда возить :-)
я не знаю насколько это бюджетно (просто Вы бюджет не озвучили), но я бы посоветовала тойоту версо (отличный автомобиль для такой семьи). технические характеристики я приводить не буду - Вы их лучше сами прочитаете...просто у Вас тойота...и присматриваете Вы тойоту опять же ;)
VERSO автору не подойдет :-(. Она новая в требуемой комплектации будет стоить в районе миллиона рубликов, а подержанных за озвученную автором сумму нет, ибо модель 2009 года рождения.
Крайслер Гранд Вояджер тогда уж
плимут, додж, крайслер - по нарастающей идет комплектация.
все три близнецы-братья, отличаются комплектацией, плимут самый простой, крайслер самый упакованый, ну и буковки еще (SE, SL...)
надежный что скала,
накат почти бесконечный,
багажник нереальный, 4 тыс литров (600 кг можно загрузить),
ссади рессоры так что там ломаться в принципе нечему.
слабость - электрика (по отзывам),
правда и 2,5 дизель тоже ругают, но я проблем с ним не имею (тьфу-тьфу)
+1 На Плимуте Вояджере 96г 8 лет катались, продали, купили сразу Крайслер Гранд Вояджер (диз.), 6 лет еще на нём, хорошие машины :)
Отличные аппараты, заходите на Минивен.ру, почитайте, посмотрите. посоветуйтесь. Сам катаюсь на них более 10 лет, 3 детей, +теща с тестем, + куча барахла(как обычно) - и еще места полно. Ремонт бюджетный.
всем спасибо - пошла на минивен ру
пикник уже не выпускают , я смотрю не новые машины (езжу на б/у- по ряду причин) , бюджетно для меня это 12-14 т.уе
Именно из этих соображений взяла Опель Мериву. Сзади 2 кресла с 6-летками (мериву брала, им по 2 года было), посередине 180-сантиметровый ребенок 16-ти лет :)
А посоветуйте еще что-нибудь? Минивен совсем не нравится. Хотелось бы обычный пятиместный полноприводный автомобиль. Чтобы сзади вставали два кресла и мог сидеть еще один человек.

В Pathfinder три кресла вставали сзади. Тем более, мог сесть человек. Хотя все-равно тесновато было.
Не сидела, конечно:))) Но внешне они выглядят такими громоздкими, низкими и на маленьких колесиках...
А как они с точки зрения безопасности, например, в случае аварии?

Вы уверены,что про минивены говорите? (внешне они выглядят такими громоздкими, низкими и на маленьких колесиках). У нас Крайслер 7-и местный, чуть ниже джипов и значительно выше легковушки.Колёса 225х70х17, вряд ли назовёшь маленькими. И в аварийной ситуации достаточно крепкий,правда смотря с чем "бодаться". В нас маленький мерседес въехал.Удар пришёлся в правый угол и колесо.В результате разбита фара, бампер,крыло и погнута передняя подвеска. Я удар даже не почувствовала. А мерседес можно сказать,что на списание,всё что до лобового стекла,всмятку и кузов повело.

Мини-вены больше легковушек по размеру кузова, но дорожный просвет у них при этом такой же, 14-15 см.
У нас дорожный просвет увеличен за счёт проставок. Ну и от размера колёс тоже просвет зависит.

