сравним?

копировать

фольксваген 6, опель астра, ниссан ноут и еще вот сузуки джимми, митцубиси кольт.
Выскажите пожалуйста свое мнение, плюсы и минусы. Все машинки были ощупаны живьем (кроме джимми), сижу вот голову ломаю.

копировать

Джимми - это Хендрикс :) а машинка Jimny - он в данный ряд, по-моему не вписывается ваще.
По теме - слышала много восторженных отзывов о еноте.
Говорят, действительно неплохая машинка, и напихано там полезного много. Подруге муж купил, в итоге катается сам. Своя большая стоит, пылится.
Об остальных ничего хорошего не слышала.

копировать

Существует GMC Jimmy, близнец Шевроле Блейзер, который чуть было не начали в Елабуге вместо Оки производить, но вовремя заметили, что машина немного больше и в ворота не пролезает.

копировать

Что значит "чуть не начали"? Их выпускали чуть меньше года. Всё бы ничего,но распредвалы почему то ставили сырые и кулачки округлялись за первые 10 тыс. км. Было несколько судебных заседаний и GM быстренько свернул производство.

копировать

Да, формально начали. Однако, когда оба выпущенных автомобиля не смогли покинуть конвейер, выпуск свернули, гнило отмазавшись.

копировать

Ну значит один из них я и наблюдал. Где то ещё значит второй догнивает.

копировать

:-)

копировать

Я в курсе, спасибо, мне они очень нравились раньше - в американских боевиках часто мелькали.
Но у автора было написано о сузуки. Так что... при чем тут GMC?

копировать

Позвольте, угадаю, для чего Вам машина. Ездить, да? Иногда одной, иногда с детьми. Других пожеланий совсем нет? Почему не рассматриваете Матиз и Крузак? ИМХО, они органично вписались бы в Ваш набор.

копировать

Из перечисленного Астра - наименьшее зло. А вообще, конечно, ужасный список.

копировать

Ну что же это такое, Glosoff, ну почему вас должно касаться для чего мне машина, я конкретно написала список интересующих меня машин, если вы по этим автомобилям ничего не знаете, пройдите мимо. Вы кроме матиза и крузака других машин не видели? Не первая тема уже у меня с вами начинается и заканчивается имено так. Вообщем вы отметились, идите со спокойной душой мимо!

копировать

ну, честно сказать, зря Вы :). для того, чтобы "плюсы" и "минусы" обозначить нужно хотя бы примерно знать потребности и условия эксплуатации - что для одних условий плюс, в других может оказаться минусом приличным.

копировать

Мне совершенно до фонаря, зачем Вам машина, однко, если Вы хотите получить ПОЛЕЗНЫЙ ответ на свой вопрос, осветить сию тему придется. Потому что без дополнительной информации ответов на вопросы типа "Хочу приготовить еду, что лучше купить, кастрюлю или сковородку?", или "Хочу согреться, что лучше, шуба или одеяло?", или "Что лучше, лопата или грабли?" не существует.

Желаю удачи в нелегком выборе. Она Вам понадобится с таким подходом;-)

копировать

Ну конечно, лопата! Ею можно не только убить, но и закопать :)

копировать

Спорно. При помощи граблей можно организовать самоубийство.

копировать

Одноразовый какойта инструмент :mda Но можно передать его внукам по наследству!

копировать

:)))))

копировать

ну, конечно, шуба!= многофункциональное одеяло ;)

копировать

Rомашkа C.S. Вы очень внимательны, одна из немногих, спасибо.

копировать

Ну, мужчины ващет правы :) Все-таки машина обывателями покупается не просто так, для "красоты" а подбирается по каким-то функциям.
Плюсы и минусы каждой модели можно легко узнать почитав отзывы на сайте каждой конкретной модели, задав там вопрос о минусах и плюсах.
вот хороший сайтик, например, http://auto.ironhorse.ru/volkswagen-golf-vi_552.html
описание модели, отзывы и слева - похожие машинки.

А если хочется именно тут и именно совет, то лучше обозначить для кого машина, какой бюджет, как будет эксплуатироваться, сколько народу ездить, что в ней возить, и так далее.

копировать

Я бы первым делом из списка опель вычеркнула. Когда мне подарили новенький опель, я жутко обижалась на "опель-жопель", но быстро поняла, что это действительно так.

