авто из америки
планирую заказывать.
поделитьесь опытом - где какие подводные камни, на что обращать внимание, с кем сотрудничать и т.п.
Для начала определиться кто и где вам будем искать машину. В Америке есть 3 варианта покупки:
-у частных лиц,
-у дилеров,
-на аукционах.
Заинтерисовавшую вас машину обязательно проверяйте по карфаксу, а так же при возможности пусть ее дополнительно осмотрит тот, кто будет ее для вас покупать. Есть много вских фирм помогающих купить вам машину с аукциона, находятся как правило они в штатах, но ответственности за состояние машины они никакое не несут, вы сами смотрите аукционный отчет о состоянии машины и принимаете решение брать или не брать, а они ее для вас только купят и погрузят на коробль, а уж какая она придет - вы узнаете на месте (может что-то не было указано в отчете о состоянии а может во время транспортировки ей на капот опора упала :))
Поэтому ищите человека который делает это под ключ и несет ответственность вплоть до передачи вам машины в руки.
Как правило у дилеров очень хорошии машины, но стоят они дороже. Дилеры часто берут эти машины с тех же аукционов. А вот что бы взять хорошую машину с акциона надо своего заинтерисованного человека, который успеет оценить и самое главное перехватить эту машину для вас.
планировала на аукционе, про карфакс в курсе, а а вот такого человечка и ищу как раз, хотелось бы с рекомендациями. знаю одну контору, они многим делали, т.е финансово я им доверяю, но они сидят там, в Штатах, и какое-то обезличенное отношение у них... не найду никого другого - пойду к ним...
Ну вот про обезличенное отношение я и имела ввиду. Стараться взять вам хорошую машину они не будут. Вы сами будете делать выбор и сами будете нести за него ответственность.
Но то что про карфакс знаете, это уже хорошо :) А то некоторые покупают машину из Штатов потом начинают жаловаться, в Штатах все машины г..но, а когда ради интереса пробиваешь его машину по карфаксу и видишь что это лом, то уже говорить что-то бесполезно, мнение у человка уже сложилось, ведь он никогда не признается что это он лох, проще говорить что все машины г..но.
В Обще удачного вам выбора.
У меня уже 2-ая машина из штатов и я очень довольна.
согласна про неудобно и долго, но я машины меняю редко, на последней проездила 8 лет, я могу и подождать пару месяцев, пока привезут правильную. вопрос как всегда в людях, которым можно доверять. я знаю, что они есть - мне так под заказ пригоняли мою предыдущую ауди из германии, и 8 лет я с ней горя не знала. только эти ребята сейчас отошли от автобизнеса, да и тогда они америкой не занимались, а предметно германией
У меня БМ американец, есть знакомые, кто занимается, могу присоветовать..
А напишите, какая именно машина, для сравнения цен? У меня просто ощущение, что цена будет примерно как тут, учитывая сегодняшние уены на таможню.
ну, тут такой разброс цен, что непонятно, что считать нормальной ценой...но если я вижу на авто.ру прямо букет машин, схожих по параметрам, и явно из америки, по цене Х, и цена меня устраивает, просто мне страшновать нарваться, и понятно, что хоть 1000-1500 вся эта цепочка должна отбить, то, возможно, что по цене Х или Х +/- $500-1000 я, возможно, и найду более-менее нормальный автомобиль... или я неправильно рассуждаю?
Я другим опытом поделюсь.
Во-первых, у них очень мягкая подвеска. Людей на задних сиденьях может сильно укачивать, да и если Вам нравится ездить агрессивно - не получится, все будет плааавввноооооо.
Во-вторых, у них ниже подвеска.
В-третьих, приготовьетсь менять магнитолу сразу же. У них нет четных частот, это жесть.
Чётные тоже есть,но включаются хитрым сочетанием трёх клавиш и не все инструкции в этом признаются. В интернете найти можно.
Привезла из америки Acuru RDX -назвать ее подвеску мягкой язык не поворачивается. Машина спортивная, подвеска очень собранная. Так что наерное от модели зависит :)
C магнитолой проблемы тоже решаются без замены :)
Вы про какую конкретно машину говорите? На Вояджерах никогда не было проблем с магнитолой.И с подвеской не ясно.Ниже чем у какой машины? А про мягкость подвески и укачивание на заднем сиденье это точно.

Хотели заказывать в Штатах. Отговорили - цена растаможки+дилерские затраты+налоги=стоимость такой же машины в России
Если речь про бу машину, то лучше пригнать машину из США, она там не переживала зимы с реагентами. Ведь страшно подумать чем у нас дороги сыпят.У меня новые, дорогие итальянские сапоги за месяц в нашей зиме превратились в страшные разъединные химикатами калоши :( Как эти химикаты сказываются на ходовой машины за 3 года эксплуатации -страшно подумать. К тому же многие иномарки продаваемые тут собираются в России. Например купленный 3-х летний пассат тут- калужской сборки или 3-х летний из Америки немецкой сборки - разные вещи.

У всех крупноузловая сборка уже давно. В штатах тоже есть убитые дороги,а у нас есть хорошие. Положительных примеров всегда мало,человек ничего не напишет если у него всё хорошо. В штатах большие расстояния, редкое обслуживание и плохое моторное масло. Поэтому велика вероятность получить очень привлекательную конфетку с гуталином в уезженном моторе.
dimon405 * написал(а): >> В штатах большие расстояния, редкое обслуживание и плохое моторное масло. Поэтому велика вероятность получить очень привлекательную конфетку с гуталином в уезженном моторе.
Зря вы так. Жила в Америке, видела и знаю как многие американцы относятся к своим машинам. Дилеры в штатах на новые машины торгуются лучше чем у нас, и помимо скидок в деньгах с удовольствием дарят бесплатные ТО, гарантии от бампера к бамперу (это даже если кофе проливаешь, приезжаешь и тебе химчистку салона бесплатно делают) и т.п. Вот чего бы покупателю нового авто не ездить и не обслуживать свою новую машину? Ведь потом вся история машины отражается в карфаксе, что послужит только плюсом в продаже машины ( а это далеко не наша сервисная книжка, в которой можно любые записи и печати поставить)
Конечно есть америкосы(в основном негры почему-то :)) которые плюют на гарантию и стартуют от каждого светофора с психологией: погоняю в хвост и гриву 2 года, а потом все равно продавать, но ведь такие и у нас есть.
Поэтому, честно говоря, удивляют высказывания что америкосы свои машины не обслуживают и плюют на них. Вы вот лично жили в Америке что бы так утверждать, или работали в Америке в дилерском центре? У вас есть какая-то статистика по обслуживанию новых машин в дилерских центрах? Поверьте, посгарантийное обслуживание в дилерских центрах в штатах и у нас отличаются на порядок. Любой американец в случае малейшего косяка отсудит у дилера очень кругленькую сумму, а у нас судиться годами можно и ничего не получить. Ответы в виде того, что я пригнанные машины проверял здесь на сервисе -чур не показатель :) Так как много пригнанных машин действительно оставляют желать лучшего, потому что ради бОльшей прибыли гонятся самые дешевые машины.
Я неоднократно видел разобранные моторы машин,пригнанных из-за океана. Это ни в какие понятия не укладывается. Может масло виновато,может сроки замены чрезмерно увеличены, но факты налицо. У них это не критично,для них двигатель-расходник как тормозные колодки для нас. Его не надо регистрировать,сломается-заменят на другой и всё. Но у нас то не так.
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=891
Соглашусь у Нас ОСУшник на ремонт ДВС попал. Пригнаная из ОША БМВ после замены масла, ранние отложения забили каналы и кирдык движку.
"Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла. Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм. У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские."
Видите не все вы знаете про американцев. Там масло меняют гораздо чаще чем в Европе :)

Видите не все вы знаете про американцев. Там масло меняют гораздо чаще чем в Европе
+++ Серьезно? :) Там масло ВООБЩЕ не меняют. Как на заводе залили, так с заводским в Россию потом и приезжают... Написать можно что угодно, вы на машине из штатов поддон картера снимите, посмотрите что в коробке, в раздатке, в заднем мосту залито. На V-образных поперечноустановленных моторах выкрутите свечи со стороны салона, - их как завернули на заводе, так они и стоят. При ЛЮБОМ пробеге.
