Volvo XC 90 VS Mitsubishi Pajero

копировать

Люди добрые ! Помогите сделать выбор мужду этими авто. А может , что-то другое посоветуйте в ценовом диапазоне до 1 500 000. Из обязательных условий - дизель и 7 мест. Рассматриваются варианты покупки б/у авто. Спасибо !

копировать

разве в обозначенных вами машинах 7 мест :-O??? И как можно сравнивать паджеро и xc90 :-O

копировать

Да, в них 7 мест. А почему их нельзя сравнивать ? Расскажите плиз .

копировать

а где ыв 7 мест насчитали? За Вольво не скажу, а на Спорте 4 (макс 5 , если все худенькие сзади) мест и просто большой багажник. Семиместные вы России не продают - или вы хотите из-за границы пригнать? . Ну и выше прально сказали - оч разные это машины.

копировать

Своими глазами в салоне Митсу видела семиместные Паджеро. Но не спорт, а просто паджеро. И Вольво тоже семиместные бывают. И те и другие официально продаются в России.

копировать

Сорри, я подумала, что вы про спорт:-)

копировать

а какого года авто рассматриваете? разве за ,5млн можно что-то приличное найти?

копировать

Рассматриваю авто не страше 2008 года выпуска. Найти можно конечно.

копировать

Вездеходность нужна? Видимо, нет. Тогда Вольва вкуснее выглядит. Главное - не забывать, что с дороги на этой машине лучше не съезжать.

копировать

Вездеходность не нужна. Спасибо , у меня как раз душа больше к вольво " лежит ". А как по-вашему , внутри они одинаковые по вместительности или все-же Митсу попросторней будет ? Этот вопрос интересует исключительно по причине наличия 3 детей, которых нужно с комфортом разместить ( дети еще маленькие , все в креслах ).

копировать

У меня трое маленьких детей, все с креслами. В октябре начала ездить на 7-ми местной Вольво. Скажу так - по посадке детей претензий никаких: на 3м ряду ездят старшие дети (8 и 5 лет), места предостаточно и для ног и по ширине. Единственное - багажное место равняется нулю, для коляски младшего места нет. Но это был предсказуемый минус.
Кстати, при покупке в салоне мне так и не смогли показать 7-ми местную машину. ПО ВСЕЙ МОСКВЕ не смогли найти ни одной 7 местной машины.

копировать

Спасибо за отзыв ! Я правда планирую возить всех трех на втором ряду , а третий ряд использовать когда нужно перевезти няню, бабушку и т.д... Да, с 7 местными Вольво в Москве туго , они ж вроде только на заказ поставляются.

копировать

Форд Гэлакси. Полноценный минивен. 7 мест. Вожу троих детей и инвалидную коляску не складывая. Проблем нет.

копировать

За 1500000 можн купить новый Спорт, но не Вольво.

копировать

Выше писала , что рассматриваю б/у автомобили

копировать

У меня папа поменял поджерика на вольво (обе дизеля). На первом ездил 3 года, на втором 1,5. Говорит, что машины несравнимые))) От вольво в восторге (комфорт, поведение на дороге: кста и на трассе и по бездорожью норм катается). Ну он и Мусей был доволен, но когда пересел на хс90... В общем, тащится и балдеет)))

копировать

А вы куда обычно выбираетесь, кроме города? У нас коттедж за городом, доррги пока редко чистят, еще на рыбалку муж иногда ездит и даеко в тайгу ездим иногда. Паджеро для нас само то! А Вольво только для города или на отдых по нормальной дороге.

копировать

Только по городу , на дачу за город , на отдых по хорошим дорогам. В тайгу и на рыбалку не ездим ( а жаль :-))

копировать

У меня ХС-90, мне очень нравится. 3 детских кресла прекрасно помещаются на заднем сидении.
Постоянно езжу за город, правда не по бездорожью, конечно:)

копировать

Паджеро поновее будет.

копировать

Из предложенного ничего бы не взяла, но на заявленные параметры - Форд Гэлакси. 7 мест, автомат, полный фарш 1300-1500 т.р. И забывайте про дизель уже))

копировать

О ! Форд Гэлакси это вещь...среди минивенов ! Но нужно полный привод , большой дорожный просвет, 7 мест и.. дизель )) А почему про него нужно забыть ?

