По следам топа про руль, опрос, как Вы держите руль?

копировать

Слушайте, я не верно держу руль :(

у меня левая рука как на картинке в), а правая - как на а)
а у вас как? :)
попробовала сегодня положение а) - мне вообще не удобно :(

копировать

В основном а). Когда на скорости или надо машину хорошо держать. Бывает б) и в). Но это редко, когда медленно или в пробках

копировать

Как вы поворачиваете руль с левой рукой как на в)? :-о Особенно направо? Это ж получается положение ваще противоречащее анатомии.

копировать

я, видимо, отпускаю левую руку, как бы придерживая руль :))) я сейчас поняла, что даже толком не знаю, КАК я поворачиваю, буду за собой наблюдать :) мне однозначно пора на курсы :)) хотя никогда на кручение руля не жаловалась :)

копировать

А внештатные ситуации, требующие быстрой работы рулем, у вас были?

копировать

да, никаких проблем не возникало...

копировать

надо видео уроки что ли поискать для начала
пойду искать

копировать

я как на А, муж как на Е

копировать

Как-то само собой удобно правильное положение - а)
в пробке в)

копировать

А) редко, когда напряженная обстановка на дороге. Чаще левая рука а), а правая снизу (на 5час), тыльной стороной вверх, как на г), только в зеркальном отображении :-).

копировать

Я вообще 1 рулю, левой и как на в:)

копировать

Во! Я тоже одной и как на в) обычно, правда когда на скорости иногда как на а), вторую руку ольк если поворачиваю. Ноя еще и сижу не так, как надо, а переучится не могу т.к. в другом положении спина устает быстро.

копировать

А сидеть как надо?
У меня правая кисть болит сильно, есвли рулить. Давно травма была, сейчас даж в теннис играю с фиксатором кисти, мож его и в руление надевать:)))

копировать

Ну вроде как нужно более ровно сидеть, а я отваливаюсь на спинку, у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается. Муж у меня почти ровно сидит, а я так не могу, вечно после него, когда сидение придвигаю, получаюсь грудью на руле - ругаюся страаашно.

копировать

"у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается"
Я так у стоматолога в кресле сижу :)

копировать

У меня тож сиденье максимально высоко:) Но я относительно ровно сижу, спинка не как у стоматолога:)

копировать

как на а. в пробках бывает по-разному.

копировать

Я либо как на а, либо как на г))

копировать

пункт а ) когда по прямой еду - одной правой держу.

копировать

+++ тока левой)))

копировать

Левая а), правая б)

копировать

а) :-) Когда стою в пробке - в и д

копировать

а или г (только руки наоборот: левая сверху, правая снизу)

копировать

а)

копировать

в пробках как д), в движении как на г) только руки наоборот)

копировать

Чаще А- так учили, это правильно
Б в пробках.
Г, Д бывает.

копировать

По городу чаще Г. На трассе А.

копировать

Моего положения на картинках нет, поэтому скроюсь, по-школьному А, на 10 и 2 часа, и то, вроде бы))) я на 3 держу, и мне удобно.

копировать

При спокойной езде без частых перестроений - д:-)
Если дорога плохая/напряжённая - а.

копировать

по трассе в основном А. в городе по разному

копировать

В спокойном траффике обычно одной рукой держу, правой. Если нужны две, то только позиция А.

Я вот всегда поражаюсь, как народ одной левой водит часто. У меня муж тоже левой привычный. А я не могу одной левой, у меня сразу ощущение, что машина не туда едет, не могу удержать. Только правой. Нельзя мне на механику, видимо.

копировать

Я на механике держу руки в положении А, когда надо переключиться - перехватываю левой рукой руль чуть выше. Да и переключиться там - секунда на самом деле...


Если еду резво и в настроении погонять - то левой рулю без проблем, правая на ручке... Чем активнее переключаюсь, тем выше левая рука, хз почему.)

копировать

Так у меня муж автомат всегда только одной левой держит. Мол, привычка. А я не могу, одной левой я машину не могу удерживать.

копировать

Дело привычки наверное... Двумя руками конечно удобнее держать

копировать

Да мне и одной правой удобно, я обычно только одной и держу. Но правой. :)
А муж тоже вроде нисколько не левша.

