первая машина,самостоятельный выбор
Выбираю первую машину, нужна для поездок на работу и по выхам с детьми.
Муж за рулем много лет, говорит,что надо начинать с ваза или матиза ,все равно мол убью машину , далее следует речь про "все бабы дуры на дороге".
Я взбунтовалась,в итоге получила-тогда выбирай и покупай и обслуживай сама.
Сижу в раздумьях в итоге: хотелось бы автомат,уложиться в 450 максимум, лучше меньше,тк будет частично кредит,страховка в эту сумму не входит.
Смотреть бу машины за эту сумму,но как я буду выбирать бу,ничего не понимая, или купить за эту сумму +- Киа Рио например или Логан новые

хотелось бы автомат ,и чуть поболе машину,чем матизик,про безопасность молчу, но там втроем неудобно будет-(я и двое детей) ,тем более деньги на машину я сама заработала и кредит беру на себя, а не у мужа из зп тянуть буду)

у логанов по моему нет автоматов
посмотрите корейца какого нибудь, гетз к примеру... на автомате 1-2х годовалого
и полноценное авто и в тоже время дамское небольшое... быстро приноровитесь
в обслуживании не дорогие они и зап части дешевые
Скажу про себя,получила права и сразу села за новую машину ,это было 9 лет назад,машина была фольцваген Бора, не убила,даже не поцарапала и мне не поцарапали. Проехала на ней 25000 км за 2.5 года,продали как новую.Так что если есть возможность ,то лучше новую.

Вот-вот. У меня тоже самое было. Первая машина продалась "оторвали с руками", потому что была "как новая" :)
Новички аккуратней ездят.За то у меня сейчас бедненькая машинка,вся пакоцанная , кто-то трётся и трётся об мою машинку, сама ей чуть царапнула только один раз ( но крыло и дверь)

Разные бывают новички :) Сколько раз видела экземпляры с соответствующим знаком и тертые по кругу :) Но это зависит исключительно от личности конкретного новичка.
Берите новую, что бы была на гарантии, тогда Вам помощь мужа не нужна будет, а обслуживаться она будет на ТО.
И бред про "все равно убью" первую машину. Как Вы ее убивать планируете ? Как правило наоборот, первая машина эксплуатируется в щадящем режиме, супер-аккуратно. Я за новую. Предложение ВАЗа или матиза со стороны мужа вообще посчитала бы особо-злостным вредительством. Ему Вас не жалко?
Я не предлагаю брать ВАЗ или Матиз, но покупка автмообиля дожна быть с открытыми глазами. Святая наивная вера в гарантию. Вы для интереса хотя бы читали про ограничения гарантии для Вашего авто? Обслуживание на ТО не обещает, что Вам все посмотрят и все проверят - это всего лишь набор регламентных процедур по завышенной часто цене. И при малейшей возможности не делать что-то по гарантии, дилер постарается этого неделать. Сервисы дилерские - это чаще всего самый неквалифицированный сервис в списке тех, кто ремонтирует конкретную марку авто, отличается от гаражного только наличием "многа места" и инструментом, а понимание на одном уровне.

Вы муж что-ли? :) Ну и? Не по гарантии, так на сервисе сделают. Или надо , что бы обязательно был кто-то в семье, кто на коврике под машиной лежать умеет? Что подразумевается под "ну и обслуживай САМА" ? Я обслуживаю свою машину САМА, муж свою САМ, "обслуживание" заключается в том, что бы вовремя приехать на ТО и поменять колеса по сезону (в сервисе)) :)
Нормальная новая машина за редким исключением вообще не потребует никаких ремонтов, а на случай аварий должна быть каско.
Я тоже так думаю, но чуть выше:
"Берите новую, что бы была на гарантии, тогда Вам помощь мужа не нужна будет, а обслуживаться она будет на ТО."
"Нормальная новая машина за редким исключением вообще не потребует никаких ремонтов, а на случай аварий должна быть каско."

