С механики на автомат. Трудно?
Училась на механике, теперь покупаю машину с автоматом. Трудно будет привыкать? Поделитесь опытом, как переучивались? на что обращать внимание? Все, что знаю об автомате-это то, что там две педали...Боязно как-то.
Нмчего трудного-сел и поехал, легче, чем на механике, а так как у вас водительского опыта мало, то вам совсем легко будет, даже не заметите.
На автомате ездить в 100 раз легче, если уж вы на механике научились, то на автомате ездить будет легче легкого:)
+1. Сложно именно руку отучить :) Я на светофорах при начале движения довольно долго хотела правой рукой переключить скорости :)

самое главное забыть про левую ногу и про правую руку, которая так и будет тянуться переключить скорость ))
несколько дней покатаетесь - привыкните... к хорошему быстро привыкаешь ;))
Уфффф..Успокоили...Может и обойдется...Боюсь, что нога постоянно к сцеплению(тормозу) тянуться будет ))))
Да как она будет тянуться, у вас же раньше правая в тормоз нажимала и сейчас бкдет правая. А для левой ноги в автоматах подставочка есть.
У меня тянется))) И рука правая дергается, если вдруг сажусь на машину с АКПП... Но я правда долго нудно и упорно вожу механику... У автора насколько я понимаю на МКПП только учеба. Так что отвыкнет быстро...
про ноги навеяло: как сидеть в качестве пассажира и давить на педали при маневрах:)
Вы просто удивитесь как здорово на автомате:)
У меня тут было испытание... Ехали на свадьбу (за 50 што ль км. Где у невесты родовое гнездо) и согласился нас подвести инструктор (друх и коллега мужа подруги которая ехала с нами). Мало того что мне досталось место впереди (там где дублирующие педали) так инструктор еще ну очень резко водит))))) Чего мне стоило не давить на тормоз!
Говорят часто после механики правую руку не знают куда деть :)
Муж всю жизнь на механике ездил, у меня автомат, так вот у него дурная привычка - на ручник вставать.
Не знаю :) я в автоматах кофейник пока, но все владельцы говорят, что зимой на ручник ставить нежелательно. Че-та там примерзает.
Если есть уклон, ручник обязателен, дабы сберечь коробку.
У меня вся дворовая территория под уклоном, посему ручник уже на автомате дергается везде. Не примерзал ни разу, хотя люблю мыть машину зимой.))
От устройства тормозов зависит.
Если тормоза дисковые, то можно на ручник ставить и даже нужно.
Если в паркинге по тем или иным причинам, штырек не защелкнется, а машинка стоит на горочке, то она может скатиться.
Кстати, на горке с поднятым ручником меньше нагрузка на коробку.
честно расскажу)) училась на механике, купили автомат. Ессно, переживала, как оно все будет. два месяца проездила - муж в командировке был, приехал - и поржал - что я двумя ногами "работаю" - одна на газе, другая на тормозе. Переучил меня, но была "ломка" - работать одной ногой.
Вот с автомата на механику.....Сразу как права получила села на автомат. Теперь спустя 3 года если приходится садиться на механику - туплю по страшному.Боюсь даже если честно.
я получила приятный шок, когда сдав экзамен на механике, на следующий день поехала на машине с АКП, да ещё с гидроусилителем руля! :)
Если сапоги всегда сходились одинаково на обеих ногах, т.е. ноги были одинаковой толщины, а после того как начала много ездить на машине - на правой ноге стали сходиться с трудом, какие еще выводы можно сделать? :)
У меня хуже... :) стала замечать, что ноги разной длины стали (правая длиннее), езжу давно и много, на механике сначала, последние несколько лет с АКПП. Думала, показалось, брюки бракованные купила, разной длины... но когда их больше десяти, не м.б. они ведь все с браком? Особенно заметно когда капри одеваю)))))
Про толщину ног - разницы не замечала.

Что ноги у подруги изначально были вообще без мышц, если уж на них так катастрофически повлияло управление машиной :-) Мне кажется, что любая женщина, часто и подолгу ходящая на высоких каблуках, подобных проблем иметь не будет - от педали по-любому нагрузка меньше.
если ездить не умеешь-габариты не чувствуешь, ситуацию не просчитываешь, перестриваться/держать дистанцию /т.п. не умеешь- то по фиг на чем ездить, всё равно х*ево получается.
А если умеешь- то же пофиг- нормально всё получается.
это про меня темка! :-)
5 лет ездила на совковой механике. Сейчас 2 недели езжу на корейском автомате :-) Кайф невообразимый! :-)
Из салона ужасно боялась забирать. Начиталась ужастиков о том, как все буду путать.. ну и ничего подобного. Ну да, иногда рука тянется чего-нибудь дернуть :-) Но ничего страшного :-) Удобство чувствуется сразу.
У меня в первый же день появилась мысль, что не понятно зачем люди покупают механику, когда можно ездить на автомате :-)
Единственное к чему пришлось привыкнуть - это то, что машина трогается сразу, как только отпускаешь тормоз. Но в пробках это очень удобно :-)