Новогодний снег

копировать

Мы тут с группой товарищей встретили новый год за городом, на улице. Ну, не на улице, а в поле. С самоваром, мангалом и проч. Завидуйте:-)

Домой ехал после трех. На МКАДе снег (аааааа!;-), народ держал скорость от 40 до 100, причем первых больше. Аварий дикое количество. Молодцы.

Придумал упражнение. Тест, таскать. Берем площадку от 30х50 до 50х70, садимся за руль, втыкаем вторую передачу и едем.

Условия:
- нельзя вылетать с площадки,
- нельзя опускать стрелку тахометра ниже 2000-2500 рпм (от авто зависит),
- нельзя выключать передачу, выжимать сцепление и пр. То есть, мотор постоянно должен вертеть колеса.

Пользоваться любыми другими кнопками, рычажками и крутилками можно.

Задача считается решенной, если удалось выполнять все условия на протяжении хотя бы одной минуты. Лучше трех. Пяти - совсем замечательно.

Кстати, это очень эффектно со стороны выглядит, можно попросить кого-нибудь снять на видео и хвастаться потом:-)

Ставлю доллар, что ни один из торчавших вчера в отбойниках, онисанное упражнение провалил бы с треском.

UPD. Забыл уточнить. Типы двигателя, трансмиссии, привода, любые конструктивные особенности авто не роялят.

копировать

50-70 м по прямой??? на 2-й скорости??? Какая минута-2-3-5??? Иди с разворотами едем?

копировать

50-70 м по прямой???

+++ Эээ, ну да. Площадка прямоугольная с озвученными размерами.

на 2-й скорости???

+++ Для разминки можно на первой, но это скучно. Снег из-под колес так эффектно лететь не будет:-)

Какая минута-2-3-5??? Иди с разворотами едем?

+++ Ессно, с разворотами, иначе не получится остаться в пределах площадки без искривления пространства:-)

копировать

Понятно. Нету у меня такой площадки...

копировать

Да площадка любая подойдет.

копировать

нету такой ширины...

копировать

Офф:
Леш, я научилась пользоваться АБСом :) Поняла, что сильно развитое чувство самосохранения не давало мне со всей дури давить на тормоз на скользкой дороге.

копировать

Ураааа!
Поздравляю тебя! Инстинкт самосохранения мочить, раз он такой противный:-)

копировать

30 декабря весь день каталась, тормозя с горок с абсом. Вроде отработала до уровня инстинкта. :)

копировать

Ну вот видишь, выходит, не так все плохо, не такой уж отстой тормоза у Ноута:-)

Ну зачем же так, не такое уж чудовище (с) Служебый роман - краем уха слыша, он вроде по ящику счас идет.

копировать

ОФФ: я прочитала Вашу статью про АБС, а вот весь топик про АБС, который был тут до НГ ушел в Архив :( )очень хотелось почитать, но комп сдох в аэропорту пока ждали вылета в эти дни:())
так вот
простите великодушно еще раз, НО как тормозить? педаль в пол или неоднократные короткие нажатия? еще раз прошу прощения, если где-то прочла по диагонали:( ну честно не вижу:(
и еще
еду по дороге на которой снег, а под ним лед
скорость 40-50 км\ч, нужно поворачивать направо. перед поворотом сбрасывается скорость до 20
при входе в поворот чуть притормаживаю, аккуратненько, абс срабатывает
и все равно машину сносит:(
скорость большая?

копировать

Добавлю к уже сказанному, что в повороте тормозить не стоит.
Ну и 20 может оказаться большой скоростью.

копировать

Найдешь площадку - скажи где))) мы с мужем приедем покатаемся))

копировать

Около любого ТЦ, около Метро, например, есть ведь парковка большая на улице?

копировать

Домой ехал после трех. На МКАДе снег (аааааа!, народ держал скорость от 40 до 100, причем первых больше. Аварий дикое количество. Молодцы.

Никогда не замечали, что на МКАДЕ люди с разной скоростью ездят? )))))

От 40 до 100 - вполне себе диапазон, а надо было 140, конечно?))))

копировать

Там после запятой еще буквы есть. Попробуйте их тоже прочитать.