копировать

1) зачем полный привод?
1.1) у гэла просвет 150, можно увеличить.
2) там 7 мест
3) дизель - а смысл? Сэкономить не получится, да и с нашей солярой и ТНВД сомнительная экономия

копировать

Полный привод для комфортной езды в наших российских условиях. У мужа авто с полным приводом- очень нравится как едет. У меня сейчас с передним. Для этих же целей высокий клиренс ,частенько приходится забираться на бордюры. В принципе внедорожник кажется более безопасным за счет высокой посадки. Дизель для того, чтобы не разориться на бензине потом , если объем двигателя большой он же потреблять будет в городе будь здоров !

копировать

Безопасная высокая посадка ;) http://www.youtube.com/watch?v=iz5NXmHLINc

копировать

1) "Полный привод для комфортной езды в наших российских условиях"

- Вы в селе живете где дорог нет?

2) "У мужа авто с полным приводом- очень нравится как едет"

- Как привод в городе влияет на "нравится как едет" ?

3) "Для этих же целей высокий клиренс ,частенько приходится забираться на бордюры"

- Извините, конечно, у логана, к примеру, просвет 158 - по бордюрам летает просто. Без опаски порвать резонатор.

4) "В принципе внедорожник кажется более безопасным за счет высокой посадки"

- ИМХО: миф

5) "Дизель для того, чтобы не разориться на бензине"

- Соляра уже давно дороже 92-го. Наравне с 95. А начнется весна - подорожает еще.

6) "если объем двигателя большой он же потреблять будет в городе будь здоров !"

- Выяснили, наконец, что Вы живете в городе. См. п.1: На хрена Вам полный привод))))))))))))))))))))

Извините, если резко))

копировать

Живу в городе Москва , иногда езжу за город, но по бездорожью не езжу конечно. Мужнина машина нравится как едет именно в условиях нашей зимы , как крепко держит дорогу всеми четырьмя колесами , не буксует на старте по заснеженной дороге... думаю, вы понимаете о чем я )) Насчет безопасности высокой посадки может и миф, не спорю, но мне удобней сидеть повыше. Про дизель - у меня сейчас дизельное авто , по стоимости может он не далеко от 95 бензина , зато расход в городе 6-7 литров не может не радовать, чего нельзя сказать о бензиновых двигателях.

копировать

1) у меня и жигули хорошо дорогу держали с хорошей резиной))) Тут дело не столько в приводе сколько в опыте и качестве покрышек

2)про дизель - то же самое. Все зависит от объема движка, а не от типа топливной системы.

копировать

Опыт - 5 лет . Резина хорошая , но полный привод едет все равно лучше.По любой каше полный привод едет уверенно , а на переднем мне приходится красться. имхо конечно ))
Про дизель - на моей дизельной машине объем двигателя - 2 литра , и на мужниной бензиновой тоже . Моя кушает в городе 7-8 литров , мужнина 13-14. Называется почувствуйте разницу )))

копировать

марка, возраст и наличие турбины наверное играют большую роль в расходе топлива

копировать

Чуть больше года езжу на Вольво XC90, вожу двоих детей. Хочу вступиться насчет внедорожных качеств. Живу загородом, рядом строятся, дороги УЖАСНЫЕ. Так вот именно на Вольво я забыла о проблемах дороги - клиренс большой, по любой каше из грязи заезжаю, причем дорога с серьезным уклоном. Полный комфорт.

копировать

Дороги ужасные, это всетаки дороги, а не их отсутствие.
Вольво вседорожник, а Паджеро всетаки внедорожник

копировать

А нужно ли автору именно внедорожник? Автор вроде словом не обмолвился о внедорожных качествах. И если в основном по городу ездить, зачем это внедорожник нужен?

копировать

странно что люди редко пересаживаются с внедорожников на седаны, даже если в основном ездят по городу

копировать

Мы же здесь говорим про сравнение XC90 и Паджеро.
Вольво очень комфортная машина на асфальте и скользкой дороге, при этом она позволит съехать своему хозяину на легкое бездорожье, но по настоещему бездорожью на ней лучше не ездить. Так вот, если автор в большинстве случаев будет ездить по городу, зачем ему Паджеро?

