По следам топа про руль, опрос, как Вы держите руль?
Слушайте, я не верно держу руль :(
у меня левая рука как на картинке в), а правая - как на а)
а у вас как? :)
попробовала сегодня положение а) - мне вообще не удобно :(
В основном а). Когда на скорости или надо машину хорошо держать. Бывает б) и в). Но это редко, когда медленно или в пробках
Как вы поворачиваете руль с левой рукой как на в)? :-о Особенно направо? Это ж получается положение ваще противоречащее анатомии.
я, видимо, отпускаю левую руку, как бы придерживая руль :))) я сейчас поняла, что даже толком не знаю, КАК я поворачиваю, буду за собой наблюдать :) мне однозначно пора на курсы :)) хотя никогда на кручение руля не жаловалась :)
А) редко, когда напряженная обстановка на дороге. Чаще левая рука а), а правая снизу (на 5час), тыльной стороной вверх, как на г), только в зеркальном отображении :-).
Во! Я тоже одной и как на в) обычно, правда когда на скорости иногда как на а), вторую руку ольк если поворачиваю. Ноя еще и сижу не так, как надо, а переучится не могу т.к. в другом положении спина устает быстро.
А сидеть как надо?
У меня правая кисть болит сильно, есвли рулить. Давно травма была, сейчас даж в теннис играю с фиксатором кисти, мож его и в руление надевать:)))
Ну вроде как нужно более ровно сидеть, а я отваливаюсь на спинку, у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается. Муж у меня почти ровно сидит, а я так не могу, вечно после него, когда сидение придвигаю, получаюсь грудью на руле - ругаюся страаашно.
"у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается"
Я так у стоматолога в кресле сижу :)
Моего положения на картинках нет, поэтому скроюсь, по-школьному А, на 10 и 2 часа, и то, вроде бы))) я на 3 держу, и мне удобно.

В спокойном траффике обычно одной рукой держу, правой. Если нужны две, то только позиция А.
Я вот всегда поражаюсь, как народ одной левой водит часто. У меня муж тоже левой привычный. А я не могу одной левой, у меня сразу ощущение, что машина не туда едет, не могу удержать. Только правой. Нельзя мне на механику, видимо.
Я на механике держу руки в положении А, когда надо переключиться - перехватываю левой рукой руль чуть выше. Да и переключиться там - секунда на самом деле...
Если еду резво и в настроении погонять - то левой рулю без проблем, правая на ручке... Чем активнее переключаюсь, тем выше левая рука, хз почему.)
Так у меня муж автомат всегда только одной левой держит. Мол, привычка. А я не могу, одной левой я машину не могу удерживать.
Да мне и одной правой удобно, я обычно только одной и держу. Но правой. :)
А муж тоже вроде нисколько не левша.
А я то думала, почему руль левой держу... :) у меня тоже, похоже, от механики привычка осталась, руль держу высоко левой, правой люблю "попереключать", S, +,-.
В положении а) руки только при высокой скорости или динамичном перестроении.
Левой высоко я тоже машину удержу, а вот одной левой сбоку или даже чуть снизу, как муж, не могу. :) Ну еще и машина тяжелая, может, поэтому.
И я одной рукой, только всегда левой. Хотя на механике ездила только в автошколе. Правая на рычаге коробки передач)) Почему-не знаю:-)
Обычно левая А, правая повыше чем в В (получается где-то на 4ч.) или на 9 и 3ч. Иногда бывает левая А, правая на ручке (МКПП). В пробках по разному.
А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?;-)
Большой палец должен не лежать на руле, а обхватывать его? Двумя руками - чтобы удержать его в случае чего, к примеру если колесо попадет в выбоину и руль дернется. Или если колесо лопнет. Или чтобы быстро отреагировать при необходимости, одной рукой руль крутить труднее и медленннее чем двумя. Почему именно так как на а) - чтобы при необходимости иметь возможность быстро повернуть руль в нужное положение, не насилуя свою анатомию и не теряя контроля над управлением.
