ВАЗ или ничего?
Офис переехал за город,срочно нужна машина,добираться на общественном транспорте анреал.
Денег нет.
Тыщ 150-200 от силы,в кредит залезать пока не могу по личным причинам.
У нас еще небольшой ипотечный кредит,сейчас все силы на него брошены для досрочного погашения.
Машину планировала покупать осенью самое раннее,но обстоятельства вынуждают думать об авто уже сейчас вплотную.
Думаю,может ВАЗ купить,правда все так нос воротят,а что делать :-)
Девушки,бывшие и настоящие владельцы ВАЗов,поделитесь опытом,как оно?

Если вопрос стоит - либо ВАЗ, либо бросать нужную работу потому что до нее будет не добраться - ответ очевиден, нет?
Работу не брошу,вопрос стоит-корячиться на общественном за город (вчера вот 45 минут на остановке,маршруток нет,автобусов тоже),или может залезть в кредит,что нереально по финансам.
Мысли вразброд

Если действительно нереален кредит и 45 минут на остановке - вроде бы опять очевиден? :)
ВАЗ - вполне себе машина, не венец технической мысли, но средство передвижения. Обслуживать дешево, ремонтировать дешево.
слушайте, тысячи людей ездят на жигулях, особенно в регионах - и ничего, все прекрасно себя чувствуют.
Я отъездила почти 5 лет на ВАЗ 2105, супер была машина - ни разу не ломалась, просто мечта была, а не машина! Конечно, про климат-контроль и abs речь не идет. Но всё впереди, следующая машина будет комфортнее..

В такой ситуации купила бы ВАЗ и не раздумывала: оно по любому комфортнее общественного транспорта получится.
Вы уверены? Акцент за 200тр будет в очень плохом состоянии. Мы владеем пятилетней "десяткой", приглядывались к трех-пятилетним Акцентам. Все оказались в очень плохом состоянии, подгнившие. У всех почему-то убитые салоны (видимо, ткань совсем плохая). Наша "десятка" в разы лучше. Решили не менять.

Уверена. Состояние машины имеет огромное значение, на поиски может уйти время. И, если за эти деньги найти приличный акцент, то сыпаться он будет, вероятнее всего, меньше, чем ВАЗ. Если что, то у меня была 99. У знакомых есть акцент, которому 4 года...Лично я бы поискала...
у меня была вазка 14я, вполне нормально ездила, нормально заводилась в морозы, брала новую, что-то ломаться стало где-то через года 3 - моторчек на печке, кислородный датчик,амортизаторы еще меняла..
Лучше чем ничего, ибо хуже общественного транспорта вообще не представляю что может быть, особенно зимой
А никакого корпоративного автобуса не предусмотрено у вас? Мой муж тоже за городом работает, от конечной станции метро ходит автобус бесплатный по расписанию. удобно. )
Я не девушка конечно,но думаю что за 150 можно купить очень хороший ваз.Лучше купить годовалый и переднеприводный. Всё таки и управление легче и конструкция посвежее.Если минимальный опыт есть,то можно и нексию попробовать,по обслуге это те же деньги.
Шесть лет отъездила на ваз2109, б/ушных (двух-четырех летки покупала) да, ломались, да, бывало, в сырую погоду не заводились... но ездили :) и я была довольна. Еще вариант - сдайте свою кв-ру, снимите где работаете, т.к. в пробке в область/из области стоять тоже не айс, тем более на МКПП.