Вы в следующий раз замерьте, скажете точно. :)
У джипов все-равно больше, мне кажется, у меня 27-28 см, например.
Предположим, что у вашей машины клиренс 27 см ( что вряд ли) значит на ней пространство по высоте салон меньше, чем у вэна той-же высоты. + с таким клиренсом по шоссе ползать только, опрокидывающий момент великоват. Выбираю сейчас машину, глянул салон паджерика/ санта-фе и разочаровался. Снаружи смотришь машина большая а салон на китайцев.
А что у вас за машина? Я тоже на будущее для троих ищу и только джип или большой кроссовер(я на них уже года 4 езжу, ни на что другое не пересяду), но все, что снаружи большое внутри маленькое по факту)
У Вас же вроде бы уже был какой-то джип, или я ошибаюсь?
У нас машина больше, чем джип или большой кроссовер, и поэтому она больше и внутри. Пикап с двигателем 5.6 литров.
Отличная картинка салона, кстати. :)
По описанию у нас только что колеса не совпадают, у нас комплектация Off-road.
У меня был кроссовер мурано, недавно продала, т.к гарантийный срок вышел и начались проблемы, новую муру не хочу категорически. Сейчас лендровер, но хочется места побольше в салоне, в связи с планами на 3 дитю. Рассматриваю вольво 90, про патфайндер думала, но он узкий, странно, что его все советуют, корейца не хочу, наверное.
Вольво не шире Пэсфайндера. Они одинаковые по салону, Вольво даже потеснее мне в свое время показалась. Только если использовать ее со встроенными сидениями, но это опять же опция уже для подрощенных детей, кресла 0-18 кг три штуки туда назад не впихнешь.
Мы вообще пришли к выводу, как видите, что для полноценного комфорта с детьми в количестве три и более штук нужны просторные машины. Это из категории джипов идут 5-литровые - Тахо, Секвойя, QX56, Эскалада. У нас вот Титан. Салон, как в автобусе - сравнивали с Фольксваген Мультиван, одинаково.
Либо брать эти самые микроавтобусы - но они тоже совсем не дешевые по цене, столько же.
Либо уж как компромисс минивены - Додж Караван и Гранд, Крайслер Вояджер, Мазда MPV, Киа сейчас вышла 7-местная и тп.
У пикапов есть недостаток - легкий зад и кушают слишком много.
Мультик комфортная ( если закрыть глаза на цену ) машина трехзонный климат, очень комфортные сиденья возможность купить машину с полным приводом. Причем если мультик с длинной базой то семеро с комфортом и ещё груза много.
Мазда MPV, что-то я больше не вижу. Остались только Б/у. (косорукие не рассматриваю)
Киа гран карнивал есть. Честные семь мест с багажником электропривод всего, но в Россию эту машину не везут. Смотрел по перегонным конторам, нет. Хотя эта машина очень близка к Вояджеру, хотя значительно дешевле должна быть.
Есть ещё Хюндай гран старекс, но у неё тоже своеобразности есть. Задний привод, с комфортными креслами только поясные ремни безопасности. Но дешев очень большой салон и при этом огромный багажник.
По вашей же ссылке расход нашего пикапа - реально так и кушает. Не больше Ленд Крузера и тп. При чем легкий зад, не поняла? Ни на чем, кроме занимаемого места в пространстве, кузов не сказывается.
Мультик стоит до фига, при этом комфорта особого нет, сидения не шире наших - только недавно посещали дилера, рассматривали их подробно. Полный привод с длинной базой стали делать только в 2010 г, везти будут полгода, стоить будет до фига, да еще чтобы кож.салон, вообще анриал. Как вариант - удлиненная Каравелла. Но там вообще, ни подушек для пассажиров, ничего, салон тряпка, все гремит, звукоизоляции никакой, одним словом, более дешевый вариант.
Это очень большой расход. На трассе нужно максимум 8,5 соблюдая ПДД. Легкая жопа - вероятность заноса и закопаться огромна. У пикапов передний мост подключаемый, а постоянно с подключенным двигаться нельзя.
Для меня возможность откинуть спинки сидений в лежачее положение это + как и пройти с водительского места назад.
Ну если Вам нужно макс. 8.5, то большие машины, конечно, не для Вас.