Кстати, да. Рассматривал Блейзер, в котором мотор хоть и вдоль, некоторые свечи сильно неудобно выкручивать. Человек купил машину, и как-то ему не очень нравилось, как мотор работает. Оказалось, те свечи то ли вообще никогда не трогали, то ли делали это давно, машине-то 15 лет. Хорошие свечи, как-то они все же работали:-)
Зачем на таможне? После покупки машину гонят в сервис - поменять масло, фильтры, ремни... Как считаете, если, скажем, из 50 американок только одна - две находятся в более-менее нормальном состоянии, это статистика? Можно делать выводы? При том, что сервис не из дешевых и покупатели явно не выбирали самые дешевые варианты при покупке.
Если ваш сервис принимает ВСЕ повторю еще раз ВСЕ машины пригнанные из Америки тогда можно делать такой вывод.
Но я согласна, что много машин машин ввозимых из Америки оставляют желать лучшего. К сожалению многие дельцы везут просто убитый хлам, что бы внешне сделать тут из него конфетку и заработать побольше бабла. Те машиы которые я везла для себя и своих друзей не имели описанных вами проблем. Почитайте так же про отзывы одного известного перегонщика Вин...го, там сервисмены на сервисе удивляются отличному состоянию пригнанной машины. Это статистика? :)
А все и не надо. Достаточно изучить, что почем в США, потом добавить к этому доставку, таможню, интерес перегонщика, потом глянуть, сколько тут стоит такое же. Удивиться. С нынешними пошлинами из финансовых соображений гнать авто из США бессмысленно, но даже и без этого приезжал в основном откровенный хлам. И даже то, что не хлам, то, что ездило к дилеру, и в чем менялось масло, один фиг ездило на дешевой минералке, потому что именно ее принято лить в моторы (и остальные места) в штатах, от чего мотору и другим местам лучше не становится.
Очень похожая фигня с машинами из Японии, кстати. Сейчас это уже неинтересно по тем же причинам, а когда было интересно, разница с США была лишь в том, что в Москве имелось несколько продавцов, которым можно верить. И у них было сильно дороже, чем у остальных. Но проблемы те же - дешевая минералка и часто болтозабивательское отношение к автомобилю. Поэтому те машины, которые покупал я, в обязательном порядке с пристрастием осматривались еще там, в Японии, однако, ни один перегонщик, будучи в здравом уме, не будет так носиться с клиентской машиной - он просто успевать ничего не будет. И в любом случае надо понимать, что в разных местах типа мотора залита дерьмовая дешевая жижа вместо нормального масла.
А вы смотрели сколько стоят сейчас новые машины тут, стоящие у дилера? Если в 2008-2009 году распродавали еще машины ввезенные по старым пошлинам то сейчас в салонах уже стоят машинки ввезенные по новым пошлинам. Вот возьмем для примера Хонду СР-В в максимальной комплектации которая в конце 2008-2009 году стоила 1млн. 70тыс. рублей а сейчас эта машина стоит 1млн. 428тыс. рублей. Так что не только ввозимое авто из америки растет, у нас тоже растет (все пропорционально)
И даже те машины которые собираются у нас, по цене не особо выигрышны, они держат почти такие же цены которые на ввозимых машинах.
Я уже не говорю что есть популярные машины которые по душе нашему народу, но которые можно купить только в штатах. До недавнего времени это была тойота хайлендер. Сейчас это акура. Исузу и т.п.
Про техническое состояние я пас :) Больше не намерена спорить, останемcя каждый при своем мнении :)
А вы смотрели сколько стоят сейчас новые машины тут, стоящие у дилера?
+++ Конечно, нет;-)
Каким боком тут новые машины? Мы говорим про б/у, которое из США, и которое такое же, но уже здесь. Стоит оно одинаково. И какой смысл? Или про новые? Тогда еще меньше смысла.
Я уже не говорю что есть популярные машины которые по душе нашему народу, но которые можно купить только в штатах.
+++ Это уже совершенно другая песня. Знаю человека, который купил новое авто в Японии, привез сюда, перекинул руль только потому, что такие авто выпускаются только для внутреннего рынка. Времени и денег на все это ушло страшное количество, но вот хотел человек. Мы ведь не об этом?
Про техническое состояние я пас :) Больше не намерена спорить, останемcя каждый при своем мнении :)
+++ Не надо путать мнение и факты:-)
Зачем все? Не, ладно, соглашусь, что на тех же Хендаях в штатах ездит всякий безответственный сброд, забивающий на то, что ОБЯЗАН менять масло и обслуживать машину. :) Хорошо. А кто ездит на Х5, на Аудях, на Камри? На Гранд Вояджерах? Тоже всякие негры и латиносы ? Почему салоны собаками изгрызаны? Прибалты погрызли? :)
Скажите, вы хоть на одной из своих американских машин поддон картера снимали? Не со слов механика, а вот своими руками и своими глазами? Что там под клапанной крышкой, - своими глазами видели? Не внешний вид, а то, что под подъемником?
Вам уже привести нечего как погрызанный собаками салон? :)
Я не снимала, но присутствовала. И состояние машины было на отлично. Вот не надо стараться меня убедить в том, чего в моей машине не было, ладно.
А дилеры, которым американские машины перебили всю малину, хорошие сказки придумали про отношение американсов к машинам. Что ж они двигатели своих машин не выкладывют, которые накрылись от местного топлива?
А это так про ВСЕ американские машины с гуталином в моторе: http://awd.ru/guestbook2.html
Вам уже привести нечего как погрызанный собаками салон?
+++ Кому привести? Куда привести? Салоны - отражение отношения американцев к машинам. Да, химчистка и предпродажка творят чудеса, но панели салона никто менять не будет. :) У Караванов и Вояджеров (семейные машины) салоны не берегли особо.
Я не снимала, но присутствовала.
+++ При чем присутствовали? Ответьте прямо, поддон снимали? Если снимали, то зачем (на идеальной-то машине) ? И что было внутри? Вы ВИДЕЛИ сами или просто рядом стояли?
Вот не надо стараться меня убедить в том, чего в моей машине не было, ладно.
+++ Не собираюсь убеждать. :) Уверен просто, что вы не в курсе, куда смотреть и на что смотреть. "Состояние было на отлично", - великолепно, но что именно смотрели на сервисе? Конкретно можете сказать? Тормозные диски какой толщины были? Разброс компрессии какой был? Давление масла на ХХ какое было? Какой развал у колес? Числовые значения знаете или "ребята сказали, что все хорошо" ?
Что ж они (дилеры) двигатели своих машин не выкладывют, которые накрылись от местного топлива?
+++ А зачем? :) Американку, приехавшую сюда, будете местным бензином кормить, иль в штатах закупать? :) Ну и смысл в подобных рассуждениях? И как раз американку ЗДЕСЬ убить проще, ибо не адаптирована она под ЭТИ условия. Я вам это сразу сказал, но вы предпочли не услышать. Не просто так производители не спешат в россию высокофорсированные моторы везти...
А сказки... Это не сказки, это реальность. В штатах уровень жизни гораздо выше, а машины ВДВОЕ дешевле от российских цен. Естественно, чего машины жалеть? Вы китайские копеечные кеды будете жалеть? :)
Ну, а ссылка на сайт людей, у которых привоз авто из штатов является бизнесом, - она вообще зачем? :) Вы всерьез считаете, что там могли быть отрицательные отзывы? :) Но, что характерно, даже там часто проскакивает, что ОБЫЧНО американки - убитые машины.