я продала мерседес-190 1984 г.в. АКПП.за 75т.р. как он мне нравился :) жаль было продавать. может тоже старую иномарку посмотрите?
Наши ВАЗы служили исправно и не парили поломками, а вот на других посмотришь... только и делают что ремонтируются и постоянно что-то не работает и думаешь что лучше ничего, чем такую. :)
Я за ВАЗ. Нормальная машина. Я бы с высоты опыта управления ВАЗами взяла 2113-2115.
Калина понравилась хорошей управляемостью и резвостью, но достала ломучестью. Там механизм включения задней передачи - больное место. Мне его за год меняли 5 раз. Так что если готовы терпеть периодическое отсутствие задней передачи, то самое оно:-)) За 200 тыр можно взять 2007-2008 г.:-)
:) Вы по себе судите? Я вроде прекрасно справляюсь с механикой... автомат как-то и не особо хочецца..
А остановки ОТ приспособлены для стояния на них девушек по 45 минут в мороз? ;) Или может девушки для этого приспособлены?
Эмм, остановка ОТ это где автобус останавливается? А они что по 45 мин едут? А маршрутки? Там же вроде Подмосковье, может туда поезд ходит..
ХЗ, но охотно верю что именно так и ездят, не от одного автора слышала о проблеме дождаться автобуса.
По-любому в своей машине даже с механикой ;) лучше, чем в автобусе, маршрутке и тем более поезде.
Да лана. В Калине есть усилитель руля (электро), тормоза нормальные абсолютно (если вовремя расходники менять). Про механику - это ваще но комментс:-)
Ломучие - это да. Но, грят, не все:-)
Кста, по поводу руля, уже писала в соседнем топе - руль у калины был ваще как пёрышко. Удобно. Радиус разворота небольшой (у гетца, мне кажется, больше). так что...:-)
Вот назад как раз периодически отказываются ехать:-D Неудобно канэшна. Поэтому с любимой калиной пришлось распрощаться:-)
Ну так то не все Лады, а тока Калины:-)У др. ВАЗов вроде такой болезни нет:-)
ПС: А кто начинает на светофоре сдавать попой?:-O
Первый раз слышу, чтобы Вазы назад ехали. Я училась на 15-ке, а поездила немного на 14-ой и ни разу назад не ехала, даже если горочка была.
Дык они же, ВАЗы эти - страшно сказать! - на механике!:-D
Поэтому на уклоне могут и откатываться чутка:-)
Непонятно, правда, почему из всех машин с МКПП откатываются только ВАЗы по мнению Мари....:-) Ну да это мелочи:-)
Дык у этих ВАЗов задняя расположена прям рядом с первой, так что при известной доле сноровки - запросто ;) Вот как-то так примерно :) http://www.youtube.com/watch?v=DNL9-UnwYJE
Ну раз уж на то пошло, то не тока у ВАЗов, но исчо и у опелей, лачети... Может и ещё у кого:-)
В Калине надо было за колечко подёргать, дабы заднюю врубить, она ещё и пищала при включении аки парктроник...:-) Трудно перепутать. В 10-ке тоже фишка включения задней была, и в 14-ой..(на ней училась)...:-)
Не, в 10-ке надо было именно продавить рычаг, дабы врубить заднюю. На 14-ой - максимально влево, 1-ая- правее была.
Ни разу ни на той, ни на другой машине не включила заднюю случайно;-)
Молодец, чо :)
Но согласись, такое расположение первой и задней повышает вероятность фатальной ошибки, по сравнению с машинами у которых эти передачи разнесены по противоположным углам :)
Да хоть непривычки. Я не знаю, каким тормозом надо быть, чтобы не заметить дополнительную пружину, чтобы продавить которую, надо приложить вполне себе заметное, мягко выражаясь, усилие.