копировать

А что, Паджеро не очень комфортная машина на асфальте и скользкой дороге? И финансовую сторону вы никак не рассматриваете?
В случае с Паджеро это сильно больше автомобиля за меньшие деньги чем Вольво.
Если надо возить себя и ребенка, и Вольво нравится, и есть вторая машина , пока Вольво на сервисе, надо брать ее однозначно.
Если семья большая, и на дачу надо везти не только себя, тогда Паджеро

копировать

Гы) а на вольво только себя на дачу можно отвезти? насмешили))) у нас за один раз увозились мы втроем плюс баба-деда, а также все причиндалы для дачи на мелкого ребенка, а их поверьте совсем не мало, если на все лето едешь :)
У мужа ХС90 3 года, ТТТ ни разу НА СЕРВИСЕ не был, кроме двух раз по паре дней царапы чинил.
Вот насчет разницы в цене - да, единственное с чем соглашусь. Но для нас безопасность, комфорт и внешний вид стоят того.

копировать

Нежто ни разу за 3 года ТО не делал? :D
Вам может и повезло, но это не значит что у всех так.
У меня друг в свое время хвастался, что 200 тысяч на девятке без капремонта проехал, это же не значит что все девятки супернадежные?
В среднем вольво довольно капризная и ломучая машина

копировать

Хм... а ТО что, неделю делается?????? делал наверно, день-два, сколько оно там делается? :) я и не заметила честно говоря ;)
А насчет ломучести.... ну вот муж когда выбирал машину ессно изучал мнения разные и в том числе знакомых с такой вольвой... ни у кого проблем именно с ломучестью не было. Может лет через 10 она и начнет ломаться, но до такого возраста муж планирует ее уже сменить ;)

копировать

Зачем сильно больше автомобиля в городе? На мой взгляд это не очень удобно-если основная цель город. Вольво хвалят именно тем, что при управлении на асфальте чувствуешь себя в ней как в легковушке премиум класса. При этом Вольв менее угоняемая машина чем Паджеро, да и безопасность Вольво на высоте.
Большую семью на дачу вольво тоже без проблем довезет :)

копировать

Паджеро тоже в управлении как легковушка.
Это не рамный джип, у него несущий корпус и независимая подвеска...

копировать

Я знаю что паджеро 3 уже не рамный джип. Спорить по поводу управляемости больше не буду. Каждый видимо хвалит свое :)

копировать

Я за паджеро, тем более в его пользу сделан выбор - через неделю забираю из салона.
Его стоит купить ради одного суперселекта - привода, который позволяет выбрать как постоянную езду на заднем приводе, там и на полном. Есть блокировки дифференциалов межколесного и межосевого, пониженная, это не просто красивые слова это ОЧЕНЬ удобно зимой когда надо парковаться в сугробе или велезти из него.

Вольво для баловства, она симпатичнее, меньше, кукольнее, но имхо не так вынослива как Митсубиси.

За 1,5 миллиона можно взять хорошую машину в полном фарше 2008 года, возможно еще на гарантии, проданную в 2009 году.

копировать

Спасибо за мнение.

копировать

А я не понимаю, как можно сравнивать Вольво с Митсубиши. Марки разного уровня. Митсу по сравнению с Вольво- дешевый пластиковый барабан.

копировать

Возможно вы в чем-то правы. Зато Митсу просторнее внутри. В общем ,буду дальше думать...

копировать

Бла-бла-бла. Вы сравните лучше по частоте обращения в сервис с гарантийным ремонтом. С этой точки зрения Вольво - рассыпающийся шарабан. Правда митцу - рассыпающийся шарабан по сравнению с тойотой :)

копировать

Вы меньше слушайте менеджеров, они вам порасскажут. Некорректно было бы сравнивать Митсу даже с Тойотой. Тойота, Хонда, Мазда- да, Митсу, Ниссан, Сузуки- это уже другая категория, рангом ниже. Субару - где-то между ними.