И, вновь спрашиваю, - какой изюм-то машину из штатов брать? :) Выбирать одну нормальную из тысячи убитых, покупать "кота в мешке", - не все ж ездят лично в штаты за машиной. :) Потом рыдать здесь из-за неадаптирования машины под наш рынок, заморачиваться с поиском подходящих запчастей (на Пассате помпа не подошла от российской дилерской машины, нужен был именно американский вариант, на Камри ШРУСы не подошли из-за разных шлицов на хвостовиках), решать что-то со световыми приборами (американские фары имеют пучок, отличный от европейского и российского, поворотники красные и т.д.), навигация не работает... А плюсы-то в чем? Даже в цене выигрыша нет, вы ж сами говорите, что дешевые варианты убитые все... :) Ну и зачем?
Вот чесслово, Сильвер, в лом в 101 раз одно и тоже отвечать, но отвечу.
Погрызанные собаками салоны вы видели у ВСЕХ американских машин? Вы поймите одну мою мысль, есть американцы не следящие за машиной, но есть и русские которые так же не следят за машиной, и так же с точностью наоборот. Во и все что я пытаюсь сказать. Завление что ВСЕ машины из америки не ухожены и с гуталином в моторе крайне не правильны. Точно так же, как неправильно если я буду утверждать что ВСЕ дилерские машины продающиеся у нас на вторичном рынке битые, со скрученными моторамии, разбитыми ходовыми и испорченными нашим бензином двигателями :)
Сама поддон я не снимала. Но после прихода машины из америки заганала ее для замены расходников в сервис к своему знакомому (меняли масло, фильтры, колодки, в общем все что надо заменить при покупки бу машины) Состояние у машины было на отлично, и за 2 проезженных года ничего не всплыло :)
Американку приехавшую сюда конечно же буду кормить местным бензином, Только вот при покупке в Америке я не буду бояться что двигатель у нее испорчен от некачественного топлива. Чувствуете в чем разница? :) Про масло вам тоже ниже ответили, далеко не все ездят на минералке и многие своевременно меняют масло (в америке знающим лицом это все просто проверяется)Кстати, американки прекрасно адаптированы под метсное условия с удовольствием кушают 92 бензин, в отличии, скажем от поставляемых к нам сюда официально капризных ПЕЖО :)
И вы серьезно полагаете что ВСЕ американцы не жалеют своих машин? Ну конечно, чего ее жалеть то новую, купленные на свои кровные :)
А ссылки на фотографии моторов, провакационные статьи дилеров, и слухи пущенные ими про американские машины, которые перебивают нашим дилерам всю малину зачем в интернете, незадумывались? :) И лобирование принятие закона о повышении таможенных пошлин на ввозимые машины тоже из той же оперы :)
Лично для меня изюм брать машину из штатов в том, что я выберу себе богато оснащенный, безаварийный автомобиль с чистой историей и без юридических проблем (т.е. назавтра ко мне не придет банк не отберет машину, сказав что она у них заложена-как некоторые умельцы продают тут заоженные/кредитные автомобили) Найти на вторичке такой автомобиль здесь - большая проблема, и для меня, благодаря хорошим связям, все же машина выходит дешевле рыночной цены :) А сейчас я вообще пригнала себе ACURA RDX, а ее на местном рынке вообще нет. Машина потрясающая, и поливающие грязью отзывы дилеров ее еще не коснулись к счастью, потому что официально она не поставляется к нам.
И про рыдание из-за неадаптрированной машины вы как-то загнули. Подозреваю, что именно с запчастями на акуру будет более проблематично, но не более чем на сузуки или субару. К тому же много чего от хонды подходит. Красные поворотники далеко тоже не все американские машины имеют, а если и имеют то цена вопроса (на мою акуру сейчас-6т.р.)На пассате такой проблемы вообще не было. Зато я езжу на 3-х летней машине, люксового японского качества, с мощным турбированным мотором в 240л.с. новая которая стоит около 2-х лямов(у серых дилеров) а по цене везенной 3-х летней обходится как 3-х летняя СРВишка или РАВ со 160л.с.
Погрызанные собаками салоны вы видели у ВСЕХ американских машин?
+++ Не все ж держат собак. :) Но салоны семейных машин убиты сильно. Такого салона, как на моих трехлетках, я не видел вообще ни на одной машине. Даже близко похожего. Хотя я и ротбанд возил и прочую краску с ламинатом для ремонта. Вопрос ОТНОШЕНИЯ к машине.
Охотно верю, что кто-то в штатах за машинами следит. :) Многие ли? :)
Сама поддон я не снимала. Но после прихода машины из америки заганала ее для замены расходников в сервис к своему знакомому (меняли масло, фильтры, колодки, в общем все что надо заменить при покупки бу машины) Состояние у машины было на отлично
+++ Понятно. :) Я и не сомневался. Сама не видела, но "мне сказали"... :)
при покупке в Америке я не буду бояться что двигатель у нее испорчен от некачественного топлива. Чувствуете в чем разница?
+++ Нет. А чем некачественный бензин может испортить двигатель? Ну, например? К слову, в последние годы с бензином все нормально (пообщайтесь с работниками лабораторий, которым наши дилеры возят бензин на экспертизу). После ста тысяч пробега в топливном фильтре грязи почти нет. В отличии от солярки...:(
К слову, 92-й в штатах и 92-й в России - это вообще разные бензины. :) Стандартный в штатах бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super (ОЧ 92 или 93), - это не ниже российского 98-го. А вы льете российский 92-й в высокофорсированные мощные моторы? :)
Вы тут все про интерес дилеров говорите, однако откуда отложения-то в моторах американок? Кто гуталин туда пихает? Прибалты, российские дилеры, еще варианты есть? :) Кто масло из задних мостов сливает? Почему раздатки сухие почти? Почему в АКПП на 100 тысячах пробега заводское масло? Почему толщина тормозных дисков меньше минимально допустимой? Почему заменены только ВНЕШНИЕ тормозные колодки, а внутренние в "ноль" сточены? Иль этого нет потому что вы этого не видели? А вы пытались увидеть-то? :) Кто из вас под подъемником хоть раз был? Кто из вас знает отличия стандартов на головной свет в штатах и европе? Вы ни на один мой вопрос (пост выше) не ответили, хотя Пассат у вас был и вы его диагностировали. Как же так? :) Т.е. по сути, вы ничего сами не знаете, вы просто верите тому, что "вам сказали"? :) И хотите, что б и я поверил? :) А свой опыт и свои знания забыл как бредовый сон? :)
http://static.forum.onliner.by/files/200601/20_724.jpg
Сверху европейский, внизу - американский.
Писать надоело, процитирую:
Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком.
А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов.
Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.).
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу.
Опять 25, не надоело? Вы вообще услышать оппонента умеете? Ну не надоело ли вам заявлять про ВСЕ машины? Посмотрите отзывы об американских машинах почему же далеко не во всех отзывах владельцев встречаются гуталины в двигателе???
Про некачественный бензин и испорченные двигатели наберите в яндексе. Там проблема более мировых масштабов, чем те 2 машины которые вы видели с гуталином из Америки, и из такого раздуваете свои знания до мировых масштабов. Смешно, право :)
В моем Пассате не было гуталина, масло заливалось не миниральное, менялось масло через каждые 5 т.миль, то что по роду своей деятельности я не лежу под машиной, не значит, что я не знаю что с ней и как.
А вы хотите меня убедить в том, что в моих пригнанных машинах в двигателях был гуталин? Вам самому не смешно? Сойдите с трона, Сильвер. Вы для начала в Штаты что ли съездите поживите там, посмотрите как американцы машины покупают, как приезжают на обслуживание, как ухаживают за ними, как директора компаний ездят по 10 лет на своих хондах и менять не собираются (ё-как же у них двигатель с гуталином-то столько отъездил? :)) как сервисы там работают, а потом уже будете рассказывать тут сказки про ВСЕ американские машины :)
Опять 25, не надоело?
+++ Как может не надоесть спор с человеком, ничего не понимающем в вопросе и повторяющем одно и то же? :) Вы сами-то как считаете? :)
Вы вообще услышать оппонента умеете?
+++ А моему оппоненту есть что сказать, кроме фразы "Машины из Америки в отличном состоянии!" ? :) Вы ведь кроме этого так ничего и не сказали, сколько я вас не просил...