и все же при прочих равных условиях проблем с новой машиной будет поменьше, мне кажется. никто не говорит, что их совсем не будет.
Проведите опрос, выясните хотя бы на примере форумчан, каково соотношение спокойно ездящих несколько лет и меняющих только расходники, и постоянно что-то ремонтирующих - среди тех кто купил машину новой и тех кто купил б/у.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что 99% форумчанок скажут только про ТО в подобном опросе и промолчат про проблемы с запуском, с акпп и прочим. :) Это же не проблемы для новых машин.

Любите домысливать за других? Я не утверждаю, что все машины с проблемами, но такое случается и не является исключением из правил.

Я выражусь корректнее: с бушными это тоже случается. Чаще или реже - зависит от кучи параметров.

Вам видно не повезло.... Не обижайтесь, но езжу за 9 лет стажа на третьей новой машине (японцы) - ттт никогда ничего не ломалось - ТО и колеса - весь геммор.

А Гетц не нравится? Вот правда автомат наверное дороже будет. У меня механика в эту сумму. НО точно больше Матиза. и явно лучше ВАЗа. Прекрасно умещаются сзади трое детей (двое в креслах практически 3хлетки. и один школьник посередине пристёгнутый, но бустер туда прекрасно встанет если что) Для покупок багажник нормальный. В общем 97 корейских пони бегают довольно резво и юрко!
Ну это смотря какие кресла.
Ваще в гетце салон на удивление просторный оказался для машины таких габаритов. Да и багажник порадовал - 8 набитых пакетов из ашана и вся фигня, что обычно в багажнике ездит, влезли спокойно. Даже не ожидала.
Думаю, гетц в минимальной комплектации с АКПП в сумму автора влезет.
Да они все примерно одинаковые по ширине. А вот жопа средних размеров занимает места на сиденье меньше чем бустер. Т.е. если два кресла и между ними с трудом жопа (а к гетце именно так), то на бустер между этими креслами можно уже не рассчитывать :)
Не, ну конечно впихнуть можно что угодно куда угодно, но тут-то нас должна волновать еще и безопасность.
А еще я с таким бюджетом не дрочила бы на АКПП ;)
Я когда на гетце на тех. осмотр ездила, меня мент, выдавая талон в окошке, спросил - за сколько машину покупали, если не секрет? Я отвечаю - за столько-то. Он - и на фиг Вам нужна машина на механике, я вот щас продаю такую же на АКПП, 2008-го года, всего на 50 тыр дороже....
Я ему отвечаю - понимаете, я за ручку подёргать люблю....:-) Мент ржал:-)
А это удобно,большинство дам на МКПП ездят от нехватки средств,это единственная причина,правда заливают все про ручку,которую дергать любят.
Это из оперы-стирать лучше ручками,а посудомойка это для лентяек ;-)

Уже меньшинство.У нас в семье пять машин у мужиков-пять АКПП,стаж у всех 10-35 лет,все когда то ездили на ручке,пересели на АКПП и больше не хотят на механику,правда и машины все большие у них.

Ну хорошо:-) Почему большинство мужчин, выбирающих МКПП, выбирают именно её? Женщины понятно, нищебродки, а у мужиков др. причины?;-)
Допишу: у меня недорогая и б/у машина:-) Зато в самой навороченной для неё комплектации. За те же деньги я могла купить эту машину в комплектации попроще (но всё-таки не база) с АКПП. Ну может на год постарше. Вот чем я руководствовалась по Вашему?;-)
Ань, ты по определению нищебродка, ты б/у машину взяла))))
А чо, вполне себе логика в рамках холивара, если на то пошло *смалик, валяющийся пацталом*
100% Поэтому многие из нас купили более или менее приличную машину на ручке, нежели сели на матиз какой-нибудь, зато с АКПП) Не смешите, блин.
Начинается меряние писками :-)
я да,среднестатистическая женЧина после автошколы,училась правда с душой-3 м почти каждый день,сдала все сама.
иногда по району на машине мужа езжу,или на машине брата,но недалеко и ненадолго.
у них автоматы,и мне намного удобней и комфортней на АКПП,чем на МКПП.
а за 500 тыс можно купить не только матиаз с АКПП,если рассматривать бу.