копировать

Это исключительно ваше личное имхо.
И насчет того что Вольво чуть ли не премиум класс, а митсу дешевая помойка, просто бред

копировать

Мое личное имхо основано прежде всего на моем собственном опыте. У меня много машин было. В сторону Ниссанов, Митсубиши, Фордов, Рено и прочего даже не смотрю. Когда встает вопрос о новой машине- Тойота, Мазда, Мерс, БМВ, Вльво- эти рассматриваем. Если мы говорим о сочетании цена-качество, надежности, уровне сервиса. Ну а на вкус и цвет- тут разные фломастеры.

копировать

Ну Тойота, Мерс, БМВ - еще как-то понятно. А вот как туда затесались сильно сдавшая Вольво и никогда не поднимавшаяся Мазда - это вопрос :) Хотя и Тойота с Камри сильно провалилась, и Мерседес с БМВ уже давно не те.

копировать

Понятно, что все уже не то, если сравнивать с 124 кузовом, например, то Мерс сильно сдал. Тойота и без Кэмри косячит будь здоров. Мы сейчас не об объемах продаж, не о том, прошлом качестве. Есть определенный авторитет у марок, согласитесь, который складывается из множества факторов. У меня была Вольво, но седан. Отличная машина. Довелось поездить и на Паджеро- не то пальто, как говорится.

копировать

Авторитет марки - это из категории сказки и легенды древней Греции, какая от него реальная польза, кроме констатации факта, что когда-то это было хорошо? Есть конкретные модели и есть конкретные проблемы с ними. Которые еще и меняются от года к году. Сравнивать седан с паджериком - как минимум некорректно. Вольво имхо совершенно не соответствует заявленным ценам, я за те деньги, которые стоит XC60/ XC90 предпочту взять GLK или Pilot

копировать

)))дизель уже дороже кстати,экономить не получится...
вольво совсем уровень другой по сборке и комфорту

копировать

плюс дизеля в расходе на 100 км.

копировать

минусы - чаще и дороже ТО + доп. расходники.

копировать

Это смотря сколько ездить.

копировать

А Вы сядьте в Вольво, а потом в Митсу, думаю всё поймёте.
Уровень комфорта, отделки и рядом не лежали.

копировать

Правильно, вольво даже рядом не стоит с Митцу :)

копировать

заодно посмотрите сколько багажа войдет в паджерик, а сколько в 90-й.
у меня в П4 свободно при сложенных задних сидениях входит внутрь два велосипеда , без снятых колес.
Сможете их в 90-й засунуть?
А мы например каждые выхи ездим кататься на природу.
Так что для меня Вольво рядом не стояло.
Ну а комфорт, уровень отделки, это все спорно.

Вы наверное Вольво в максимальной комплектации смотрите, за 2,4 или 2,6 миллиона?
За те деньги за которые вы получаете Митцу в максимальной комплектации, с кожей-рожей-всемиделами, ХС-90 будет на тряпке, с механическими регулировками сидений и т.д.

Так что уровень отделки и салона действительно рядом не лежали

копировать

В Вольво спокойно войдут 2 велосипеда, это вместительная машина.

копировать

В вольво не войдут не только два велосипеда, но и один. Не влезет он неразобранный в кузов. Ни проем багажника не позволит, ни его длина до передних сидений.

копировать

Вы бредите? У меня Вольво и я возила там велосипеды.
Может вы какую-то другую модель имеете в виду? Про ХС-90 речь!

копировать

Детские наверное, трехколесные? :) Я за шоу по укладыванию полноразмерного велосипеда в багажник вольво, без снятия колеса и смещения руля готова денег заплатить :)

копировать

Ладно, нужны будут деньги, я к вам обращусь:)))

копировать

А чего Патфайндер не рассматриваете? Отличная машинка, проходимая и просторная.

копировать

Вы ее внутри видели?

копировать

Я даже на ней несколько лет отъездила. Уж не хуже Паджеро!

копировать

А Вы что хотите за такие деньги? Нормальная машинка, может чуть мужская, но сейчас много девушек на патфайндерах. тогда уже LAND ROVER брать нужно, шоб в салоне красота была.

копировать

Сегодня съездили на тест драйв Патфайндера . Ну в общем как-то не впечатлились. Тарахтит как трактор и едет не ахти. Это была машинка с 2,5 литровым двигателем.