копировать

Мне 2 вообще неудобно, правой рукой не люблю крутить, держать еще могу, но не крутить:(

копировать

Мб он скрытый левша)))

копировать

Нет, говорит, просто привычка после механики.

копировать

А ну понятно))) Я такая же точно, разве что на акпп не езжу))

копировать

Ну даже на механике я бы не смогла, физически не могу одной левой удерживать. На механике именно, что как Вы пишете, перехватываете выше, для большей устойчивости. А муж держит сбоку, как я правой. Видимо, тут еще мужская сила важна. :)

копировать

Ой, наверное...

Пс - меня на "ты"

копировать

ОК. :)

копировать

А я то думала, почему руль левой держу... :) у меня тоже, похоже, от механики привычка осталась, руль держу высоко левой, правой люблю "попереключать", S, +,-.
В положении а) руки только при высокой скорости или динамичном перестроении.

копировать

Левой высоко я тоже машину удержу, а вот одной левой сбоку или даже чуть снизу, как муж, не могу. :) Ну еще и машина тяжелая, может, поэтому.

копировать

мне пофиг какой, а вот чувство "неруления" появляется, если руки внизу руля

копировать

то же самое про правую могу сказать. когда держу правой одной - нервничаю.

копировать

Ты левша, что ли? :)

копировать

видимо да?

копировать

плюсанусь, я тоже видимо левша :-)

копировать

И я одной рукой, только всегда левой. Хотя на механике ездила только в автошколе. Правая на рычаге коробки передач)) Почему-не знаю:-)

копировать

как на В

копировать

Обычно левая А, правая повыше чем в В (получается где-то на 4ч.) или на 9 и 3ч. Иногда бывает левая А, правая на ручке (МКПП). В пробках по разному.

копировать

Одной рукой держу снизу

копировать

Обычно, как на А

копировать

А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?

Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?;-)

копировать

Большой палец должен не лежать на руле, а обхватывать его? Двумя руками - чтобы удержать его в случае чего, к примеру если колесо попадет в выбоину и руль дернется. Или если колесо лопнет. Или чтобы быстро отреагировать при необходимости, одной рукой руль крутить труднее и медленннее чем двумя. Почему именно так как на а) - чтобы при необходимости иметь возможность быстро повернуть руль в нужное положение, не насилуя свою анатомию и не теряя контроля над управлением.

копировать

ошибку найти не могу.... вроде большой палец руль обхватывает( а не лежит на руле), положение рук правильное, руки в локтях. возможно, слегка согнуты - остальное не знаю :). из этого положения наиболее эффективно и безопасно можно управлять автомобилем и в случае маневров плановых и в случае возникновения экстренной ситуации.

копировать

Ну вроде как рекомендуют полузакрытый хват руля.

копировать

а мне кажется, что наоборот - закрытый хват ;)

копировать

Похоже, что уже и не узнаем, Леха куда-то пропал...

копировать

:animal1Патамушта, это самый "физиологичный" способ захвата рулевого колеса - во-первых надежность при удержании руля, во-вторых можно им точно и быстро вертеть, т.е вращать его:oops , в - третьих позволяет проходить плавные повороты, не перехватывая руль и в четвертых по- моему :( именно в таком положении руль можно повернуть на максимально возможны угол поворота без перехвата, а при перехвате руки не будут мешать друг другу и не запутаются...и еще в таком положении руки меньше устают, потому как им нужно меньше усилий при вращении и удержании руля ВОТ.. ОЙ..что же еще, что же еще :think ..больше НЕ знаю - Не помню :sad1
Я плохо умею искать ошибки, мне казалось, что правильное положение без четверти три :-# А-А-А... руль какой-то неправильный двухспицевый;-)

копировать

Продолжение-то будет? :)

копировать

Будет.

копировать

Сегодня с мужем полдня проездили по Москве, я попросила его смотреть, как другие водители держат руль - 80% рук, по нашим наблюдениям, находятся в положении в) или д), о как :) Конечно, не трассы были скоростные, но все же погодные условия сегодня те еще, однако ж :)

копировать

Левая в положении а). Двумя руками редко руль держу:-) привычка "с механики" - одна рука на руле, другая - переключателе скоростей.

копировать

Обычно положения "А" и "Г", что точно нет - так это Д"!

копировать

При нормальном движении - А. В пробке - Д.

