надоело (длинно)
заказывали машину 2,5 месяца назад-Хонда СР-В. По телефону менеджер обещала машинку в феврале. Когда к ней подъехали, подписывать договор-обещала конец февраля, начало марта. Далее сказала, звоните в середине февраля. Когда муж позвонил, обещала, что машинку пригонят до 1 марта, ну максимум 8-го уже заберем. Итак, пришло 10 марта, от нее ни звонка, ни привета. Муж звонит ей, у нас по кредиту кончается одобрение банка, она отвечает, что, до 20х чисел машина придет. И опять тишина. Правда потом(20 марта позвонила, очень извинялась и сказала, что 26 видит крупную партию автомобилей.... И вот сейчас уже 28 марта. от нее ни звонка... Как все надоело. Да, по договору сроки поставки у нас первый квартал 11 года. Опять ей звонить самим? Муж против, говорит почему я ей должен звонить первый? Скоро 1-е апреля, пойдет просрочка, что делать, посоветуйте?

да. знакомый сказал мужу. что его другу 26-го числа пришла его СР-В, но он заказывал в другом салоне....

Приезжайте туда, зовите главного менеджера, администратора, жалуйтесь. Мне тож мою машинку отдавать не хотели, я им весь моск вынесла, сразу отдали:)
Сочувствую. Уж очень популярную модель вы выбрали. По сути: не поняла фразы насчет 28 марта и крупной партии. У вас в дороворе разве не прописан VIN? Или вы ждете каой-то абстрактный автомобиль? Это неправильно, так быть не должно. Похоже менеджер ждет, когда в партии будет лишний автомобильчик подходящий под ваши требования. Ругаться и скандалить единственный вариант.
Ничего не меняется. :) Заказывал CR-V жене (года три назад), так все то ж самое, - все сроки прошли, а машины и в помине нет... Так и забрал деньги и другую машину взял...
А я-то 3 года назад думала, чего вы так СРВ обси...не любите. Моя, кстати, раньше времени пришла.Обещали через 3 мес, пришла через месяц. Может из-за кризиса кто-то отказался:-)

Потому что заказные машинки отдают без очереди своим, а вам перезаказывают повторно. Так же снимали с очереди машину для моего мужа, так же кто-то недополучил машинку, когда она понадобилась срочно моей клиентке... увы, такой вот беспредел. Если у вас к примеру есть друг владелец салона и вы обращаетесь к нему на предмет покупки авто, он не будет вас заставлять ждать, он просто посмотрит по компу грядущий приход и предложит вам выбрать понравившуюся по комплектации и цвету...
А как вы смотрите на поведение менеджера? Я считаю, что она должна сама нам отзваниваться и говорить все, а не мы ей, она же за нас получит денюжку.....

Обычное поведение, обычного менеджера. Клиент интересен до тех пор пока не подписан договор.
Дважды я заказывала новую машину и дважды все заканчивалось скандалом. Причем сорванные сроки поставки - это были цветочки. Первый раз менеджер перепутал и вместо хэчбека заказал для меня седан. Выяснилось это случайно, когда я в очередной раз позвонила узнать где же моя машина, мне радостно сообщили: Ваш седанчик уже на пути к Москве. Што было, ой што было! :))
Во второй раз менеджер забыл предупредить, что стоимость машины за время пути от таможни до Москвы существенно так подросла.
Так что не переживайте, без косяков они не могут.
Не пришла 2-го, пришла 3-го...Ну ладно хоть так, успокоились. Оформляем документы, кредит. Всем спасибо за поддержку.

Надо было давно наорать, уже месяц бы ездили. У меня так подруга ждала машину, ее все сказками кормили, пока я туда 1 раз с воплями не позвонила. А у меня еще голос писклявый, когда я мышь вижу, так вот я се на компе мышь включила и позвонила им, машину сразу где-то откопали, хотя до этого сказали, что поставку на 2 недели задержут.