Ну вот и поборолись с пробками!
http://auto.mail.ru/article.html?id=33616
Что думаете, прав Собянин али нет?
Прав. Очередное кольцо ничего не даст если попадать на него придется так же как на остальные кольца - через единственную магистраль на огромный округ. Строительство радиальных дорог соединяющих соседние районы, эстакад через ж/д пути было бы гораздо более эффективным.
Я согласна про строительство радиальных дорог, но 4 кольцо тоже Москве нужно. Просто контролировать надо четко куда уходят деньги. Уверена что раз в 10 дешевле озвученной суммы можно было уложиться.
От Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе была развернута такая бурная деятельность, стоят опорные мосты для развязки, что теперь все это так и будет стоять как памятник 4-му кольцу? Обидно что все у нас через одно место :(
Не прав в том, что третье кольцо ничем не помогло - очень даже помогло, его тут просто видимо не было, пока ТТК не было. Это же была вообще жесть, даже если учесть, что машин в то время было намного меньше. Полагаю, четвертое кольцо также разгрузило бы часть существующих магистралей, другое дело, что вероятно он прав в том, что его эффективность вряд ли окупила бы его стоимость.
А с пробками разве боролись? Ну, Собянин-то понятно, вовсю, а Лужок-то собственно без лозунгов на карман мыл... Ценник конский - это правда, пару лет назад видел расчеты буржуйские в отношении современного бюджета строительства ВКС (великой китайской стены), так вот строительство более 8800 км стен, проходящих по сильно пересеченной местности, оценивали сильно дешевле четвертого кольца.
Прав в чем? Там целая куча тезисов.
Если про приостановку проекта 4 кольцо, конечно прав. Это же распилочный проект в чистом виде, причем Собянину от него ничего не достанется. Надо менять проект, подрядчиков и всю схему, тогда можно будет и запустить, чтобы, значить, подзаработать. Или (ну, мы же верим, что он честный) запустить этот проект за СИЛЬНО другие деньги.