Вероятность заноса компенсируется VDC, закопаться комплектация Off-Road не может по сути - у нас блокируемый задний дифференциал, проезжали пока везде, вытаскивали всех, кого никакие Крузеры не могли.
На подключенном полном приводе можно ездить до 80 км/ч по плохим условиям (читаем мануал к машине), больше этой скорости ездить в таких условиях - самоубийство, а также анриал, когда весь основной поток едет вообще макс. 40. Пока что проблем не возникало с этой опцией.
Ну про спинки и прочее - это уже на любителя. Любители пикапов ставят эти минусы гораздо ниже удобства кузова для перевозки грузов и тп.
Ну почему гран старекс укладывается даже с автоматом в такой расход. А размеры у него 5 метров на 1,9 метра и на 1,9 метра. Маленькой её не назовешь.
Вы выше написали про нее: Задний привод, с комфортными креслами только поясные ремни безопасности. Эти опции меня бы сразу на 100% от нее отвернули, как можно безопасно детей пристегнуть, в креслах или без, только поясными ремнями? И только задний привод?
Есть вариант с менее комфортными сиденьями но все 8 в салоне имеют трех точечные ремни. Ну а на счет заднего привода, в пикапе тоже задний. Криминального здесь как раз меньше.
А что есть менее комфортные сидения?
Задний-то задний, но вариант полного присутствует, не говоря даже про блокировку ЗД. Без него было бы нереально ездить последний месяц. У Хюндая тоже есть полный?
у этой нет полного а электронная блокировка заднего есть. Притормаживается более быстро крутящееся колесо тем самым крутящий момент передается на другое.
Вот более комфортные http://new.auto.ru/cars/new/sale/1104698.html
Вот менее http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=134635883&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=11600&makeModelVariant1.modelId=14&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment=Car&minFirstRegistrationDate=2010-01-01&maxFirstRegistrationDate=2010-12-31&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&tabNumber=2
То, что Вы назвали, это не электронная блокировка заднего дифф-ла. Это как-раз VDC, которая у нас тоже есть, как и во многих современных легковых автомобилях. Электронная блокировка заднего дифф-ла это совсем другое, эта опция у нас полностью отключает дифференциал, и оба колеса начинают крутиться с одинаковой скоростью. Это внедорожная довольно редко встречающаяся опция.
Одна VDC в последних трудных снежных условиях не спасала задний привод от заносов.
***Одна VDC в последних трудных снежных условиях не спасала задний привод от заносов.***
Я же упоминал про легкий зад.
Ну так мы и не ездили по снежной каше на заднем, а ездили на полном приводе, я же упоминала. А что будет делать Старекс?
О чем и речь. Да и не такая уж легкая задняя часть у пикапа, по крайней мере, у нашего, там мост тяжеленный.
А Вы открытый багажник закрывали (не помню как эта штука называется) или так оставили? Салон просторный действительно. Немного расход смущает, намного больше заявленного?
Вы про кузов? У нас крышка на нем, можно снять при необходимости. Расход не особо больше Мурано, по-моему. Как в ссылке Фасета. Жрет много, 21-22, только если долго вообще стоять в пробке или прогреваться на одном месте, например.
Прикольная! (изучила ссыль выше). Главное, по фото, салон просто огромный, да и сам машин большой (у меня гигантомания) и клиренс хороший. Надо посмотреть вживую)))
Посмотрите обязательно. Вариант офф-роуд просто супер. По всем Вами упомянутым причинам. :) Посмотрите в Пикап-Центре, там сейчас два обалденных новеньких офф-роуда стоит, в люксовой комплектации - кожа, все электронные примочки. Загляденье, а не машинки. Муж уже всерьез подумывает купить второй Титан, так как я теперь полностью у него его забрала. :)
Конечно, уверена. Сегодня специально обратила внимание на опель зафира. Низкий на маленьких колесиках с большим кузовом. Крайслер, возможно, по-другому смотрится, я живьем не видела.