Ну дык если вам комфортнее на акпп - это ж прекрасно!
Но при этом давайте не будем гнобить тех, кто предпочитает мкпп, как сделал аноним выше (уж не знаю, вы это были, автор, или не вы).
Я к чему написала - к тому, что у каждого свои приоритеты, и финансы при покупке авто - не главное. Не обжайтесь.
Не я,после того,как тут появилось много анонимов,я подписываюсь-Автор
Я была бы рада купить за те же деньги машинку с механикой и более комфортную и"нафаршированную", но боюсь,что не смогу ездить нормально на МКПП,с другой стороны,другие то ездят..смогли

Ну а нафиг вам себя пересиливать, если вам НЕкомфортно, НЕудобно и т.д. и т.п.? Берите с акпп и не парьтесь.
Тут по сути все шутки и стеб про автомат уже однотипные и устаревшие. Катайтесь на здоровье:)
Мне кажется,у меня еще нет достаточного опыта,чтобы рассуждать на какой удобнее,ездила немного.в общем запуталась,все) окончательно)

Блин, ты опять эту тему подняла))))))
Не, если взять среднестатическую женщину сразу после автошколы. то ей-Богу, голосую всеми конечностями за автомат для нее. Хоть в чем-то тупежки будет меньше:)
Ахааа....:-) Вот там ниже автор пишит про страх не справиться с МКПП. Вот она, причина. А большинство юзеров АКПП заливают про удобство езды в пробках....:-D
Повторюсь-да,боюсь,и в пробках комфортнее мне с АКПП таки,вы не устаете в пробках на механике?иногда мне приходят таки мысли попробовать на ручке,ведь в автошколе я ездила-было много много занятий,мне так хотелось,и ниче,не глохла

Не-а, не устаю:-) Ну разве что морально, так от этого и АКПП не спасёт.
Ваще там выше хорошо написали - выбор авто и его трансмиссии определяется не только бюджетом. И не стоит развешивать ярлыков;-)
Это далеко не всем надо-улетать со светофоров,у меня автомат 1,6, со светофоров первая не улетаю,зато в пробках балдею

не спорю. что акпп в пробках кайф- не спорю.
А мне лата-а-ать, а мне лета-а-ать, а мне летать- охота! (с)
я не устаю в пробках - у меня очень мягкое сцепление и высоко схватывает (это оно не подпаленое :) - это так надо) -поэтому вообще никакого напряга нет - 4,5часа в пробке - не стало проблемой, даже нога не затекла.
Просто при ограниченном бюджете на разницу между АКПП и МКПП можно взять больше - взять посвежее год, получше комплектацию.
Ну, у большинства бюджет всё-таки ограничен. Другое дело, что рамки ограничений у всех разные....:-))))
Ну у меня 3 детей. Поэтому выкручиваюсь так. Автор не озвучивает их количество. Поэтому если х например 2, то 2 кресла уж точно распрекрасно встанут сзади, ещё и жопу (с ваших слов) средних размеров смогут впихнуть. А салон кстати у Гетца просторный, у матиза меньше (с подругой сравнивали) В принципе я считаю что как первая машинка для озвученных целей очень даже!
я начинала с матиза: маленькая, легко управляемая, везде без проблем паркуемая и неприхотливая в обслуживании. И главный ее плюс - маленький расход бензина. поездки на матизе на работу обходились мне дешевле единого проездного билета:) правда двое детей там помещались "со скрипом": кресла стояли впритык друг к другу, в итоге старшую я пересадила на переднее сидение. пару лет покаталась, освоилась, потом пересела на Логан. Киа Рио тож ничего. мне показалась весьма похожей на Матиз, только побольше и чуть покомфортнее.
Относиться он ко мне нормально,поверьте),иначе бы я не прожила бы с ним 15 лет и не родила бы двоих детей от него.
Но вот с машинами такой вот затык,считает,что сначала надо научиться, он тоже начинал с дешевых (будто 20 лет назад был выбор)).
И что ваз он сам может починить,а иномарка-я себе не представляю,что это,где я возьму столько денег на ремонт -и полилась песня :-#