Посмотрите отзывы об американских машинах почему же далеко не во всех отзывах владельцев встречаются гуталины в двигателе???
+++ Потому что многие именно такие, как и вы, - им СКАЗАЛИ, что машина в идеале, они и поверили. И повторяют на форумах. Вы ведь НЕ ЗНАЕТЕ, - вам СКАЗАЛИ.
Про некачественный бензин и испорченные двигатели наберите в яндексе.
+++ Мне не надо ничего набирать, я ЗНАЮ. А вот вы - нет. Потому и не смогли ответить конкретно, хоть что-то. Вы СЛЫШАЛИ, но не знаете.
Там проблема более мировых масштабов, чем те 2 машины которые вы видели с гуталином из Америки, и из такого раздуваете свои знания до мировых масштабов.
+++ Откуда вы взяли, что я видел ДВЕ машины? :) Откуда? :) И кто из нас не слЫшит собеседника? :)
В моем Пассате не было гуталина, масло заливалось не миниральное
+++ Вы ведь этого не знаете, вам СКАЗАЛИ. Не так ли? :) И постель распредвалов вы ведь не видели, и сетку маслоприемника. Вы не знаете, - вы ДУМАЕТЕ, что так. А я лазил, смотрел и видел собственными глазами. И ДАЛЕКО не на двух машинах. Понимаете разницу? И видел таких вот уверенных владельцев, которых механик тыкал носом в снятый поддон и спрашивал, "что делать будем?"
А вы хотите меня убедить в том, что в моих пригнанных машинах в двигателях был гуталин?
+++ Вообще-то, я это у вас спрашивал. :) И про компрессию, и про толщину дисков и про другое. Но вы не ответили, ибо НЕ ЗНАЕТЕ. И никогда даже не интересовались, вам было достаточно того, что вам СКАЗАЛИ, что все хорошо. Кстати, а вы лично при заказе машины прописывали условие отсутствия гуталина в моторе? ;)
И знаете, не обязательно за завтраком съесть яйцо целиком, чтобы понять, что оно тухлое. Мне хватило того, что я видел. Искать мифическую машину, за которой "в штатах следили" , - мне есть чем заняться. :) Я машину из штатов возьму только в том случае, если реально нужно то, что продается ТОЛЬКО там. Это - единственная причина. И полное понимание того, что будет это дороже и потом будут сложности. Вот вы сейчас RDX берете, - что заливать-то будете в неё? :) Какое масло? Бензин - сотый? :) И куча функций у вас будет не работать. БК с радио перешить - это сейчас сколько, 400$, если не ошибаюсь? EBC и Rotora сколько стоят? :) Чего ж вы об этом ДАЖЕ НЕ ОБМОЛВИЛИСЬ?
SH-AWD - вещь приятная, но вам лично она реально в России нужна? :) А для чего? :)
Могу сказать про РЕСО что стоимость Каско на американца/европейца одинакова.
Цена КАСКО влияет от стоимости на какую страхуете машину, от ее года,от вашего опыта и возраста, от того где обслуживаться будете, но никак ни от того американец или нет.
http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/
Интересно было бы послушать в каких страховых компаниях американцы страхуются нереально дороже :)
Вот к примеру я ни разу ни актер и ни режиссер, однако очень люблю ходить в театр и смею оценивать игру актеров и режиссерскую постановку спектакля как потребитель, к тому же если какой-нибудь критик говорит что актеры и спектакль действительно хороши - почему бы не верить этому основываясь на своем опыте и заключении профессионала? :)
C машиной точно так же, я не разу не лежала под ней (тьфу ты :)) но это не значит что я не загоняю машину к профессионалам (а у меня на протяжении нескольких лет один и тот же механик, мой старый друг), который оценивает состояние моего автомобиля, смотрит что изношено что нет, что заменить а что еще побегает и он меня носом в снятый поддон не тыкал, со словами что делать будем. В общем он как мои глаза, и я ему очень доверяю, к чему бы ему врать и скрывать какую-то информацию от меня? Так же мое 2-х летнее проживание в америке показало, что большинство американцев обслуживают свои машины и меняют масло в соответствии с рекомендацией производителя (а это каждые 5-7,5т.миль) И мой еще один хороший друг искал для меня в штатах именно ухоженный, безаварийный автомобиль. За 2 года достаточно интенсивной эксплуатации у меня не возникло никаких проблем с моей машиной. Вот кому я после этого должна верить, вам, утверждающему что все американцы убитые машины с гуталином в моторе или своему опыту, своему мастеру и другу подыскивающему мне машинув штатах как для себя?
Давайте так, если найдете такую статистику что американские моторы ходят меньше чем моторы машин купленныз здесь - то я первая признаю свою неправоту :)
А пока разговор основан на субъективных единицах: "-я видел, я знаю" "-нет это я видела и я знаю" -делать чье-то заявление истиной в последней инстанции глупо :)
Что буду заливать в RDX? -Да что и все на наших заправках :)
Какое масло? - читала что все что для хонды подходит, но как только машина придет, мнение своего мастера обязательно выслушаю.
Куча каких функций у меня будет не работать? Я изучила этот вопрос и пришла к выводу что техноложи пакет мне не нуженб потому беру комплектацию Base и перешивать там ничего не буду :) правда придется довольствоваться отсутствием камеры заднего вида :(
Мне нужен мощный, динамичный автомобиль с небольшими габаритами и RDX сюда отлично вписывается.
Что же каается привода SH-AWD -очень хочу это чудо современной техники, хочу не сбрасывая до черепашьего шага скорость входить в поворот на любой дороге, зная что умная система SH-AWD полностью контролирует траекторию моей машины :) И потом мне нравится постоянный полный привод, а не так что ведущие только передние, а при пробуксовки с помощью виско-муфты "пинком под зад" подключаются задние колеса :)
Конкретно по моторам, - как обычно бывает. В россии в машину начинают лить европейскую синтетику (у синтетики моющие способности гораздо выше), да еще и промывку в мотор залить могут ("хотели как лучше"). Следствие этого, - отложения и "гуталин" начинают активно вымываться и забивают масляные каналы. Начинается с того, что "вдруг" застучали гидрокомпенсаторы. Клапанную крышку открыли и офигели. :) И, самое интересное, - что с таким мотором делать. Промыть его весь без разборки не реально. А разбирать и промывать горячим сольвентом каналы и каждую деталь, - фантастически дорого.
Недостаток масла в мостах, раздатках и КПП приводит к резкому снижению ресурса. А ведь они действительно часто почти сухие. В задних мостах (или редукторах) полноприводников часто вообще эмульсия, - въехали в воду и через сапун залили воды. Хоть какой-нибудь американец подумает поменять масло? :) Да ему и в голову не придет. :)
То, что ваши знакомые что-то не увидели в моторе, - вполне ОБЫЧНО. Никто не будет ПРОСТО ТАК снимать клапанную крышку или поддон. Я больше скажу, - даже компрессию в подавляющем большинстве НЕ ЗАМЕРЯЮТ, ибо на современном авто для этого нужно пол мотора разобрать. Например, попробуйте сделать это на RX-е (это лексус). :) Конкретно на RDX-е даже для доступа к свечкам нужно интеркуллер снимать и впускной коллектор сдергивать. На поперечно расположенных V-образных моторах еще хоть как-то можно замерить компрессию в цилиндрах с передней стороны мотора, а для ряда со стороны салона - НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому когда мне говорят, что машину гоняли в сервис и за пару часов отдиагностировали, мне смешно. :)
Что буду заливать в RDX? -Да что и все на наших заправках
+++ Вообще-то ей даже 98-го - МАЛО. А вы ведь говорили, что запросто можно 92-й лить... :)
Какое масло? - читала что все что для хонды подходит
+++ Подходит то, где есть допуск HTO-06. Поищите, много ли масел с этим допуском. :) И, к слову, для чего вообще Хонда стала заморачиваться с этим допуском? :) Все те же отложения в моторе... Читайте:
http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf
А масло в заднем редукторе, если мне не изменяет память, меняется через 10 или 12 тысяч ! Нормально... :)
и перешивать там ничего не буду
+++ А как же смена сетки частот? ;)
Помимо камеры, не будет еще и цветного дисплея, DVD-Audio, навигации, голосового управления, нормальной кожи... Ну и где они, вкусные плюшки?
