С механики на автомат. Трудно?

копировать

Училась на механике, теперь покупаю машину с автоматом. Трудно будет привыкать? Поделитесь опытом, как переучивались? на что обращать внимание? Все, что знаю об автомате-это то, что там две педали...Боязно как-то.

копировать

Полная фигня.Даже не придётся привыкать.

копировать

Нет, не трудно, не волнуйтесь.

копировать

Нмчего трудного-сел и поехал, легче, чем на механике, а так как у вас водительского опыта мало, то вам совсем легко будет, даже не заметите.

копировать

На автомате ездить в 100 раз легче, если уж вы на механике научились, то на автомате ездить будет легче легкого:)

копировать

трудно ногу вторую не задействовать, потребуется привыкать :).

копировать

:))Не ногу легко, трудно руку не задействовать

копировать

Это как раз мне было легко.
Правда, у меня типтроник и я им иногда пользуюсь ;).

копировать

На мультитронике все равно другие движения руки - не совсем привычные :))

копировать

все равно есть чем руку занять :))))))))

копировать

Ой.

копировать

покраснел что ли? ;)

копировать

+1. Сложно именно руку отучить :) Я на светофорах при начале движения довольно долго хотела правой рукой переключить скорости :)

копировать

Будете постоянно ездить - быстро привыкнете, обратно пересядите - опять быстро привыкнете :))

копировать

самое главное забыть про левую ногу и про правую руку, которая так и будет тянуться переключить скорость ))
несколько дней покатаетесь - привыкните... к хорошему быстро привыкаешь ;))

копировать

если вы на механике не ездили, а только учились, то даже не заметите, я 10 лет отъездила на механике, через 3 дня уже автомат был как родной :) проблемы были совсем не в АКПП, а скорее к машине привыкала, к габаритам
а вот с автомата на механику очччень сложно ;)

копировать

Уфффф..Успокоили...Может и обойдется...Боюсь, что нога постоянно к сцеплению(тормозу) тянуться будет ))))

копировать

Да как она будет тянуться, у вас же раньше правая в тормоз нажимала и сейчас бкдет правая. А для левой ноги в автоматах подставочка есть.

копировать

У меня тянется))) И рука правая дергается, если вдруг сажусь на машину с АКПП... Но я правда долго нудно и упорно вожу механику... У автора насколько я понимаю на МКПП только учеба. Так что отвыкнет быстро...

копировать

Дааа?! А с какой стороны педали тормоза и газа? )))

копировать

Всё в точности как у механики.

копировать

Что значит с какой стороны?! НЕ с пассажирской)))))

копировать

Вы правой ногой нажимаете на газ и на тормоз. Левая - подвижная на подставке. Я после учебы переучилась за один день. Хотя, переучилась - громко сказано, ситуация смехотворная.

копировать

Ой, левая неподвижная, конечно, буквы проглотились)

копировать

про ноги навеяло: как сидеть в качестве пассажира и давить на педали при маневрах:)
Вы просто удивитесь как здорово на автомате:)

копировать

У меня тут было испытание... Ехали на свадьбу (за 50 што ль км. Где у невесты родовое гнездо) и согласился нас подвести инструктор (друх и коллега мужа подруги которая ехала с нами). Мало того что мне досталось место впереди (там где дублирующие педали) так инструктор еще ну очень резко водит))))) Чего мне стоило не давить на тормоз!

копировать

Говорят часто после механики правую руку не знают куда деть :)
Муж всю жизнь на механике ездил, у меня автомат, так вот у него дурная привычка - на ручник вставать.

копировать

Чем дурная?

копировать

Не знаю :) я в автоматах кофейник пока, но все владельцы говорят, что зимой на ручник ставить нежелательно. Че-та там примерзает.

копировать

правда чтоли?))) вау)

копировать

Если только с мойки в сильный минус приедете, то МОЖЕТ БЫТЬ, колодки примерзнут чуток.))

копировать

Вот блин мужики :( а напугали-то. Я посидела, статьи почитала про автоматическую коробку, там об этом ничего нет.
Тогда расскажите, плиз, надо ставить автомат на ручник, вот на ночь например или не надо?

копировать

Если есть уклон, ручник обязателен, дабы сберечь коробку.
У меня вся дворовая территория под уклоном, посему ручник уже на автомате дергается везде. Не примерзал ни разу, хотя люблю мыть машину зимой.))