Другой вопрос, что такое расположение ЗХ действительно менее удобно по сравнению с классическим направо-назад, когда приходится делать тыр-пыр туда-сюда при развороте в узком месте, но речь ведь не об этом.
Если 2 года включать заднюю "налево-вперёд", то расположение ЗП "направо-назад" кажется клиническим идиотизмом:-D
Оно просто непривычно. ТЕБЕ. Это еще не значит, что кто-то другой идиот;-)
Привычка - страшная штука. У нас, например, стало одной еварушницей, отрицающей автомат, меньше. Покаталась немного, да и поняла, что оно рулез. А ведь тоже говорила "да ну, да на фиг, да с палкой лучше меня никто не справится", а теперь что-то не торопится за эту палку садиться, хотя возможность такая есть;-)
Дык уже привыкла:-)
ЗЫ: чиста-конкретно логически могу предположить, ху из эта еварушница, но будем ждать чистосердечного признания:-))))
Хе-хе, Лёш, ты разрешаешь мне признаться Басеньке в любви посредством лс?:-)))) От большое тебе человеческое спс:-D
Да не так уж много поборников механики, тусящих здесь на постоянной основе;-)
Так что если исключить тех, кто недавно купил машину (причём с МКПП), а так же тех, кто клялся, что в ближайшее время менять мафыну не собирается... То остаётся не так уж много подозреваемых...:-D
Разумеется, я могу ошибаться:-)
Ну нееееее.....:-) Прикинь, если мои предположения - фигня.... Це ж будет подлая клевета. Навет практически...:-D
Поздравлям!:-))) Седан, хэтч? Цвет?
Я тоже чуть не купила лачетти хэтч, но в последний момент передумала:-)
Спасибо)))) Хетч. Синий. Я не передумала, т.к. у меня в планах на ближайшие пару лет прослеживается коляска)))
Ослабнуть эта дополнительная пружина не может? У меня это было на чужой учебной машине и в нервной обстановке :)
у меня Нива пожизняк на светофоре, если в горку, назад откатывалась, зато народ дистанцию всегда держал, фаркопа боялись:)
уже выше писала, сами двенашкой владеем. Покупали новую, за 5 лет, что она у нас, меняем только расходники. Ездим на ней ежедневно. Задолбал уже этот миф, что Ваз ломается очень часто, это не правда. Все машины ломаются, не больше не меньше. Я сейчас на опеле гоняю, вот там реально страшно на бабки с ремонтом попасть (в отличии от ВАЗа), и не скажу, что проблем у иномарки нет.
следуя вашей логике, машина вообще не предназначена для женщин. ЛЮБАЯ. Я вот 2 года отъездила на двенашке и о, ужас!!!! ничего не сломалось!
Я считаю, что новичку ездить на вазе причем еще и за город сложно и опасно. Я понимаю, что у вас мнение с моим не совпадает, но я думаю так.
Вы пытаетесь прикинуться умной? НЕ каждый нормально себя чувствует в такой машине. Вы считаете, что есть ваше мнение и неправильное? Или автор где-то написал, что интересует только мнение вазолюбителей?
Я считаю, что на ВАЗе девушке ездить тяжело, тем более без опыта вождения. Если у вас другое мнение, я рада за вас, но у меня оно такое.
mariiii, я вас наверное удивлю, но на ВАЗе ездить без опыта оооочень легко :-D, ибо сравнивать не с чем (я когда на ВАЗе после АШ ездила все думали, что мне тяжело, а мне было нормально), а вот после иномарки уже будет потяжелее, т.к. не на всех ВАЗах есть усилитель руля, кондиционер и т.д.
mariiii,вы редкая особь женского пола,которой страшно подумать о ВАЗе.Нормальные машины у них,если нет ср-в на иномарку.