Ага. Это был дедушка,который на полном ходу выезжал из автосервиса. И происходило это всё в Польше. Машины растащили за минуту,чтобы не создавать пробку. Его машину сразу обратно в автосервис отталкали. Через две минуты приехала полиция.Пока мы десять минут всё оформляли в это время нашу машину уже затащили на эвакуатор.

а что в нем такого? просветите, а то с нашим количеством вопреки желанию видимо придется...
муж присмотрел Toyota Estima Hybrid грит, что там просто улет по функциям а я не могу - внешний вид прост бесит - газель газелью:(
В Ситроене С4 Пикассо сзади три полноценных кресла!
А в Ситроене Гранд С4 Пикассо - сзади три полноценных кресла + 2 дополнительных из пола поднимаются;-)
По цене в районе 800 тыс. в зависимости от комплектаций.

У знакомых с тремя детьми Рено Эспайс. Мне кажется более удобной машины я не встречала. Второй ряд три полноценных места, плюс 3 ряд два кресла. Второй и третий ряд трасформируются, можно ставить лицом друг к другу. Плюс еще куча места для багажа. Года 2 назад новый с автоматом стоил около миллиона. Б/у может стоить тысяч 600.
В наличие зафира (мужа машина).
Сама езжу в ситроен берлинго. Купили специально, чтобы помещались сзади 3 кресла (конкорд 2\3, максикози 1, ромер 2\3) + чтоб в багажник влезало со свистом колясон для мелкого ре и остальные нужности для старших + чтоб компактный был максимально автомобиль. За свои деньги - нормальный машин.
Я своих троих и мужа в придачу вожу на Хонде Джаз. Сзади стоит 3 кресла (9-36кг), если одно снять поместится даже взрослый (неоднократно так ездили). Богажник тоже вместительный, коляска помещается (правда прогулочная, люльку не пробовали) и для остального барахла место есть.
Компактная и вместительная машина, вполне бюджетная.
Я правда не могу представить, как в Хонде Джаз сзади помещаются 3 кресла 9-36, Вы не могли бы показать фото? Реально интересно.
Кресла помещаются, но фотки нет, т.к. сейчас у меня среднее кресло 9-18 кг для младшего, а 3 кресла 9-36 я ставила летом, когда возила старших и крестника на дачу. Сфотографировала то, что имею на сегодняшний день, если интересно можете посмотреть в паспорте http://eva.ru/albumpage/81415/851514.htm
Приходится просовывать ))) Я немного разворачиваю кресло, пристегиваю и поворачиваю обратно и все! :)
А у меня фотки что-то никак не грузятся. :( Связь никакая стала в последнее время, что ли.
Вспомнила, 3 кресла 9-36 у Вас же все с внутренними ремнями? Если хоть одно из них 15-36, которое пристегивается стационарным автомобильным ремнем, обычно нереально просунуть руку в таком случае, когда стоят 3 кресла "плечом к плечу", чтобы пристегнуть ребенка. Я так мучилась, когда у нас в Пэсфайндере три стояли, все ногти пообломала там.
По фоткам там вообще нереально просунуть руку чтобы пристегнуть автомобильным ремнем, сиденье кресла посередине перекрывает боковины кресел стоящих по бокам. Да и насчет безопасности такой конструкции берут сомнения.
а безопасность почему у вас сомнения вызывает?
и меня машинка побольше, в ней сейчас тоже 3 кресла
посередине 9-18 - Ромер Кинг, и по бокам два 15-36 - Ромер Кид
могу честно сказать, что рука тоже пролазит "с мылом"
Ну, мне каецца что при аварии не полезно когда кресла стоят вот так не просто впритирку, а еще и налезая друг на друга.
У вас же Каренс? Мне по фоткам показалось что у вас гораздо просторнее.
ага, каренс
может у меня и просторнее, но кресла при этом стоят именно впритирку, хоть и не налезая, правда, друг на друга, но при этом пристегиваю все равно "с мылом"
Кресла стоят как влитые, среднее просто немного выше, поэтому кажется, что оно залезает на соседние, нифига оно не залезает и ничему не мешает. Все пристегнуто ремнями и безопасность тут не страдает. И, честно говоря, даже мой маникюр не страдает :), т.к. при пристегивании я кресла немного разворачиваю, а затем разворачиваю их обратно.
На фотках видно что залезает
Боковины которые защищают голову при аварии должны "раскрываться", деформироваться поглощая нагрузку, а тут куда они раскроются?
во многих машинах так :(.
В зафире, в которую влезают 3 кресла (как написано в журнале;)).. эти кресла тоже не очень широко стоят :(. Я про свои (2\3, 1, 2\3- расположение кресел)).
Так что... полноценный вэн надо покупать.
Автор, у меня такая же ситуация (http://eva.ru/topic/44/2539505.htm?messageId=63164145 ), вы не могли бы суммировать мне, что вам посоветовали?
А.)