SH-AWD - вы в РОССИИ гонять собрались? :) На стапятидесяти в поворот входить? ГДЕ? :) А чем хуже полный привод Х3, Q5, G35 или субаровский? :) А в повороте работа SH-AWD порой неожиданней TOD-а бывает, без стабилизации вообще стремно ездить. Вы не только о плюсах, вы о минусах тоже давайте, для корректности и беспристрастности изложения. :) Опять же, я считаю, что в россии полный привод логично настраивать именно для улучшения проходимости, а не для скоростного прохождения поворотов на автобане. Автобанов мало, а вот проходимость как раз важна и нужна. А у RDX-а просвет всего 16см, - для сравнения у Поло-седан 17см. :)
Но это так, у вас ведь свои резоны и доводы...
Ну вот не застучали ни у меня, ни у моих друзей у которых американцы уже не первый год, никакие гидрокомпенсаторы :) Вы же написали что с таким мотором должны появиться проблемы, почему они не появились к примеру у мого пассата с пробегом под 230т.км?
По поводу RDX есть 2 комлпектации и я сознательно выбрала BASE, там будет черно-белый дисплей, DVD не будет, навигации тоже, голосовое управление-если четно не помню, вроде в базе есть, но в любом случае не проблема подавать команды на английском :) Кожанный салон один в один что на техноложи, что на базе.
Честно говоря страдаю я от того, что у меня не будет камеры заднего вида, но доплачивать 2 т.$ за комлпктацию техноложи и еще ее перешивать не хочу. Поэтому решила что обойдусь без камеры, а из сэкономленных 2000$ выделю себе 8 тыс. рублей на хороший навигатор :)
Все остальное что мне надо от машины будет присутствовать: мощный турбированный двигатель, кробка автомат, честный полный привод, качественный кожанный салон,(только на подлокотник кож.зам ставят) ксенон, современные системы безопасности, люк и т.п. И все это по цене 3-х летней хонды серванта :)
Я не только по России езжу, с приобретением недвижимости на море выезжаю туда на машине. И объяснять не надо зачем на трассе нужен мощный двигатель :) А на серпантинной дороге я буду чувствовать себя тоже в полной безопасности :) Просвет в 16 см мне вполне нормально, покорить небольшой бордюр мне хватит, больше нигде не лазаю :)
По поводу других одноклассников приведенных вами:
наверно все же вы имели ввиду EX35? Эта машина-моя мечта, но более дорогая цена и повышенный налог за счет 309 л.с. заставил отказаться от этого красавца :(
Q5 неплох, немец и этим много сказано (в плане комфорта, шумоизоляции, качественной отделки) Но в мой скромный бюджет опять не вписывается. А если бы и вписались эти машины то опять бы их 100% из штатов взяла :)
X3 ну совсем не нра внешне.
погремушку CX-7 тоже не рассматриваю.
Сильвер, не говори глупостей. Владелец машины обязан менять масло и другие жидкости согласно требованиям производителя иначе гарантия на машину будет законченна. А зачем свечи менять когда их 1й раз на 105К милях меняют? В общем не покупайте г..но которое прибалты собирают из 3-4 машин :-))
Я не знаю, кто там чего обязан (обязан, - мне уже смешно :) ), однако по факту имеем то, что имеем. И прибалты здесь с какого бока, - прибалты запихивают в двигатель трехлетней машины гуталин? :) Разбирают все моторы и пихают в них гуталин??? :) И в задний мост воды доливают? :)
Свечи ходят 170 тысяч километров без замены? :) Сильно. :) Даже иридиевые столько не служат. Я 80 тысяч отъезжал на комплекте, - и то приходилось раз выкручивать и зазор выставлять. 170 тысяч не выдержит ни одна свеча, - эрозия сожрет электроды и владелец попадет на ремонт модулей зажигания. Обычно 15-20 тысяч пробега "съедают" 0,1мм электродов.
Может просто у вас дерьмовый бензин, дерьмовое масло и не ахти механики? Ну и продолжайте рассказывать сказки. У меня лично было 2 машины купленных с 80К милями и проданных с 160Кмилями и родными свечами
А как влияет бензин и масло (и механики :) ) на износ электродов свечи? :) Вот как? В первую очередь на износ электродов влияет мощность разряда. Именно поэтому на электронных системах зажигания свечи служат меньше. И, может, о ресурсе свечей стоит спросить производителей этих свечей? :)
Топовые иридиевые свечи зажигания DENSO Iridium Power имеют ресурс 40 тысяч километров
Топовые иридиево-платиновые свечи зажигания DENSO IRIDIUM TOUGH — до 100 тыс. км.
BERU Ultra X Titan (UXT) - до 60тысяч км.
EYQUEM - 30 тыс км , четырехэлектродные EYQUEM F3+1 - до 100 тыс. км.
И это не значит, что этот пробег свечи вообще можно не выворачивать. :) Периодически требуется хотя бы регулировка зазора.
То, что вы 160 тыс миль (!) проехали на родных свечах с завода говорит не о том, какая у вас замечательная машина, масло или бензин. Это всего лишь показатель вашего (американского) отношения к машине.
Опять же, рассуждать о ресурсе свечей можно только имея ЗНАНИЯ и ОПЫТ. Вы лично замеряли на сколько увеличивается зазор через, скажем, 50 тысяч пробега? Вот как изнашиваются электроды на свече NGK к 100 тыс км пробега:
http://imglink.ru/show-image.php?id=8d722f88a41873dc0f02cf8c2e129c30
Вы предлагаете на ЭТОМ еще столько же проехать? :)
Anonymous написал(а): >> +1 на американцах больше 10 лет катаюсь.
:) значит не такие уж и плохие машинки из Америки. Или вы мазохист, больше 10 лет на американцах ездить? :)
А я и не говорила,что американцы ужасны.Они просто хуже европейцев,но зато дешевле. Многие американцы очень неаккуратные люди. Чтобы найти машину с более или менее чистым и не поцарапанным салоном нужно сильно потрудиться. А уж как они "бадаются" бамперами при парковке,это отдельная история.

Anonymous написал(а): >> А уж как они "бадаются" бамперами при парковке,это отдельная история.
Вообще-то бадаются в основном в некоторых городах Европы, потому что у них там места мало. Хотя с удовольствием послушаю в каком штате/городе так бадаются. Может я что-то пропустила?
Врите да не завирайтесь. Царапина на бампере стоит от $600 до $2800, это без лечения спины, шеи и т.д.
Ну вот, опять:-(
Да, в штатах льют дешевое масло. Видимо, так принято. Похоже, еще и далеко не все его меняют вовремя. По крайней мере, кизяк в моторах автомобилей из США - нечто обычное и совсем неудивительное.
Я не знаю, что такое "120К миль", могу лишь сказать, что ВАЗ-2106, в котором масло не меняли вообще, проехал то ли 60, то ли 80 тысяч километров. Так что авто посовременней, в котором время от времени менять масло пусть и на дешевое, проживет дольше. Значит ли это, что мотор будет в таком же состоянии, как другой, в который лили нормальное масло? Разумеется, нет, а именно это интересует покупателя б/у, а не какие-то мифические кмили.
Был у нас служебный автомобиль. Зам по ТЕХ. выдавал масло фиг знает откуда и какое. При пробеге меньше 100000 пришлось мне разбирать мотор. Изношены рокера, распредвал почти круглым стал. Снял поддон у маслоприемника из приблиз 50 отверстий остались только 3 штуки. остальное в солидоле.
В штатах масло дешевое. Меняют его вовремя, с религиозной точностью иначе пропадет гарантия. Гарантия производителя сейчас на двигатели 5 лет. Многие производители, БМВ, Тоёта и т.д. меняют его вообще бесплатно первые 2-4 года. Если бы так плохо было с машинами, то машины не бегали по 350-500 тыс. км. без единого ремонта двигателя. Бывают у производителя конструктивно плохие, у тоёты был, у крайслера.
