Ручка, автомат...
DSG. Формально говоря, тоже робот, но он настолько отличается от других роботов, что имеет смысл вынести его в отдельную тему.
Что скажете о коробке? Посоветуете такую взять? На тест-драйв еще конечно поеду.
В одной из тем помнится вы именно ее мне и посоветовали, где я писала, что ручку люблю дергать:-D Но тогда все было так абстрактно, а сейчас вот стоит реальный выбор между ней и механикой.
:oops Все смогут прочитать это в мануале:oops.
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха.
Так и мужчины не все в них разбираются. Это ведь кому что интересно. У меня муж капот открывает у своей машины только чтобы омывайку стекол залить, а на ТО оставляет машину в сервисе и забирает, когда все сделано. В отличие от него я хоть прочитала, что именно будут делать с моей машиной на первом ТО :-)
А я разве что-то говорил про мужчин? ;)
Если мужчина разбирается в автомобилях, это нормально. Ничего необычного, просто НОРМАЛЬНО. А вот женщина, разбирающаяся (именно разбирающаяся и понимающая) в автомобилях (и вообще в технике), - редкость. Хоть, казалось бы, какая разница? :) Умом ведь женщины не обижены, не так ли? :) И женщин за рулем сейчас полно, т.е. надобность ведь ЕСТЬ. Но почему-то нет желания чему-то учиться и чего-то узнавать... И я, конечно, говорю сейчас не только о "железе", я говорю КОМПЛЕКСНО.
Вот потому и вызывает такую радость женщина, говорящая фразу "бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха" ... :)
Как эта фраза делает женщину разбирающейся и понимающей в машинах? Если она тупо перекопирована? Радость вызывает, что это ЖЕНЩИНА плюс еще и умеет копировать?

Хороший инженер - не тот, кто держит все в голове, а тот, кто БЫСТРО может найти НУЖНУЮ информацию.
Тут как-то так же;-)
Плохо, что вы ЗНАЕТЕ, основываясь исключительно на знаниях еварушниц :)
Ева.ру - не показатель. Это все равно, что утверждать, мол, все женщины плохо водят, или что все водители маленьких машин-тупые и тошноты. Не нужно обобщать.

Как раз наоборот. :) Еварушницы - наиболее продвинутая прослойка. :) Большинство - гораздо менее грамотны в этом плане.
Между тем я лично знал женщин, которые и ездить умели БЫСТРО, и КПП с мотором, при надобности, могли отремонтировать своими руками (знания и практику имели). Таких исчезающе мало, но они есть. Кстати, не надо думать, что я призываю равняться на этих женщин. Истина, она посередине... :)
Мда, ремонтировать своими руками - это, конечно, жесть...
Женщине главное не дать себя обмануть сервисменам.
Неплохо бы уметь отличать гранату от сальника :)
Но опять же, разве можно делать вывод, что ева.ру самая продвинутая прослойка? Достаточно почитать темы тут, в разделе Авто...

мне кажется девушки, которые понимают в машинах/увлекаются - не задают вопросов на еве/не общаются на еве - они выбирают более профильные форумы tunungevo, bmv клуб и т.д. и т.п.
))) Вы в голове прокручиваете принцип работы, когда едете?)))
Я не говорю, что это одно и то же, заметьте, просто можно было автомат и вариатор свалить до кучи, ибо разительного отличия нет для обывателя)))
Я вам, как пользователь двух машин, с ВАРИАТОРОМ и АВТОМАТОМ, скажу, что по первости чувствуется чуть различная манера езды машины, скажем так. Но никаких различий в моих физических усилиях я не увидела)))
Робот то тут при чем? Вы его к чему приплели?)))))
Расскажите, чем на ваш опытный взгляд отличается вариатор и автомат тогда)))
Чтобы меня верно поняли - не то, каким образом утроена коробка, не ее параметры, а ваши личные ощущения - чем отличается гидромеханическая автоматическая коробка и вариаторная АКП.
И так уж к слову... Вариатор - это автоматическая бесступенчатая коробка передач. То есть подвид АВТОМАТА)))))))
Я знаю что такое вариатор :-) По ощущениям практически ничем. У меня обкатка вариатора, сильно не газовала, но с роботом не сравнится, а вот с акпп да.

Да, неверно Голосов сформулировал опрос :) Надо было - "а у вас в машине 2 педальки или 3". Бонусный вопрос - сколько из них педалей тормоза ;)
С роботом не путаете случаем?))
Вариатор - это автоматическая бесступенчатая коробка передач. То есть подвид АВТОМАТА, к механике не имеющий отношения вообще))
Ну дык известный же срач - АКПП vs МКПП) Вариаторы с механикой как-то не срутся вроде) Потому и не считала)
Вы их все суммируйте, все подвиды автоматической коробки. Если бы автор топа подразделил МКПП на 5-и 6-ступенчатые, Вы бы все посчитали?
С чего вдруг? :) Вам в пробках нравится тыкать сцепление-1-газ-сцепление-нейтраль-тормоз постоянно? Или потому вы зато выигрываете у автоматчиком милисекунды на старте, правильно подобрав передачи? :))