копировать

Вы новый тестили, семиместный? А с 2,5 это дизельный?
А места в салоне действительно больше стало, чем в предыдущем (они его типа расширили)или такой же узкий?

копировать

Да, семиместный . 2,5 дизель . Места в салоне мнооого , не знаю, сколько было в предыдущем.

копировать

Раньше он чертовски узкий был, хотя и длинный. А 2.5 совсем плохо едет, да?

копировать

Ну.. это смотря с чем сравнивать конечно. Но вообще да , плоховато. Хотя манагер убеждал, что это из-за того, что двигатель не прогретый.

копировать

может и правда не прогретый :mda
На самом деле, для дизельного 2.5л движка 190 лошадок не так уж мало, надо посмотреть за сколько разгон до сотни. Канеш надо пробовать, я и не тороплюсь мне пока есть на чем кататься, просто понимаю, что выбор не так уж велик:-(

копировать

Да, конечно , все нужно попробовать самой , тогда точно станет понятно " мое " или " не мое " :-) Вот и у меня так - пока есть на чем ездить , но душа мечтает о чем-то семиместном , дизельном , красивом, надежном и.. недорогом :-)))

копировать

," но душа мечтает о чем-то семиместном , дизельном , красивом, надежном и.. недорогом ))"

ишь размечтались ;-) таких не бывает, хотя бы один пункт придется-таки вычеркнуть... подозреваю, что последний;-)
А почему именно дизельный хотите, если не секрет?

копировать

Ну помечтать-то можно :-)) Дизель хотим , потомучто муж утверждает , что это более экономически выгодно. Не смотря на то, что стоимость его уже приближается к стоимости бензина расход дизеля на 100 км меньше , чем бензина. У нас сейчас 2 авто - у меня дизель , у мужа- бензин.Оба 2-х литровые. Мой автомобиль кушает 7-8 л. на 100 км., мужнин- 13-14, а в пробках и того больше. Но конечно дизельное авто пошумнее будет. А вы бензин хотите, да ?

копировать

Да, нет, я на дизеле езжу и муж тоже, по тем причинам, что и Ваш :-)
Просто я пытаюсь понять если ли реальная выгода от дизеля или мы ее сами себе придумали. Просто с учетом того, что менять масло надо чаще и т/о тоже чаще, выгода как-то смазывается. Еще кач-во дизеля волнует, особенно на периферии. Я летом езжу с детьми под Вел.Новгород в санаторий и мне реально страшно заправляться где-нить на трассе, хорошо, что в Новгороде теперь есть лукойл.
Но на топливе экономия реальная. Муж задумался о дизеле, когда моя предыдущая машина начала жрать в городе 23л, этого он уже вынести не мог :-)

копировать

ТО у нас раз в год , т.к. машины 2 ( впрочем , как и у вас ) , поэтому средний пробег получается 10 000 км в год. Тоже ездим в путешествия , заправляемся на проверенных АЗС ( типа Лукойла и т.д.), на неизвестных стараемся не заправлятся.

копировать

Кстати, его огроомный плюс в том, что первое т/о на 20тыс, вроде, это просто круто для дизеля. Понятно, что масло придется менять раньше)) Думаю, даже потестдрайвить его, хотя муж категорически против патфайндера был всегда, сейчас грит можно и посмотреть. Ваще меня муки выбора замучили, надо машину покупать, а меня метет в разные стороны)))

копировать

Обязательно посмотрите , может он вам и понравится.
В выборе машины спешить никак нельзя , ведь выбираем не на 1 день :-))

копировать

О сколько разных интересных мнений ! Уточняем задачу- нужна 7 местная машина , дизельная , с полным приводом , можно кроссовер , максимально просторная. Бюджет до 1 500 000 . Естественно , это б/у. Заранее всем спасибо за предложения ! Пока все-же смотрим в сторону Паджеро...Вольво хороша , но все-ж не сильно просторная внутри.. а на днях мне вообще Киа Мохаве понравился ))

копировать

мохав собирают в России, да и с вольво/митцу его сравнивать некорректно. Я ездила на паджеро, места в салоне действительно много и багажник большой, но с вольво в плане комфорта и динамики его не сравнить. Я тоже планирую покупку 7-местного авто и меня тоже колбасит. - вольво в том, что она узкая.
А крузак предыдущей модели не рассматривали?

