А что вы считаете умением ездить?

копировать

Коль скоро народ тут регулярно ломает копья на тему "умеет-не умеет ездить", хочу поинтересоваться - а что вы считаете "умением ездить", уважаемые форумчане?;-)

копировать

Ездить не повреждая машин и не мешая другим участникам дорожного движения.

копировать

От:-) ППКС.
А народ тут массово пишет, что безаварийность (а значит и неповреждаемость, тассазать, чужих машин и своей тоже) - совсем даже не критерий хорошей езды. Де просто др. участники движения успевают уворачиваться.
Вот я и думаю - раз народ по большей части ездить не умеет, то как же тогда неумехи от неумех уворачиваются?;-)

копировать

Нутк есть и второй критерий - "и не мешая другим". Их надо рассматривать комплексно :)

копировать

Оно понятно:-)
Но продолжаю не понимать, как огромное кол-во не умеющих ездить разъезжаются на дороге;-)

копировать

Как-как - с трудом, в стрессе и мешая друг другу :) Количество сообщений о том как все вокруг обгоняют, подрезают, бибикают, не пропускают и ваще сплошные хамы, весьма показательно ;)

копировать

Аха:-) Вот прям все водители на дороге в хр. стрессе, аха. И всех подрезают беспрерывно;-) Чёт у меня др. наблюдения, особенно среди реальных знакомых. Никого не подрезают и не оббибикивают в массовом порядке:-)

копировать

Ну пачиму сразу все - некоторые из участников дорожного движения все-таки умеют ездить ;)

Если перечитать заглавное сообщение топика из которого вытек этот - разве совет учиться ездить был не по адресу? Пропустить перед собой 3(!) машины и начать бодаться с 4й - это нормально, считаешь? :)

копировать

Но этих некоторых ничтожно мало, если верить ебе;-)

По поводу заглавного поста "причинного" топика:-))).
Я тоже могу под настроение пропустить двоих и даже троих. И не захотеть пропустить 4-го. Ну просто потому, что он мне не понравился, или потому что мне надоело быть вежливой:-)
Хотя, если честно, обычно больше одного я не пропускаю, бо мине нра правило проезда "через одного":-)

копировать

Где противоречие? Их ничтожно мало, но нам посчастливилось быть с ними знакомыми - это же прекрасно :))

И тебя в эти моменты совсем не волнует что думают о тебе едущие сзади, пока ты пропускаешь двоих и даже троих? ;)

копировать

Где противоречие? Их ничтожно мало, но нам посчастливилось быть с ними знакомыми - это же прекрасно

Я, к примеру, не езжу среди постоянно бибикающих друг другу и подрезающих друг друга водилей. Это мне так везёт что ли?;-) Или я всегда езжу среди этого ничтожно малого кол-ва умеющих ездить водителей?:-)

И тебя в эти моменты совсем не волнует что думают о тебе едущие сзади, пока ты пропускаешь двоих и даже троих?:-)

Я же писала - чаще всего больше одного не пропускаю. Если пропускаю двоих-троих, то значит, сзади никого нет:-).
Пример: в соседнем дворе охраняемая стоянка. Соответственно, оттуда постоянно выезжают машины. Иногда массово. На выезде гигантские сугробы, из-за которых выезжаешь практически в слепую.
И-таки да, я могу притормозить, и пропустить даже троих выезжающих практически в никуда. Если сзади никого нет:-)

копировать

А я вижу достаточно много мешающих друг другу водителей - пропускающих там где не надо, не пропускающих там где стоило бы, бестолково перестраивающихся, разворачивающихся, едущих рядом по двум полосам с одинаковой скоростью, между полос, и т.п. Они правда всё это молча делают, бибикают тока в исключительных случаях ;)

копировать

Всё, что ты описАла, бывает:-) И даже не редко. Но всё-таки не повсеместно и не в 99% процентах случаев (1% оставляю для умеющих ездить);-)

копировать

А чего только 1%? Я вот думаю что этих умеющих на самом деле немного больше, просто их не видно - они ж умеющие и никому не мешают ;)

копировать

Почему один? Да потому что, если верить еве (а как можно ей не верить?:-D), то процент умеющих ездить уж точно не больше:-)
А ваще я там ниже написала, как мне видится подразделение водителей на категории. Всё ИМХО конечно:-)

копировать

Верить-не верить - вопрос религии ;)

копировать

Меня именно это очень умилило. :-D Тоже открытие, претендующее на Нобелевку. :-D :-D
А еще порадовало то, что "уметь ездить" равно всенепременно быть хорошим психологом..короче, каждый водила должен в обязательном порядке психологию изучать. :-D На одной моей работе был водитель - дядечка пожилой, можно сказать дедок, почти что совсем "темный" в смысле образования, можно сказать, неотесанный, бывший таксист. Водитель - что называется, от Бога. А еще он карту не смотрел никогда, садись, называй ЛЮБУЮ московскую улицу - он едет..даже на минутку не задумывается, в каком это районе, он просто ВЕСЬ город огромный ЗНАЕТ.