В штатах масло дешевое.
+++ Поэтому, чтобы сэкономить еще сильнее, льют самое дешевое, какое найдут:-)
Меняют его вовремя, с религиозной точностью иначе пропадет гарантия.
+++ http://motorlux.ru/photo/Ml_006.jpg
Это нормальное содержимое американского мотора. Обычное. Я это видел много-премного раз своими глазами. Не получится меня убедить, что такого не бывает. Сильвер видел то же самое, тоже не один раз. Вряд ли его получится убедить. Димон тоже в глюках не замечен, а видел то же самое.
+++ Можно, конечно, упорно спорить с фактами, рассказывая про киломили (упс, пардон, уже километры), гарантию, дилеров. Проблема в том, что факты от этого не изменятся.
+++ Может быть, конечно, в США есть автомобили, в которые льют нормальное масло и делают это вовремя. Глупо отрицать возможность существования чего-то, если этого не видел. Только вот сюда эти машины не везут, вот какая проблема.
:)))) оффффф: а вот за этой банкой с гуталином пришпилен листочек с програмистской шуткой....вот бы ее найти бы ;)
http://cs1203.vkontakte.ru/u8846399/16627652/x_a84a9cf0.jpg
Думаю, можно и в лучшем качестве найти, если потратить на поиск хотя бы три минуты, а не одну:-)
А у нас в России бензин г..но с кучей вредных присадок, которое самым негативным образом сказывается на двигателе, даже убивает двигатели новых гарантийных машин. У нас в России некачественный бензин-огромная проблема. Созданы союзы потребителей по этой проблеме. Интернет пестрит сообщениями владельцев погубивших свой двигатель в следствии некачественного бензина. Не слышали такого? Так о чем мы тут говорим вообще???
А поддельное масло известных фирм вы не встречали? И от какого больше вреда? :)
Вот скажите GolosOFF осмотренные в вашем сервисе машины покупавшиеся в России все конфетки? Без убитых двигателей, сженных АКПП, разбитых ходовых, cкрученных пробегов и битых/перекрашенных? Ели да, вопросов больше не имею)))
Правда,она посередине. И здесь очень много убитых машин и оттуда привозят не одно г... Это значит что не стоит бросаться на дешёвое предложение,а всегда пытливо проверять предлагаемое.

А у нас в России бензин г..но с кучей вредных присадок, которое самым негативным образом сказывается на двигателе, даже убивает двигатели новых гарантийных машин.
+++ Большинство двигателей успешно наш бензин переваривают и ровным счетом ничего с ними не делается. В московском регионе это вообще неактуально, да и за пределами откровенная бодяга бывает редко. На днях приезжал в гости владелец моей бывшей машины. Хоть пробег узнал. За 700 тысяч перевалил. Мотор не взорвался. А вот из-за дешевой минералки кольца в этом моторе запали уже на 100 ткм. К 200 ткм ужор масла стал весьма заметным, а к 300 ткм - неумным. Затем капиталка и до сих пор все в порядке. А всего-то масло нормальное стали лить. Это не какое-то мифическое мнение, а совершенно конкретный мотор.
А поддельное масло известных фирм вы не встречали?
+++ Я - нет:-) Как доктор говорю, если не покупать масло в сомнительных местах, нарваться на подделку сложно. Невероятно сложно.
Вот скажите GolosOFF осмотренные в вашем сервисе машины покупавшиеся в России все конфетки?
+++ Они разные. А машины из США ВСЕ поголовно кормились минералкой. Для двигателей, склонных к жору масла или забиванию масляных магистралей это катастрофа уже на пробегах до 200-300 тысяч. Для остальных - просто лотерея. Кому-то везет, кому-то нет.
+++ Я главного не понимаю. ЗАЧЕМ тащить сюда автомобили из штатов? Когда это было сильно дешевле - нет вопросов, понятно. Сейчас, с нынешними реалиями в чем прикол?
Господин соврамши снова жжет:-)))) Сааб, бмв, мерседес, субару с турбиной, акура с турбиной ТОЛЬКО СИНТЕТИКА заливается.
Дилеры. Сильвер, бесполезно. Ты говоришь про то, что видишь своими глазами, а тебе про киломили и отличное состояние.
А может, на таможне кизяк в моторы набивают?
Конечно, увидев 2 американских машины своими глазами можно с апломбом заявлять что ВСЕ американские машины такие :)
А у других на этом форуме, которые жили/живут в америки ездят на американских машинах и проблем не знают, глаз нет. Конечно :)
ВСЕ виденные мной американские моторы с кизяком внутри. На многих даже поддон снимать не надо, достаточно пробку маслозаливной горловины отвернуть. Где-то половина японских моторов такая же. С европейскими все заметно лучше. Под географией имеется в виду страна ввоза.
От возраста машины не зависит, от модели не зависит, только от страны-импортера.
Я говорю то, что вижу своими глазами. Зачем жить в Америке, если речь идет про импорт в Россию? Вы предлагаете перестать верить своим глазам?:-)
Наличие гуталина в моторе не означает, что он едет не так, как незагуталиненный. Так что не вижу ничего удивительного в том, что амриканцы ездят на американских машинах. Мотор с кизяком служит меньше, чем такой же без кизяка, а самое ужасное в том, что отвалившийся кусок этого кизяка может забить собой масляные каналы, и мотору бастренько придет кирдык. Совершенно неожиданно и в любой момент. Без объявления войны - ба-бах и не едем. Как сорвавшийся тромб.
Да, моторов я видел, думаю, сильно больше Вашего. Не примите это как мерянье известными частями тела;-)
А давайте вот что сделаем. Находим от фонаря десяток-другой американских машин, приглашаем их на сервис, откручиваем поддоны и смотрим, как оно там. На щелбаны плюс пиво владельцам автомобилей за предоставление оных минус диагностика;-)
Честно, я вот не верю что ВСЕ, ну не верю :) Хотя и понимаю что таких машин действительно много.
Подозреваю, что при меряньи известными частями тела я проиграю :)
Хм, предложение интересно, только вот как его осуществить при хронической нехватки времени? И как искать американцев будем? А то вдруг подставных подсунете :)
Честно, я вот не верю что ВСЕ, ну не верю :) Хотя и понимаю что таких машин действительно много.
+++ Понимаете, в чем дело, Вы верите, а мы это видим. У Вас есть выбор, можно верить в одно или в другое, у нас такого выбора нет, мы просто видим то, что видим. Что забавно, тут уже три человека отписались, которые даже между собой не знакомы, и которые видят одно и то же. Надо ли им верить? Фиг знает. По крайней мере, не хочется, что понятно.
Подозреваю, что при меряньи известными частями тела я проиграю :)
+++ Поскольку это совершенно очевидно, я и не стал предлагать:-)
Впрочем, конечно же, зависит от методики измерений;-)
Хм, предложение интересно, только вот как его осуществить при хронической нехватки времени?
+++ Не сомневался, что выяснению истины помешает куча объективных проблем;-)
И как искать американцев будем? А то вдруг подставных подсунете :)
+++ Это уже неважно - времени-то нет.
На 3-х человек которые видели, тут уже 3-ое владельцев американских машин отписалось что у нх таких проблем не было. Так что кому верить будем? :) Поэтому все это субъективно: вы говорите субъективно, я говорю субъективно, а истина где-то посередине. Вот к примеру есть где-то статистика что двигатели американских машин ходят меньше, чем двигатели машин проданных здесь?
Очень хотелось бы согласиться и посмотреть как вы этот эксперимент проводить будете:) но свободного времени действительно нет.
