Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля

копировать

Как думаете, есть смысл в таком курсе? Проводится на тренажере. 6 часов - 2 дня по 3 часа (1 час теории , 2 часа тренажерной подготовки в день).

копировать

В любом курсе, повышающем водительское мастерство, есть смысл.

копировать

даже на тренажере? то есть когда не учитывается, что у тебя за машина, какой там привод и все такое

копировать

Какая разница, какой у Вас привод, если речь о технике вращения руля?

копировать

я еще не знаю, то есть Вы советуете? :) мне надо срочно решиться:)

копировать

Не, я ничегоне советую, только констатирую, что знания лишними не бывают.

копировать

Я думаю есть.

копировать

Вы случайно не скидочный купон покуаете?)))
Мое ИМХО:бред все это, надо знать еще куда ногами нажать, чтобы нужный эффект был. А так можно в игровой центр на машинки сходить.

копировать

оно-оно, я так и не купила, в итоге поразмыслила и пришла к тому же выводу, подожду, может именно вождение у них будет со скидкой, вот там, мне кажется, полезнее

копировать

не согласна - техника руления отрабатывается именно на тренажере - на машине это очень проблематично сделать. а от того, как Вы держите руль (не не говорю про комфортную ненапряжную езду прямо) в экстренной ситуации может многое зависеть. а вот уже после этого курса и на вождение можно.

копировать

Первое, чему учат пианиста - правильной посадке. Посадка водителя, кстати, тоже имеет знчение, ехать куда-либо необязательно. Точно так же с техникой вращения руля. Это знание, которое существует (или не существует) само по себе. При его наличии можно его применять к вождению.

копировать

Знаю я девушку, кот отходила на эти курсы, смех да и только.

копировать

В чем именно смех?

копировать

Так может просто дело в девушке, а не в курсах? :)

копировать

Может, просто как руки ставить в автошколе учат, даже элементарно змейка на время больше даст. Фсё естессно ИМХО.

копировать

"Не читал, но осуждаю"?

копировать

Змейка даст понимание, когда, куда и на сколько крутить руль. Понимания, КАК его крутить, она не даст.

копировать

Ради интереса - пустите секундомер и переложите руль двадцать раз из одного крайнего положения в другое. И сравните результаты с результатами профи. Удивитесь, НАСКОЛЬКО разными будут результаты. :)

копировать

а какие результаты у профи? где глянуть?

копировать

и разы считаются "туда - обратно один" или "туда - один - обратно - два"?

копировать

Я поняла как "раз - из крайнего в крайнее, два - из крайнего в крайнее".

копировать

Расскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах, в пробке мне такая скорость понадобится?

копировать

речь идет не только о поездках в пробке, а о критических ситуациях в которых этот навык может помочь избежать аварии (объезд препятствия и пешехода, внезапно возникших на дороге, выход из заноса.

копировать

Я это прекрасно понимаю, для этого лучше пойти на те курсы, где крутишь руль не в кабинете, а в машине, на дороге(мокрой, скользкой, заснеженной).
И речь как раз идет о том, о каких курсах вы думаете, и куда собиралась автор

копировать

для того, чтобы крутить руль на мокрой, заснеженной, скользкой дорогах нужно сначала научиться крутить его правильно в кабинете - а это возможно на тренажере и довольно эффективно. а про АШ...в АШ (даже при очень качественном обучении) технике руления не уделяется достаточно времени - конечно говорят, как правильно поставить руки, но дальше...как правильно делать перехват, как быстро и эффективно (т.е. не устав) перекинуть руль из крайнего в крайнее положение - этому времени= практики не уделяют.

копировать

Я так понимаю вы учились?

копировать

нет :). у меня только в автошколе одно занятие целиком было посвящено технике руления (тоже на тренажере) - факультативно :). и я точно знаю, что именно мне это было полезно очень.

копировать

Мне тоже на том этапе, сейчас, я бы пошла не на тренажер, а с инструктором, чтобы на деле показал как грамотно из заноса выйти.

копировать

Вы правда не понимаете, что для того, чтобы начинать учиться выходить из заноса, надо уметь крутить руль?:-)

копировать

+1. сложновато без арифметики вышку осознать ;)

копировать

Только народ почему-то упорно не желает это понимать. Автомобиль воспринимается как прибор типа стиралки - мануал прочитали, кнопки выучили, и вот оно, совершенство.

копировать

Правильней туда не "входить" (в занос) :)) Профилактика наше все :sick3
В принципе могут показать, как правильно "крутить" руль и в машине...но она в это время будет стоять на месте

копировать

Вы из пробок никогда никуда не выезжаете? Прям сочувствую :))

копировать

Молча сочувствуйте, так сказать "про себя" ;)))

копировать

Такому горю молча не сочувствуют :)

копировать

Слава Богу! Это не горе. Если для вас пробки Горе, могу порадоваться за вас [-0< ))))

копировать

Всю жизнь ездить тока по пробкам? А что это, щастье что ли? :))

копировать

на тренажере??? По-моему фигня, тренажер ведь абсолютно не передает вождение в реальности, ну мне так кажется по крайней мере ...

копировать

Так и учат не ВОДИТЬ, а КРУТИТЬ РУЛЬ.

Кажется, понял, в чем дело. Еварушницы считают, что верчение руля - это что-то такое, с чем может справиться любой идиот, и учиться этому не надо.

Все знают, что руки надо держать на "без десяти два", а вот почему, похоже, никто не задумывался;-)

копировать

Гы :) Почему интересно первоклашек сначала учат рисовать цветочки и грибочки - они ведь абсолютно не передают письмо в реальности :) Нет бы сразу показать им, как грамотно сочинения писать :)

копировать

я даже не знала, что есть отдельные занятия по этой теме. Нам просто в самом начале показали как держать и крутить руль правильно, да помню и на тренажере показали и потом уже в реале и картинки еще в классе висели

копировать

Скоростное руление - вполне себе самостоятельная наука. Правильно держать руль можно по-разному, как и правильно крутить. Вряд ли все это даже показали в автошколе. Я уж не говорю о том, что посмотреть мало, надо еще и тренироваться.

копировать

приму к сведению

копировать

Я была на таком. На тренажерах. Учат правильно и быстро крутить руль. На дороге бывают разные ситуации и порой за какие-то доли секунды необходимо сделать маневр. В том числе и руками на руле.
Так что польза будет несомненно.
Сначала у вас руки будут заплетаться от скорости, потом будет получаться все быстрее и быстрее.
Надо сказать, что после этого курса я поняла, что то ,чему учили, не только правильно, но и чертовски удобно.
Конечно, за два занятия сложно вдолбить технику, чтобы потом она автоматически применялась. Поэтому потом еще ходила на занятия на асфальте и на льду, уже более сложные, на которых без техники правильного кручения руля делать нечего...

копировать

Наконец, хоть один человек, кот. не просто порепаться о необходимости, а кот. учился! А вы где практиковались? Это курсы какие-то?

копировать

Да,конечно,курсы.
www.m-class.ru

Очень внимательные и компетентные преподы. Я была на тренажерах в районе Басманной где-то.