Машина очень медленно прогревается.

копировать

Пежо 301 SW. Ноги мерзнут.

Что проверить?

копировать

Когда заводите машину надо щупать шланги радиатора.Один из них должен начинать нагреваться,а второй должен остаться холодным.Если оба нагреваются с одинаковой скоростью,значит заклинило термостат и его пора поменять.Ещё у пежо бывает несколько термостатов,для разных климатических условий.Если у вас стоит термостат для тропических рынков,то машинка будет греться долго.Вы уверены что у вас 301 ? Её перестали делать в 1936 году.

копировать

неправильно написала...307

копировать

Аааа.А то я уже начал выяснять ставили ли на 301 жалюзи радиатора.

копировать

ничего себе:)

копировать

Кондишен с вентилятором, пишет, что темпа 28 максимальная. Это о чем то говорит?

И еще сказали посмотреть фильтра воздушные.

копировать

Фильтры надо поменять однозначно:)

копировать

Не понял.Климат пишет что температура в салоне 28 градусов? И вам этого мало? Воздушный фильтр это и есть салонный. С забитым моторным воздушным фильтром она бы глохла и тупила на разгоне.

копировать

Пишет, то пишет. Мне холодно. Через час она только более-менее, а ноги ледяные. Даже когда в салоне уже тепло.

копировать

Сломалась скорее всего заслоночка. Или надо климат откалибровать после отключения аккумулятора. Почитайте инструкцию,толку будет больше чем от советов.

копировать

спасибо:)

копировать

Это, извините, где щупать?)))
Или ответ лишь к пежо относится? У меня старенький машин тож греется минут 15, зимой утомляет на фоне другой за 3 минуты...

копировать

К любой машине относится.

копировать

307 т.е.

копировать

Термостат проверьте. Или поменяйте.
Если только ноги мерзнут, но при этом температура в салоне +28, неверное у вас теплый воздух в ноги не дует?

копировать

+1. Термостат