Ключ на старт!
Очень хочу получить советы бывалых на тему: вот мы сели в авто и с чего начать?
- повернуть ключ зажигания, машина завелась.
- что потом
- что потом
т.е. какие кнопочки, рычажки включать, что за чем.

Я прям растерялась...
Села сцепление-нейтраль-завела-обогрев заднего-щетку в зубы-села-музыка-фары-пристегнулась-смахнула дворниками остатки-поехала
Включаем фары, пристегиваемся, включаем поворотник, включаем передачу (вперед, первую или D) и трогаемся с криком "разойдись, сцукибля, я еду!".
...
Останавливаемся, включаем аварийку (красный треугольник) и ждем сотрудников ГИБДД для оформления ДТП.
Гы... Я так в подъезд уеду))) И останавливацца не придется)))) Все-таки некоторые паркуют машину так шо необходима задняя ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
Из автошколы четко помню: сел - пристегнись, потом все остальное:-).
А в жизни у меня так: поставила детей у машины, смахнула снег с двери, быстренько завела, включила все обогревы и обдувы (руль, сиденье, зеркала и заднее стекло), выбежала, отвела детей с дороги, раздала всем щетки, почистили машину, всех усадила, пристегнула, щетки убрала, села, пристегнулась, убавила интенсивность обдувов, выключила фары, включенные с вечера, настроила любимую песенку и вперед.

Сели в авто, осмотрелись, нажали по разу все кнопочки, повернули по разу все рычажочки, получили по рукам от водителя, пересели на заднее сиденье.
а Вы с какой целью интересуетесь? если Вы водитель.....то это сложный случай, а если пока не водитель - идите учиться.
Т.е машину подарили, права подарили, а водить не подарили? Печально. Значит найти инструктора и только с ним машину заводить, а что потом - он объяснит.
бугага... сначала, если механика и вчера ее оставили но скорости- поставить на ручник и снять с передачи, если автомат (не уверена, но где-то так)- ручник и снять с паркинга... А потом уже заводитесь...
Дык все от машины зависит))) Я про кнопочки))) У меня фары включать не надо, сами загораются, ремень надо пристегнуть для начала))
гы, это точно. Я когда на фьюжик села в салоне- до ГАИ ехала с включенным задним дворником. А на улице было +20 солнце...
Налетели коршуны! А мож человек блондинка, что ей теперь на катаца?
Я вот сначала проверяю не горит ли какой-нибудь ЗНАК, потом уровень бензина, если все ок, то включаю жопогрейку и температуру климата на максимум (если зима).
Потом, в зависимости от того на горе ли я, снимаю с ручника и переключаю на драйв или наобарот.
Потом ремень.
Потом музыка.
Потом блокирую двери.
Потом еду:)
ПыСы фары у меня автоматически включаются, так настроила:)
Не мог пройти мимо. :) Это ж надо ТАК делать... :)
А мож человек блондинка, что ей теперь на катаца?
+++ За рулем нет деления. Руль - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Совершит ошибку - вполне может присесть. Надо отдавать себе в этом отчет.
Я вот сначала проверяю не горит ли какой-нибудь ЗНАК, потом уровень бензина, если все ок, то включаю жопогрейку и температуру климата на максимум (если зима).
+++ Климат на максимум включать имеет смысл только ПОСЛЕ прогрева мотора.
Потом, в зависимости от того на горе ли я, снимаю с ручника и переключаю на драйв
+++ Неверно. Вначале на Драйв, потом только снимаем с ручника.
Потом ремень.
+++ Это ДО переключения в Драйв
Потом музыка.
+++ Это ДО переключения в Драйв
Потом блокирую двери.
+++ Это ДО переключения в Драйв
Постарайтесь ПОНИМАТЬ что вы делаете и зачем. Тупое следование каким-либо алгоритмам всегда приведет к ошибкам, ибо НЕЛЬЗЯ ВСЕ СИТУАЦИИ в жизни описать алгоритмами.
Когда на горе сначала драйв, а потом с ручника снимаю. А на ровной местности тоже так надобно? А почему?
Климат на максимальную тем-ру имелось ввиду, а не на максимальный ветер.
По поводу последних 3 пунктов, я их делаю не всегда в таком порядке, когда как получается. Объясните плз принципиальную разницу.
Когда на горе сначала драйв, а потом с ручника снимаю. А на ровной местности тоже так надобно? А почему?
