Передний или полный привод?
Девы, что вы думаете по следующему вопросу.
У меня автомобиль Volvo xc90 D5 (полный привод, дизель, 185 л.с.). Машина меня устраивает по всем характеристикам (есть маленькие недочеты, в остальном все супер), но машине уже 3 года, да и к габаритам я вот 3 года все не привыкну. Решила сменить автомобиль на xc60, давно на нее засматриваюсь. Выбор стоит между d5 (полный привод и дизель) и переднеприводной машинкой (2 литра, бензин).
Насколько чувствуется разница между ними? Насколько я почувствую разницу при переднем приводе, учитывая, что три года езжу на полном? Насколько это влияет на безопасность?

по городу зимой ведь тоже ездить надо,а на трассе очень большая разница, да и парковаться намного легче с полным.
Летом можете и не заметить, зимой заметите сразу. Ну и про паркову в сугробах, даже в их лайт-версии, придется забыть.
Я езжу и на полном и на переднем и скажу, что зимой я чувствую разницу, кто бы что ни говорил. На полном безопасней, имхо
Задний вообще предсказуемей, он раньше намекает водителю, что грань близко, чем передний и полный. Если водитель эти намеки понимает, то и заносов не будет.
От привода ничего не зависит, это просто набор железок, которым надо уметь управлять, что и делает водитель.
Вообще я в переднем приводе не вижу ничего плохого. Были у меня машинки и с передним приводом и невысокие, ничего страшного, не заносило, я нигде не застревала и загородом зимой и в снегопад, все было ок.
Но меня смущает две вещи. Первое, это то что, я сейчас езжу на xc90 с полным приводом и после такого авто реально могу ощутить разницу и дискомфорт, ибо 3 года на полном приводе не проходит зря… И второе, что наверно действительно смешно покупать паркетник с передним приводом. Т.е. для седана это приемлемо, а вот для такого автомобиля, как xc60 уже не очень…
В сомнениях я и в раздумьях.
Разница в цене и в комплектациях смущает сильно между полноприводным и переднеприводным, особенно в цене. Разница в 300 т.р. для семейного бюджета значительна, ну душит меня жаба и все тут!
С другой стороны отдать свою полноприводную большую xc90 и пересесть на меньший и переднеприводный тоже жалко! Ой, мучаюсь я...
Задумалась, может вообще xc90 не отдавать и продолжить на нем ездить. Но xc60 - моя мечта, причем уже давно! Вот нравится он мне, ну очень нравится, моя машина.

Пересев из XC90 в 60 Вы вообще много заметите такого, что Вам не понравится. Сыграет ли отсутствие заднего привода в этом деле существенную роль, неизвестно, но заметите Вы его точно.
Бюджетные вопросы никто, кроме Вас не решит, сами понимаете.
Спасибо за ответ.
А многое - это что?
Высота и размер? Так мне в хс90 как раз это и не устраивает. До этого была хонда срв, вот она размерами устраивала, а эта - сарай. Комфортом? Так он вроде (могу и ошибаться) такой же - вся комплектация та же и все производства вольво. Что еще? Меня это интересует очень. Может я и правда что-то упускаю из виду...

Комфорт - это не только и даже не столько комплектация. Машина другого класса. Отличия будут буквально во всем. Уровень шума, передача неровностей на кузов и руль, расположение органов управления, равномерность прогрева/охлаждения салона и прочая, прочая, прочая. Комфорт складывается из кучи мелочей.
Ну в самом деле (просто для наглядности, сильно утрируя), Вы же не захотите ездить на Жигулях, пусть там хоть какая комплектация будет.
Ну все таки это не жигули, а вольво. По цене они с моим хс90 одинаковые (свой брала 3 года назад за 1.6, этот сейчас также за 1.6). Новые тоже одинаковые, если сравнивать полноприводные хс60 и хс90.

Ну все таки это не жигули, а вольво.
+++ Да, конечно, я же специально написал, это просто иллюстрация того факта, что комплектация и комфорт - далеко не одно и то же.
По цене они с моим хс90 одинаковые (свой брала 3 года назад за 1.6, этот сейчас также за 1.6). Новые тоже одинаковые, если сравнивать полноприводные хс60 и хс90.
+++ 60 стоит от 1,5 до 2,2 миллионов, 90 - от 1,8 до 2,8. Если это одинаковые, тады ой. Но даже будь цены одинаковыми, ничего это не меняет, машины разных классов. У Тойоты вон Авенсис и Камри по ценнику очень похожи в России, это не значит, что они комфортом не отличаются.
Прям, там, сарай. Небольшой совсем джип. Я бы сказала, минимальный размер для комфортного. Если можете себе позволить, то не меняйте ни в коем случае. Тем более, привод. В наши зимы полный привод не поменяла бы ни на что.
Сарай - только для меня. Сложно мне на такой большой машине, некомфортно. Да и необходимости в таком авто нету.
А поменять хотела не только из-за размера, но и потому что машине 3 года и она сыпаться скоро начнет, а сейчас есть возможность добавить слегка и обновить и заодно взять то, что по размерам нравится.