К сожалению не подскажу какую именно, но...мужа не слушайте, покупайте новую с автоматом + каско на 1 год. Если что, отремонтируют.. У меня за первый год моего вождения (опель корса автомат новая тогда)- две царапины - 2,5 см - один красавец назад с горки катился, и потертость - кто-то со стоянки уезжал и мою притер.... Во всяком случае проблем с машиной и вождением меньше, если машинка новая и мужа привлекать не надо. Может корейскую?
Может и корейскую,у меня распространенное женское требование только-АКПП)
Но,боюсь,не уложусь в бюджет, ну до 500 можно поднять его.
Это самый самый край,чтобы еще жить нормально,не ущемляясь)

на эту тему есть анекдот:
суммируя мнения посетителей автофорумов:
- люди, живущие в Москве и в Питере, и покупающие за 10+ тысяч долларов ТАЗ - должны лечиться электричеством;
- люди, покупающие Шкоду, думают что лофко всех наебали, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие Мерседес, думают что на дворе по прежнему 90-е, и все бабы тут же ринутся к ним в машину теряя трусы на бегу;
- люди, покупающие БМВ - задроты, потому что они считают что сказать "у меня БМВ" - это круто;
- люди, покупающие Опель, обязаны носить светоотражающие полосы на одежде и табличку "Унизьте меня!";
- люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год;
- люди, покупающие ВАЗ 2107 обязаны иметь кассетную магнитолу Витёк и одну кассету с "Чорними глазами";
- люди, покупающие фольксваген, думают что лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- люди, покупающие шкоду, думают что два раза лофко всех наебали, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
- пыжеводы думают, что всех наебали, так как купив машину с полудвигателем от БМВ они купили практически БМВ, но в два раза дешевле;
- люди, купившие тойоту уверены, что она не ломается;
- люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
- люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко наебали Систему;
- люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
- люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
- ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
- камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
- люди, покупающие джип - носители маленьких хуёв;
- люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле;
взято на ziza.ru
Не нравится мне механика,в пробках одуреешь.
И много внимания уходило в автошколе на этот баланс сцепление-газ,вовремя переключить скорости.
Боюсь я короче..

я бы взяла на вашем месте б/у хэтчбэк не старую, за 450 можно взять года 2008-2009 что-то.

Ага, и чинить, начинающиеся после прежнего владельца поломки или от старости - после трех лет как правило уже вылезать олжны.

Хочется уточнить-чинить поломки,потому что АКПП, или вообще машины сыпятся после трех лет?
все без исключения?

АКПП ни при чем. Даже гарантию больше, чем на три года не дают. Б-у - это всегда Б-у. Никто не знает, как к ней относился прежний владелец, и странно, если после года езды он ее продает.