копировать

Ну если Мохав в России собирают тогда наверно отпадает ( Какая у нас с вами дилемма одинаковая )) Крузак конечно рассматривала , но его говорят угоняют со страшной скоростью и он дороже всех остальных вариантов.

копировать

говорят, в Росии, да и киа по сравнению с заявленными машинами (даже новая)как-то не серьезно. У меня по поводу размера машины уже крыша едет, в какую ни сяду мне все мало:-) на днях залезла в wv transporter и поняла, шо это мой размерчик, как раз, только клиренс маловат, муж ржал истерически :-) Крузак дороже, но это одна из немногих машин кач-во которой еще пока на высоте, про угоняемость не знаю. Есть еще
Toyota Highlander, страшненькая правда и бензиновая.

копировать

И налог у хайлендера под 45 000 в год

копировать

да, приличный налог)) Кстати, те, кто ищет семиместную машину, как правило имеют 3 детей, а многодетные от налога на одну а/м на семью освобождаются, правда только в Москве.

копировать

Да , но есть ограничение . Авто должно быть не более 140 л.сил . Хайлендер отпадает - уж больно прожорлив((

копировать

понятно, в нашей стране халява не пройдет :-)

копировать

это точно ))

копировать

Brusia **K** написал(а): >> Я ездила на паджеро, места в салоне действительно много и багажник большой, но с вольво в плане комфорта и динамики его не сравнить.

Да ладно еруду то повторять про рядом не стояли!!! Вы точно сравнивали вольво и паджеро за одинаковые деньги???? Или сравнивали версии паджеро за 1,4 и вольво за 2,6 миллиона и сравнить не могли?

копировать

так за 1.4 механика и комплектация никакая вообще. Я сравниваю акп с нормальной комплектацией. Я ж не говорю, что паджерик плох, на самом деле наверное с вольво его вообще сравнивать некорректно, т.к вольво чистый кроссовер, а в паджеро упор на внедорожные кач-ва, на трассе он менее маневринный, чем вольво и посадка "джипная" не всем нра. Автору, похоже, внедорожные кач-ва не нужны.
Кстати, посмотрела цены и комплектации и была приятно удивлена, максимальная меньше 2 млн, я думала, что он гораздо дороже.
А у Вас паджеро?

копировать

Да где вы вычитали что он де не такой маневренный и все такое? Насчет посадки правильно наверное, но это автор и без нас может понять, действительно посидев и в той и в другой машине , это же все субьектив.

Вы сделайте по другому, сравните модификации Паджеро за 1,8 миллиона, и Вольво за эти же деньги, и посмотрите что в них есть а чего в них нет. Появится пища для размышления, стопудово!

копировать

То, что он менее маневренный-это мое субъективное имхо, я ездила на том и на другом. На трассе вольво отлично идет в том числе за счет своей обтекаемой формы, да и по городу вольво лучше управляемая машина, опять же мое имхо(и не только мое судя по отзывам), НО я не говорю, что паджеро хуже, просто, на мой взгляд, это вообще другая машина.
Другой вопрос, что за адекватные деньги не так уж много семиместных, просторных кросоверов и внедорожников. Канеш, вольво дороже при прочих равных, это понятно. Есть много машин дороже вольво при одинаковой комплектации и дешевше паджеро. С точки зрения последующей продажи вольво ликвидней. Суть не в этом, автор интересуется + - конкретных машин, ей их озвучивают.

копировать

Максимально просторная это Паджеро. За полтора миллиона недавно купии машину 2009 года с годом эксплуатации и пробегом 30 000 километров, в идеальном состоянии и полнейшей комплектации.
Новых их кстати 7 местных нет, перестали ставить третий диван, но можно купить его отдельно

Мохаве не берите ни в ком случае. Могу вам скинуть серию ссылок на разгромные отзывы

копировать

Спасибо , уже идею с Мохав оставила. Думаем насчет Паджерика дальше , а также про ХС-90 и т.д. ))

Вот кстати много не очень лестных отзывов про Паджеро -и шумно , и тряско, и сидения не удобные ((

копировать

к сиденьям привыкаешь быстро, после седанов в паджеро себя, действительно, чувствуешь как на табуретке, но это быстро проходит. Шумка однозначно хуже, чем в вольво)

копировать

Ага , поняла. Нужно ехать на тест-драйв и тогда уж решать. Про шумку расстроена , не люблю ездить когда уши закладывает от шума (( Значит, если что придется делать дополнительную.