Вероятно, я просто не очень знакома со всем модельным рядом, но то что ездит по улицам все изодранное и шкребущее бензобаком по асфальту, мне кажется противопоказанным для девушек..
Вот, смотрите, список довольно большой - до 200 тыс.
http://all.auto.ru/list/?quick[category_id]=15&quick[mark_id]=&quick[group_id]=&quick[section_id]=1&quick[year][1]=2000&quick[year][2]=2008&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=200000&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0&_p=4
И кстати, на акцент, действительно обратите внимание, он и новый недорого, а если с пробегом.
Недавно знакомый продал акцент в очень неплохом состоянии за 120тыс.
я начинала свой водительский стаж с ВАЗ 2104, дело было давно, лет мне было 18, иномарок так много еще не было, скажу про это так: руль крутится ОЧЕНЬ тяжело, при парковке задом приходилось выкручивать двумя руками -ужос вообщем!!! разгоняется тоже не фонтан. сейчас вспоминаю вождения этой машины как страшный сон, ездила на ней примерно лет 5. На этой машине можно ездить, если на ней учились, если учились на иномарке, то фиг вы ее с места сдвините! Может посмотреть что-нибудь б/у шное, типа акцента всяко лучше!
Ну так зачем автору классика?:-)
По поводу руля. Я ездила на 2110. Руль да, на месте крутить проблематично. В движении - по фигу. Парковку задом можно ведь и в движении выполнять;-)
Это я к чему? Отсутствие УР - это конечно не оч удобно, но не смертельно:-)
По поводу руля, рулится тяжело, но не так чтобы с места сдвинуть машину нельзя было. Я на 14-ой поездила немного. В движении вообще без разницы с ГУРом или без.
так то не 14, а вот на классике (задниприводной) да еще без движения на парковке, у меня не особо получалось руль крутить! вернее получалось, но с большим трудом, на меня мужчины с уважением смотрели :)))))))))) ну это было много лет назад!
Хм... Я езжу периодически на рабочей пятерке. Лет ей почти как мне и она убитая вусмерть. При этом я сильно избалованна 10 летним опытом вождения иномарок. При этом я ее "с места сдвигаю" и страшным сном не назову. Сажусь и еду. Потому что НАДО. ЗЫ Я ни разу не за ВАЗ. Можно поискать иномарочку в нормальном состоянии за эти деньги. Не обязательно акцент. Но ВАЗострасти сильно преувеличены.
я не знаю как вы ездиете, но по москве очень проблемно без гидроусилителя и с такой маневренностью! так где машин мало -то пофигу на чем.
Я ездила на "девятке". Машиной очень довольна, ездила бы еще, но она вся сгнила, а движок и салон были отличные! Обновленную модель "девятки" не советую, очень уж она сырая и бампера хлипкие. А вот если купить подержанную "девятку" - то вполне можно ездить.
три года активно ездила на Калине (как пассажир). До сих пор ностальгия. Ни одной поломки не было. Только один раз меняли зеркало, когда его снесли. Сейчас езжу на форде, как водитель. В автошколе училась на калине. Если бы финансы были мои, то купила бы калину. Тем более, что у нас ее обслуживание дешевле чем где либо...
Мой опыт: 4 года проездила на подержанной ВАЗ-2108. Покупали 4-леткой за 3000 долл. Покупала на атворынке. Выбирать ездила с двумя товарищами, которые мне забраковали весь автохлам и в итоге купила авто в приличном состоянии (ЕДИНСТВЕННОЕ авто на всем рынке в люберцах, которое мне посоветовали купить!). Кузов был в ажуре, не перекрашенный и почти не покоцанный (маленькая вмятинка от мелкой аварии была). Диагностика ничего плохого не показала.
В общем, я была главным и единственным водителем этой машины (у мужа прав тогда не было) и это была первая машина именно МОЯ. Я ее любила нежно, обслуживала регулярно.
Каких-то крупных поломок не было, но всякие мелочи случались ПОСТОЯННО - балдящая электрика (отходят контакты, вылетают предохранители, реле зажигания устроило мне в машине КЗ и чуть не сгорела вся проводка...), система охлаждения (как мороз, то где-нить начинает сочиться, то вентилятор сдох, то термостат...) Карбюратор прочищала собственноручно... В итоге стала в устройстве подкапотного пространства разбираться не хуже иных мужиков :-) Т.к. часто ездили на дачу за 200 км и в некоторых местах дороги рассчитывать можно было только на себя :-)
правда, ни разу она не сломалась так, что невозможно починить "на месте".
Проездила я на своей ласточке около 80 тыс и потом продала, т.к. в 7-летнем возрасте она просто начала сыпаться - починила все и продала по-быстрому.
2 года каталась на ВАЗ 21093, ну что могу сказать ломалась время от времени, ну ничего ремонтировала и опять в путь.
Для первой машины было самое оно...
В вашем случае считаю, что лучше на ВАЗе, чем на маршрутке.
ВАЗ конечно. Это лучше, чем общественный транспорт, сто раз имхо :-)
Главное начать ,а потом втянетесь...я тож с ваз 21083 начинала ;-)
А чтобы двери не ключиком, а с брелка открывать. Исключительно для этого. Но багажник и вторую дверь все равно ключом открываю. Лоу кост однако. И запаски тоже нет. Но новая и ездит.

гадость какая!
один раз прокатилась в матизе. впечатления только негативные. never again!
и внешне эта машина смотрится ужасно. уж лучше ваз. калина, приора. даже "утюг" симпотнее (мое оч. субъективное ИМХО).
