Передний или полный привод?

копировать

Девы, что вы думаете по следующему вопросу.
У меня автомобиль Volvo xc90 D5 (полный привод, дизель, 185 л.с.). Машина меня устраивает по всем характеристикам (есть маленькие недочеты, в остальном все супер), но машине уже 3 года, да и к габаритам я вот 3 года все не привыкну. Решила сменить автомобиль на xc60, давно на нее засматриваюсь. Выбор стоит между d5 (полный привод и дизель) и переднеприводной машинкой (2 литра, бензин).
Насколько чувствуется разница между ними? Насколько я почувствую разницу при переднем приводе, учитывая, что три года езжу на полном? Насколько это влияет на безопасность?

копировать

имхо- по городу и не заметите.

копировать

по городу зимой ведь тоже ездить надо,а на трассе очень большая разница, да и парковаться намного легче с полным.

копировать

Летом можете и не заметить, зимой заметите сразу. Ну и про паркову в сугробах, даже в их лайт-версии, придется забыть.

копировать

Я езжу и на полном и на переднем и скажу, что зимой я чувствую разницу, кто бы что ни говорил. На полном безопасней, имхо

копировать

Зимой предпочту передней, он предсказуемый, на полном никогда не знаешь что машины вычудит.

копировать

Зимой предпочту передней, он предсказуемый,

+++ Формально говоря, верно. По этой же логике самый предсказуемый тип привода - задний;-)

на полном никогда не знаешь что машины вычудит.

+++ Это уже от водителя зависит.

копировать

Задний точно предсказуем заносами.

копировать

Задний вообще предсказуемей, он раньше намекает водителю, что грань близко, чем передний и полный. Если водитель эти намеки понимает, то и заносов не будет.

копировать

Соглашусь на сто процентов! После заднего мне на переднем сложновато было первое время.

копировать

> Это уже от водителя зависит.
От привода в первую очередь:-)

копировать

От привода ничего не зависит, это просто набор железок, которым надо уметь управлять, что и делает водитель.

копировать

Вообще я в переднем приводе не вижу ничего плохого. Были у меня машинки и с передним приводом и невысокие, ничего страшного, не заносило, я нигде не застревала и загородом зимой и в снегопад, все было ок.
Но меня смущает две вещи. Первое, это то что, я сейчас езжу на xc90 с полным приводом и после такого авто реально могу ощутить разницу и дискомфорт, ибо 3 года на полном приводе не проходит зря… И второе, что наверно действительно смешно покупать паркетник с передним приводом. Т.е. для седана это приемлемо, а вот для такого автомобиля, как xc60 уже не очень…
В сомнениях я и в раздумьях.
Разница в цене и в комплектациях смущает сильно между полноприводным и переднеприводным, особенно в цене. Разница в 300 т.р. для семейного бюджета значительна, ну душит меня жаба и все тут!
С другой стороны отдать свою полноприводную большую xc90 и пересесть на меньший и переднеприводный тоже жалко! Ой, мучаюсь я...
Задумалась, может вообще xc90 не отдавать и продолжить на нем ездить. Но xc60 - моя мечта, причем уже давно! Вот нравится он мне, ну очень нравится, моя машина.

копировать

Пересев из XC90 в 60 Вы вообще много заметите такого, что Вам не понравится. Сыграет ли отсутствие заднего привода в этом деле существенную роль, неизвестно, но заметите Вы его точно.

Бюджетные вопросы никто, кроме Вас не решит, сами понимаете.

копировать

Спасибо за ответ.
А многое - это что?
Высота и размер? Так мне в хс90 как раз это и не устраивает. До этого была хонда срв, вот она размерами устраивала, а эта - сарай. Комфортом? Так он вроде (могу и ошибаться) такой же - вся комплектация та же и все производства вольво. Что еще? Меня это интересует очень. Может я и правда что-то упускаю из виду...

копировать

Комфорт - это не только и даже не столько комплектация. Машина другого класса. Отличия будут буквально во всем. Уровень шума, передача неровностей на кузов и руль, расположение органов управления, равномерность прогрева/охлаждения салона и прочая, прочая, прочая. Комфорт складывается из кучи мелочей.

Ну в самом деле (просто для наглядности, сильно утрируя), Вы же не захотите ездить на Жигулях, пусть там хоть какая комплектация будет.

копировать

Ну все таки это не жигули, а вольво. По цене они с моим хс90 одинаковые (свой брала 3 года назад за 1.6, этот сейчас также за 1.6). Новые тоже одинаковые, если сравнивать полноприводные хс60 и хс90.

копировать

Ну все таки это не жигули, а вольво.

+++ Да, конечно, я же специально написал, это просто иллюстрация того факта, что комплектация и комфорт - далеко не одно и то же.

По цене они с моим хс90 одинаковые (свой брала 3 года назад за 1.6, этот сейчас также за 1.6). Новые тоже одинаковые, если сравнивать полноприводные хс60 и хс90.

+++ 60 стоит от 1,5 до 2,2 миллионов, 90 - от 1,8 до 2,8. Если это одинаковые, тады ой. Но даже будь цены одинаковыми, ничего это не меняет, машины разных классов. У Тойоты вон Авенсис и Камри по ценнику очень похожи в России, это не значит, что они комфортом не отличаются.

копировать

Прям, там, сарай. Небольшой совсем джип. Я бы сказала, минимальный размер для комфортного. Если можете себе позволить, то не меняйте ни в коем случае. Тем более, привод. В наши зимы полный привод не поменяла бы ни на что.

копировать

Сарай - только для меня. Сложно мне на такой большой машине, некомфортно. Да и необходимости в таком авто нету.
А поменять хотела не только из-за размера, но и потому что машине 3 года и она сыпаться скоро начнет, а сейчас есть возможность добавить слегка и обновить и заодно взять то, что по размерам нравится.

копировать

с габаритами вам сразу станет легче, но привод лучше задний, конечно, пожалела, что выбрала передний зимой