тссс! не спугни))
Пс - а ты тоже ездишь сцепа-первая-газ-сцепа-тормоз-нейтраль по схеме, приведенной выше?))) Это ж изврат какой-то..
Я ваще долго пыталась вникнуть в эту сложную последовательность действий...:-)))) Ща меня зачморят, но я ваще не помню, в какой последовательности я делаю ЭТО:-)))) Очевидно у мну в башке и конечностях коробка-автомат....:-D Или вариатор....хз.....:-))))
Обратили внимание, кто спровоцировал срач в женском царстве? Мужик :) Мужиков тут и так три калеки, да и те склочные, как бабы. Не зря они на бабском форуме обитают...

ну кстати много мощных спортивные машин НЕ на ручке, сейчас такие коробки - что они переключают скорости гораздо быстрее человека дергающего ручку. Вот если поставить evolution на ручке и не на ручке:))) уезжают вторые
Так что тут что с чем сравнивать
А мне вот интересно, люди сейчас покупают новые машины механику? Мне знакомые доказывают, что сейчас ФСЕ покупают только автоматы (и прочие подвиды) - ну, не считая жигулей, и что на западе те же ФСЕ ездят только на автомате... Где правда?
Но и впрямь за последние 5 лет не видела, чтобы кто-либо из знакомых покупал МКП.
Я сама с большим стажем на механике и в размышлениях, не попробовать ли тоже автомат, не дураки же эти все ))) А как из сугроба потом вылезать с этим самым автоматом или на даче из бооольшой лужи?
У нас сейчас трудно найти механику с нормальным движком и комплектацией :( А вот в Европах большинство как раз на механике - в частности из соображений экономии топлива. Если говорить о знакомых - 4 штуки на ручке и покупали машины новыми.
Многие производители вообще не выпускают с ручной коробкой машины, ну и в штатах очень часто машина с ручной коробкой будет стоить дороже чем с автоматом.
У нас на западе, пока большинство всетаки на механике-дешевле при покупке, расход топлива меньше. Хотя среди моих подруг личные авто с механикой имеют 2-3 человека, все остальные на автомате.
Из сугоробов вылазим редко- этой зимой вылазила спокойно, бооооольших луж вообще нет :).
Конечно! Более того, проблема купить, мать их! Нормальные комплектации только с автоматом делают :-(
Полный привод только на автомате у многих. :-(
мы купили на ручке Лансер 2,0, оч довольна + есть еще мазда на автомате - на любителя. Следующаа точно будет на автомате, т.к нет нормальной комплектации на ручке :(
Я сейчас хочу взять на ручке. Я вообще ее люблю, хотя и против автомата ничего не имею. Просто в этой комплектации движок для меня на автомате маловат, не хочу такой и чтобы автомат. А следующая комплектация с движком помощнее, да еще и на автомате, уже ощутимо дороже. Кредит брать неохота. Так что вот такие соображения:-D
покупали недавно машину и столкнулись с тем, что в ценовом сегменте 600-800тыс. предлагают либо механику 1.6, либо автомат 1.6 (опель с 1.8 я не рассматриваю). по мне - это вообще ни о чем, орущий автомат на 1.6..буэээ..с радостью бы взяли двухлитровую механику, но ее тупо нет в россии. пришлось брать 2-х литровый вариатор, хотя я весьма подозрительно к нему отношусь до сих пор, работает тихо, обороты в районе 2тыс держит. а то на 1.6 автомате на тест-драйве у меня волосы дыбом вставали, когда при разгоне стрелка тахометра подбиралась к 5тыс, чтобы переключиться на следующую передачу.
Муж покупал японскую механику, еще и ждал пару месяцев, т.к. одни автоматы в салоне были))). Его уговаривали-уговаривали, а он - твердое "нет" сказал. Но мы в сугробной местности живем)
Я была в Риме и обратила внимание, что там все подряд машины на механике! Даже такие как Ауди S8, Туареги и BMW X5 и т.п. Единственную на автомате видела BMW GT
Как заметила тенденцию, то прямо вот ходила и специально смотрела )) Кто-нить знает в чем соль? Не экономят же раз и на таких дорогих машинах механика
С нормальным двигателем V6 и больше, объемом от 3.5L уже всеравно что механика что автомат если вы только не на треке да и там "автоматчики" частенько в выигрыше
Одна знакомая запарилась в Греции. Хотела взять машину напрокат - автоматов не было, вообще, ни в одном пункте. Похоже они там все на механике ездят, мы специально потом стали заглядывать в машины.
Бедняжка так и не смогла ничего взять:-D Это к вопросу о том, что тут многие пишут, что им типа вообще не надо учиться на механике, они не умеют, не хотят, не будут, и это им никогда не пригодится:-D
http://eva.ru/topic/44/2620375.htm?messageId=65877346
наверное поэтому:-)
Они экономные. На дизеле, на маломощных двигателях, на механике и машины в более дешевых комплектациях.