копировать

Каждый день новости. Теперь, оказывается, умение ездить связано со знанием города. Стало быть, в незнакомом городе он не будет уметь ездить?:-)

копировать

А чего, не доходит совсем? Связано-связано..ежели человек Москву всю объездил вдоль и поперек, знает, как свои пять пальцев, это таки значит, что он умеет ездить в очень "сложном" мегаполисе. И в незнакомом городе будет уметь ездить..конечно, улицы не будет знать наизусть, но оно ничего, в незнакомом - карта в помощь.
:-D

И это.. отстаньтеотменя. :-D Я никогда не оценю Ваши ценные советы, мне начхать на Ваше умение ездить, мне скучно с Вами спорить, у Вас фиговое чувство юмора - вместо тонкой иронии у Вас выходят чисто бабские придирки. :-D :-D

копировать

А чего, не доходит совсем? Связано-связано..ежели человек Москву всю объездил вдоль и поперек, знает, как свои пять пальцев, это таки значит, что он умеет ездить в очень "сложном" мегаполисе.

+++ Это глупость, разумеется. Как известно, чтобы опровергнуть общее утверждение, достаточно привести один контрпример. Существуют люди, которые при великолепном знании своего города ездить не умеют вовсе.

Я никогда не оценю Ваши ценные советы,

+++ Не сомневаюсь;-)

копировать

Отстаньтеотменясовсем (повторяется столько раз, сколько нужно, чтоб до Вас дошло) :-D. Пожалуйста. :-D :-D

копировать

Сударыня, Ваша личность мне глубоко фиолетова, однако ж, поскольку мы находимся в общедоступном форуме, я оставляю за собой право писать то, что думаю. В частности, указывать на ересь, написанную другими участниками форума, чтобы, чего доброго, кто-нибудь доверчивый не подумал, что оно истина.

Если Вас так напрягают мои комментарии, могу предложить два варианта:
1. Перестаньте писать ерунду.
2. Перестаньте писать вовсе.
Первый, на мой взгляд, лучше, второй проще. При любом другом подходе, извините, никаких гарантий не могу дать.

копировать

Дэушка, Вы пишете забавную чушь. Голосов прав, я тот самый контрпример: объездил половину России, множество бывших союзных республик и разных других точек этой планеты, 30 лет исправно являясь... штурманом для тех, кто сидит за рулем. Только прав у меня не было никогда и водить не умею совершенно. Я проехал все и изучил, находясь на пассажирском сиденьи. :) И это знание местности мне никак не поможет в навыках вождения.

копировать

ДевушкО..или юношЕ.? Не знаю, какого Вы полу (паспорт-то пустой), короче Милое Существо!

Если будете все читать по диагонали :-D, Вам везде почудится "забавная чушь". Если все ж Вам кажется, что именно я :-D пишу "забавную чушь", не читайте и не отвечайте. Зачем Вы себя так утруждаете?

Если лично для Вас по теме автомобилей Голосов всегда прав, пожалуйста, создайте автоклуб имени Голосова, клуб голосовопоклонников/голосовопоклонниц, в конце концов хоть молитесь на фото Голосова :-D, только, умоляю, не становитесь миссионером и не агитируйте всех поклоняться своему личному автомобильному гуру. :-D :-D

копировать

Если будете все читать по диагонали , Вам везде почудится "забавная чушь".
+++ Судя по тому, что далеко не всё я считаю забавной чушью, Вы ее все-таки пишете. :) Про "везде" - не стоит путать с собой.

не читайте и не отвечайте. Зачем Вы себя так утруждаете?
+++ Вы на форуме - публичное место, написали чушь, ловите тапки. Без претензий.

создайте автоклуб имени Голосова
+++ а почему не имени Вас? Клуб чуши имени R Rina? Будет сильно больше материала. :)

И таки да, если русский не родной, то не имеет смысла напоминать, что в прошедшем времени глаголы меняются в зависимости от пола рассказчика. :) Но по диагонали этого не видно.

