Опель Зафира - автокресло с изофикс или нет?
Скажите, пожалуйста, никак не можем понть какое автокресло надо в Зафиру - автокресло с изофикс или нет? Народ спасибо огромное)). А то надо заказывать, а я не пойму никак))
можно и такое и такое :) http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1335&start=105&postdays=0&postorder=asc&highlight=isofix
а Вам какой группы кресло нужно?
я мож че не догоняю именно про зафиру, но по изофиксу могу сказать: изофикс держит само сидение. Вот скажем мой слоник - 6 лет и 26 кило - я предпочла посадить в изофикс, дабы при перегрузках масса детского кресла не давала доп.нагрузку на ремень безопасности. Короче, я за изофикс!
ну а другом случае кресло удерживается ремнем. кстати, для группы 15-36 изофикс уже не настолько важен - подергайте кресло оно у Вас не жестко закреплено, а при аварии изофикс вообще должен отстегнуться, чтобы дополнительно нагрузку на спину не создавать( это только про группу 15-36). для малышей я тоже за изофикс, если есть возможность, ну а если нет.... можно и без.
да я знаю, что говорю :) - довольно детально все это изучала недавно :). вот, например:
Впрочем, крепления Isofix применяются также и в автокреслах группы 2/3, рассчитанных для перевозки детей весом от 15 до 36 кг. Но в этом случае функция Isofix сводится к дополнительной фиксации автокресла в салоне автомобиля. Что, например, удобно, когда ребенка нет в машине – кресло не будет перемещаться по салону автомобиля. При этом крепления Isofix не выполняют удерживающую функцию при ДТП – ребенка удерживают штатные автомобильные ремни. Хотя при аварии система крепления Isofix все же немного помогает. Она удерживает автокресло, тем самым снижая давления ремней на ребенка. Ведь вес кресла не давит на ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. вот ссылка на саму статью http://kreslashop.ru/auxpage_system-isofix/ (это одна из - просто для примера)
я это поняла. у нас сейчас от 9 до 18, только изо крепления используем.
жаль что так :-( это неудобно. 2 придется брать, чтобы не мучаться.

то, что изофикс в этой группе на безопасность почти не влияет, а служит в основном для того, чтобы кресло без пассажира по салону не летало, уже согласны? изофикс разрабатывался до 18кг. Я прошу прощения, но я себе не сохраняла всю информацию, поэтому интернет нам в помощь (если интересно). просто и Вы и я будем одинаково искать.
Я кстате логики тоже не вижу. Какую нагрузку может уменьшить отстегнувшийся при аварии изофикс? Нагрузку на крепления изофикс разве что.
Бась, честно говоря, сама логики не вижу :) - точно читала, кучу ж всего пересмотрела пока недавно кресло выбирала :). вот предположим при лобовом ударе (а именно это рассматриваем. так как в другом случае изофикс вообще не имеет шанса растегнуться)
ребенок летит вперед и останавливается ремнем. вот здесь основной удар. далее его отбрасывает назад.
если вместе с ребенком летит кресло, то удар о ремень будет сильней.....блин, может если не летит кресло, то обратно ребенок о кресло ударится? а может, если кресло держать, не будет боковой поддержки? хз. :)....физика на этот счет, вроде, тоже логики не видит.
Мож это как с круговыми перекрестками - когда-то кто-то где-то что-то недопонял, но мысль продолжает жить в народе? ;) По моему представлению, чем лучше зафиксировано кресло, тем меньшие перегрузки достаются ребенку.
"вот предположим при лобовом ударе (а именно это рассматриваем. так как в другом случае изофикс вообще не имеет шанса растегнуться)"
Изофикс может расстегнуться как раз не при лобовом ударе, а при боковых, когда идет нагрузка не только на рывок, а еще и на кручение. Правда это относится скорее к предыдущей группе в которой вес кресла существенно больше. А вот о "программируемом расстегивании" я никогда не слышала.
:) возможно. вот как-то так:..."изофикс в этой группе15-36кг. можно использовать только для фиксации кресла без ребенка, т.е. когда вы едете сами, чтоб кресло на вас сзади не вывалилось, когда оно ничем не зафиксировано. А когда сажаешь в кресло ребенка, кресло от изофикса надо отстегивать и ребенка фиксировать штатным ремнем, потому что иначе в случае аварии ребенок сдвинется вперед (к примеру) от силы удара, а кресло жестко зафиксировано и вместе с ребенком подвинуться ни капельки не сможет, в результате все боковые и прочие защитные способности кресла теряют всякий смысл и ребенок удерживается тупо только штатным ремнем за грудную клетку. т..е изофикс в этой группе нужен для вашей безопасности - чтоб креслом пустым не зашибло, но этого можно избежать, если пристегивать кресло штатным ремнем, так, как будто в нем находится ребенок, даже если его в кресле и нет......" вот что-то в этом духе я читала и ранее
Какой чудесный бред :)) Интересно, производители кресел знают о том что изофикс, который они разрабатывают, испытывают и за который берут бешеные тыщи - всего-навсего "для фиксации пустого кресла"? :))
"А когда сажаешь в кресло ребенка, кресло от изофикса надо отстегивать " - ваще без комментариев :))
Вот смотрите, на других сайтах нашла еще :)
Ограничения и недостатки системы Isofix
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта.
или
Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и I. Для групп II и III оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем.
и вот еще
На ребенка в детском автокресле с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные детские автокресела по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих детское автокресело к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
Тоже бред :) Не случайно все удерживающие системы в автомобиле разрабатываются так чтобы как можно лучше зафиксировать людей: преднатяжители в передних ремнях, система блокировки в задних - чем меньше тело будет двигаться относительно салона, тем меньшие перегрузки испытает. У кресел с изофикс всегда более высокие оценки в тестах чем у таких же без изофикса.
с авторами :)...да и с тобой не во всем :). для группы 15-36, например ремер кидфикс и кидплюс показатели в краштестах одинаковые....у кидплюс даже выше оценка за счет удобства ухода (не знаю, чем они отличаются). что касатся групп до 18кг - я с тобой согласна - изофикс имеет показатели выше.
изофикс это способ крепления. первый раз слышу, чтобы оно во время аварии отстегивалось;-)
это 2 железные палки-крючки, которые крепятка к 2-м железным скобам, а штатный ремень сверху держит и ребенка и кресло.
Изофикс действует только до 18 кг, потом он уже не нужен, как таковой
неа у нас не было, там доп опция. Мы не стали заморачиваться, так как брали уже какая была в наличие.