подскажите.
Уважаемые автоледи! Подскажите из личного опыта кто на какой машине начинал свой водительский стаж. я только начинаю- нужна машина в качестве "учиться". и ещё - ваше мнение- новая или поддержанная. За раннее всем благодарна. Спасибо.
начинала с поддержанной 8ки еще карбюраторной, вот я с ней намучалась: то закипит, то не заведется, то еще что нибудь
потом пересела на нексию тоже БУ
уже после купила новое авто сузуки в салоне
была бы возможность сразу села бы на новую машинку... просто потому что нервотрепки с ними меньше... КАСКО сделать и вперед учиться ))
все зависит от ваших финансовых возможностей
я вот постепенно улучшала свои транспортные агрегаты )) копила и т.д.

Праворульный большой машин. А что советовать, как денех хватит? Я бы инф фикс взяла, как у меня сейчас, тогда, если бы были свободные средства)))

Я думала-думала и в качестве первой своей машины выбрала небольшую, недорогую иномарку с автоматической коробкой. Вариантов таких довольно много, есть из чего выбирать.
Отечественные, механические на меня нагоняют тоску :( а на большие-дорогие пока денег нет :)))
rav4 автомат б\у
всегда была против мнения, что первая машина должна быть такой, что не жалко было.
сразу нужно учиться ездить нормально
Если человек берет машину "специально для обучения", ржавую старую шестерку или типа того, то он и относиться к ней будет так же.
Причём здесь жалость и умение ездить? На дорогой как и на дешёвой от отсутствия навыков (а не жалости) можно вляпаться по самое не болуйся. И потом, новички ездят гораздо аккуратней опытных

Вам не причем, а мне причем. Навыки как-раз тут не причем, если боишься разбить-поцарапать машину, каждый сантиметр движения будешь проверять-перепроверять, при чем навыки-то? А вот если не боишься, да и навыков нет, то абы как и делают. У нас во дворе есть такая соседка, ее РАВ4 постоянно весь побит, видела я, как она со всей дури запаской клумбу долбит и пофиг ей.
У меня первой машиной была старая 10-ка. Хоть бы где я её поцарапала, так ить нет же:-) Ездила аккуратно.
Зато новенькая калина уже укоцана не один раз (правда, вина моя только 1 раз, самый первый.) Езжу так же аккуратно.
И вывод?:-)
Лёш, так там кроме переднего бампера (кста, на нём только мужнина краска, всё никак не ототру:-)), ещё и задний бампер притёрт (стоячую опять же, уроды), и вся задняя правая дверь потёрта (это на стоянке в магазине, опять стоячую, плак....).
Ну а переднюю правую дверь мне уже рихтовали и красили (это уж я постаралась.....:-))
Начинала на 9ке, трехлетней, была довольна, поменяла опять на 9ку, посвежее, а потом уже, через 6 лет на иномарку, снова б/у. Независимо от того, новая или нет у вас первая будет, всё равно жалеть будете, поэтому, если есть возможность, покупайте новую, проблем меньше.
все от ваших финансов зависит. если деньги есть, то пусть лучше это будет застрахованная нормальная машина, т.к. если въедете куда-нибудь, то в хорошей машине меньше шансов пострадать самим. лично я ездила на разных, когда начинала-на бьюике с автоматом, потом был 20 летний опель с ручкой, сейчас новая зафира с изей. ездить-то можно на чем угодно, но более новые машины безопаснее, а если будет застрахована, то вообще не страшно :)
Я начинала ездить на подержаном маленьком хэчбеке на автомате. Выбор был обусловлен финансовыми ограничениями. Ох и намучалась я (а еще больше муж :)). Мое мнение - первую машину не надо выбирать по принципу: чтоб бить не жалко. Жалко любую. Если финансы позволяют, то однозначно новую и оснащенную всеми необходимыми современными системами безопасности. Не железку, а себя жалеть нужно.
Б.ушная машина - это всегда кот в мешке. То тут застучало, то там засвистело. Меня, неопытного водителя, любая нештатная ситуация ввергала в панику.
Начинала с маленькой недорогой корейской машинки. б\у (на момент покупки ей было 9 мес.)МКПП - но это было принципиально! Через 2,5 года эксплуатации продала в идеальном состоянии за почти ту же сумму что и купила :)
Начала ездить с правами на Мазде6, механика. правда не своей была машина, но с правами я села впервые именно на нее. Была очень удивлена потрясающе отличающейся коробкой (училась на 15 и втыкать передачи надо было с усилием, а тут красота - пальчиком можно). Испытывала нереальные ощущения.
Моей личной машиной должна была быть новая Королла, но подвернулся шанс и купился Рав4, с крошечным пробегом. Какая бы машина ни была - это не повод ее бить, посему не понимаю брать убитую машину, чтобы ее лупить и в нее "многоденег" вкладывать.
Ну и от себя могу только посоветовать КАСКО, если финансы позволят, ибо уже изучила "если не ты, так тебя"))
Тут каждому свое.
Для меня идеально было начинать ездить именно на б\у девятке. Ни секунды не жалею об этом выборе.
Но у нас во дворе были столбики с припаянными выпирающими колечками, которых вообще не видно никуда и надо чувствовать попой :), а еще, у любимого ТЦ тоже имелись очень удобные столбики, если парковаться близко от входа.
Обе коцки, которые лично я сделала на той машине, были об них.
Да если б это была новая любимая иномарка, я б себя поедом съела и машина отправилась бы в сервис на устранение, а так... я не парилась и мне правда было пох. Машину так и продали с этими коцками.
Это никак не значило, что я была неаккуратной, мне было все равно и т.п. Нет, я изо всех сил старалась правильно ездить и никому не мешать.
Да, и я с нежностью вспоминаю свою замечательную девяточку и когда вижу такую-же по цвету, обычно ностальгично улыбаюсь (цвет редкий, бывает редко).
Я бы взяла новую и с КАСКО ...У всех отношение разное к машинам, но мне не нравится ситуация "возьму машину, чтоб на ней учиться":sad3...лучше куплю машину, чтоб на ней ездить
Удачи Вам на дорогах :)
Мой водительский стаж:
с начала до 3,5 лет - новая "девятка"
с 3,5 до 7 - "девятка" б/у
с 7 до 11 - Киа Рио новая (автомат)
с 11 по сей день - Хендай Элантра новая (автомат)
Сестру пару лет назад уговорила на Хёндай Гетц б/у, механика за 300 тыщ. Она ОЧЕНЬ довольна!