+++ Конструктив АКПП знаете? Конкретнее - для уменьшения нагрузки на "собачку" и шлицы, блокирующие вращение вала в "паркинге".
Климат на максимальную тем-ру имелось ввиду, а не на максимальный ветер.
+++ Пока мотор холодный, печка не греет. Вообще. Хоть какую температуру поставьте. Климат один раз в жизни ставится на определенную температуру и все. Чего там еще регулировать и зачем? :)
По поводу последних 3 пунктов, я их делаю не всегда в таком порядке, когда как получается.
+++ Последнее, что вы делаете перед началом движения - это переводите рычаг в "драйв" и снимаете с ручника. Все подготовительные движения - строго ДО.
ЗЫ: Когда прекращаете движение, то тормозите рабочим тормозом, останавливаетесь, затягиваете ручник, переводите АКПП в "паркинг", отпускаете педаль тормоза.
Примерно представляю, почему-то казалось, что нагрузка только на горе..
Про климат - понятно, вы мужчина. А нам блондинкам климат надо все время регулировать:) Я когда еду по 3-4 раза переставляю, то на ножки, то на ручки, то на стекло, то теплее, то холоднее:)))
Про последние пункты подробнее:
ремень я пристегиваю на выезде из двора, так как с ремнем мне выезжать неудобно, у нас двор узкий, все время кручусь, высматриваю врагофф:)))
музон вообще включаю, когда на большую дорогу выезжаю, я же писала, что у нас есть собака, которая об трубу греется и детский садик во дворе, прислушиваться приходится:))
Про ЗЫ так и делаю:) Пасиб:)
Общая идея в том, чтоб во время движения как можно меньше отвлекаться на всякую ерунду, - все внимание должно быть на дорогу. А то ж враги не дремлют. ;)
Можно я тоже потуплю? .. А на ручник ставить обязательно? Я им вообще не пользуюсь... типа морозы и все-такое :-)
Т.е. приехала, поставила на паркинг и сняла ногу с тормоза. Разве этого мало?
И у меня еще один ужасный вопрос: Если я машину уже заглушила, а скорость на паркинг только после этого переставила, то что может отвалиться? :-о
Я тоже зимой на ручник не ставлю. Точнее, ставила, пока знакомые автомобилисты не завопили, что зимой ручником пользоваться нельзя, ибо диски (или что там) могут примерзнуть.
У меня скорости при заглушенной машине переключаются.. ну в смысле ручка переключается, а чего там происходит.
Я просто недавно с механики слезла. Когда на механике ездила, то не отключая 1 скорость нажимала сцепление и глушила машину. Ее все-равно потом на скорость надо было ставить, т.к. вроде на ручнике не надежно.
Вот и сейчас останавливаюсь и глушу машину, а потом только вспоминаю, что надо было на паркинг встать... и переключаю на паркинг уже заглушенную машину.
Ничего там не портится. Причина совсем в ином. В том, что потом тупой водила машину завести не может и не понимает причину этого.
Блин, ну мне бы даж в голову не пришло сначала ключ вытащить, а потом уже в паркинг ставить..
Один раз была в ужасной запарке, попыталась выдернуть ключ на драйве, машина завопила протестующе, больше так над ней не издеваюсь:) У меня она еще и сообщение написала, типа не пытайтесь вытащить ключ при включенной передаче:))) Ругачая:))
Ну, а что тут странного? :) Человек приехал, нажал на тормоз, затянул ручник и заглушил мотор. Вытащил ключ и ушел. В паркинг не поставил. :) Нормально, сам так несколько раз делал на корейцах, - другие потом завести не могли :). Никакого криминала в этом нет. :)
А чтоб завести что потом? В паркинг незаведенную переводят и заводят? Ну неужели это никак-никак мафынке не вредит?
Вот именно в паркинг незаведенную перевожу.. и не понимаю, вредно это или нет. С другой стороны, если они оставили возможность свободно(!) переключать режимы в незаведенной машине, значит это не страшно?
Можт и не страшно, но я бы переучилась:) Можно розовый стикер навесить с надписью "Сначала вруби паркинг" :)))
Примерно так. Только я факт постановки на паркинг всегда проверяю, ибо у меня автозапуск и я очень боюсь, что она поедет пока меня нет :-) А вот переключиться с драйва на паркинг до того, как заглушу машину забываю почти всегда. И ручка с режимами переключения скоростей у меня передвигается даже в выключенной машине. Может если переключается, значит это можно делать? :-)
Я же не на ходу драйв на заднюю скорость переключаю? А всего лишь драйв на паркинг после того, как машину глушу :-)
"Я же не на ходу драйв на заднюю скорость переключаю"
ААААА, так то наверно точно делать низззя, я даж не представляю, что тогда будет.. Наверно все поламается..