копировать

обилие ржущих смайлов, как всегда, поражает воображение... Рина, вам надо отключить эту функцию.

копировать

Леха, я теперича крутой водила, надо срочно зайти в гайство за правами. :)

копировать

А вот и он, местный контрпример собственной персоной;-)

Серег, я что-то нажала (ц) и FCS теперь не хочет ничего перекодировать. Забавная штуковина, конечно. Пойду в цифровом мире спрошу;-)

копировать

Administration/ preferences/ compressor - че выбрано? Ну и логи почитать можно по статусу работы: при ошибке подробности пишутся.

копировать

Можно быть слабо образованным и при этом хорошим психологом, т.е. знать людей и особенности их поведения в тех или иных ситуациях - что в этом вас так насмешило? И наоборот, прослушивание курса психологии в каком-нить ВУЗе совершенно не гарантирует знание этой психологии.
Про психологию вождения мне и инструктор мой рассказывал, так что это не нечто изобретенное Сильвером или там Голосовым.

копировать

угу.

копировать

Это когда участники движения тебя не замечают, ибо ты предсказуем и прост как 3 копейки

копировать

оказалось, что мне это довольно сложно сформулировать :). мне кажется, что умение хорошо ездить - это когда ты полностью управляешь своей машиной, в любых условиях, когда чувствуешь ее, а не "ой! а тут как автомобиль выпрыгнет, а я только что смотрела и не было ничего", " а меня вытеснили с полосы и я на встречку поехала", "ой а я габариты не правильно оценила и зацепила машину припаркованную...и ваще думала, что тут много места" ну и тыды. Когда ты на дороге можешь думать не только о том, что это ЯЯЯЯЯ еду, а о других думаешь (чуть подвинуться, если видишь что кто-то не влезает, а перед тобой место есть, не жать постоянно на тормоз при этом имея дистанцию в 4 слонов..и тыды). :)

копировать

У меня приятель есть,который виртуозно управляет машиной(20 лет за рулём),но на дороге он постоянно всем мешает.Он не задумывается что своими действиями вынуждает других водителей менять траекторию движения,заставляет подстраиваться под себя.А главное что сколько бы я ему об этом не говорил-как об стенку горохом.

копировать

Это прямо про моего мужа:-). Когда еду с ним, прям киплю от возмущения - ну как можно настока не уважать др. участников движения? А главное что сколько бы я ему об этом не говорила-как об стенку горох, сорри за плагиат.:-)
Но-таки это его наплЮвательское отношение к окружающим трижды приводило к авариям:-(

копировать

Комфортно для себя не мешать другим.

копировать

Хороший водитель - тот, кто никому не мешает. Отличный водитель - тот, кому никто не мешает. Копирайт, к сожалению, не помню;-)

копировать

Великое изречение! "отличных" не встречала :-)

копировать

Хорошая фраза:-)

копировать

Не оказывать помех окружающим водителям и пешеходам и стараться соблюдать пдд)

копировать

А я, подумав, разделила водителей на 3 группы:-)
1. Асы. Их ничтожно мало. На дороге их видно сразу. Они действительно едут медленно, но доезжают быстро, как писал Сильвер. Тягаться с ними бессмысленно, да и желания не возникает:-)
2. Крепкие середнячки. Их большинство. Ездят уверенно. Почти никогда никому не мешают. Как поведут себя в критической ситуации - ХЗ, но делают всё, чтобы в неё не попасть:-)
3. Откровенные лохи. Их тоже видно сразу по несуразному поведению . Чаще это новички. Но некоторые особо одарённые водители не выходят из этого статуса всю водительскую жизнь:-)

копировать

Всего три группы? А куда попадают те, кто считает себя Асами и подрезают откровенных лохов? Неужели в крепкие середнички??;-)

копировать

В третью :)) Мы ж у них не спрашиваем, кем там они себя считают ;)

копировать

Именно:-)

копировать

Тогда большинство в третьей группе:party3

копировать

Начинаю верить, что в М другая культура вождения:-) И это мы в провинции просто зажрались...:-D

копировать

Мож имеет смысл уже выехать на место для проверки? ;)

копировать

А чё?:-))) Муж давно намякивает, что надо в М на машине смотаться:-))))
Правда, как-то ужо опасаюсь некультурного шока вместо культурного...:-D

копировать

а мы наоборот - в Питер хотим :)))...вот как только потеплеет. :))

копировать

Рискуете нарваться на тот самый некультурный шок. Особенно если раньше не ездили и до сих пор думаете, что Питер - культурная столица;-)

копировать

я там часто бывала - по-работе :), но на машине ни разу не ездила.

