Машина очень медленно прогревается.
Когда заводите машину надо щупать шланги радиатора.Один из них должен начинать нагреваться,а второй должен остаться холодным.Если оба нагреваются с одинаковой скоростью,значит заклинило термостат и его пора поменять.Ещё у пежо бывает несколько термостатов,для разных климатических условий.Если у вас стоит термостат для тропических рынков,то машинка будет греться долго.Вы уверены что у вас 301 ? Её перестали делать в 1936 году.
Кондишен с вентилятором, пишет, что темпа 28 максимальная. Это о чем то говорит?
И еще сказали посмотреть фильтра воздушные.
Пишет, то пишет. Мне холодно. Через час она только более-менее, а ноги ледяные. Даже когда в салоне уже тепло.
Сломалась скорее всего заслоночка. Или надо климат откалибровать после отключения аккумулятора. Почитайте инструкцию,толку будет больше чем от советов.
Это, извините, где щупать?)))
Или ответ лишь к пежо относится? У меня старенький машин тож греется минут 15, зимой утомляет на фоне другой за 3 минуты...