Как избежать заноса?
Вчера занесло крепко: правое колесо попало в колею - была поземка, гололед.
Испугалась я сильно, слава богу, обошлось, авто на встречке не было, вывернула руль вправо, затормозила, въехала в сугроб и там оцепенела :-(
Как избежать заноса?
PS Ехала за городом, шоссе узкое, колеса-липучки.

Ты не понимаешь. Когда я вынимал из сугроба МСМ (вроде, синяя она была) с двумя симпатичными девочками, ни одной из них даже в голову не пришло, что водитель что-то сделал не так. Они пребывали в твердой уверенности, что они все делали правильно - ехали прямо, а потом фигак и уже в сугробе. И это обычное дело. Народ искренне верит (ну или там мнение), что умеет ездить, а такие вот улеты - типа форс-мажор, от которого не застрахуешься.
"...Народ искренне верит (ну или там мнение), что умеет ездить..."
*** кто же ему запретит верить :-) Но проблема то в том, что под "умением ездить" такие ездуны и ездунихи подразумевают всё что угодно, но только не умение ездить :-(
Не можете дать дельный совет человеку, не глумитесь.
Затрахали некоторые евские остряки.
Сами-то как начинали, шумахеры запечные? :-)
Если такие водилы-профи, чего тусуетесь на женском сайте? Комплексы свои изживаете?
Как там в пословице: «Молодец среди овец, а на молодца и сам - овца» :-)
Это не здесь надо спрашивать, если хотите услышать теорию воспользуйтесь любым поисковиком...Если хотите отрабатывать приемы на практике поищите инструктора...А так напишу банальность,превентивно надо быть осторожней на скользкой дороге, не делать резких движений, не тормозить резко и не разгоняться
Да запросто. По снежной каше или льду никакая ЕСП не помогает.
Вот если полный привод + ЕСП, тогда действительно трудно.
Иногда полезно уехать в пустынное место и попробовать как машина ведет себя в определенных ситуациях.
Крутить рулем и если переднеприводная то не жать на тормоз,а по чуть чуть давать газку.Саму так пару раз заносило попадала передним левым колесом в ямки возле обочины.ттт все заканчивалось нормально.

А меня летом в дождь занесо. Ошибки свои поняла, больше так не делаю. Надо было повернуть из проезда налево в густом потоке машин в обе стороны, появилось через 5 минут окошко, я газанула со всей дури, ибо машина была Корса 1,2 робот, который ни фига не тянет, и на этой же скорости в поворот вошла, в итоге крутануло очень хорошо, благо обошлось.

Прежде чем давать такие однозначные советы неплохо бы поинтересоваться:" А какая машина у автора?" А то он так последует совету и его ещё больше занесёт

руль в любом случае крутится в сторону заноса, от привода зависит, какие и как еще педальки жать/не жать.
Мне кажется это стоит каждому пережить, чтобы лучше чувствовать машину и прогнозировать заносы. Страшно конечно, главное не паниковать.

Про то, что надо учиться всему и всегда - я ЗА! Но вот теоретически знала я по ПДД как вести себя при заносе, да только пока это на своей шкуре не испытаешь, не прочувствуешь как твоя машина себя на льду поведет, толку от теории мало. И конечно на наших обледенелых нечищенных дорогах нужно держать дистанцию с учетом заносов.

ПДД ни при чем. Разумеется, надо на себе прочувствовать. И не только последствия, а отработать правильные действия, понять, как движется машина и все такое. Это надо специально делать, а не ждать, пока оно случайно на дороге случится. Толку от этого "случилось" ноль. В точки зрения повышения квалификации.
Не надо такое переживать,хотя, пока машину не понесет по льду и не узнаешь как оно бывает... Говорю со знаем дела - в начале года вытаскивали из кювета...
Переживать никому не пожелаешь, а вот поупражняться в заносах очень полезно. На большом широком месте, где кюветов нет.
Добавлю:) Поупражняться в заносах под руководством тренера, который сможет на пальцах объяснить некоторые законы физики. Вообще, почувствовать свою машину в заносах-это очень полезно и интересно, ест-нно, на безопасной большой площадке. И только в этом случае можно понять, что машиной управляет человек, а не она человеком.
Уверены, что это поможет? Те, кто ехал 30-40 км/ч прямо без всяких торможений и таки улетел, тоже были уверены, пока это не произошло;-)
Прямая дорога без поворотов, педаль тормоза водитель не трогает, а машина улетает. Конечно, просто так ничего не бывает, но водитель типовой думает, что именно просто так, а на Еве, как выяснилось, подобные происшествия еще и считаются чему-то обучающими;-)
не поверю, что это случилось "просто так". Наверняка что-то этому предшествовало - может быть наехали на что-то, колеса повело. Или колея была. Наледь какая-нибудь. Легкий поворот. Ну не может просто так унести, без причины.
Вдвойне надо быть внимательным на таких опасных зимних дорогах. И, конечно, ехать достаточно медленно, чтобы спрогнозировать возможный занос

Чтобы спрогнозировать, надо ездить учиться, если, конечно, под достаточно медленно Вы не 10 км/ч подразумеваете. А причина есть, конечно, только чтобы ее заметить, надо, опять же, учиться, иначе будет имено вот так, едем-едем, фигак и в сугробе, почему - непонятно, все ж нормально было, ехали прямо, небыстро, не тормозили, а оно взяло и в сугроб прыгнуло.
Я Вам больше скажу, оно и летом бывает. И если зимой хоть как-то отмазаться можно - лед же, то летом все гораздо сложнее;-)
Ну как всегда общие слова и пожелание учиться ездить. Может уже поведаете нам, убогим, о возможных причинах, кроме тех, которые тут уже указали (большая скорость, резкое торможение, несоответствие скорости радиусу поворота, колея, лёд, ямка и др.)?
Или будете продолжать утверждать, что умеете ездить только Вы?;-)

Anonymous написал(а): >> Ну как всегда общие слова и пожелание учиться ездить. Может уже поведаете нам, убогим, о возможных причинах, кроме тех, которые тут уже указали (большая скорость, резкое торможение, несоответствие скорости радиусу поворота, колея, лёд, ямка и др.)?
+++ Причины описаны в учебнике физики средней школы. Собственно, причина одна - возникновение бокового ускорения. Причин, по которым возникает эта причина фигова гора и, например, скорость к ним не относится. Что изменится от того, что эти причины будут перечислены? Да ничего. Чтобы знать, где граница, которую нельзя пересекать, надо ее таки пересечь умышленно и не один раз. Это не достаточное, но необходимое и самое важное условие.
Или будете продолжать утверждать, что умеете ездить только Вы?;-)
+++ Где я такое утверждал?