идиотка
это я про себя.я взяла и заправила свою новую машинку дизельным топливом.проехав немного она встала,её эвакуатор отвёз в гараж.а без машину я не могу.сегодня на работу пешком ходила и вечером пошла рентовала какое то чудо американского автопрома.машину такого класса как моя страховка на рент не покрывает.так мне и надо.буду теперь ездить на этом пока мою машину не починят.

А у Вас бензинка? Вы её накормили дизелем?
По старой привычке? :)
Не расстраивайтесь, я знаю минимум 2 мужиков так же накормивших своих "коней" по старой привычке.Откачивали прямо на АЗС, потом в сервис....
Ну какие-нибудь фильтры, форсунки, или что-нибудь еще на "ф" попортятся :-# в лучшем случае... и тогда скорее всего это излечимо :))
А если серьезно, по-моему вот такие ошибки дизель в бензиновый двигатель и наоборот опасны для инжекторов, так как по разному подается топливная смесь и какие то разные параметры воспламенения смеси, и вообщем могут испортиться топливный насос и инжектор, если Вам удалось таки завеститсь и проехать на неправильном топливе :(...
Зато у Вас теперь "опыт - сын ошибок трудных"
Опасности нет потому что дизельное топливо свеча зажигания не сможет поджечь.Мотор просто не будет работать.Ремонт сводится к удалению дизтоплива, промыванию форсунок и замене фильтра.
В магистрали оставался бензин под давлением, на сотню метров хватило. Дизтопливо трудно поджечь,в бензиновом моторе нереально.
Там степень сжатия разная, дизтопливо под большим давлением воспламеняется :)) По идее ни то, ни другое не должно ехать, но при ситуации пополам на пополам топлива в баке, людям таки удавалось убивать инжекторы :fight1
Dimon, а что опасней для двигателя в дизельный бензин налить или в бензиновый дизель?:chr3
Конечно опаснее бензин в дизельный двигатель. Он при большом давлении тоже воспламеняется,даже без запальных свечей.
так мне ещё повезло?муж намекает что зимой моим средством передвижения будут санки,а летом если хорошо буду вести купит ролики

Пани, инжектор - это форсунка, соляркой её невозможно убить. :) Убить можно водой, да и то, не сразу.
Знакомый убил инжектор и топливный насос, заправив бензином дизельную машину (но там полбака было дизеля)...у меня есть еще смутные подозрения что делал ЭТо НЕ один раз:party2.... Я так понимаю, там есть отличия в подаче и воспламенении топлива в дизельном и бензиновом двигателях... и дизель еще работает как смазка для форсунок (или инжектора раз это одно и тоже:oops ) или может вообще для чего-то другого, а смесь дизель-бензин это не делает... и вообщем все умерло:bye и похороны обошлись недешево..Да, машине было около года..она была новая и хорошая:sick4
Форсунки он не испортил,у него помер ТНВД (топливный насос высокого давления). На форсунках стоят наконечники,которые можно заменять,подбирая нужную форму распыла.
Случается такое, несколько раз видела подобное в ТО у родственника. Недавно мужик пригнал огромный джип Ауди, залил полный бак бензина вместо дизеля (или наоборот) Я всегда тщательно проверяю, какой пистолет на заправке беру, тоже боюсь перепутать )))
У нас (в Хорватии) одинаковые пистолеты для дизеля и бензина, на них просто написано -дизель или бензин, соответственно, красная или зеленая наклейка
ага должен.но кто ж на него смотрит,когда в машине 2 буяниших детей,и ты после работы раскидываешь их по кружкам.пистолет дизеля был немного длинее бензинового,и я ещё удивилась,что сильно вонял

ага,а сейчас мне придётся по снегу со льдом целый день ездить на том,что как то сильно отличается от моего РАВ4.и не известно когда мне починят,оценщик на диллерскую приедет только сегодня или завтра