Усё с опытом приходит. (ни в коем случает не уговариваю на механикуПросто вспоминаю как ездить начинала и как сейчас. Сейчас я просто не замечаю сама как автомат переключаю спокойно. а вот когда начинаааалаааа.....это даааааа
Что то я всю ночь думала,может правда не заморачиваться с автоматом,если машина маломощная (как прально то сказать),то 1,2 с МКПП куда лучше,чем 1,2 с АКПП

Нууу, в городе-то по пробкам одна фигня на чем тошнить:) Возьмите тест-драйв и на том и другом:) Определитесь):
Мне инструктор говорил, что сцепление таким образом портицца.
Мне тоже нравилось по площадке на сцеплении ездить.
Это правда ли не очень?
ps почитала обсуждения на других форумах - правда...
извините, не поняла :). в пробке Вы в любом случае на "полузадушенном" сцеплении ездите, так же, как и на площадке. вредно для машины одновременно сильно газовать и при этом не отпускать сцепление - это да. или мы друг друга не поняли:)
не знаю, каком полузадушенном )
нажал сцепление, включил скорость, потом газ, отпустил сцепление. Проехал, нажал сцепление, выключил скорость, тормоз, отпустил сцепление. вот как бы так.
и Вы так по площадке катались? и упражнения получались? и скорость была маленькая или инструктор просил помедленнее все делать? :). если в пробке попадаешь за человеком, который включает сцепление только для переключение передачи...некомфортно - у него постоянно "стоп-сигналы" включаются. это не обязательно Вы :)
По площадке каталась со сцеплением, за что огребала от инструктора. :)
Экзамен тоже на сцеплении сдавала.
"некомфортно - у него постоянно "стоп-сигналы" включаются" - не очень поняла. В пробке ваще-то у всех стоп-сигналы включаются. В чем некомфортность?
Сейчас у меня автомат.
просто у некоторых стоп-сигналы включаются чаще, чем у других - в этом и некомфортность. извините, а что Вам конкретно инструктор говорил? я вот просто не слишком понимаю, как на площадке можно без сцепления кататься? может он про "холостые обороты" говорил?
Ну и включаются, и что? Честно, даже внимания не обращала на такое.
Инструктор именно про выжатое сцепление говорил.
вот тут подробненько написано об этом.
http://www.nexia-club.ru/forum/text/15235.htm
"Ну и включаются, и что? Честно, даже внимания не обращала на такое."
Не, ну на стопы впередиедущих/тошнящих всё-таки надо обращать внимание....:-)
не от самих стопов :), а от манеры езды: резкий разгон, торможение, снова резкий! разгон - это вместо того, чтобы тихо, примерно с одной скоростью 2-3км/ч ехать без задействования тормоза (столь частого). скажу сразу, что не всегда пробка это позволяет, и тормоз, конечно, периодически нажимается полюбас :).
значит все еще впереди ;).... знайте, что едущих сзади может раздражать слишком частое мигание стопов...вдруг это я за Вами поеду :)).
если даже внимания не обращали - значит не поймем друг друга :). - при трогании стараюсь меньше газовать - трогаюсь максимально внатяг - мЕньшие обороты мотора при трогании - это меньше буксования сцепления. вобщем от моей манеры обращения со сцеплением оно не насилуется слишком сильно :).
Совсем необязательно в "ползущей пробке" ехать на прижатом сцеплении, включил передачу тронулся -выключил (нейтралка) - при этом на тормоз нажимать совсем не надо, скорости же небольшие (есть такая игра - ехать в пробке не используя педали тормоза, хотя не только в пробке за весь маршрут например, не использовать педали тормоза). Я никогда не держу ногу на сцеплении постоянно, нога ж устает...и для сцепления это полувыжатое положение (КМК) не совсем полезно...
Если в горку Вы по-любому при остановке нажмете педаль тормоза;-) , не смотря на "страх" вызвать раздражение у заднего водителя, ведь сползя на него можно еще и гнев вызвать... (если про игру, то ручник :))
Сцепление же "палится", "жжется" какие-то еще синонимы от постоянного полуприжимания - я так понимаю (пусть умные люди меня исправят:oops ), для сцепления хороши два положения - выжитое до конца и отпущенное (плавно) - при постоянном полуприжатом состоянии меньше ресурс использования...
:) - конечно нажму. это ж без фанатизма.а сколько ресурс использования сцепления интересно (правда интересно).... моему 4 года - на сервисе просила посмотреть недавно - сказали, что в хорошем состоянии, ничего не нужно опускать (я уж не говорю про менять) ттт. :)
Вот интересно. Регулярно читаю этот форум. И довольно часто появляются темы про неполадки в коробке-автомат. Вот даже сейчас висит тема про неисправность АКПП. А вот про механику таких тем не встречала.
Наверное, МКПП в общей массе более работоспособны?