копировать

Спасибо, учту :)

копировать

От устройства тормозов зависит.
Если тормоза дисковые, то можно на ручник ставить и даже нужно.
Если в паркинге по тем или иным причинам, штырек не защелкнется, а машинка стоит на горочке, то она может скатиться.
Кстати, на горке с поднятым ручником меньше нагрузка на коробку.

копировать

А если во дворе, точно ровная поверхность?
Мне не сложно поставить - как надо так и буду делать :)

копировать

Мне спокойнее, когда ручник поднят.
А дальше... каждый решает сам.

копировать

Мне главное как надежней и чтоб не примерзло. :))))

копировать

Нет, не трудно!
Но как приятно!!!!!!!!!!

копировать

Вот точно :)

копировать

честно расскажу)) училась на механике, купили автомат. Ессно, переживала, как оно все будет. два месяца проездила - муж в командировке был, приехал - и поржал - что я двумя ногами "работаю" - одна на газе, другая на тормозе. Переучил меня, но была "ломка" - работать одной ногой.

копировать

а я знаю многих. кто так и ездит )))) с двумя ногами ...

копировать

Вот с автомата на механику.....Сразу как права получила села на автомат. Теперь спустя 3 года если приходится садиться на механику - туплю по страшному.Боюсь даже если честно.

копировать

я получила приятный шок, когда сдав экзамен на механике, на следующий день поехала на машине с АКП, да ещё с гидроусилителем руля! :)

копировать

))))

копировать

Можно здесь спрошу? А одна нога больше другой не становится? Ну толще? На механике обе равномерно нагружаются всетаки, а тут все одной и одной...

копировать

А на механике одна рука не становится толще? :))

копировать

На механике рука уравновешивается рулем ;)

копировать

Моя подруга утверждает что становится, по сапогам заметно.

копировать

Подруга ну очень умная.Прям избыточно умная.

копировать

Если сапоги всегда сходились одинаково на обеих ногах, т.е. ноги были одинаковой толщины, а после того как начала много ездить на машине - на правой ноге стали сходиться с трудом, какие еще выводы можно сделать? :)

копировать

У меня хуже... :) стала замечать, что ноги разной длины стали (правая длиннее), езжу давно и много, на механике сначала, последние несколько лет с АКПП. Думала, показалось, брюки бракованные купила, разной длины... но когда их больше десяти, не м.б. они ведь все с браком? Особенно заметно когда капри одеваю)))))
Про толщину ног - разницы не замечала.

копировать

И правда хуже :)) Походка не изменилась?

копировать

ХЗ)))) я со стороны себя не вижу, а все остальные, кто видит, не признаются.

копировать

Что нарушилось кровообращение.Это может быть от тугой резинки на трусах-колготках,неудачной посадки,тромбоза,варикозного расширения вен и вообще от всего на свете. Всю жизнь езжу на машине и ноги у меня симметричные.

копировать

Всё на свете - железный аргумент, с таким не поспоришь :)

копировать

Что ноги у подруги изначально были вообще без мышц, если уж на них так катастрофически повлияло управление машиной :-) Мне кажется, что любая женщина, часто и подолгу ходящая на высоких каблуках, подобных проблем иметь не будет - от педали по-любому нагрузка меньше.

копировать

Не спортивная девушка, да :) хотя каблуки любит :)

копировать

если ездить не умеешь-габариты не чувствуешь, ситуацию не просчитываешь, перестриваться/держать дистанцию /т.п. не умеешь- то по фиг на чем ездить, всё равно х*ево получается.
А если умеешь- то же пофиг- нормально всё получается.

копировать

это про меня темка! :-)

5 лет ездила на совковой механике. Сейчас 2 недели езжу на корейском автомате :-) Кайф невообразимый! :-)

Из салона ужасно боялась забирать. Начиталась ужастиков о том, как все буду путать.. ну и ничего подобного. Ну да, иногда рука тянется чего-нибудь дернуть :-) Но ничего страшного :-) Удобство чувствуется сразу.

У меня в первый же день появилась мысль, что не понятно зачем люди покупают механику, когда можно ездить на автомате :-)

Единственное к чему пришлось привыкнуть - это то, что машина трогается сразу, как только отпускаешь тормоз. Но в пробках это очень удобно :-)