копировать

А я не о том, что далее написано.
Не хотите, чтобы отвечали на какую-то часть Вашей речи - не пишите ее)))))

копировать

Видите ли, какая штука, сие предложение будучи расчлененным на части, сильно меняет свой смысл. Просто-таки радикально. Вам, конечно, никто не запретит отвечать на каждую букву в отдельности, но зачем? Собеседник говорил об одном, Вы отвечаете на другое.

копировать

Вы сами этим часто грешите)))

копировать

В поле с самоваром. Чему завидовать? Особо если ты еще и таксист для группы товарищей?

копировать

- Зачем Вы пошли в баню, у Вас ванны дома нет?
- Вам этого не понять.
(с) Ирония судьбы.

копировать

Куда уж нам, простым смертным.
(с) Вам видней

копировать

Интересное упражнение. Надо будет попробовать.
Правда, на вскидку не приходит в голову, где найти такую площадку, чтобы и машин не было, и снег был, и в то же время, чтобы площадка не была в сугробах выше человеческого роста:-)
ЗЫ: Алексей, чёт в последнее время после прочтения Ваших постов остаётся стойкое очучение, что абсолютное большинство водителей не умеют ездить и беспрестанно мучаются в сугробах, периодически уезжая в отбойники:-)
И тока Вы в компании какого-нить водителя паркетника или ржавой газели беспроблемно и быстро доезжаете из пункта А в пункт Б:-)
Не пойму - это в М настока плохо с уборкой дорог, что все поголовно кукуют в отбойниках, или у Вас головокружение от успехов?;-)

копировать

Алексей, чёт в последнее время после прочтения Ваших постов остаётся стойкое очучение, что абсолютное большинство водителей не умеют ездить

+++ Только последнее время? В общем, тоже неплохо, истина должна познаваться, лучше поздно, чем никогда:-)

и беспрестанно мучаются в сугробах, периодически уезжая в отбойники:-)

+++ Ну так абсолютное большинство именно так и делает. Обычно все нормально, доехать удается и даже потом побубнить в форумах про плохую уборку дорог, про то, как мешает АБС, про все остальное, но как только случается снос/занос, дальше начинается чистая лотерея, потому что то самое абсолютное большинство ни предугадать эти явления не может, ни справиться с ними, когда они начались. Оно (большинство абсолютное) даже не понимает, с какой скоростью можно безопасно ехать и хронически выбирают ее неправильно. Результат ежедневно видим в отбойниках.

Не пойму - это в М настока плохо с уборкой дорог, что все поголовно кукуют в отбойниках, или у Вас головокружение от успехов?;-)

+++ Ань, от каких успехов? Все, что я делаю, стараюсь поддерживать некогда полученную форму. Я не считаю это поводом для гордости или чего-то такого, это нормально, так должно быть в нашем климате. Снег по-любому сначала попадает на дорогу и только потом его убирают, и ездить по нему надо уметь. Это нормально. Ненормально не иметь понятия, как ведет себя машина на скользком.

копировать

"Снег по-любому сначала попадает на дорогу и только потом его убирают, и ездить по нему надо уметь. Это нормально. Ненормально не иметь понятия, как ведет себя машина на скользком."

Лёш, согласна на все 200:-)
И всё-таки не могу отделаться от очучения твоего (можно на ты уже?:-)) превосходства над всеми, когда читаю твои посты:-)
Хоть и черпаю из них довольно часто полезную инфу.

Могет конечно, это у мну нервное и ваще от собственных комплексов...;-)
Женщина, так чё... Собственно, как и подавляющее большинство здешней аудиториии;-)

копировать

Лёш, согласна на все 200:-)

+++ Прекрасно:-)

И всё-таки не могу отделаться от очучения твоего (можно на ты уже?:-))

+++ Давно пора;-)

превосходства над всеми, когда читаю твои посты:-)

+++ Любые вещи одни люди делают лучше, другие хуже, это нормально. Однако, есть некий минимум, который в некоторых вещах обязателен. Ну, скажем, не стоит лезть в розетку под напряжением. Почему-то на дороге подобные очевидные вещи не столь очевидны.