Они значительно проще,это делает их даже теоретически гораздо более надёжными.Даймлер выяснил что каждый процессор снижает надёжность конструкции в целом на 5%.
Вы поймите, что муж прав в том, что Вы первую машину убъете. Поэтому нет смысла покупать что то аховое. Если Вы не хотите советов- тогжда никого не слушайте, берите "КОРСОЧКУ" и езжайте)) Большинству учеников своих рекомендую начинать с жигулей - девятка например. И в конструкции разберетесь, и в мелком ремонте (чтобы мужа сгоревшей лампочкой не дергать) и в управлении. А как пройдет "болезнь первых 10 000 км" - сразу купите себе новую, а первую будете вспоминать как "ПЕРВУЮ БОЕВУЮ подругу, с которой я знаете сколько всего..."
ИМХО. Без обид)
Простите, но хреновый Вы учитель, если не сомневаетесь, что свою первую машину ученик обязательно убьёт.

а что ж еще сказать, если человек у меня не учился и никогда меня в глаза не видел, а уже судит о моей профессиональности? От большого ума чтоль?
Ну согласитесь странно звучит заявление инструктора - ты всё равно убьёшь первую машину. Это значит, что должных навыков ученик не получил.

Почему она должна убить свою первую машину?
И зачем сначала мучиться? Почему сразу нельзя получать удовольствие?
что за "болезнь первых 10 000 км"? правда интересно, у меня еще нет 10000.
Моя первая машина была куплена как раз для убивания - ВАЗовская 10-ка:-) В итоге мне хотелось убить:
1) Мужа, который грил "ты всё равно убьёшь свою первую машину"
2) Саму машину, бо её поломки доводили до белого каления. Чего стоила одна тока поломка тормозной системы, в результате которой педалька тормоза провалилась в пол.
Хотя я её всё равно любила, именно как боевую подругу:-)
Отъездила на ней 10 мес., и около 13 тыс. км, ни разу нигде не приложила - не поцарапала.
Зато над следующей машиной я поиздевалась как следует...:-)
Потому что первая машина как правило и берется для того, чтобы УЧИТЬСЯ. Первую пропись в саду (или в школе) свою вспомните. Чистая? ))
Я не говорю о том, что ее разбивают под списание (хотя особо упертые так и делают), но продается машина как правило в изрядно поношенном-покоцанном состоянии, не всегда с целой коробкой и живым сцеплением. Ну а про первые аварии вообще молчу.
А болезнь первых 10000 км (кто то говорит 1000) - это такое время - первая уверенность в себе, когда ездить человек начинает уже не испуганно озираясь, а вполне с виду уверенно, но еще не умеючи выходить(как и входить)) из разных ситуаций. Самое опасное время. ТИпа я уже не новичок, я полгода (год-два-три) за рулем аж.
А мне всегда казалось, что первая машина - это учебный автомобиль. И вменяемый ученик осваивает сцепление и пр. агрегаты именно на ней. Да, по времени этот процесс может быть разным для разных людей, но в свою машину ученик должен сесть уже наученным.
Иначе он опасен не тока для себя, но и для окружающих.
есть только одно НО ;)...есть у меня один инструктор знакомый, который чересчур бережно относится к своей машине учебной и реально не дает ученикам учиться самим обращаться и со сцеплением...и много подсказок на дороге, которые помогают.....но на самом деле только мешают :). вот в этом случае первой машиной реально становится только своя. Я безотносительно кого бы то ни было из присутствующих на форуме говорю сейчас :)
Ну да, инструктора разными бывают:-) Мне с моим повезло - он мне не мешал убивать сцепление его машины :-))) По крайней мере действием. Вербально - да, объяснял, ругал, но за меня сцепление не выжимал.:-) Да и вообще учил на совесть.
Видимо поэтому у меня несколько идеализированные представления об обучении вождению:-D
Не "самую основную", а так... запасную :-D (шЮтка, не обижайся:-))
Тупее меня наверное не было чела в плане овладения сцеплением:-) До сих пор не знаю, как в инструкторской машине сцепление не "убилось на мне":-))
я и не обижаюсь :))....я у своего любимой ученицей была (одной из двух :)) ).много мы всего делали чего реально низзя,а оочень полезно ;). у меня совсем "деревянных ног" не было, но я очень боялась скорости, выше 2 передачи, машин...и слишком много думала за других водителей, не обладая достаточным опытом :) - лечили :)
Мой опыт совершенно другой на предмет первых машин.
У всех подруг первые машины продавались в идеальном состоянии, без единой царапины, через 2-3 года, а вот мелкие и глупые аварии начинались на второй-третьей машине.
Учиться лучше и проще сразу на хорошей машине, знаю, потому что сама училась на Ниве - застрелиться.
Села бы сразу на нормальную, гораздо лучше и быстрее бы поехала.
Я когда училась в автошколе,дамы одногруппники закатывали глаза-ах,только автомат.
И я вместе с ними закатывала).
Нет,я все понимаю,механика -это сложно),но когда тебе инструктор говорит-газу! а ты не можешь..педаль проваливается,машину останавливаешь,инструктор лезет внутрь машины бешено матерясь,20 минут там копается,кое как в итоге доезжаем до места назначения..
А потом дали покататься на выпускном экзамене (были у нас такие в автошколе) на опель астре ,и я тогда подумала,что на хорошей машине даже на механике куда приятнее).

