Авария.

копировать

Собственно не прошу даже совета.
Ехала по ул. В. Пика. Передо мной остановилась машина на разворот. Я посмотрела в зеркало, увидела, что расстояние достаточное для объезда, и начала маневр. Скажу сразу, что делала не быстро. Потому как у меня робот, а он при смене скоросте притормаживает (т.е. если я до торможения ехала на 3 передаче, затормозила, то сразу на второй он не поедет, задумывается). я уже клювом выехала на объезд и тут справа жигули достаточно быстро вписывается между мной и бардюром, протирает меня. Вызвали ГАИ. Я признала вину, вроде как перестраивалась я, а то что чувак ускорился в момент уже начавшегося перестроения никого не волнует.
Но сегодня в разговоре с другом я вспомнила. Что на В Пика нет двух полос. Там одна полоса в одну строну. Но широкая. Поэтому едут в два ряда. И по сути я не меняля полосу движения.
Вопрос. Стоит ли мне это упоминать на группе разбора?

копировать

А чувак напишет что никакой разметки там нет потому что её не видно и что он ехал в своей полосе, вы его прижали.Ему было куда уворачиваться? А вам?

копировать

ее там не не видно, а реально нет. там ширина улицы не позволяет две полосы в одну сторону. там типа движение в один ряд. "уворачиваться" тут вообще никак не катит. я его не ударяла в бок. т.е. на момент маневра он был позади меня. но увидев, что я медленно выворачиваю, решил газануть и проскочить. а я и притормозить успела, когда увидела, что прибавил. но убраться назад уже не смогла бы. за мной машина тож начала выворачивать вправо, а слева был зада "ждущего разворота". но он не вписался между мной и бордюром.

копировать

Он был у обочины значит он был в этом ряду.Если начнёте напирать в этом направлении то придётся признать что вы были на встречке.Он двигался по своему ряду,а тут вы его прижали.Всё же просто.

копировать

не, не логично. если б я была на встречке, то это в итоге было бы видно. я стояла бы на разделительной полосе. а я стояла в своем ряду, по сути... причем целиком. и от разделительной далеко.

копировать

А он по вашему где ехал.По тратуару?
Он двигался прямо,а вы перестраивались.

копировать

он тож был в той же полосе.
но по той же логике, что говорит о том, что я была на встречке, можно сказать, что он совершал двойной обгон.

копировать

Обгоном у нас считаются только те опережения,которые связаны с выездом на встречную полосу.

копировать

Э! Обгон - это опережение связанное с выездом из СВОЕЙ полосы! Встречная - это только частный случай.

копировать

""Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). "
http://avto-russia.ru/pdd/pdd_rf.html#n1

копировать

Хорошо-хорошо, опережение. Не привык еще к изменениям :)

копировать

это широкая полоса. такая же как крайняя полоса на шоссе, которая рассчитана на остановки общественного транспорта.

копировать

Если он находился у края обочины,значит он был в пределах своей полосы.Это автоматически лишает вас возможности быть в этой же полосе.В общем чушь,не имеет значения или вы хотите дорожников обвинить в слишком широкой полосе? В правилах подробно написано как именно должны располагаться транспортные средства при движении.Он двигался прямо,а вы выполняли манёвр и этим всё сказано.

копировать

ну я собственно никого обвинить не хочу. но теперь буду ездить принципиально по середине такой вот полосы. чтоб ни справа, ни слева никто не пристроился? полоса одна - транспортное средство одно:))) по-моему справедливо.

копировать

Абсолютно согласен.Так и надо ездить.И при повороте вылезать на середину чтобы не давать возможности залезать торопыгам справа.А при повороте направо сразу занимать левую полосу,чтобы не залезали вторым рядом уроды.

копировать

ну вряд ли вы с этим согласитесь, когда окажетесь позади, а захочется проехать быстрее...

копировать

Я найду возможность оказаться впереди в пределах ПДД.

копировать

"А при повороте направо сразу занимать левую полосу,чтобы не залезали вторым рядом уроды. "
Тогда они залезут справа и в случае чего будет виноват тот кто при повороте направо не занял крайнего правого положения ;)

копировать

Нифига.Поворачивать из крайнего правого ряда,но не в крайний правый.

копировать

Не хотела бы я с вами поворачивать))) есть ряды, не приятно, когда перед носом диагонально поворачивают...