ошибку найти не могу.... вроде большой палец руль обхватывает( а не лежит на руле), положение рук правильное, руки в локтях. возможно, слегка согнуты - остальное не знаю :). из этого положения наиболее эффективно и безопасно можно управлять автомобилем и в случае маневров плановых и в случае возникновения экстренной ситуации.
:animal1Патамушта, это самый "физиологичный" способ захвата рулевого колеса - во-первых надежность при удержании руля, во-вторых можно им точно и быстро вертеть, т.е вращать его:oops , в - третьих позволяет проходить плавные повороты, не перехватывая руль и в четвертых по- моему :( именно в таком положении руль можно повернуть на максимально возможны угол поворота без перехвата, а при перехвате руки не будут мешать друг другу и не запутаются...и еще в таком положении руки меньше устают, потому как им нужно меньше усилий при вращении и удержании руля ВОТ.. ОЙ..что же еще, что же еще :think ..больше НЕ знаю - Не помню :sad1
Я плохо умею искать ошибки, мне казалось, что правильное положение без четверти три :-# А-А-А... руль какой-то неправильный двухспицевый;-)
В основном тока левой, правая на ручке коробки передач, по привычке видимо, уже много лет не садилась на механику)))
Тоже одной левой, правая на переключателе кп, механика у меня. Пытаюсь заставлять себя рулить двумя руками, но неудобно - привычка
по городу Г, но если вдруг сложности на дороге, или есть возможность увеличить скорость, а так же на трассе - А.
Как в автошколе руки положили на руль - так и езжу, очень даже удобно (а). В пробках и на светофорах - как в (в).
по городу в пробках, в основном как на на г :-)
на трассе или какая то сложная ситуация всегда как а!
Левой. Одной рукой. Вторая на ручке. Знаю, что не правильно, но уже привыкла и удобно именно так. При повороте налево добавляю правую руку в положении а)
http://eva.ru/topic/44/2549968.htm?messageId=63484769
А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?
+++ Руль должен держаться таким образом, чтобы в любой момент можно было БЫСТРО и ТОЧНО повернуть его на любой угол. Идеальное положение рук для этого "без четверти три", однако на практике оно неприменимо, поскольку в таком положении руки быстро устают, поэтому классикой считается компромиссное "без десяти два". При необходимости постоянно переключать передачи на руле, ессно, только левая рука на 12 часах, однако, в гражданских условиях необходимости постоянно держать руку на рычаге нет, поэтому использоваться этот прием не должен, а правая рука должна быть на руле всегда, кроме непосредственно момента переключения.
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?
+++ Джин Наташик... Ну я не сомневался, что будут внимательные люди:-) Верно, большие пальцы НЕ должны обхватывать руль. Кстати, на современных рулях с внутренней стороны обода есть подштамповка, в которую замечательно ложится большой палец:-)
Положено!;-)
В-главных, для той самой возможности быстро и точно крутануть руль на любой угол, в том числе на большой. Палец, обхватывающий руль этому мешает, да и вывернуть его (палец) можно ненароком. До кучи, хоть это и стало сильно менее актуальным, учитывая почти поголовное наличие УРов, уменьшение вероятности травмы по причине дерга руля вследствие непланового влета в яму.
Я когда училась, всегда норовила обхватить руль большим пальцем. Инструктор ругался. Потом плюнул и сказал - усё, типа, умолкаю, но когда ты сломаешь свой палец в ситуации экстрима, то не жалуйся:-)))
Теперь не обхватываю, но руль всё равно держу по большей части неправильно, чё ты будешь делать...:-)
У меня в машине, на руле "без десяти два" выделены и удобнее в руку ложатся, чем остальной руль.

Гы.Я на газеле держу снизу,ибо чтобы его правильно обхватить,на него надо лечь,а это не даёт сделать короткий ремень безопасности.