Вот именно училась я на хорошей, новенький ВАЗ 2111.
Правда у него было наглухо тонировано заднее стекло :))) но как оказалось - это только плюс, привыкла смотреть в боковые зеркала.
А вот ездить начала на ниве, у нее все было неплохо, тока на 70-80км она начинала трястись так, что было ощущение - ща взлетим. И еще у нее 4 передача вылетала, как только газ отпускаешь :) Приходилось подтыкать.
А главное - при парковке я руль еле поворачивала, колеса там были большие, ГУРа нема, от мышицы накачала!
Да я не настаиваю на аховом автомобиле, 450 за машину это аховое?,но и на жигулях ездить не хочу,не потому что не круто,а потому что хочется комфорта.
Я когда в автошколе после 9 ки,на которой ездила первые два месяца,села за руль Акцента-ну даже с бюджетным Акцентом небо и земля!

Если Вы это мне, то я не за ВАЗ:-)
Просто меня мой последний ВАЗ устраивал комфортом (я нетребовательна) и хорошей управляемостью. Но не устраивал постоянными поломками. Я за год с небольшим механизм включения задней передачи ремонтировала 5 раз:-(
Уже месяц езжу не на ВАЗе, до сих пор с тоской вспоминаю, какой лёгкий руль был у моей калины:-)
да не именно за Ваз. Я не фанат российского автопрома. Просто заявлена была низкая цена обслуживания - дешевле тазов еще ничего не придумали. НУ и иже с ними: логан, нексия, запорожец(шанс), ланос - короче весь супер эконом класс. В логане только подвеска покрепче, а так - те же жигули.
простите, но тоже не согласна с утверждением об убиении первой машины. тоже свою не убила совсем: ни к забору-бордюру не приложилась, не поцарапала, зеркала на месте :), ....ну и все остальное тоже. очень интересно, что за "болезнь такая"? у меня стаж в мае будет 2 года - езжу много...думаю, что 10т. уже откатала точно