копировать

Аккуратненько там. Неписанные правила заметно отличаются от маськальских:-)

копировать

На поребриках у парадных можно парковаться??

копировать

попытаю друзей обязательно перед поезкой :).эх! какой у них есть ресторан потрясающий (я бывала в Москве в хороших ресторанах - могу сравнить :) ). там просто ребята, которые занимаются ресторанами, решили сделать один для себя -он настолько уютный, вкусный, они постоянно какие-то рецепты достают редкие - вообщем не ресторан, а игрушка :) для хозяев. (меня даже на кухню пустили, как особо любопытную - чистота!) :)

копировать

+1. Перед первой поезкой в Питер слышал, что там мол пешеходы под колеса не лезут, не то что в Москве. И первое что меня там порозило после красот города - это было как раз то, как пешеходы внаглую лезут под колеса (в то время в Москве я такого ещё не наблюдал).

копировать

В Москве выше??

копировать

Дык получается ниже, раз Вам кажется, что подавляющее кол-во водителей - 3-я группа, а мне в Питере, что 2-я:-)

копировать

В свете здешних топиков :))...А на дорогах я воспринимаю мир машин и их водителей гораздо более разнообразным и не смогла бы пожалуй разделить водителей по этим категориям...

копировать

Ну дык понятно, что всё условно:-) Да и ваще каждый водитель индивидуален;-)

копировать

а конкретные пасаны, а арамобили...

копировать

Ооо..арамобилистов надо выделить в отдельную категорию. Потому что это НЕЧТО. :-D

копировать

Это всё 3-я группа ИМХО. Неадекваты, так чё...:-)))

копировать

Когда никто тебе не бибикает вообще, не высовывается из окна, показывая странные знаки и покрывая матом:-D Когда ты приходишь к месту, на котором оставил машину, и с ней все в порядке. В смысле никто ее не запер и не нарисовал странные иероглифы на стекле. И все это не 1 раз, а довольно продолжительное время, например год.

копировать

год это слишком мало.

копировать

Для меня уметь ездить - занчит, не дергаться. Не дергаться, что вы будете сдавать задом и кого-то заденете, не дергаться при разъезде в узком дворе, то есть возможность поехать куда бы то ни было, в незнакомое место и не чувствовать опасений по этому поводу. Это как ходить - мы же не дергаемся, что заденем кого-то)Это, наверное, из внутренних установок. А из внешних - предвидеть ситуацию, понимать действия других машин, наблюдение за соседними машинами, занние потенциально опасных мест, откуда кто может выскочить, понимание, почему фура едет так, а маршруточник совсем по-другому - соответственно, понимаешь чего ждать и т.п.

копировать

Вот ровно тоже самое хотела написать, почти слово в слово :-)

копировать

Умение разъезжаться во дворах, хорошо парковаться, уверенно ездить на дороге

копировать

уверенно не = хорошо, к сожалению. Уверенных в себе идиотов все больше, так же, как и дтп.
И умение хорошо парковаться тоже не равно умению ездить, знаю людей, которые имеют проблемы с парковкой несмотря на большой опыт и явные способности к вождению)
А уж разъезжаться во дворах-это необходимый навык, которым в итоге овладевают все.

копировать

Это когда у тебя на затылке вырастает еще один глаз, и ты умеешь грамотно реагировать на обзор всех своих трех глаз:)

копировать

Я бы сказала не "не мешая другим", а "не раздражая других". Т.е. не слишком медленно, но и не слишком быстро. Особенно для меня важно, чтоб внимательным был. Меня бесит, когда засыпают у светофора, или задом выезжают, не глядя. Ну а вообще о многом говорит страховка. У меня лично права безупречные - один ерундовый штраф, без проколов, за 15 лет. И в городе быстрее любого доберусь, куда надо.


А.)

копировать

Не Москва, наверное...

копировать

Когда наслаждаешься ездой и не реагируешь на окружение.

копировать

жизнь))

копировать

Быстро реагировать на нестандартную дорожную ситуацию.
А "еХать не машая другим" это несколько другое.

копировать

а мне кажется, что при хорошей езде никакя ситуация не является для водителя нестандартной...

копировать

По мне многим водителям, часто девушка не хватает внимательности и реакции на ситуации, это одни из главный факторов всех бед на дороге. Я и правила могу нарушить, но при этом всегда вижу кто у меня где находится. Стаж уж точно никогда не показатель, как любят многие считать.

копировать

как на г\лыжах-умение тормозить.