Лучше отучите себя от этого, иначе это кончится тем, что покинете машину с заведенным двигателем и селектором в драйве. Прибыли на конечную точку, селектор в парк.
С заведенным двигателем я машину не покину, ибо ключ вытаскивать не забываю ;-) В принципе, я уже почти отучилась. На паркинг я машину не забываю ставить, я иногда глушу двигатель, а потом переключаю скорости.
У меня ведь автозапуск. Я его специально настраиваю.. т.е. езжу с климатом, а для автозапуска перенастраиваю, чтобы дул сильно и горячим воздухом, выключаю фары, иначе будут гореть и кому-нибудь могут помешать (если их не выключить, то они при автозапуске включаются).
Хотя мне кажется, что я однажды (в самом начале) не переставила машину на паркинг, а оставила на драйве. Она завелась с автозапуска и никуда не поехала. В инструкции к сигналке есть что-то про возможность подобной настройки.. может мне ее настроили? Но повторять боюсь :-) Поэтому стараюсь все тщательно проверять перед выходом из машины.
+++ Все когда-то случается впервые. Такая ситуация довольно популярна у автоматиков, которые не довели сдвиг селектора в парк до совершенно автоматического движения.
Я его специально настраиваю.. т.е. езжу с климатом, а для автозапуска перенастраиваю, чтобы дул сильно и горячим воздухом,
+++ Зачем? Климат и так будет стараться максимально быстро прогреть салон.
Хотя мне кажется, что я однажды (в самом начале) не переставила машину на паркинг, а оставила на драйве. Она завелась с автозапуска и никуда не поехала.
+++ Очень в этом сомневаюсь. Во-первых, так делать (подключать саму возможность завести машину на драйве) не стоит по соображениям безопасности, во-вторых, в автомобиле наверняка есть блокировка на эту тему, которая попросту не позволит включить стартер при положених селектора, отличных от P и N (может быть N было?).
В инструкции к сигналке есть что-то про возможность подобной настройки..
+++ Еще сильнее сомневаюсь:-)
Сигналка Пандора 1870i.
Инструкция. Раздел "Процедура "Программная нейтраль" Вот она, по-моему, отвечает за то, чтобы при автозапуске машина не поехала.
Климат перенастраиваю, т.к. он всегда дует в ноги. Если машина припаркована на улице и выпал снег, то хочется, чтобы заодно стекла размораживались. Когда начинаю ехать, то включаю теплый воздух на себя, чтобы руки и руль грело :-) А то машина немного прогрелась, а руль ледяной :-(
;-)
Автомат ничего не проверяет, он просто размыкает цепь стартера во всех положениях селектора, крому P и N.
Что касается климата, в мороз он ессно будет дуть в ноги, это логично. При положении "в ноги" немного воздуха попадает и на стекло, достаточно, чтобы отогреть его, но мало, чтобы оно треснуло.
Можно. На относительно ровной поверхности нормально. Но привычка ставить на ручник - хорошая привычка.
Если я машину уже заглушила, а скорость на паркинг только после этого переставила, то что может отвалиться?
+++ Нет, конечно. :)
Да ладно вам, чего накинулись.. Я тоже садилась в автошколе в уже заведенную машину с включенными фарами, кондеем и прочими прибабахами))) В свою села - еще минут 10 читала книжку по эксплуатации, где что и как включать)))
О том, что есть подогрев зеркал - ваще через год узнала, например :-o
То есть я знала, как на ней ездить, как передачи включать, как тронуться и т.д. А вот что надо ткнуть, чтобы еще и с комфортом поехать - это другой вопрос:Р
"О том, что есть подогрев зеркал - ваще через год узнала, например "
:-о
Что, в книжке не было про него написано? ;)
Там общая инструкция по эксплуатации была)))) Я чисто случайно полезла на сайт форда смотреть что вообще в моей комплектации есть , ну и увидела :think
С учетом того, как я машину покупала - там было не до комплектации особо, взяла ту, где был кондей, абс и 4 подушки безопасности. А вот что в базу входило - осталось сюрпризом:)