копировать

Если поворот с двух рядов разрешён то естественно я так не делаю. А вот нарушать в своём присутствии не позволяю.

копировать

По букве закона это тоже будет нарушение :) "При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." "При повороте", а не "перед поворотом".

копировать

Волшебное слово "по возможности". Любому гайцу можно сказать что возможности нет.Это не нарушение,статьи такой нет.

копировать

А если не поверит? :) Статьи-то нет, но в случае аварии может иметь значение.

копировать

Не поверит чему? Верят они своим глазам.Если столкнутся машины повернувшие из двух рядов,то виноватым будет однозначно тот,кто повернул не из своего ряда,т.к. пока у нас виновником признаётся тот,кто нарушил правила.Правила запрещают поворачивать со второго ряда если нет разрешающих знаков и предписывают при повороте держаться правой стороны. На длинномере вообще можно из третьего ряда направо поворачивать,если это будет необходимо и безопасно.

копировать

Что не было возможности :) Но вы правы, "более виноватым" все равно будет тот кто повернул вторым рядом. Хотя опять же в зависимости от окончательного взаимного расположения возможны варианты.

копировать

"Он двигался прямо,а вы выполняли манёвр и этим всё сказано."
+1

копировать

по Вашему первому посту- чел. стоит слева на разворот, далее Вы велезаете из-за него правее. дальше еще Ваш визави еще пытался Вас объехать еще правее... Ну очень широкая полоса...

копировать

раз - выше давала ссылку на место. можете посмотреть. там одна полоса, но проходят спокойно две машины. причем одна из них может быть автобусом. но полоса одна.
два - то что я написала и то что вы поняли - не факт что одно и то же:)

копировать

это Вы в М расслабились с разметкой. В Туле (кроме центра города) вообще разметки нет- хоть две полосы в одну сторону, хоть три. И по ПДД могут не быть...

копировать

Здесь низя так. Иначе будем жить в машинах стоя в пробках.

копировать

Ну и что хорошего? Не знаю какова интенсивность движения в Туле, но в Москве без разметки нельзя, иначе народ начинает ехать как попало с закономерным результатом.

копировать

Я не говорю, что хорошо. Я говорю, что автору не покатит отмазаться при разборе.

копировать

Ну вот они в итоге и не разъехались :) Там действительно одна полоса в которую помещаются 2 машины. И вечные глупые аварии в этом месте.

копировать

http://maps.yandex.ru/-/CVd0rwD
не знаю как получилась ссылка, рабочая или нет.

копировать

Отметьте на карте место аварии.

копировать

http://maps.yandex.ru/?um=CcAZdWcXA2eZ5L9gLMPieOhqOCr5QT6P&l=sat

постаралась отметить...

копировать

Обидно, но вина в аварии формально ваша без шансов.

копировать

Да я и не спорю что моя.

копировать

Не стоит. Вина Ваша хоть по правилам, хоть по понятиям. Вы должны были его пропустить, а не он Вас.

копировать

должна была. но факт, что он уже пропускал, но етить, как баба, передумал...

копировать

Чурка?

копировать

Чистейший деревенский украинец.

копировать

В меня типа такого же въехал, на новенькой рабочей ладе, проехав меньше 1000 км, но водит вроде лет 6, сзади понавесил себе 2 восклицательных знака, и на красный нос моей машины зацепил на пустом перекрестке, а я в ступор впала, потому что руль чуть влево ему надо было и пронесся бы мимо)))
Летом было, теперь весь подобный автопром с предельной осторожностью обхожу и пропускаю почти всегда, даже если могут сзади бибикнуть торопыги. Удачи Вам, и внимательнее!

копировать

Тут семера. Когда то таеая же меня с мтоцикла сбила.
До вчерашнего я стремалась старых тюнингованных иномарок и тотально тюнингованных лад. Теперь и этих учту.

копировать

Он, скорей всего, не пропускал, а притормозил на случай, если Вы покатитесь. Увидев, что Вы стоите (или тихонько ползете), он решил, что никуда Вы ехать не хотите раньше него и рванул. Тут-то рванули и Вы. Это обычная ситуация.

Для пользы дела не ищите себе оправданий, их все равно нет, и пользы от этого никакой. Лучше проанализируйте по шагам, как что было, дабы в будущем не допустить подобного. Причем, Вы можете оказаться и по другую сторону баррикад, когда неуверенный водитель то ли хочет перестроиться, то ли не хочет;-)