Вам уже 10 раз ответили что да, правда лично я делала это не своими руками :) но не доверять своему знакомому у которого свой автосервис и который уже не первый год обслуживает мои машины у меня оснований нет. Я уже не знаю как с вами разговаривать. :)
Да не верьте Вы про все. :) Все от машины зависит. Я как-раз не верю, что хорошая ухоженная недешевая машина, обслуживающаяся по гарантии у дилера, или как там их, будет настолько в плохом состоянии. Так как то же масло льют в соответствии с рекомендованным в мануале к машине и тп.
Пишу, так как мы с мужем до принятия высоких пошлин лично ввезли двух трехлетних японок из Штатов. Покупали не на аукционах и прочих отстойниках, а у частных владельцев. На одной домохозяйка в супермаркеты ездила, сервисная книжка как часы. Другая была чуть менее ухожена - масло в заднем мосту действительно было черное, не менявшееся с завода. Но для машины это не проблема, муж все поменял, все в сервисе заменили, пересмотрели. В двигателях у обеих ничего подобного не было. Первую продали через год, вторую 3 года пользовали - ни разу в сервис не ездила! Продавали машины знакомым - такие машины сразу по любой цене люди были готовы забрать. Поэтому знаю, что и дальше у людей никаких кардинальных проблем с первой не было, на вторую тоже пока не нарадуются.
Так как то же масло льют в соответствии с рекомендованным в мануале к машине и тп.
+++ Вот именно;-)
Другая была чуть менее ухожена - масло в заднем мосту действительно было черное, не менявшееся с завода. Но для машины это не проблема,
+++ :-)
Это Вы ещё в штатах дороги разбитые не видели. Не знаю как у пассата с подвеской,а у Вояджера она не убиваемая, как раз для наших разбитых дорог.

Как эти химикаты сказываются на ходовой машины за 3 года эксплуатации
+++ Никак :)
...или 3-х летний из Америки немецкой сборки...
+++ С чего вы взяли, что американский Пассат - немецкой сборки? :) Вот прям уверены, что его из Германии в штаты привезли? :)
На самом деле покупка машины из штатов оправдана только при недостатке денег. Никаких иных плюсов нет, а вот минусов полно. Это и худшее, как правило, техническое состояние машины (кто бы чего не говорил с ЧУЖИХ СЛОВ :) ), и недостоверность информации об истории машины ( и не надо сказок о CARFAX и AutoCheck :) ), и неадаптация авто к эксплуатации в России. Попробуйте, например, к тому же американскому Пассату сделать копию ключа. :) Даже дилеры не смогли. :) Запчасти от европейских аналогов зачастую не подходят... В общем, куча головной боли при весьма сомнительных плюсах.
Никакой головной боли. У меня как раз пассат В5+ был из Америки 2005 года. Сборка Германия, да-да, она плыла в Америку через океан, а потом опять же через океан ко мне в Россию. Моя ласточка :)
Техническое состояние машины было отличное, как по карфаксу (ни одной аварии, все ТО в положенной срок) так и на деле. Комплектация очень высокая была, кожа автомат, 8 подушек, литые диски и т.п. При движке 1.8 турбо у американса двигатель на 20 л.с. больше чем у росийской версии (ну любят америкосы л.с. под капотом) Такого уродства как у нас двигатель 1.6.в 101л.с. на пассат у них не встретишь :) Запчастей именно на пассат В5 очень много. Никогда никаких проблем из-за того что у меня американец. По вину все находят на складе. Знаю что с субару и сузуки купленными у нас все гораздо сложнее.
И сказок про ключ тоже не надо. У меня как раз весной пассат украсть пытались, украсть не украли, а вот замок зажигания разломали. В результате дилер поставил новую личину и перепрошил ключи выдав мне 2 ключа (вместо одного который у меня был) Так то за деньги все делается :)
Мили, галоны, фаренгейты тоже в нашу шкалу переводятся, кого уж очень напрягает.
Да, и еще продалась машина за 5 дней в новогодние каникулы при среднерыночной цене и куче машин от оф. дилеров на рынке и европеек. Первый покупатель ее и купил, удивившись ее очень хорошему состоянию в сравнении с другими.
http://forum.globalautousa.com/index.php?showtopic=827 Это те, кто возит их в Россию.
Возить машины через океан невыгодно и бессмысленно, это все производители понимают. Конкретно в штатах завод фольксвагена открылся еще в апреле 1978года (Westmoreland). И рядом еще заводы в Мексике и Канаде. Смысл возить через океан из Германии? Опять же, вы говорите о КОНКРЕТНОЙ СВОЕЙ машине, а будет ли это справедливо для Автора топика? :)
Карфакс - информация ни о чем. Может, - правда, может, - нет. Гарантий никаких. А вот с дилерской машиной, все прозрачно, - в компьютере дилера и СК есть ВСЕ и получить эту информацию элементарно, приехав и получив распечатку из первых рук.
При движке 1.8 турбо у американса двигатель на 20 л.с. больше чем у росийской версии
+++ А не думали, почему так? В России л.с. не любят? :) И чем нежелательна эксплуатация AWM в России?
И сказок про ключ тоже не надо
+++ Это не сказки, это реальность. :) В Пассатах для американского рынка блок иммо (и чипы в ключах для него) совершенно другой, чем в машинах для Российского рынка. Блок иммо отличается на уровне железа, протокола обмена и шифрования. Именно поэтому в Москве дилер не может прошить новый ключ, - у него просто нет нужной аппаратуры и самого чипа. :) За любые деньги. :) Именно с этим я столкнулся, когда Пассат из штатов пришел с одним ключом в комплекте. Если на вашей машине московский дилер нашел нужную заготовку ключа и смог привязать его к машине, - что-то здесь не так. :) Машина не через Прибалтику к вам из штатов ехала? :)
Что касается технического состояния, - я достаточно насмотрелся того, что у американок под клапанной крышкой и в картере. Можете говорить что угодно, своим глазам я доверяю больше. :)
По ссылке середины 2005 года, модель 2006г- это уже кузов В6. Мой бы B5 все пассаты что я лично смотрела в Америке были немцы.
По поводу дилерской машины, был у меня новый лансер купленный здесь в Рольфе, так вот ДАЛЕКО не все что было с моей машиной было отражено в компьютере дилера, так что тут тоже что-то правда что-то нет, про что-то вообще молчок. В любом случае согласитесь не правильно пологаться только на распечатку дилера или карфакс. По хорошему машину еще проверять надо.
Про Прибалтику решили подколоть? :) Тогда это к Димону 405, судя по тому какие машины он разбирал - все прямиком шли оттуда :) А я кухню американских машин знаю достаточно хорошо, начиная с присутствия при покупки на аукционов и у дилеров, отгонки до порта около Нью-Йорка, прохождения полицейкой/таможенной очистки, погрузки на коробль, прибытия в Котку, разгрузку/хранение на складе, перегона и таможни. Практически все эти моменты проходились лично :)
А про свои глаза которым я тоже очень доверяю могу сказать, что ездили по Москве искали подруге бу ауди А4 (нужна было срочно в течении нескольких дней) То что мы насмотрелись, лучше не вспоминать. Очень много битых машин, у многих скручены пробеги, я уже молчу про различные технические недостатки. Так что найти хорошую машину побегавшую по Москве несколько лет, тоже очень проблематично.
По ссылке середины 2005 года, модель 2006г- это уже кузов В6. Мой бы B5 все пассаты что я лично смотрела в Америке были немцы.
+++ Автор точно будет покупать В5 ? :)
Я совсем не утверждаю, что любую дилерскую машину можно брать с закрытыми глазами. :) Нет, конечно. Любую б/ушную машину надо внимательно осматривать. И любая б/ушная машина - своего рода лотерея. Но мы ведь не совсем об этом...
Она неразрывно связанна с тем, что в Америке отвратительные машины, масло, бензин и т.д.:-)
Но вот до сих пор я так и не услышал внятного ответа почему в штатах меняя масло 7.5-15Кмиль, в зависимости от машины и требований производителя машины без единой проблемы бегают 160-200 тысяч км.
ЗЫ. Еще раз повторюсь, что-бы гарантия на машину работала, а у некоторых производителей она до 10 лет 100К миль, человек должен менять масло согласно расписанию.
