насколько хватает аккумулятора?
машине 3 года, сегодня первый раз не завелась (вчера был один день перерыв в езде). Похоже на то что аккум сдох?
По инструкции его необходимо профилактически заряжать дважды в год.Срок его службы напрямую зависит от того насколько его будут разряжать и насколько полно будут заряжать.От 2 до 7 лет в общем случае.
Читать инструкцию к АКБ, а не к авто. :)
По факту - смотреть на состояние батареи и потом уже решение принимать. Возможно, придется довести уровень электролита до нормы, летом-то жарко было. :) Если необслуживаемая батарея, то это не просто может быть. Ну и зарядить. Вообще, я бы сказал, что рано его менять.
хо-хо :-( Специалисты говорят, что похоже стартер накрылся. По осени проверяла на То уровень заряда акб - было все отлично.
Специалисты говорят, что похоже стартер накрылся
+++ Ева продолжает удивлять. :) Мотор-то под капотом точно есть? :)
По осени проверяла на То уровень заряда акб - было все отлично
+++ И? :) Час назад АКБ была полностью заряжена, а вот прямо сейчас разряжена в ноль. Представляете? :)
Жаль, что не поняли. :) Юмор в том, что неисправность стартера и разряженная АКБ проявляются разными симптомами. Вы сказали, что АКБ села и как-то все поверили и стали давать советы зарядить... А надо было спросить о симптомах. :)
вот-вот))) я сразу вспомнила глубокое детство, когда папа зимой притаскивал аккумулятор домой, подключал к какому-то аппарату и вся семья знала, что трогать ничего нельзя АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТСЯ!!! В последние ...дцать лет не видела, что бы кто-то бежал от машины к подъезду с аккумулятором в руках, бред какой-то... Либо их заряжают, не вытаскивая из машины :-) Но это нам уж спецы местные пусть объясняют)))
В советские времена нельзя было пойти и купить новую АКБ. Поэтому владельцы, дружащие с головой, продляли ей жизнь как могли. Теперь в этом особого смысла как бы и нет, пошел в магазин и поменял сто баксов на новую батарейку именно тогда, когда старая сдохла. То, что старая могла послужить еще 2-3 года - пофиг. Автомобиль медленно, но верно становится одноразовым бытовым прибором. Как кофемолка. Сломалась - выкинули.
На меня, кстати, с ТАКИМ УВАЖЕНИЕМ смотрели, когда узнали, что я кофемолку ПОЧИНИЛ. И неважно, что ремонт не требовал ни квалификации, ни дикого количества времени, достаточно было включить мозг и 10 минут поработать отверткой и руками. Конечно, было бы проще пойти в сельпо и купить новую, а старую выкинуть по дороге. Ей цена-то рублей 600 наверно.
Не парьтесь. Не надо ничего носить и подключать к прибору. И так все хорошо:-)
Аккумулятора хватает где-то на семь-восемь часов стояния с ближним светом фар и неработающим дрыгателем. После чего можно либо нести его домой заряжать (как папа делал), либо как ГолосоФФ советует - идти в магаз за новым (зависит от того, как срочно нужна машина, потому что зарядка АКБ дело не быстрое).
Теоретически при пониженной влажности зимой саморазряд меньше,на практике температура на улице не имеет значения.
На самом деле - гораздо меньше. :) Ближний свет: 55Вт*2=110Вт Плюс габаритные огни, - 5Вт*4=20Вт Плюс еще подсветка приборной панели, пусть еще 10Вт (реально больше). Итого 140Вт.
140Вт / 12В = 11.7А. Ёмкость АКБ 55-65 А/ч , в зимнее время номинала и близко не будет. Часа три - четыре простоит в лучшем случае ... :(
Отчитываюсь в чем была проблема. Глюкнулась магнитола и не отключалась при выкл машины. Записалась в сервис на замену, т.к. по такой проблеме по моей модели был отзыв от производителя. С глюкнутой магнитолой проездила 4 дня и с вечера 22 февраля до утра 25 февраля простояла на улице. То есть получается, что 1,5 суток горела одна маленькая лампочка. И на утро 25ф она не завелась))) В общем-то сама виновата :-) могла бы и додуматься))) Завели с огромным трудом от старого дизельного мерседеса, до этого пробовали завести от современной японской машинки - не получилось. Теперь предстоит выяснить: смогу ли я еще покататься на этой АКБ или покупать новую. Та, которая стоит сейчас, новая стоит 7800 рэ, по отзывам служит по 6-7 лет.
Не надо покупать оригинальный аккумулятор,можно даже подольский поставить.Он отработает не хуже и не меньше фирменного,а стоить будет втрое меньше.
по собственному опыту замен большого числа аккумуляторов на различных машинках своих и родственников советую -- если жаба не душит -- купите себе АКБ от МОЛЛ (сухозяряженный от немецкого производителя). при нормальной эксплуатации -- сноса не будет
p.s. на морозе за 30 любая батарейка через недели две сядет если не юзать машинку
это среднестатистическая батарейка....если жаба не душит, то вот эти лучше, проверено на собственном опыте
http://akb.carclub.ru/models/euro/moll-euro/
лично у меня на одной из машинок стоит такой MOLL M3 PLUS 12V-95
сочувствую!
понимаю... у меня наверное аккумулятор совсем помер.
машина около недели стояла во дворе (морозы у нас до 30 ночью). добрый сосед дал "прикурить", я даже попробовать завести машинку не успела. сразу начала глючить сигнализация. орала и не выключалась никак. я скорей отрубила усы от прикуривающей машины. чтоб соседи не убили, т.к. дело было в 7.30 утра.