копировать

:-)

копировать

Охренеть мнение..у меня иное например, отличная машина-опель астра, быстрая, юркая, вместительная, нифига не ломается, экономична в обслуживании, не шумная, удобная, от кочек не развалится...ну и еще много плюсов..И не только астра такова, пора уже забыть все анекдоты про опель

копировать

это мое устойчивое мнение про опель после корсы робота, плюс такое же устойчивое мнение нашего знакомого товарища, автослесаря с большим стажем, у которого была астра. Плюсы, конечно есть, со многим из ваших согласна, но у меня через два месяца заблокировалась коробка - эвакуировали по гарантии на неделю, три зимы парилась с дверями, которые нифига не закрывались (и смазывали и промазывали всем), на консоли панельки местами поотходили, робот тормоз, про это молчу совсем и вообще молчу (пару десятков раз чуть зад мне не снесли, когда эта дура выезжала на дорогу и категорически отказывалась скорость набирать), меняли заднее стекло, прогревающие полоски работали через одну. А так симпатичная, экономная, хорошая печка-кондер, подогрев руля, попы, заводилась в самые лютые морозы.

копировать

А разве опель только корса? Знаете, была омега, удивиительная по выносливости и вместимости машина. Вектра последняя, тоже машина без проблем,плюс многократно прошедшая бездорожье, астра у родного брата, плюс еще много знакомых с опелями. Не всегда верны утверждения для одного модельного ряда, согласны? Тойоту возьмем, у одних без конца ломается авенсис, у других камри без проблем, на джипы переходить не стану. В общем у кого ломается, у кого нет. Да, не только опели в семье))

копировать

Ну мнение складывается о марке в целом. У нас всегда в семье у всех японцы были, включая родные праворульные (на дальнем востоке), поэтому опель рядом с ним проигрывал конкретно, так что ни я, ни кто-то из моих близких, никакой опель больше не захочет заиметь. Я пересела на ниссан, у мужа ммс, у родных тойоты, мазды

копировать

А у нас обратная, японцы ломаются адски у всех практически знакомых и качеством как раз стали уступать, их корейцы уже перегнали) В отдельных сегментах конечно) Кстати, ниссан был, мицу есть, мазда и лексус))) так что и мне есть с чем сравнить)

копировать

ну, значит мы с вами на разную раздачу опелей и японцев попадали:-)

копировать

Ага)))

копировать

Ааа, еще большой плюс опеля - очень крепкий передний бампер: когда мне на глазах гаишников на огромной скорости въехали в зад, я соответственно въехала в зад впередистоящему, мой зад (бампер с внутренностями) и зад впередистоящего под замену, а мой передний бампер даже не поцарапался, номер погнулся немного, гаишники диву дались.

копировать

Надо что бы сзади было ехать комфортно, не жесткая подвеска, расход топлива-ну конечно чем экономичнее тем лучше, рассматриваю машины с движками объемом 1.4 это оптимально, 1.6 это максимально. Что бы зимой прогревалась хорошо, а летом так же остужалась.
В семье есть опель корса 2006 г.в. в старом кузове еще, пробег не большой правда, около 40000, за это время ни единой поломки, вообще ни одной. Остывала моментом в жару, нагревалась тоже очень быстро, но сейчас опеля с новыми кузовами и отзывы все чаще негативные.
Кого возить,я-дети, дети разновозрастные. У мужа своя машина, но иногда и вместе можно.
Как то так.

копировать

тогда могу про Кольт рассказать :): не берите. сзади для детей очень мало места: у меня один ребенок и нам с ним комфортно в машине только двоим (его кресло стоит за пассажирским). если садится передний пассажир, то сыну уже тесно ногам (начинает в спинку кресла стучать). ребенку 3 года. обзор в целом очень хороший (супер зеркала - большие очень), НО нужно привыкнуть - массивные стойки задние скрадывают пространство, и передние "окошки-уголки" призванные улучшить обзор, только мешают. при этом ооооооочень маленький расход топлива (сегодня 7.2л -и это прилично :) - обычно меньше 7.0 ). также маленький радиус разворота! - разворачиваюсь там, где не каждый матиз сделает в один прием. удобно то, что попа у машины там, где задние колеса почти - для парковки без парктроников супер. не слишком удобно - уходящий вниз носик - не видно где он и проходит ли по габаритам (но к этому быстро привыкаешь). подвеска жесткая (мне кажется, что это у всех мицу). двигатель у меня 1.4 - при этом л.с 95 (или 98) - довольно резвая машинка, но я бы 1,6 уже брала. за 4 года - не ломалась ни разу. если что-то забыла...пишите - отвечу. в любой мороз заводится - аккум до сих пор родной еще стоит.

