Я ехала, а оно раз и в канаве
млин, а потом мне посылки как из жо.. приходят, а на почте руками разводят, типа так и былО :evil
Оно-это ж почта России, я прально поняла?
от такой-то да, а если б оно в канаве оказалось?
чел, видать, переживает, что люди писем ждут, торопится :-)
Машина бы наверняка пострадала больше чем посылки :)
У меня вот другой вопрос - если панове почтмейстеры всегда так торопятся, какого хрена посылка которую я жду, уже неделю даже в импорте еще не отразилась :((
Такая же фигня, тока у меня три зависли и уже недели по три, вот и думаю в какой канаве они валяюЦа)))
Ну было дело тут недавно. Заодно и для себя развенчала миф, что полный привод нереально вывести из заноса. Скорость правда, не большая была.
ну и потом для ответа нужно знать случайно ли у водителя так получилось машину выровнять или он реально понимал что зачем-в какую сторону-и почему именно так нужно крутить. а то много есть людей, которые считают, что хорошо водят машину раз они в авариях 5 лет не были (вожу хорошо....вот только паркуюсь плохо....) :)
Скроюсь. Я на соседский дом засмотрелась за городом, точнее на их трансформатор и съехала в канаву, хорошо машина высокая, быстро вырулила. Ужас, если бы было лето, я бы морду разбила.
(Немножко не по теме)

Машину снесло, скорость была слишком большая для поворота. На курсах БМВ мы отрабатывали именно вариант сноса, увеличивая скорость поворота, поворот был по кругу, выше 45-47 никто не мог пройти, все вылетали. Потом машину поймать очень сложно, не забуду никогда этого "прекрасного" ощущения вращения.
Где там занос-то? Машину стало сносить по прямой, потому что траектория пошла на поворот, а у него скорость еще слишком большая была, несмотря на торможение. Если бы он такой же маневр выполнил по прямой, ничего бы с ним не случилось. Я при своем мнении останусь.
Очень многие не понимают разницу между сносом и заносом, и как влияет скорость вхождения в поворот на возникновение такой ситуации.