копировать

и я так же:)

копировать

и у меня также :-)

копировать

как на "г" только без левой руки, т.е одной :-)

копировать

В основном как на а), изредка б)

копировать

Или как на рис.а, или вообще только одной рукой, снизу.

копировать

"А",либо левой. Левша.

копировать

Обычно А, а в пробках - как попало.

копировать

В основном тока левой, правая на ручке коробки передач, по привычке видимо, уже много лет не садилась на механику)))

копировать

Тоже одной левой, правая на переключателе кп, механика у меня. Пытаюсь заставлять себя рулить двумя руками, но неудобно - привычка

копировать

Вариант А.

копировать

по городу Г, но если вдруг сложности на дороге, или есть возможность увеличить скорость, а так же на трассе - А.

копировать

Вариант "г", но зеркально. Левая вверху, правая на коленке лежит.

копировать

Правильная картинка А, разумеется. При ударе руки не соскользнут внутрь рулевого кольца и при маневре резком самый удобный способ. Но признаться я так держу только на большой скорости, а так как держу в городе-нет такой картинки)))

копировать

Как в автошколе руки положили на руль - так и езжу, очень даже удобно (а). В пробках и на светофорах - как в (в).

копировать

чаще как на г), только наоборот - левая вверху, правая внизу.

копировать

по городу в пробках, в основном как на на г :-)
на трассе или какая то сложная ситуация всегда как а!

копировать

Я по всякому...не знаю от чего зависит.

копировать

только а.

копировать

Левой. Одной рукой. Вторая на ручке. Знаю, что не правильно, но уже привыкла и удобно именно так. При повороте налево добавляю правую руку в положении а)

копировать

.

копировать

http://eva.ru/topic/44/2549968.htm?messageId=63484769

А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?

+++ Руль должен держаться таким образом, чтобы в любой момент можно было БЫСТРО и ТОЧНО повернуть его на любой угол. Идеальное положение рук для этого "без четверти три", однако на практике оно неприменимо, поскольку в таком положении руки быстро устают, поэтому классикой считается компромиссное "без десяти два". При необходимости постоянно переключать передачи на руле, ессно, только левая рука на 12 часах, однако, в гражданских условиях необходимости постоянно держать руку на рычаге нет, поэтому использоваться этот прием не должен, а правая рука должна быть на руле всегда, кроме непосредственно момента переключения.

Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?

+++ Джин Наташик... Ну я не сомневался, что будут внимательные люди:-) Верно, большие пальцы НЕ должны обхватывать руль. Кстати, на современных рулях с внутренней стороны обода есть подштамповка, в которую замечательно ложится большой палец:-)

копировать

"большие пальцы НЕ должны обхватывать руль"
Почему?

копировать

Положено!;-)

В-главных, для той самой возможности быстро и точно крутануть руль на любой угол, в том числе на большой. Палец, обхватывающий руль этому мешает, да и вывернуть его (палец) можно ненароком. До кучи, хоть это и стало сильно менее актуальным, учитывая почти поголовное наличие УРов, уменьшение вероятности травмы по причине дерга руля вследствие непланового влета в яму.

копировать

Я когда училась, всегда норовила обхватить руль большим пальцем. Инструктор ругался. Потом плюнул и сказал - усё, типа, умолкаю, но когда ты сломаешь свой палец в ситуации экстрима, то не жалуйся:-)))
Теперь не обхватываю, но руль всё равно держу по большей части неправильно, чё ты будешь делать...:-)

копировать

У меня в машине, на руле "без десяти два" выделены и удобнее в руку ложатся, чем остальной руль.

копировать

Правильный руль, значит:-)

копировать

Гы.Я на газеле держу снизу,ибо чтобы его правильно обхватить,на него надо лечь,а это не даёт сделать короткий ремень безопасности.

копировать

Муж держит как на б) Я очень ругаюсь. Некрасиво и опасно
А как я держу руль на картинках не показано
Очень часто одной рукой держу

копировать

Определяющее слово-некрасиво? :)

копировать

Конечно! В водителе всё должно быть прекрасно :)

копировать

что может быть прекрасней блондинки на красной машине?

копировать

рыжая на белой :)

копировать

эх, а я на серебристой... :))))

копировать

срочно красить!

копировать

Ничего, это вершина эволюции водителя :)

копировать

рыжая на черной :)

копировать

да, смотрится очень куцо.

копировать

а одной рукой неопасно?

копировать

как на а)