копировать

Ноут тоже подходит под все ваши требования.
Клиренс у него не самый высокий, но за счет короткой базы с лихвой компенсируется: легко проходит и залезает туда, куда не каждый седан влезет.
Сзади очень комфортно.
Подвеска мягкая.
Расход топлива за 3 года в пробках у меня не превышал по компу 11л (АКПП, 1,6). За городом - от 3,7 до 8л (в зависимости от того, чего я хочу: быстро доехать или экономично).

копировать

Спасибо вам за отзыв, а что вы можете сказать про клиренс, не слишком низкий? Расход ткровенно порадовал, а это какой цикл у вас? Про то что мало места пишите, я понимаю, что трое уже не сядут?

копировать

извините за офф- попробуйте отечать на сообщение нажимя под ним (этим сообщением) "ответить", а то не понятно кому Вы пишите.

копировать

не "слишком" - это, конечно, не джип, но без явных неудобств: ни один полицейский не пострадал, бордюры иногда мы с Коляном штурмуем (без фанатизма, конечно). расход - это сегодня по городу с учетом пробок был (датчик исправен ;) ). Трое детей сзади? или Вы и двое детей? если Вы и двое детей (и рост у Вас примерно 165)будет нормально. трое детей - в креслах нет. кстати там только 2 ремня безопасности. если Вы и муж роста не высокого, то может и ничего четвером... у меня муж 185 - поэтому тесно. в принципе, если кресло переставить за мной - будет вполне удобно. коляска в багажник умещалась, велосипед тоже, снегокат (не одновременно):)

копировать

Перечитала еще раз ваш отзыв, положительных моментов больше, не ломался, не прожорлив, развернутся может на пятачке. Почему не брать? (в раздумьях)

копировать

тесно :). это машинка для двоих. или мама и двое детей...папа там лишний уже. мне кажется Ноут побольше.

копировать

У ноута расход 9-10 (как сказано было в салоне), а так машинк побольше конечно.

копировать

У меня по городу расход 9-9,5 в среднем. И это по пробкам.

копировать

А что с межсервисным пробегом, пломкие были какие нибудь? Не уставали от долгой езды (если таковая была), у меня был гольф 3 когда то, могла ехать день и ночь-очень удобно мне в нем было, а вот в ситроене нога затекает,долго не могу ехать. Может сиденья у фольксвагенов такие?

копировать

Только по гарантии поменяла ремень. Но его в 2010 году и так стали ставить нормальный.
От долгой езды не устаю. Ни нога, ни спина. Если надоедает сидеть в одной позе, сидение можно сделать высоким, как в джипе, либо наоборот, низким, как в седане.

копировать

Еще пару вопросиков: как остывает машина, в смысле кондей как остужает, это лето было очень показательное, я на своем авто в это лето практически не высключала его, работал в режиме 4 из пяти возможных. Так же про нагрев салона, не люблю ездить в куртке, но ситроен прогреть, это как вагон электрички, 2 часа езды, и только после этго можно снять верхнюю одежду.

копировать

Мне с кондеем повезло. На весеннем ТО сказали, что надо заправлять. Я заправила и все лето ездила с комфортом.
Печка не такая сильная, но вкупе с попогрейкой мне комфортно. Машина хорошо прогревается в дороге, частенько печку отключаю даже в -20 за бортом.

копировать

А почему на вопрос о поломках вы молчите про ежегодную замену лобового?

копировать

Потому, что это мои косяки и к самой машине это не имеет никакого отношения. Это то же самое, что колесо проколоть и жаловаться, что это дефект в конструкции машины.

копировать

Меня впечатлило что у вас это происходит каждый год после каждой зимы.

копировать

У меня это в конце каждой осени. Удары в лобовое слышу на трассе. А в начале зимы идут трещины от перепада температур.
В прошлом году меняла 1 декабря. В этом году трещина пошла от скола в середине ноября. Но вот проанализировав все за и против решила ставить опять самое дорогое: у него трещины не расползаются во все стороны, а аккуратно загибаются в кольцо и выглядят не так ужасно.

копировать

Кстати, пластик на бампере хороший. Мне сзади въехали в -20 - так он нигде не треснул, только погнулся и обратно выпрямился. Остались только заломы на краске.

копировать

опять же ситроен в этом проигрывает-пол машины из углепластика, парковалась и задела наледь. В итоге дырка была в бампере!

копировать

А что с заменой лобового? Стерается о дворники что ли?

копировать

Нет. Камушки попадают в лобовое от грузовиков и джипов на трассе.
Но к конструкции машины это не имеет отношения, иначе все мои знакомые жаловались бы на то же самое.

копировать

Ну камушки от грузовиков и жыпов все ловят..Никто не застрахован.