копировать

Не будет у вас уши закладывать, не переживайте, там не настолько все плохо,это же не ваз))) Просто в сравнении с вольво шумка хуже))) Покатайтесь на том и на другом и поймете какая машина ваша. Мне джипная посадка нра, кто-то ее терпеть не может, я а не люблю корытную, как в пассате, например, хотя многие утверждают, что эргономика пассата одна из лучших. Если бюджет ограничен, а машина нужна с определенными опциями, то может и правда лучше паджеро взять в нем будет больше этих самых опций за те же деньги)))

копировать

О я тоже очень люблю именно джипную посадку , хотя и в седане нормально себя чувствую, но все-же люблю сидеть повыше.Муж тестил паджеро , говорит, все более-менее нормально , вот только что-то там с рулем у него ( нет регулировки по вылету что-ли..) и левая нога у него уперлась в какой-то выступ внизу на приборной панели. Короче из его рассказа я поняла одно- человеку ростом и весом чуть выше среднего там может быть не удобно.
P.S. По-прежнему мечтаю о ХС-90 :-))

копировать

там вообще руль дебильный, на мой взгляд, на хрена они эти четыре спицы вляпали непонятно! Для меня вопрос с паджериком закрыт, скорее всего, т.к новых с 3 рядом сидений нет, а для меня это самое главное. А докупать их за деньги смысла не вижу, он и так в нормальной комплектации почти 2млн выходит и еще сиденья, ну нафиг))) Салон там просторный, на самом деле. Мож это муж у Вас сильно большой? ;-)
Берите Вы вольво тогда, что мучаетесь-то? Тем более б\у машины надежные. Новые-то ведь китайские ужо, вроде?.

копировать

Муж у меня не то чтобы сильно большой , но выше среднего - 187 см и 100 кг. Наверно будем вольву брать , хотя муж ворчит , что у нее дорогое ТО и запчасти. А новые да , китайские :-0

копировать

шумоизоляцию можно сделать полную за 45000 рублей, включая проклей салона.
Вы сравните за одни и теже деньги какая будет вольво и какой будет мицубиси :) Или у вас много лищних? Тогда почему не порше берете? :D

Смотрите сами, что вам важнее - больше машины (это паджеро) или больше понтов и дизайна (это к Вольво)

Ну и про стоимость ТО поспрашивайте. на Падже у оф.дилера 8 тысяч на 15 тыс км., 12 тысяч на 30 т.км, и чуть больше 30 тысяч на 45 т.км. Потом все по кругу - 8,12,30...
А у Вольво?

копировать

Лишних не много , их вообще нет. Но за те деньги что есть хочется получить максимально удачную машинку. Вы говорите шумку сделайте - так это ж надо всю машину разобрать и потом обратно собрать ! А вдруг мастера попадутся косорукие и что-нибудь не так соберут :-0 Да, я понимаю, что больше машины это Паджеро , но нужно хорошо взвесить все нюансы. Может , обратить внимание и на другие варианты типа Киа Соренто , Ситроен С-Кроссер , они тоже семиместные и не такие дорогие. Правда, совершенно не представляю какие это авто по качеству.

копировать

киа сорренто и Ситроен С-кроссер (он же мицубиси аутлендер, он же пежо 4007) это во первых другой размер, во вторых семиместные совсем теоретически (и ребенку места мало сзади, и груза не войдет совсем), в третьих имхо машины сильно на любителя.
Вы бы в них посидели, сразу поняли ваше это или нет

копировать

у троицы теперь нет семиместных вариантов - после рестайлинга убрали. Теперь только 5 мест. Официальный сайт как обычно отстает...

копировать

речь идет о подержанной машине, как я понимаю

копировать

Да, я рассматриваю авто б/у , их можно найти и дизельные , и семиместные .