350-450 диапазон . сейчас копалась в б/у- тайоты Каролла и Toyota Auris приглянулись. отец вообще предложил Hyundai Getz
И королла и аурис с роботом? Очень много на них нареканий. У соседа такая королла, машине нет трех лет, робот уже гикнулся.
У меня была королла хэчбек, которая выпускалась до 07 года. Вот это был идеальный автомобиль. Это еще та Тойота, которая славилась безупречным качеством. Но в случае с вариантом б.у. конечно, многое зависит от хозяина.
нет, от робота инструктор тоже отговаривал.Согласна, б/у машина как лотерея -не угадаешь. в идеале у знакомых брать, но таких машинок нет.спасибо за инфу.
У меня была королла хэчбек, которая выпускалась до 07 года. Вот это был идеальный автомобиль. Это еще та Тойота, которая славилась безупречным качеством.
+++ Уже не та. Та Тойота кончилась в прошлом веке. Кое-что продолжали выпускать еще в этом, это так, осколки. Это, кстати, не значит, что остальное лучше. Оно все попсеет и становится одноразовым. Кроме корейских авто, но и им, думаю, недолго осталось. Вся надежда на Китай:-)
Королла Е11 - неубиваемый автомобиль. В меру простой и очень надежный с диким запасом прочности. Е12 - совсем другая машина, ее начали выпускать уже после того, когда до Тойоты дошло, что одноразовые авто делать выгодней.
В Е12 обновилось буквально все, это, такскать, революционная модель, а не эволюционная. Японии ее запустили в производство действительно еще в прошлом веке,а вЕвропах, кажись, она только в этом пошла. Собсно, плюс-минус год-два особой рояли не играют. Некоторые модели старорежимной конструкции Тойота выпускала до последнего времени, но только для внутреннего рынка. На экспорт из таких только Лексусы идут. Ну, Крузак, вроде бы, не протух еще.
В общем, все плохо, все автомобили отстой.
А городской хэчбек и не нужно убивать, он же не УАЗик. Машина отличная была.
Про новый крузак - на дизеле замена масла каждые 5 тыс. И это не протух называется?
А так, да, все плохо, выбрать нечего.
А городской хэчбек и не нужно убивать, он же не УАЗик. Машина отличная была.
+++ А кто говорит, что она плохая? Нормально авто для своего времени, лучше многих других. Еще не вся одноразовая, но уже далеко не такая надежная и ремонтопригодная за мало денег, как предыдущие.
Про новый крузак - на дизеле замена масла каждые 5 тыс. И это не протух называется?
+++ В любом дизеле при эксплуатации в тяжелых условиях надо менять масло с таким интервалом. Это как раз правильно. Все эти ТО раз в 15 тыщ - происки маркетологов. Типа первому владельцу по-любому хватит, даже если начнет масло жрать, ничего страшного, напишем в инструкции, что это нормально, и нехай подливает, а что дальше будет - так это после нас хоть потоп. Зато на ТО надо вдвое реже ездить, это ж круто.
а что Аурис вообще "никуда", "ни за что".читала отзывы по Королле и Аурису- кто что пишет . думаю. читаю все высказывания , дискуссии.
Боюсь, по существу ничего вам не могу сказать. Не ездила. ИМХО аурис - это какой-то распухший ярис. А про Короллу я почему-то была увернена, что до недавнего времени они только с роботом шли. Если я ошибаюсь, то вполне себе вариант при вашем бюджете.
+. Сейчас на ней. Уже движок не устраивает - маловат. Правильно, что зависит от водителя. Если б на ней ездил мой муж, ужеб задрал её совсем. Поэтому не очень люблю давать ему. Мне тоже хочется всё время ездить с педалью на полу или на кнопке. Жалею.

