Шины-колеса

копировать

Как говорится готовь сани летом...
Задумалась о покупке летних колес. Отдельно резину брать не хочу, морока с перебортовкой и вообще, хранить есть где.
Езжу первую зиму, машина сразу с зимней резиной досталась, поэтому в колесах новичок, почитала статьи, форумы запуталась окончательно :( Знакомые автомобилисты тоже путают, каждый хвалит свое "болото".

Все-таки, что лучше стальные-штампованные или легкосплавные-литые? Какая фирма лучше?
Какая резина лучше летняя? Машина - небольшой семейный хетчбек, ездить 70% времени по городу, и стандартные дачные выходные, без экстрима.
Что за такая резина Амтел? Предлагают, говорят дешево и сердито :) Отзывы в некоторых местах даже восторженные, в связи с чем берут сомнения.

PS если поделитесь хорошими ссылками на обсуждение или статьи на эту тему, буду благодарна!

копировать

Ездить можно на любых дисках и любой резине.Чем дороже диски,там они красивее. Чем дороже резина тем она качественнее,долговечнее и лучше управляется. Амтел это отечественная резина с импортным названием,щас вообще трудно купить импортную резину,почти всё делают здесь. Покупайте то,на что не жалко денег.

копировать

Понимаю, что выбор огромный :) потому и разбежались глаза во все стороны. Что скажете про выбор между литыми и штампованными?
И вот ссылочка, очень удивила меня цена, так бывает, в чем подвох???
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=166068&modelid=4897179

копировать

Штамповка надёжнее,её можно править в случае чего.Литьё откалывается,а не сгибается и может разрубить покрышку если под острым углом залезать на тратуар.Но зато оно красивее и легче,типа экономия топлива и легче проскакивать ямы.По ссылке цена нереальная,либо продают остаток меньше 4 колёс,либо есть брачок.Я тоже нашёл пару бракованных покрышек втрое дешевле новых и уже третий год на них езжу.

копировать

с каких пор литые диски стали легче, чем штамповка

копировать

С самого начала.Их для того и придумали,чтобы снизить неподрессоренные массы.

копировать

Это в любой статье написано :) даже для совсем-совсем чайников. Считается одним из основных преимуществ перед штампованными.

копировать

да, точно, это я ... промахнулся
:)

копировать

Дим, этим летом Литьё прома удар на скорости за 100км-ч в бетонный блок. Диск смят ни скола ничего другого. Резина конечно с дырой. Могу даже фото диска прислать.

копировать

У меня самого оригинальный борбет выжил в катастрофе,передав удар,вырвавший рычаг из подрамника.А вот турецкие поделки откалываются на раз,но они других денег стоят. Здесь то вопрос цены главенствует.

копировать

Я на Амтеле зимней (нешипованной) ездила, нормальная резина. Летняя тоже должна быть нормальная.

А почему дешево предлагают? Если б/у, то может быть следующий подводный камень: был очень большой порез (не прокол, прокол залепить - ерунда) на колесе, его как-то залатали, но при активной езде и нагрузках потом это колесо поведет себя непредсказуемо. Или еще может быть: на ней много очень ездили, и совсем истертая резина.

Короче, если б/у, прежде, чем покупать, внимательно посмотрите на резину со знающим человеком.

Насчет дисков, на литых пока не ездила (только купила новые, летом испробую). На штамповке было вполне нормально.

копировать

Недорого амтел предлагают новые, там у подруги у мужа какой-то контакт есть на каком-то складе. Я точно не узнавала ничего, пока хотела отзывы почитать :)

копировать

Они везде дешёвые. Не стоит заморачиваться со складами если он есть в ближайшем ашане.

копировать

А почем они там? примерно? Радиус 15. 195/60/15

копировать

Я в Ашан не ездок,был там полгода назад случайно.Поразился дешевизне колёс, но мне это не актуально,поэтому цифру не запомнил.

копировать

Модель автомобиля и размер шин в студию.

ЕслиВам надо дешево и сердито, можно и Амтел, но есть и хорошие шины.

копировать

по каким критериям будет произодиться отбор?

копировать

Судя по исчезновению автора, ни по каким:-)