Хоть и черпаю из них довольно часто полезную инфу. Могет конечно, это у мну нервное и ваще от собственных комплексов...;-) Женщина, так чё... Собственно, как и подавляющее большинство здешней аудиториии;-)

+++ Здешняя аудитория является срезом аудитории дорожной. Уж не первую зиму об этом говорим, а толку?

копировать

Не, ну не скажи:-) Водителей-мужчин на дороге-таки много больше, чем мужчин-пользователь евы;-)

копировать

Ну и что? Не понял, к чему ты это.

копировать

"Здешняя аудитория является срезом аудитории дорожной."
Я об этом собственно:-)

копировать

Пол не роялит, так что все нормально. Мужчины и женщины несколько по-разному не умеют ездить, есть такое, но сути оно не меняет.

Буквально полчаса назад ехал домой за Пыжом 206. И он прямо-таки хрестоматийно вильнул задом и улетел в сугроб на встречную обочину. Ни с того, ни с сего, как тут принято писать.

копировать

А у мну заносит задницу на старте на снегу.
Сегодня высадила маму на заснеженной обочине, стала выезжать, задницу подзанесло, и она чуть не встретилась с припаркованным грузовиком:-)
И ка к с этим бороться?:-)

ЗЫ: "Мужчины и женщины несколько по-разному не умеют ездить, есть такое"
Плюс многа:-)

копировать

Не берусь сделать аборт по телефону:-)
Общая рекомендация - не допускать неконтролируемого скольжения шин по дороге. При наличии отсутствия навыков контролируемого скольжения не допускать вообще никакого.
Только сама по себе она, эта рекомендация, бесполезна, как и любая другая.

копировать

Не допускать неконтролируемого скольжения шин - это понятно и похвально. Но вот как именено добиться этого в данной ситуации? Дашь меньше газа - не выкатишься, дашь больше - виляет зад:-)
Огорчение:-)
Кста, руль автоматом кручу в сторону заноса. Даж не знаю почему:-)

копировать

Ответ очевиден из предыдущего тезиса. Надо либо уметь контролировать скольжение, раз без него никак), либо не ездить:-)

копировать

Пасиб, очень помог....:-D

копировать

Ваще-т, я сразу сказал, что в форуме без мазы:-)

копировать

На второй пробовала стартовать?

копировать

Не поможет. Передний же привод.

копировать

Ващет, если сразу же переходить на 2-ую, не дожидаясь перитонита тассзать, и дать побольше газу, то да, помогает:-)
ЗЫ: пришла к этому потрясному выводу сёння путём многократных попыток выезда из сугроба...:-) Мафына мой бизнес-треннинг не одобрила. Гремела всеми своим пластиковыми частями:-)

копировать

попыталась пройти тест :))) - на стоянке МЕТРО: выдержала 3 минуты с копейками....дальше сильно-сильно захотелось обороты снизить :).

копировать

Прекрасно:-)
Не совсем корректно, конечно, соль именно в том, чтобы остаться в пределах небольшой площадки - это означает, что водитель полностью владеет автомобилем. В любом случае упражнение полезно. Те, кто его в том или ином виде выполняет регулярно, обычно из отбойников не торчат во время снегопада и других ужаснейших стихийных бедствий:-)

копировать

не - я не по всей стоянке носилась :))) - сделала, как в задачке говорилось: муж с сынулей отмерили мне прямоугольник заданного размера (у нас на Дмитровке большая стоянка у этого магазина и есть возможность никому не мешать своим экспериментом :).

копировать

В таком случае снимаю шляпу. Задачка-то не совсем тривиальная.

Детенышу, поди, радости было по самое не балуйся:-)

копировать

"втыкаем вторую передачу и едем
- нельзя опускать стрелку тахометра ниже 2000-2500 рпм"
А теперь суть упражнения переведите по-русски, плз, для матизов с АКПП, у которых ни тахометра, ни второй передачи :)
Точнее, есть позиции рычага D2 и L, но я ими практически не пользуюсь, из сугробов как-то нормально выбираюсь и на D4... уже пора убивацца апстену? :ups2

копировать

"2" - это и есть вторая передача. 2000-2500 - это когда мотор рычит сильно громче, чем на ХХ, но сильно тише, чем при педали в пол. Сугробы тут вообще ни при чем.