с предыдущим постом соглашусь:)
села сразу на автомат и вот уже 4 года на нем
и этим летом не смогла нормально ездить на механике: в Европе арендовали машину, толком ездить не смогла, все время забывала то передачи переключить, то передача не включалась и мужа нервы сдали:)
зы: не было автоматов в прокате:(
теперь даже подумываю, а не пойти перед этим летом к своему инструктору и не поездить на механике с ним
УАЗ типа "Козлик". После него можно ездить на всем, что движется. А на нем хорошо парковаться, что критично для начинающих водителей.
Причем с 402 мотором, ушатанным карбюратором, убитыми синхронизаторами в коробке, глюкающим втягивающим, зато с совершенно исправным кривым стартером.
Двойной выжим с перегазовкой должен быть, а сихронизаторов на 1-2 передачах может не быть совсем. И вообще, трогаемся со второй, дальше ездим спокойно на третьей :)
))Вот я как раз и начинала, да собственно и продолжаю ездить на УАЗе хантере. соглашусь, после него можно ездить на любой машине)))
ой, а я наоборот сегодня только по маленьким шныряла- были в АЦ Москва-сидела в гетце- не моё ,Hyundai i30- ладная компактная машинка , еноте- совсем не понравилась, Suzuki SX4,Opel Astra, Peugeot 308, Volkswagen Golf Plus, Honda Jazz,Citroen C4 -этот ряд понравился. теперь нужно отзывы на форумах почитать.
А вообще, искала сегодня (б/у)Corolla Hatch (E12)и Toyota Auris-нет , дефицит. посидеть, порулить, но увы продавцы говорят давно не было- популярная.
Училась на пятерке,семерке,восьмерке,четырнадцатой,форде транзит.Экзамен сдавала на семере.А на следующий день и последующий год ездила за рулем праворульного минивэна.
Все равно что. Если б/у - не так жалко будет в сравнении с новой, если покоцаете. Но с другой стороны - на новую оформите КАСКО и будет вам щщастье: любую царапину отремонтируете по страховке :)
По настоящему водить авто в городе начала в новой с автоматом (Fiat Grande Punto), очень довольна была малышкой. Б.у побоялись взять, так как я с ужасом представляла, что встанет посередине дороги авто, а я не знаю, что и делать.
Правда в первый же день в ДТП попала))) когда парковалась))) Муж побежал парк-троник ставить... и тьфу...тьфу 3 года без ДТП
Так что, если есть деньги - берите новую.
Ока. Пятилетняя. Ужас. Ругалась на нее жутко - зато школа была хорошая, потом на машинах получше ездить было совсем легко.
училась на той, какая в семье была на тот момент, потом она стала совсем моей, откаталась больше 3-х лет, приросла намертво:) сейчас пересела на другую, чувство - как друга предала:(
считаю, что нужна б\у шная - не жалко чтобы коцки было
Если есть деньги, то купить новую и ездить на ней. Если нет.. то б\у.
И всегда мне было интересно... что значит учиться... Учатся в автошколе, а потом уже (после получения прав) полноценный водитель. Только кто-то с маленьким стажем, а кто-то с большим. НО ее не факт... что лучше!
по поводу учёбы в АШ заводила топик и другие заводили, там дискутировали- эту тему не хочу заводить больше.
я не для дискуссии, а для того чтоб учились не на соседних машинах. На какой машине учиться, когда есть права... ну.. может это и правильно. не знаю.
Первая попытка сто лет назад - сильно б/у жигули шестерка. Как же я с ней намучилась!!! Ломалась постоянно, из сервисов не вылезала, руль крутила с огромным усилием, в общем - в итоге плюнула на все это дело и не ездила аж 7 лет. Вторая попытка - 5-летняя иномарка, автомат, не ломалась, совсем другое дело. Советую брать иномарку с автоматом, но не оч.старую, чтобы не ломалась постоянно, это так отравляет жизнь и вытягивает деньги. А если есть деньги, то можно и новую, но не супер-дорогую, т.к. жестяные работы всяко будут :-)