Некоторые люди на этом форуме не понимают что ради 19.99-39.99 никто не будет рисковать потерей гарантии на машину и будут с религиозной точностью менять масло. Если машина была разбита в хлам и собранна из 2-3-4х машин, то никто не будет никаких сервисов на ней делать так как это мусор.
Это Вам ещё не попадались машины с севера Америки из городов расположенных рядом с океаном. Вот где жесть. Открываешь капот,а там всё ржавое. Заглядываешь под сиденье,а там весь металл рыжий.

У меня из Нью Йорка была машина никакой жести и ржавчины под капотом :)
Может вам утопленика привезли?
Смотря какую модель будете покупать и какая разница в цене окажется в итоге. Лично для меня очень не выгодно. Пару месяцев назад купили Крайслер Вояджер 2008г.(в Москве). По цене получился столько же сколько из Америки гнать,если даже не дешевле. Но зато все сами проверили и через два дня машина наша.А из Америки надо месяцами ждать и не известно что приедет. Мы пару лет назад из Америки заказывали машину.В итоге комплектация немного не соответствует, бампер разбит(ремонт 6 тыс. р.), датчик EGR не исправен (3 тыс.р.).И два месяца ждали пока это чудо переплывёт океан.

Anonymous написал(а): >> И два месяца ждали пока это чудо переплывёт океан.
А чего так долго плыла? Вообще-то они 20 дней плывут с момента погрузки на корабль.
То что комплектация не соответствует тому что вы заказывали и бампер разбит - все эти претензии к тому кто вам машину вез. Могли еще бампер при транспартировки кокнуть что тоже случается, в любом случае это не ваши проблемы-а проблемы перегонщика. Вы должны были получить ту комплектацию которую заказывали, и если вам ее не могли найти - то должны были вас предупредить. Про бампер разбитый тоже должны были предупредить.
Или вы ее сами через аукцион заказывали?
Ну так до погрузки её ещё найти и купить надо, потом до Москвы довезти и растаможить. Короче с момента заказа авто до получения её в Москве прошло два месяца. Заказывали у знакомых в салоне(в Москве).
Так вот о том и речь,что не выгодно заказывать из Америки. Слишком много геморроя. Мы конечно могли и претензии предъявить и отказаться от покупки этого авто, но как представили, что придётся ещё два месяца ждать....

Найти согласна, занимает время, правда может повезти и нужная машина найдется за пару дней. Тогда весь процесс уложитя в месяц.
До Москвы из Котки довозится за один день. С растаможкой тоже в один день уложитесь.
В салоне новую машину тоже зачастую ждать приходитя по несколько месяцев. А очереди на фокусы, мазды 3, цивики по 9 мес. помните? :)
Насколько сейчас знаю стандартное ожидание новой машины у дилера на заказ порядка 2-3 мес.
В салоне новую машину тоже зачастую ждать приходитя по несколько месяцев.
+++ Бывает. Непонятно два момента: почему опущены причины ожидания новых авто и какой смысл сравнивать б/у оттуда с новым здесь? Тогда уж надо сравнивать б/у оттуда с б/у здесь. Я пока так и не понял, зачем везти через океан, когда тут такое же уже есть;-)
Насколько сейчас знаю стандартное ожидание новой машины у дилера на заказ порядка 2-3 мес.
+++ Нет никакого "стандартного ожидания".
Да, почему то так получается, если Вы хотите "сами собрать себе машину" на заказ с нужным движком-опциями-цветом-отделкой и т.д это 2-3 минимум, а то и 4-6 месяцев
Сравнение, если вы внимательно читали, идет не бу оттуда и новой здесь. А ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ машины как оттуда, так и у дилеров здесь. Я сама покупала здесь новую машину и ждала 4 мес. друзья.знакомые тоже покупали и тоже ждали прихода. Так что бы прийти и сразу купить бывает очень редко, либо повезет и будет отказная машина(без цвета и комплектации на выбор) либо соглашаться брать ее с ДОПами которыми она увешана.
C подругой ездели на НГ праздники искали ей паркетник в районе 1,3млн. Выбор был между тойотой рав, хондой срв, тигуаном, хэндей ix35 везде как под капирку стандартное время ожидания 2-3 мес.озвучивалась.
А по поводу вести оттуда если все уже здесь есть я где-то писала но тоже повторюсь. Далеко не все здесь есть: например везли оттуда очень популярную тойоту хайлендер, минивен тойота сиена. Весь модельный ряд Акуры, доджи, Исузу ит.п. К тому же рынок полон американскими машинами которые есть у нас БМВ X3,X5, Volvo xc90, cубару форестеры, аутбеки, туареги-все эти американцы популярны у нас в России, народ ездит на них и вроде как доволен.
Логичнее сравнивать заказать бу оттуда и купить бу здесь. И сроки несопоставимы становятся.

Мне проще из Штатов заказать, потому что я знаю что мне подберут машину нужного цвета, комплектации, с реальным пробегом который я хочу и безаварийный автомобиль. Что бы найти такой бу автомобиль здесь - может и 2 мес. уйти.
Сравнение, если вы внимательно читали, идет не бу оттуда и новой здесь. А ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ машины как оттуда, так и у дилеров здесь.
+++ И какой в этом смысл?:-)
Далеко не все здесь есть: например везли оттуда очень популярную тойоту хайлендер,
+++ http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/highlander/
минивен тойота сиена.
+++ http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/sienna/
Весь модельный ряд Акуры, доджи, Исузу ит.п.
+++ B этого полно на авто.ру.
В Москве цены завышены на всякий бу хлам. Не говорю уж о том, чтобы найти машину нужного цвета в нужной комплектации, да чтобы еще при этом в хорошем состоянии была, это вообще почти нереально. Везде сплошной обман и неухоженные машины. Мы уже почти полгода хотим купить определенную модель, нужного цвета так и не было, одни черные стоят, проще будет видимо все же заказать из Америки, цена получается такая же, как все ставят здесь, на авто, уже побегавшие в России по нашей химии и тп.
Ну это Вам не повезло.Б\у хлам Вы имеете ввиду машины 10-и летки? Тогда может быть. Мы всегда покупаем 3-х летки. Хорошие и недорогие машины мгновенно продаются.
Мы за два дня нашли нужную расцветку, комплектацию, идеальное состояние (пробег по Москве 6 мес. 8000 миль).И цена на 100 тыс. дешевле аналогичных моделей с худшей комплектацией и состоянием. Просто человеку срочно нужно было продать.

Ключевое слово у вас - недорогие. Мы ищем большую машину, она априори дорогая. И ищем именно 3-4-летку. А продается один убитый хлам, либо цена завышена так, что дешевле из Америки привезти.
Странные выводы, неужели я написала, что мы ищем Титан? Его как-раз проще новый купить, по разумным ценам их ввозит Пикап-центр, как грузовые.
К тому же, к вашему анонимному сведению, убить можно любую машину и за меньшее, чем 3 года, время. И могу еще привести пример сестры, она недавно искала себе именно маленькую машину, бесполезно. После траты кучи времени и денег зря в автосервисах на 2-3-летние всякие Мазды, Мини и тп, которые оказывались битыми, крашеными, либо сильно завышенными по цене, она заказала себе новую Хонду Цивик и довольна.
Ага, писали. В другом топе писали, что хотите взять второй. :)
Убить можно все, но не каждый это делает.

БУ хлам может быть и однолетка :) А вам просто действительно повезло, найти нужную машину,в отличном состоянии с маленьким пробегом, да еще дешевле рынка-далеко не всем так везет. Подруга месяц ездела по разным концам Москвы аудюхи 3-х ление смотрела, что она повидала не передать словами :) За этот месяц мы бы ей хорошую ауди из штатов пригнали, но ей надо было срочно :)
Когда ко мне приехали мой пассат покупать, то после осмотра сказали что уже 2 недели смотрят пассаты и такого хорошего сотояния еще не видели. А я когда объявление о продаже размещала переживала, что много пассатов как у меня и все в отличном состоянии, Так что хлама на вторичном рынке хватает.